Отзыв: Сериал "Декорации убийства" (2015) - Из режиссёров в следаки? Не слабая смена профессии!
Достоинства: Сергей Барквский, нестандартная подача
Недостатки: бесталанное воплощение идеи на экране
Я очень люблю степенные и последовательные детективные истории отечественного производства. Не скажу, что здесь блистают логикой шерлока или наблюдательностью Стаута, но смотреть всё же приятно. А всё потому, что большую, или я бы даже сказала, значительную часть таких повествований занимают особенности русского менталитета. Мне нравится наблюдать и сравнивать. Например, то, что американец обязательно уничтожит, я имею в виду улику, то наш от жадности обязательно спрячет. В общем, если смотреть нынешние детективы через призму ментальности, то получается ещё и смешно.
Этот небольшой сериал состоит из как бы двух частей. И сейчас я вас удивлю, потому что первая из них называется "Золушка", а вторая - "Гамлет". Признаться, меня такое вступление отнюдь не порадовало, ибо являюсь любителем наших душевных убийств, перестрелок и промахов, а тут зарубежные, так сказать, звёзды на экране! Но я решила всё-таки досмотреть, и была очарована задумкой и игрой одного из главных персонажей. В остальном, фильм был самым рядовым.
Итак, по сюжету дело вот в чём. В отдел по расследованиям поступает новенькая, которую называют неплохим аналитиком. В отделе уже работал мужчина, к которому и приставили девчёнку. Вместе они начинают расследовать дела, но... на сцене появляется консультант нового аналитика. Он бывший режиссёр, которого большинство считает немного съехавшим с катушек дядькой. Но мужчину настолько сильно поглощают убийства, что он как будто проигрывает возможные варианты развития событий на своей, воображаемой, сцене. Таким образом, он понимает, кто главный злодей, а кого следует отпустить за ненадобностью.
Сразу оговорюсь, как по мне, то лишними были сцены репетиций убийства. То есть, мне нравилось, как размышлял непризнанный гений, нравился ход его мыслей и нравились аллегории, но когда дело доходило до того, как в его воображении убийцы вместе с жертвами выходили на сцену и типа разыгрывали сценки - мне вообще не понравилось. Вот прямо до одури глупо! Зато сам непризнанный гений в исполнении Сергея Барковского получился именно таким, как надо! В меру высокопарный, вдоволь интеллигентный, слегка напыщенный, и самоуверенный. Его слог был и монологи мне показались самыми интересными в фильме, а всё остальное казалось каким-то ненужным и ненастоящим. Хотя по сути, должно было быть наоборот!
Мария Луговая изображает новенькую в отделе - Анну Старцеву. Кстаттии я всё никак не могла взять в толк - какого чёрта её называют неплохим аналитиком, если буквально по каждому вопросу она скачет за ответом к своему гению? А сама, пардон, ни ухом, ни рылом в сыскном деле. Сказать, что актриса удачно справилась с ролью - я не могу. Слишком путано и неправильно у неё всё получалось. Ей бы тургеневских барышень играть, н никак не мудрого и рассудительного следователя.
Александр Пашков играет роль Вадима Смолина, напарника девушки. Он получился слегка резковатым, хамоватым и недоверчивым. Как по мне, то именно таким и должен быть циничный следак, но... не справился парень с этой ролью. Слишком много нежности в глазах, неуверенности в действиях и сомнений во всём на свете. Как-то не сложилось ни с брутальностью, ни с чувствами. Так сказать, золотой середины я, как зритель, не дождалась! А хотелось бы)
Хочу ещё сказать, что меня просто убил момент, где напарники танцевали танго! Очень люблю танцы, но это было фу! Хотя вроде бы и движения вполне неплохие, и музыка подобрана не плохо, но, как по мне, так пара просто не смотрелась вместе, вот и всё. Да и вообще их лирическая линия выглядела сплошным издевательством. Я впервые совершенно не хотела, чтобы главные герои были вместе. Они смотрелись, как друзья и напарники - и не больше!
В общем, я стану вам рекомендовать этот сериал лишь из-за его оригинальности и невероятных аллегорий, в остальном - масса недоработок!
Этот небольшой сериал состоит из как бы двух частей. И сейчас я вас удивлю, потому что первая из них называется "Золушка", а вторая - "Гамлет". Признаться, меня такое вступление отнюдь не порадовало, ибо являюсь любителем наших душевных убийств, перестрелок и промахов, а тут зарубежные, так сказать, звёзды на экране! Но я решила всё-таки досмотреть, и была очарована задумкой и игрой одного из главных персонажей. В остальном, фильм был самым рядовым.
Итак, по сюжету дело вот в чём. В отдел по расследованиям поступает новенькая, которую называют неплохим аналитиком. В отделе уже работал мужчина, к которому и приставили девчёнку. Вместе они начинают расследовать дела, но... на сцене появляется консультант нового аналитика. Он бывший режиссёр, которого большинство считает немного съехавшим с катушек дядькой. Но мужчину настолько сильно поглощают убийства, что он как будто проигрывает возможные варианты развития событий на своей, воображаемой, сцене. Таким образом, он понимает, кто главный злодей, а кого следует отпустить за ненадобностью.
Сразу оговорюсь, как по мне, то лишними были сцены репетиций убийства. То есть, мне нравилось, как размышлял непризнанный гений, нравился ход его мыслей и нравились аллегории, но когда дело доходило до того, как в его воображении убийцы вместе с жертвами выходили на сцену и типа разыгрывали сценки - мне вообще не понравилось. Вот прямо до одури глупо! Зато сам непризнанный гений в исполнении Сергея Барковского получился именно таким, как надо! В меру высокопарный, вдоволь интеллигентный, слегка напыщенный, и самоуверенный. Его слог был и монологи мне показались самыми интересными в фильме, а всё остальное казалось каким-то ненужным и ненастоящим. Хотя по сути, должно было быть наоборот!
Мария Луговая изображает новенькую в отделе - Анну Старцеву. Кстаттии я всё никак не могла взять в толк - какого чёрта её называют неплохим аналитиком, если буквально по каждому вопросу она скачет за ответом к своему гению? А сама, пардон, ни ухом, ни рылом в сыскном деле. Сказать, что актриса удачно справилась с ролью - я не могу. Слишком путано и неправильно у неё всё получалось. Ей бы тургеневских барышень играть, н никак не мудрого и рассудительного следователя.
Александр Пашков играет роль Вадима Смолина, напарника девушки. Он получился слегка резковатым, хамоватым и недоверчивым. Как по мне, то именно таким и должен быть циничный следак, но... не справился парень с этой ролью. Слишком много нежности в глазах, неуверенности в действиях и сомнений во всём на свете. Как-то не сложилось ни с брутальностью, ни с чувствами. Так сказать, золотой середины я, как зритель, не дождалась! А хотелось бы)
Хочу ещё сказать, что меня просто убил момент, где напарники танцевали танго! Очень люблю танцы, но это было фу! Хотя вроде бы и движения вполне неплохие, и музыка подобрана не плохо, но, как по мне, так пара просто не смотрелась вместе, вот и всё. Да и вообще их лирическая линия выглядела сплошным издевательством. Я впервые совершенно не хотела, чтобы главные герои были вместе. Они смотрелись, как друзья и напарники - и не больше!
В общем, я стану вам рекомендовать этот сериал лишь из-за его оригинальности и невероятных аллегорий, в остальном - масса недоработок!
Время использования | однажды |
Общее впечатление | Из режиссёров в следаки? Не слабая смена профессии! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2