Отзыв: Фильм "Неудержимый" (2013) - Старомодно
Достоинства: Неплохой актерский состав, отличная сцена битвы на топорах
Недостатки: Монотонный, вялый фильм. Скучно
Такое впечатление, что на волне успеха "Неудержимых", все следующие фильмы со Сталлоне тоже будут называться "Неудержимый", "Одержимый", "Удержимый" и т. п. К слову сказать, те самые "Неудержимые" тоже фишка наших локализаторов, и оригинальное название без пяти минут трилогии - The Expendables, что переводится как Расходный материал, в контексте - Пушечное мясо.
Новый фильм голливудского ветерана Уолтера Хилла так же имеет оригинальное название, переводимое как Пуля в голове, или в голову.
Уолтер Хилл кстати персона культовая. Голливудский ветеран подарил миру такие культовые фильмы как - Воины, Герой одиночка, 48 часов, Миллионы Брюстера, Красная жара, Красавчик Джонни и др. Правда сняты все эти картины были в золотой век жанра, 70-90-е годы прошлого века, и за последние лет десять, Хилл ничем толком не занимался.
Не знаю каким образом он все таки попал на съемочную площадку фильма, который изначально должен был ставить Уейн Крамер (Беги без оглядки), но выбор на мой взгляд неудачный.
Вот Уейн Крамер, может и не супер успешный мастер с огромным послужным списком, коим является Хилл, зато не страдает явными приступами ностальгии, и вообще умеет сделать картину динамичной. Кто смотрел Беги без оглядки, думаю со мной согласится.
Вот этой самой динамики и не хватило Неудержимому. Да, безусловно, фильм имеет в обойме драки, перестрелки, какие то зачатки погонь и т. п., но как же это все скучно и монотонно. Кроме схватки на топорах. Весь фильм как будто из начала 80-ых. Нет, вру, не весь. В Картине есть Blackberry, IPhone (с помощью которого Слай снимает с сигнализации Ferrari), USB флэшка и пара ноутбуков.
На мой взгляд у Неудержимого проблема с музыкальным оформлением. Лично для меня, удачно подобранная музыкальная тема это - пол фильма. Я не люблю только два вида музыкальных тем: 1. Это дебильные мелодии типа полифонических, которыми изобилуют наши современные комедии и сериалы, как например в Лопухах. 2. Кантри и госпел мотивы в старых голливудских боевичках, как в Неудержимом. Так и представляю как на съемочной площадке сидит какой нибудь прощелыга и наяривает на гитаре эти выносящие мозг мелодии пока Сталлоне разбирается с мужиком в бане.
Местами музыки не было вообще. Это печально. Поэтому фильм и кажется монотонным и заунывным что твой пономарь. Не верите? Вспомните самый эффектный трейлер что Вы видели, посмотрите к примеру трейлер "Форсаж 6", а потом посмотрите без звука. Просто набор картинок.
Сюжет может и интересный, но смотреть откровенно скучно.
Особо зрелищных моментов фильм не предлагает, за исключением шикарного, но короткого поединка на топорах. В остальном ничего выдающегося. К тому же, не впечатлила операторская работа, да и монтаж. В сцене на складе в какой то момент вообще непонятно что происходит.
Еще смутил момент на маскараде у Кристиана Слейтера и Агбаже. Зачем этот декаданс? Кто видел тот поймет. Эти голые девушки, зачем они? Подчеркнуть извращенную натуру устроителей или же наоборот выделить их любовь к эротике? С одной стороны - ну девки голые, ну и что? А с другой, из контекста повествования это очень сильно выделяется, причем не в лучшую сторону. В какой то момент боевик превращается во второсортную костюмную драму с голыми девушками в масках. И ладно бы, обладал Уолтер Хилл или его оператор, какой нибудь визуальной фишкой, стилем. Так ведь нет. просто боевик. Монотонное мочилово. Вот снимал бы фильм Джон Ву, я бы писал об этом так - "в какой то момент герои попадают на костюмированный бал, что придает картине особенный контраст. Режиссер умело играет красками, перенося зрителя из минимализма каменных джунглей в барокко, что пестрит не только интерьером и кричащими нарядами, но обнаженными телами загадочных куртизанок ля ля ля..." потом у Ву по любому была бы перестрелка, да такая что Уолтеру Хиллу и не снилась, ибо "гонконгский тигр" до сих пор диктует миру как надо ставить такие сцены. Все что вы знаете о перестрелках в кино и играх, все что вы знаете о боевиках начиная с 80-ых, это Джон Ву.
Кстати Джона Ву не просто так вспомнил, ибо есть у мастера замечательный фильм с аналогичным названием, но куда более сильным содержанием.
Какой то выдающейся актерской игры в фильме нет и в помине. Момоа своей ухмылкой вообще создает впечатление что ему это все по барабану. Слай как обычно, мастер класс не напрягаясь. Остальных описывать без толку, ничего из ряда вон выходящего.
Фильм проходной. В принципе я особо ничего не ожидал от него, но тем не менее. Не понятно вообще куда угрохали 55 миллионов бюджета. Даже с вычетом гонораров. К слову вышеупомянутый хит Уейна Крамера - "Беги без оглядки" был снят за 15, но крышу сносил на все 100.
Резюмируя хочу все таки сказать, что основной косяк фильма это постановка. Печалька полная. Такому фильму нужен молодой режиссер, желательно клипмейкер. Видеоряд как у Тони Скотта (земля ему пухом), который кстати, будучи ровесником семидесятилетнего Уолтера Хилла, выдавал такую картинку, что непосвященный человек никогда не подумал бы что это снимает старик. Глядя же на Неудержимого, мне казалось что вся съемочная группа работала в свое время еще на Унесенных ветром.
Быстрый клиповый монтаж, драйв, динамичная музыка, хороший оператор - получился бы классный фильм.
Новый фильм голливудского ветерана Уолтера Хилла так же имеет оригинальное название, переводимое как Пуля в голове, или в голову.
Уолтер Хилл кстати персона культовая. Голливудский ветеран подарил миру такие культовые фильмы как - Воины, Герой одиночка, 48 часов, Миллионы Брюстера, Красная жара, Красавчик Джонни и др. Правда сняты все эти картины были в золотой век жанра, 70-90-е годы прошлого века, и за последние лет десять, Хилл ничем толком не занимался.
Не знаю каким образом он все таки попал на съемочную площадку фильма, который изначально должен был ставить Уейн Крамер (Беги без оглядки), но выбор на мой взгляд неудачный.
Вот Уейн Крамер, может и не супер успешный мастер с огромным послужным списком, коим является Хилл, зато не страдает явными приступами ностальгии, и вообще умеет сделать картину динамичной. Кто смотрел Беги без оглядки, думаю со мной согласится.
Вот этой самой динамики и не хватило Неудержимому. Да, безусловно, фильм имеет в обойме драки, перестрелки, какие то зачатки погонь и т. п., но как же это все скучно и монотонно. Кроме схватки на топорах. Весь фильм как будто из начала 80-ых. Нет, вру, не весь. В Картине есть Blackberry, IPhone (с помощью которого Слай снимает с сигнализации Ferrari), USB флэшка и пара ноутбуков.
На мой взгляд у Неудержимого проблема с музыкальным оформлением. Лично для меня, удачно подобранная музыкальная тема это - пол фильма. Я не люблю только два вида музыкальных тем: 1. Это дебильные мелодии типа полифонических, которыми изобилуют наши современные комедии и сериалы, как например в Лопухах. 2. Кантри и госпел мотивы в старых голливудских боевичках, как в Неудержимом. Так и представляю как на съемочной площадке сидит какой нибудь прощелыга и наяривает на гитаре эти выносящие мозг мелодии пока Сталлоне разбирается с мужиком в бане.
Местами музыки не было вообще. Это печально. Поэтому фильм и кажется монотонным и заунывным что твой пономарь. Не верите? Вспомните самый эффектный трейлер что Вы видели, посмотрите к примеру трейлер "Форсаж 6", а потом посмотрите без звука. Просто набор картинок.
Сюжет может и интересный, но смотреть откровенно скучно.
Особо зрелищных моментов фильм не предлагает, за исключением шикарного, но короткого поединка на топорах. В остальном ничего выдающегося. К тому же, не впечатлила операторская работа, да и монтаж. В сцене на складе в какой то момент вообще непонятно что происходит.
Еще смутил момент на маскараде у Кристиана Слейтера и Агбаже. Зачем этот декаданс? Кто видел тот поймет. Эти голые девушки, зачем они? Подчеркнуть извращенную натуру устроителей или же наоборот выделить их любовь к эротике? С одной стороны - ну девки голые, ну и что? А с другой, из контекста повествования это очень сильно выделяется, причем не в лучшую сторону. В какой то момент боевик превращается во второсортную костюмную драму с голыми девушками в масках. И ладно бы, обладал Уолтер Хилл или его оператор, какой нибудь визуальной фишкой, стилем. Так ведь нет. просто боевик. Монотонное мочилово. Вот снимал бы фильм Джон Ву, я бы писал об этом так - "в какой то момент герои попадают на костюмированный бал, что придает картине особенный контраст. Режиссер умело играет красками, перенося зрителя из минимализма каменных джунглей в барокко, что пестрит не только интерьером и кричащими нарядами, но обнаженными телами загадочных куртизанок ля ля ля..." потом у Ву по любому была бы перестрелка, да такая что Уолтеру Хиллу и не снилась, ибо "гонконгский тигр" до сих пор диктует миру как надо ставить такие сцены. Все что вы знаете о перестрелках в кино и играх, все что вы знаете о боевиках начиная с 80-ых, это Джон Ву.
Кстати Джона Ву не просто так вспомнил, ибо есть у мастера замечательный фильм с аналогичным названием, но куда более сильным содержанием.
Какой то выдающейся актерской игры в фильме нет и в помине. Момоа своей ухмылкой вообще создает впечатление что ему это все по барабану. Слай как обычно, мастер класс не напрягаясь. Остальных описывать без толку, ничего из ряда вон выходящего.
Фильм проходной. В принципе я особо ничего не ожидал от него, но тем не менее. Не понятно вообще куда угрохали 55 миллионов бюджета. Даже с вычетом гонораров. К слову вышеупомянутый хит Уейна Крамера - "Беги без оглядки" был снят за 15, но крышу сносил на все 100.
Резюмируя хочу все таки сказать, что основной косяк фильма это постановка. Печалька полная. Такому фильму нужен молодой режиссер, желательно клипмейкер. Видеоряд как у Тони Скотта (земля ему пухом), который кстати, будучи ровесником семидесятилетнего Уолтера Хилла, выдавал такую картинку, что непосвященный человек никогда не подумал бы что это снимает старик. Глядя же на Неудержимого, мне казалось что вся съемочная группа работала в свое время еще на Унесенных ветром.
Быстрый клиповый монтаж, драйв, динамичная музыка, хороший оператор - получился бы классный фильм.
Время использования | 114 мин. |
Стоимость | 380 ₽ |
Общее впечатление | Старомодно |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву15
P.S: Если честно, то со Шварцем сейчас не могу смотреть фильмы. В свое время я влюбился в Терминатор 2 и по сей день считаю этот фильм одним из лучших. Сейчас он уже старик и роли бравых парней исполнять не может по определению. Он же не Хопкинс, который и в 80 (здоровья ему) будет спокойно играть героев своего жанра. Такова жизнь, увы...