Отзыв: Сериал "Мастер и Маргарита" (2005) - Ровно 2 слова: прекрасная экранизация.
Достоинства: Прекрасная игра актёров.
Недостатки: Нет
Я даже не помню когда я посмотрела этот фильм первый раз. Но с тех пор я его пересмотрела десятки раз, каждый раз с удовольствием и со смехом слушая мнение Воланда о нас, гм, о людях…
И тут даже не скажешь точно пересмотрела или переслушала, как я это обычно делаю, так как есть сцены в фильме, когда всё бросаешь и смотришь, например, выступление в Варьете, посвящение Маргариты, танцы на балу у сатаны - это же нечто: респект артистам, которые массово разделись донага...
Вернее, артисткам, мужчин, как ни крути, раздеться ТАК не заставишь под пытками, кроме как в стриптклубах.
Вот они - то и спасают нас от конца света, так как женщины и на улице, особенно летом, в современных платьях, как колючая проволока: территорию защищает, но позволяет её осмотреть полностью…
Сам Воланд получился даже лучше, чем в романе. Да!, сатана - он пересмешник и изображает из себя клоуна иногда и в романе несколько другой ракурс этого образа, но!!! - не надо забывать, что это первое и лучшее творение Бога, самое умное!, которое отстаёт от самого Бога всего лишь на единицу.
Достаточно трагичное. Лучше Лермонтова его никто не описал в классической литературе и поэзии.
Это человеку успели перекрыть доступ к многим тайнам и до сих пор все его попытки «научно обосновать», например, отсутствие Бога, иногда вызывает смех у того же Воланда.
Олег Басилашвили преподнёс образ просто замечательно. И вся его свита - общество "смешанное и бесхитростное" - прекрасные актёры и и образы, которые они создали.
Единственное, что Анну Ковальчук после её Маргариты, которая на метле летает, ну никак в роли следователя потом не воспринимаешь: на России 1 нарвёшься, бывало, на вот этот бесконечный сериал, где она талантливого следака играет, вы меня извините - я хохотать начинаю, сразу вспоминая её на балу у сатаны с котом, застёгивающим на ней железные туфельки:" Потерпите, хрустальная донна…"
Музыкальное сопровождение - это просто шедевр. Особенно музыка "На балу у сатаны" (с выпиванием крови из убитого барона).
Существуют экранизации, после которых даже не читается роман. Например, попыталась перечитать «Бесов». В Витязево на пляже ещё получалось, но четверть как не дочитала, так и до сих пор лежит. «Мастер и Маргарита» - двинулись всего на четверть.
Да, есть фильмы, которые идут на уровне писателя - и даже не скажешь что и лучше и кто талантливее.
А Патриаршие Пруды в Москве неразрывно в голове связаны с этим фильмом. Я даже точно определила по деревьям где стояла скамейка, на которой Воланд разговаривал с Берлиозом и поэтом в первой серии.
Непонятны были трамвайные пути. Но благодаря одному отзыву про сами Патриаршьи Пруды, поняла.
Единственное - на Б. Садовой, 10 в квартиру так и побоялась подняться - та ну его...
И тут даже не скажешь точно пересмотрела или переслушала, как я это обычно делаю, так как есть сцены в фильме, когда всё бросаешь и смотришь, например, выступление в Варьете, посвящение Маргариты, танцы на балу у сатаны - это же нечто: респект артистам, которые массово разделись донага...
Вернее, артисткам, мужчин, как ни крути, раздеться ТАК не заставишь под пытками, кроме как в стриптклубах.
Вот они - то и спасают нас от конца света, так как женщины и на улице, особенно летом, в современных платьях, как колючая проволока: территорию защищает, но позволяет её осмотреть полностью…
Сам Воланд получился даже лучше, чем в романе. Да!, сатана - он пересмешник и изображает из себя клоуна иногда и в романе несколько другой ракурс этого образа, но!!! - не надо забывать, что это первое и лучшее творение Бога, самое умное!, которое отстаёт от самого Бога всего лишь на единицу.
Достаточно трагичное. Лучше Лермонтова его никто не описал в классической литературе и поэзии.
Это человеку успели перекрыть доступ к многим тайнам и до сих пор все его попытки «научно обосновать», например, отсутствие Бога, иногда вызывает смех у того же Воланда.
Олег Басилашвили преподнёс образ просто замечательно. И вся его свита - общество "смешанное и бесхитростное" - прекрасные актёры и и образы, которые они создали.
Единственное, что Анну Ковальчук после её Маргариты, которая на метле летает, ну никак в роли следователя потом не воспринимаешь: на России 1 нарвёшься, бывало, на вот этот бесконечный сериал, где она талантливого следака играет, вы меня извините - я хохотать начинаю, сразу вспоминая её на балу у сатаны с котом, застёгивающим на ней железные туфельки:" Потерпите, хрустальная донна…"
Музыкальное сопровождение - это просто шедевр. Особенно музыка "На балу у сатаны" (с выпиванием крови из убитого барона).
Существуют экранизации, после которых даже не читается роман. Например, попыталась перечитать «Бесов». В Витязево на пляже ещё получалось, но четверть как не дочитала, так и до сих пор лежит. «Мастер и Маргарита» - двинулись всего на четверть.
Да, есть фильмы, которые идут на уровне писателя - и даже не скажешь что и лучше и кто талантливее.
А Патриаршие Пруды в Москве неразрывно в голове связаны с этим фильмом. Я даже точно определила по деревьям где стояла скамейка, на которой Воланд разговаривал с Берлиозом и поэтом в первой серии.
Непонятны были трамвайные пути. Но благодаря одному отзыву про сами Патриаршьи Пруды, поняла.
Единственное - на Б. Садовой, 10 в квартиру так и побоялась подняться - та ну его...
Общее впечатление | Ровно 2 слова: прекрасная экранизация. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11
Спасибо за отзыв.
Моя московская подруга была в той квартире, рассказывала мистические вещи. Я не пошла:)) Суеверие. Хотя в мистику не верю:)).
его несколько раз. Сколько раз прочитала книгу и не сосчитать.