Отзыв: Фильм "Таллула" (2016) - Слишком много несчастных женщин в слишком замкнутом пространстве
Достоинства: актуальная тема, завершенность сюжета, актерское исполнени
Недостатки: прямые метафоры, резкие переходы
Я не очень-то жалую фильмы с быстрым, более того - агрессивным, стартом. Поэтому уже после первых сцен я предполагала, что увиденное мне не понравится. Резкая смена кадров, ситуаций, эмоций, резкая походка и изречения главной героини Лу - все это мешает сосредоточиться и не дает проникнуться.
Ближе к экватору фильма Марго задает Лу вопрос, который у меня возник с первой минуты: "Что с тобой не так?". Собственно только ради ответа я фильм и досмотрела, потому что был не один момент, когда хотелось затею с просмотром "Таллулы" бросить. Ответом стал последний эпизод с участием Лу, в котором становится очевидно, что маленькая девочка - это проекция самой Таллулы, что украв ее, она пыталась доказать себе, что все можно исправить. В самом начале режиссер забросил наживу в виде прозрачной метафоры - во сне Лу перестала чувствовать притяжение Земли, начала улетать (читай: исчезать), пытаясь зацепиться хоть за что-то. Так проявилось бессознательное желание иметь корни. Ее корнями становится мать ее парня - Марго, которая ее принимает и понимает. И закончись фильм в момент, когда Марго дает Лу понять, что девченка ей нужна и важна, я однозначно порекомендовала бы этот фильм за актуальную тему, завершенность и неплохое актерское исполнение. Но зачем-то финальной сценой был вставлен полет Марго - метафора до неприличия прямолинейная, обламывающая весь кайф, ломающая всю композицию.
Будь эта лента чьей-то дипломной работой, она заслужила бы похвал определено... И так как это первая полнометражная работа Сиан Хедер, фильм, наверное, и правильно рассмотреть как заявку. Укрощая амбивалентные чувства и мнения, я все же порекомендую фильм, потому что даже не смотря на очевидные недочеты драма удалась.
Ближе к экватору фильма Марго задает Лу вопрос, который у меня возник с первой минуты: "Что с тобой не так?". Собственно только ради ответа я фильм и досмотрела, потому что был не один момент, когда хотелось затею с просмотром "Таллулы" бросить. Ответом стал последний эпизод с участием Лу, в котором становится очевидно, что маленькая девочка - это проекция самой Таллулы, что украв ее, она пыталась доказать себе, что все можно исправить. В самом начале режиссер забросил наживу в виде прозрачной метафоры - во сне Лу перестала чувствовать притяжение Земли, начала улетать (читай: исчезать), пытаясь зацепиться хоть за что-то. Так проявилось бессознательное желание иметь корни. Ее корнями становится мать ее парня - Марго, которая ее принимает и понимает. И закончись фильм в момент, когда Марго дает Лу понять, что девченка ей нужна и важна, я однозначно порекомендовала бы этот фильм за актуальную тему, завершенность и неплохое актерское исполнение. Но зачем-то финальной сценой был вставлен полет Марго - метафора до неприличия прямолинейная, обламывающая весь кайф, ломающая всю композицию.
Будь эта лента чьей-то дипломной работой, она заслужила бы похвал определено... И так как это первая полнометражная работа Сиан Хедер, фильм, наверное, и правильно рассмотреть как заявку. Укрощая амбивалентные чувства и мнения, я все же порекомендую фильм, потому что даже не смотря на очевидные недочеты драма удалась.
Время использования | 2 часа |
Общее впечатление | Слишком много несчастных женщин в слишком замкнутом пространстве |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву7