Отзыв: Blood Сode - игра для PC - Отоме-новелла для неискушенного игрока
Достоинства: Рисовка, большое количество концовок
Недостатки: Скучные диалоги и неинтересный сюжет
Недавно ознакомилась с китайской отоме Blood code и, пожалуй, сложно назвать её отличной игрой (испытываю противоречивые чувства после прохождения), но своего игрока она определенно найдет.
Первое, что бросается в глаза - это рисовка, она действительно хороша:
Но на этом плюсы как будто бы заканчиваются, диалоги не приносят удовольствия и от них может слипнуться одно место, настолько они засахаренные, вот пример:
Главная героиня: Простите, я забыла школьные принадлежности в комнате...
Учитель: О, это ты, потерявшийся котенок, я помню тебя. Твои слова также прекрасны, как и ты.
Ни логики, ни смысла, сплошная лесть для ГГ. Тут все парни будут возводить её в абсолют, она всегда прекрасна (упала в лужу, испачкала всех вокруг и себя), всегда мила (явно тупит и поступает нелогично) и безгрешна (покрывает вероятного убийцу).
Сюжет: В мире существует две расы - люди и вампиры. Последние мало чем отличаются от людей, не боятся солнца и чеснока, спят ночью и рожают детей, пожалуй, только кровушку иногда попивают и то, это не основной их рацион. Однако, так было не всегда, когда-то вампиры были полноценными детьми ночи, пугали людей, охотились на них, а за такие дела нарывались на всякого рода охотников за вампирами и огребали люлей. В какой-то момент баланс сил был нарушен, бедненьких вампиров стали нещадно так теснить люди и маленькая вампирская девочка обратилась к могущественному богу с просьбой сделать вампиров более человечными, чтобы все жили дружно и счастливо. На эту просьбу был создан артефакт "мировое заркало", который избавил вампиров от светобоязни и в итоге, как Почтальон Печкин "это мы почему злые были, потому что у нас зеркала не было! Теперь вот всем помогать будем", они внезапно подобрели. Помимо прочего, в большинстве своем все (и люди, и вампиры) умеют колдовать и отдают предпочтение в основном одной стихии (огонь, вода, воздух, свет). На этой ноте нас знакомят с главной героиней, за которую нам предстоит играть, она жизнерадостна, имеет талант к магии света и желает однажды стать почетным работником ордена света. Не ручаюсь, что перевод верен на 100%, но я постаралась передать суть.
Перед нами стоят всего лишь 2 задачи:
1. Раскрыть убийство (необходимо найти убийцу нашего отца),
2. Прокачка отношений с тем или иным парнем.
Разочаровывает, что даже если вы не будете пытаться раскрыть дело, полностью забудете о данной задаче... то так или иначе в конце вам все расскажут. То есть эта задача полностью не имеет смысла и от вас не зависит.
Второй пункт тоже не вдохновляет, во-первых, очень мало параметров у самой героини, они ограничиваются только скилами в магии, наличием золота и усталостью, то есть никакой харизмы, удачи и способности кричать fus ro dah у нашей ГГ нет. Во-вторых, такая прокачка очень быстро надоедает, а в купе с отсутствующим сюжетом и зефиром, вместо диалогов, скорость разочаровывания в игре увеличивается в 2x раза.
Стоит немного расписать интерактивный момент, мы не только будем получать бесконечную похвалу от всех вокруг, но и сможем немного взаимодействовать с этим миром. Хотя я уже и упоминала, что эта часть игры достаточно скучная =( :
1. Возможность выйти в город и прогуляться по окрестностям. Таким образом можно наткнуться на ивент с одним из парней, но проблема в том, что после 5-10 прогулок понимаешь, что они все одинаковые и из раза в раз будут повторяться.
2. Можно сходить в магазин и купить подарки... Подарки служат только одной цели - повышают расположение к тебе того или иного парня. Для себя можно купить платье, но на него долго копить и пользы от него особой нет (раз в сезон в магазине будет появляться новое платье, но ни одно из них мне не понравилось, моя девичья натура выдала презрительно "фи").
3. В кондитерской можно затариться пирожными, которые повышают навык определенной магии.
4. Есть некая колдунья, которая за определенную плату и махинации с купленными подарками и пирожными выдаст равноценный подарок, либо поможет вернуть деньги за случайно приобретенный не тот подарок, но... в целом этот колдовской магазин достаточно бесполезен, я попробовала все функции ради ачивки, но для самой игры и дальнейшего продвижения этот магазин бесполезен.
5. Можно заработать немного денег, когда вы посетите все места в городе и в пределах кампуса - то каждый предложит вам периодически заглядывать на подработку.
Радует только наличие достаточно большого количества концовок, меня хватило на 4, но последние две я открывала уже нехотя и параллельно читая книгу. Все возможные концовки можно посмотреть в steam в списке ачивок.
Это не самая худшая отоме, в которую мне приходилось играть, но и определенно не самая лучшая. Я бы назвала её среднестатистической: симпатичная рисовка, незапоминающийся саундтрек, проходной сюжет и скучные персонажи. Если у вас уже есть опыт с отоме, то эта вещь вас не впечатлит, но если вы играете в подобное первый раз, то скорее всего игра вам понравится =)
Первое, что бросается в глаза - это рисовка, она действительно хороша:
Но на этом плюсы как будто бы заканчиваются, диалоги не приносят удовольствия и от них может слипнуться одно место, настолько они засахаренные, вот пример:
Главная героиня: Простите, я забыла школьные принадлежности в комнате...
Учитель: О, это ты, потерявшийся котенок, я помню тебя. Твои слова также прекрасны, как и ты.
Ни логики, ни смысла, сплошная лесть для ГГ. Тут все парни будут возводить её в абсолют, она всегда прекрасна (упала в лужу, испачкала всех вокруг и себя), всегда мила (явно тупит и поступает нелогично) и безгрешна (покрывает вероятного убийцу).
Сюжет: В мире существует две расы - люди и вампиры. Последние мало чем отличаются от людей, не боятся солнца и чеснока, спят ночью и рожают детей, пожалуй, только кровушку иногда попивают и то, это не основной их рацион. Однако, так было не всегда, когда-то вампиры были полноценными детьми ночи, пугали людей, охотились на них, а за такие дела нарывались на всякого рода охотников за вампирами и огребали люлей. В какой-то момент баланс сил был нарушен, бедненьких вампиров стали нещадно так теснить люди и маленькая вампирская девочка обратилась к могущественному богу с просьбой сделать вампиров более человечными, чтобы все жили дружно и счастливо. На эту просьбу был создан артефакт "мировое заркало", который избавил вампиров от светобоязни и в итоге, как Почтальон Печкин "это мы почему злые были, потому что у нас зеркала не было! Теперь вот всем помогать будем", они внезапно подобрели. Помимо прочего, в большинстве своем все (и люди, и вампиры) умеют колдовать и отдают предпочтение в основном одной стихии (огонь, вода, воздух, свет). На этой ноте нас знакомят с главной героиней, за которую нам предстоит играть, она жизнерадостна, имеет талант к магии света и желает однажды стать почетным работником ордена света. Не ручаюсь, что перевод верен на 100%, но я постаралась передать суть.
Перед нами стоят всего лишь 2 задачи:
1. Раскрыть убийство (необходимо найти убийцу нашего отца),
2. Прокачка отношений с тем или иным парнем.
Разочаровывает, что даже если вы не будете пытаться раскрыть дело, полностью забудете о данной задаче... то так или иначе в конце вам все расскажут. То есть эта задача полностью не имеет смысла и от вас не зависит.
Второй пункт тоже не вдохновляет, во-первых, очень мало параметров у самой героини, они ограничиваются только скилами в магии, наличием золота и усталостью, то есть никакой харизмы, удачи и способности кричать fus ro dah у нашей ГГ нет. Во-вторых, такая прокачка очень быстро надоедает, а в купе с отсутствующим сюжетом и зефиром, вместо диалогов, скорость разочаровывания в игре увеличивается в 2x раза.
Стоит немного расписать интерактивный момент, мы не только будем получать бесконечную похвалу от всех вокруг, но и сможем немного взаимодействовать с этим миром. Хотя я уже и упоминала, что эта часть игры достаточно скучная =( :
1. Возможность выйти в город и прогуляться по окрестностям. Таким образом можно наткнуться на ивент с одним из парней, но проблема в том, что после 5-10 прогулок понимаешь, что они все одинаковые и из раза в раз будут повторяться.
2. Можно сходить в магазин и купить подарки... Подарки служат только одной цели - повышают расположение к тебе того или иного парня. Для себя можно купить платье, но на него долго копить и пользы от него особой нет (раз в сезон в магазине будет появляться новое платье, но ни одно из них мне не понравилось, моя девичья натура выдала презрительно "фи").
3. В кондитерской можно затариться пирожными, которые повышают навык определенной магии.
4. Есть некая колдунья, которая за определенную плату и махинации с купленными подарками и пирожными выдаст равноценный подарок, либо поможет вернуть деньги за случайно приобретенный не тот подарок, но... в целом этот колдовской магазин достаточно бесполезен, я попробовала все функции ради ачивки, но для самой игры и дальнейшего продвижения этот магазин бесполезен.
5. Можно заработать немного денег, когда вы посетите все места в городе и в пределах кампуса - то каждый предложит вам периодически заглядывать на подработку.
Радует только наличие достаточно большого количества концовок, меня хватило на 4, но последние две я открывала уже нехотя и параллельно читая книгу. Все возможные концовки можно посмотреть в steam в списке ачивок.
Это не самая худшая отоме, в которую мне приходилось играть, но и определенно не самая лучшая. Я бы назвала её среднестатистической: симпатичная рисовка, незапоминающийся саундтрек, проходной сюжет и скучные персонажи. Если у вас уже есть опыт с отоме, то эта вещь вас не впечатлит, но если вы играете в подобное первый раз, то скорее всего игра вам понравится =)
Время использования | неделя |
Стоимость | 249 ₽ |
Общее впечатление | Отоме-новелла для неискушенного игрока |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4