Отзыв: Ведьмак 3. Дикая Охота - игра для Windows - Если уж умирать, то на своих условиях.
Достоинства: Отличная графика, замечательная озвучка, хорошие ненавязчивые саундтреки, интересные дополнения, влияние принятых решений на сюжет игры, огромный игровой мир, который открывается практически сразу, техника боя, система крафта.
Недостатки: Ненормативная лексика, откровенные сцены, лаги в городе, отделение творчества писателя от игры.
Когда в теперь уже далеком 2004 году вышел в прокат фильм «Ночной дозор», отснятый по мотивам знаменитого писателя-фантаста Лукьяненко, это стало для меня не только провалом, но и ударом по самым чувствительным местам эстетического восприятия. Я и мои друзья были в шоке от того, насколько грубо было исковеркано и представлено талантливое произведение, местами доводившее меня до слез. Сама я осилила этот фильм только с третьего раза и на любую критику отвечала коротко «фильм вообще не отражает всей сути, почитайте книгу». И основным вызывающим недоумение фактом было то, что Лукьяненко входил в группу сценаристов данного фильма, то есть он в каком-то смысле сам подрубал корни у своего детища.
Только сейчас, спустя десяток лет ко мне пришло понимание, насколько гениален был этот шаг. Не знаю, явился ли он результатом грамотного расчета или снова сыграл наш славянкийй * авось *, не раз выручающий нашего брата в трудное время, но именно этот резонанс принес писателю огромную популярность. Многие смотрели фильм, долго плевались и хватались за голову, потом читали книгу и... Лукьяненко обретал новых фанатов, в том числе и в моем лице.
В ситуации с Ведьмаком я наблюдаю обратную картину, когда по хорошему произведению создали не менее удачную игру. И я отношу к недостаткам абстрагирование писателя от данного творения, отказ в сотрудничестве под предлогом равнодушия к компьютерным играм, по словам Сапковского «они не входят в сферу его интересов».
В итоге я наблюдаю огромную толпу фанатиков игры, но в моем окружении имеется всего пара человек, которые прочитали хотя бы пару книг о Ведьмаке Геральте. И когда одному из своих знакомых, в глазах которого мелькали эти самые фанатские искорки я предложила прочитать хотя бы первую он раздраженно заявил: « Зачем мне читать книгу? Уже сама игра проходится как интересная книга!»
Не ожидаю, что многие меня поддержат, но по моему мнению каким бы достойным не был отснятый по книге фильм или игра, оригинал так же нужно изучить, а не «обрубать корни» опираясь на переработанный сюжет.
Думаю, в глубине души Анджей Сапковский все-таки осознает это упущение и весьма раздосадован, особенно когда его фанаты пытаются переплести воедино игру и книгу, выискивая в игре продолжение какой-либо истории или пытаясь предугадать идеи его дальнейшего творчества.
Итак, «Ведьмак 3: Дикая охота» - это мультиплатформенная компьютерная игра от компании CD Projekt RED. Как видно из названия, она является третьей и как утверждают, заключительной частью, но с такой популярностью меня не удивит, если в будущем компания поменяет свое решение. В успехе игры не последнее место занимает движок REDengine3, послуживший основанием для создания огромного игрового мира, а так же дающий возможность реалистично передать эмоции и взаимодействие персонажей. Все подробности о системных требованиях, описании сюжета и нюансов прохождения на просторах интернета можно найти огромное количество. Я же просто попытаюсь передать свои впечатления от реализации данного проекта.
Изначально нам дается главный герой- персонаж Геральт, который в поисках Цири выполняет различные задания, разыскивает сокровища или общаясь с другими персонажами попутно открывает мир. Для меня дополнительной изюминкой стали отдельные ключевые ситуации, когда у меня появлялась возможность поиграть самой Цири, то есть она из «пассивной жертвы охоты» превращается в довольно таки неслабую ведьмачку хоть и с ограниченными функциями, но довольно внушительной живучестью и дамагом.
Но это все впереди, а в начале обучения главный герой не может позволить себе даже изменение внешности, для этого нужно как минимум найти цирюльника.
Итак, первое, на что обратишь внимание после входа в игру — это графика. От ее качества поистине захватывает дух, отдельные пейзажи напоминают съемку профессиональной камерой, которую «подклеили» к игрушке. Все прорисовано очень детально и реалистично, я как маленький ребенок старалась забраться во все уголки, разглядывая буквально каждый кувшин или моба. Кстати, следует отметить качество текстур — ни разу нигде не застряла. Ну и прочие эффекты вроде выпадающих осадков, смена времени суток так же проработаны на высшем уровне.
Даже если имелись недочеты, заметить их непрофессиональным глазом было достаточно сложно. И уж тем более я не смогу оценить реалистичность изображения призрака или какой-нибудь сирены просто потому, что не в курсе как они выглядят.
К мелким недочетам я отнесла, к примеру, изображение других людей, в том числе детей. На фоне «обычных смертных» ведьмак выглядит не только подтянуто, но и сверхстильно, даже гламурно. Немного поиграв я поняла в чем причина. Как говорится, чтобы быть самым красивым на селе не нужно обладать шикарной внешностью, нужно быть единственным мужиком. То есть по факту Геральт единственный персонаж с прической, все остальные либо обриты наголо, либо их обкорнали «под горшок» в самом классическом смысле, то есть одевая на голову соответствующую посуду. Второй нюанс, способный визуально испортить внешность человека и существенно добавить ему возраст — это нечеткий контур лица. Предполагая, что большинство мужчин не понимают, что это такое поясню: когда двойной подбородок еще не появился, но в силу возраста кожа становится дряблой и начинает провисать. Вот такой нечеткий контур в игре присутствует у всех, даже у десятилетних детей, хотя в реальной жизни такое невозможно. А сам Геральт хоть уже и разменял вторую сотню лет, по упругости кожи тянет на 18летнего юнца.
Ну и раз уж затронула реалистичность, то не смогу обойти комментарием постельные сцены. Выглядят они в высшей мере качественно, но однотипно. Сложилось впечатление, что гейм -художник тысячу раз пересмотрел парочку эротических роликов и перерисовал их в игру. Разумеется, с расчетом на привлечение прыщавых подростков. Так что как бы вы не старались интима в игре вам вряд ли удастся избежать, даже если попытаетесь возмутиться и отказаться. Поэтому для начала убедитесь, что вы уже достигли возраста 18 лет.)
Следующий пунктом для ограничения по возрасту является ненормативная лексика. Признаюсь честно, для меня как человека не пользующегося подобными выражениями в жизни и не приемлющего такого поведения от других эти моменты было переживать достаточно сложно. Но в реальной жизни мне удается всего этого избежать потому что я не шляюсь по кабакам, не общаюсь с алкашами и не посещаю футбольные матчи. Ну а тут у нас суровые ведьмачьи будни...
Тем не менее даже такой существенный для меня недостаток не испортил впечатления от озвучки и грамотных диалогов. Как пример могу привести песню Присциллы, которую прослушала на четырех языках сравнивая тексты. Во всех вариантах перевод был очень качественный и персонаж умудрялся открывать рот на нужный звук. В игре достаточно юмора, шуток и даже философской мудрости, пусть и немного грубоватой. Лично мне запомнились такие фразочки:
«Ты что, хочешь превратить прекрасный акт альтруизма в дурацкий обмен услугами?»
«Я понимаю, что она женщина эмансипированная, но разве хорошие манеры на нее не распространяются?»
«Не знаешь, как поступить -доверься своему инстинкту. Если и вляпаешься в г..., то хотя бы в согласии с самим собой».
Что же касается процесса игры, то вся карта открывается практически в самом начале, но пока персонаж не возьмет нужный уровень и не добудет (найдет или скрафтит) нормальное оружие и снаряжение делать ему там нечего. Градация мобов стандартная как и во многих играх: белые ниже по уровню и, соответственно, самые легкие, зеленый индикатор показывает, что противник по уровню равен герою, красный — превосходит его, а моб или босс с черепами над головой уложит вас с одной плюхи. К счастью, зона агра таких мобов тоже небольшая, что упрощает добычу сокровищ. Достаточно просто подождать, пока такой противник отбежит в сторону и незаметно для него очистить сундук.
Мобы в игре изображены довольно симпатично, да и вообще мне нравится как здесь обыгрываются древние легенды и сказки. Очень понравились сирены, которые вопреки классической версии не только красиво поют и плавают в обличьях грудастых красоток, но и способны вылетать из воды, превращаясь в зубастых чудовищ напоминающих нечто среднее между рептилией и летучей мышью. Попутно Геральт читает книжки и набирается опыта, что впоследствии поможет ему быстрее находить слабые места противника.
Система боя очень интересна благодаря комбинированию физического урона и наложения магических знаков. Как мы помним, ведьмаки носят при себе два меча — стальной против людей и животных, серебряный-против всякой нечисти. Особенной изюминкой для меня явилась возможность использовать боевые знаки в мирных целях. Знаком Игни можно выпустить сноп искр в противника или просто поджечь стоящую на столе свечку. Для усиления урона применяются различные масла и эликсиры.
Перемещаться можно на лошади или с помощью лодки. Лошадь призывается в любое место одним нажатием кнопки, очень удобно. Лодки закреплены в определенных местах, но их дефицита пользователь не ощутит. Единственный недостаток, во время лихой езды не следя за маршрутом можно натолкнуться на рифы или отмель и разбить посудину.
*Азартные игры:
-Карты (Гвинт)
-Скачки
-Кулачные бои
*Непосредственно квесты:
- Главная линия
- Дополнительные задания
-Ведьмачьи заказы
-Поиск сокровищ
Чтобы выигрывать в карты Геральт для начала должен собрать колоду, обыгрывая обычных игроков или персонажей, указанных в задании. Колоды делятся на несколько фракций, каждая обладает своими особенностями. Участвуя в скачках ведьмак помимо денег выигрывает снаряжение для своей лошадки Плотвы, что увеличивает ее скорость и уменьшает пугливость. Кулачные бои приносят деньги, славу да и просто помогают весело провести время.
Большинство квестов включают в себя элементы расследования и в них не обойтись без использования особого ведьмачьего чутья. Довольно часто вам придется искать следы, улики или дополнительные детали. Дело это увлекательное, но порой утомительное. Но главной сложностью основной цепочки остается принятие решений, которые впоследствии отразятся на результатах игры. Например, первый раз я принципиально проходила без подсказок и хэппи энда у меня не получилось, хотя я искренне старалась как лучше.
Ну и чтобы окончательно добить мужской контингент даже в виртуальном мире перед ними стоит проблема выбора партнерши. Трисс или Йеннифэр- кому отдаст предпочтение знаменитый ведьмак? А может некоторые попытаются не оставить без внимания сразу двоих?)
Очень приятным бонусом к игре идут дополнения : «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Странным образом «Каменные сердца» впечатлили меня практически так же как игра целиком, хотя цепочка заданий была намного короче. Немного подумав я сделала вывод, что дело в искренности чувств. Бывают ситуации, когда кто-то действительно любит человека и старается его обеспечить и защитить, но в результате делает только хуже. На этом строятся многие известные трагедии. Вот и здесь несмотря на печальные обстоятельства ты веришь двум нарисованным НПС больше, чем главному герою. Все потому, что Геральт в третьей части хоть и мучается, но по моему мнению на самом деле никого не любит. Разработчики нарисовали все таким образом, что даже сделанный выбор не помешает ему посетить любой бордель и заказать девочку. Разумеется, ведьмачьи эликсиры выжгли ему практически все эмоции, но тогда зачем пытаться играть с их остатками?
Сделать выводы о любви Геральта можно по короткому лирическому диалогу:
-Из всех женщин, которых я знал, только ты красишься перед тем, как идти в постель.
-А ты их так много знал?
-Не все ли равно? С каждой я всегда думал только о тебе.
В качестве заключения прилагаю скрин еще одного приятного для меня игрового занятия — ловли диких лошадей. Делается это знаком Аксий, который в бою можно использовать для выбивания противника из равновесия или развязать язык человеку, пытающемуся утаить информацию.
Только сейчас, спустя десяток лет ко мне пришло понимание, насколько гениален был этот шаг. Не знаю, явился ли он результатом грамотного расчета или снова сыграл наш славянкийй * авось *, не раз выручающий нашего брата в трудное время, но именно этот резонанс принес писателю огромную популярность. Многие смотрели фильм, долго плевались и хватались за голову, потом читали книгу и... Лукьяненко обретал новых фанатов, в том числе и в моем лице.
В ситуации с Ведьмаком я наблюдаю обратную картину, когда по хорошему произведению создали не менее удачную игру. И я отношу к недостаткам абстрагирование писателя от данного творения, отказ в сотрудничестве под предлогом равнодушия к компьютерным играм, по словам Сапковского «они не входят в сферу его интересов».
В итоге я наблюдаю огромную толпу фанатиков игры, но в моем окружении имеется всего пара человек, которые прочитали хотя бы пару книг о Ведьмаке Геральте. И когда одному из своих знакомых, в глазах которого мелькали эти самые фанатские искорки я предложила прочитать хотя бы первую он раздраженно заявил: « Зачем мне читать книгу? Уже сама игра проходится как интересная книга!»
Не ожидаю, что многие меня поддержат, но по моему мнению каким бы достойным не был отснятый по книге фильм или игра, оригинал так же нужно изучить, а не «обрубать корни» опираясь на переработанный сюжет.
Думаю, в глубине души Анджей Сапковский все-таки осознает это упущение и весьма раздосадован, особенно когда его фанаты пытаются переплести воедино игру и книгу, выискивая в игре продолжение какой-либо истории или пытаясь предугадать идеи его дальнейшего творчества.
Итак, «Ведьмак 3: Дикая охота» - это мультиплатформенная компьютерная игра от компании CD Projekt RED. Как видно из названия, она является третьей и как утверждают, заключительной частью, но с такой популярностью меня не удивит, если в будущем компания поменяет свое решение. В успехе игры не последнее место занимает движок REDengine3, послуживший основанием для создания огромного игрового мира, а так же дающий возможность реалистично передать эмоции и взаимодействие персонажей. Все подробности о системных требованиях, описании сюжета и нюансов прохождения на просторах интернета можно найти огромное количество. Я же просто попытаюсь передать свои впечатления от реализации данного проекта.
Изначально нам дается главный герой- персонаж Геральт, который в поисках Цири выполняет различные задания, разыскивает сокровища или общаясь с другими персонажами попутно открывает мир. Для меня дополнительной изюминкой стали отдельные ключевые ситуации, когда у меня появлялась возможность поиграть самой Цири, то есть она из «пассивной жертвы охоты» превращается в довольно таки неслабую ведьмачку хоть и с ограниченными функциями, но довольно внушительной живучестью и дамагом.
Но это все впереди, а в начале обучения главный герой не может позволить себе даже изменение внешности, для этого нужно как минимум найти цирюльника.
Итак, первое, на что обратишь внимание после входа в игру — это графика. От ее качества поистине захватывает дух, отдельные пейзажи напоминают съемку профессиональной камерой, которую «подклеили» к игрушке. Все прорисовано очень детально и реалистично, я как маленький ребенок старалась забраться во все уголки, разглядывая буквально каждый кувшин или моба. Кстати, следует отметить качество текстур — ни разу нигде не застряла. Ну и прочие эффекты вроде выпадающих осадков, смена времени суток так же проработаны на высшем уровне.
Даже если имелись недочеты, заметить их непрофессиональным глазом было достаточно сложно. И уж тем более я не смогу оценить реалистичность изображения призрака или какой-нибудь сирены просто потому, что не в курсе как они выглядят.
К мелким недочетам я отнесла, к примеру, изображение других людей, в том числе детей. На фоне «обычных смертных» ведьмак выглядит не только подтянуто, но и сверхстильно, даже гламурно. Немного поиграв я поняла в чем причина. Как говорится, чтобы быть самым красивым на селе не нужно обладать шикарной внешностью, нужно быть единственным мужиком. То есть по факту Геральт единственный персонаж с прической, все остальные либо обриты наголо, либо их обкорнали «под горшок» в самом классическом смысле, то есть одевая на голову соответствующую посуду. Второй нюанс, способный визуально испортить внешность человека и существенно добавить ему возраст — это нечеткий контур лица. Предполагая, что большинство мужчин не понимают, что это такое поясню: когда двойной подбородок еще не появился, но в силу возраста кожа становится дряблой и начинает провисать. Вот такой нечеткий контур в игре присутствует у всех, даже у десятилетних детей, хотя в реальной жизни такое невозможно. А сам Геральт хоть уже и разменял вторую сотню лет, по упругости кожи тянет на 18летнего юнца.
Ну и раз уж затронула реалистичность, то не смогу обойти комментарием постельные сцены. Выглядят они в высшей мере качественно, но однотипно. Сложилось впечатление, что гейм -художник тысячу раз пересмотрел парочку эротических роликов и перерисовал их в игру. Разумеется, с расчетом на привлечение прыщавых подростков. Так что как бы вы не старались интима в игре вам вряд ли удастся избежать, даже если попытаетесь возмутиться и отказаться. Поэтому для начала убедитесь, что вы уже достигли возраста 18 лет.)
Следующий пунктом для ограничения по возрасту является ненормативная лексика. Признаюсь честно, для меня как человека не пользующегося подобными выражениями в жизни и не приемлющего такого поведения от других эти моменты было переживать достаточно сложно. Но в реальной жизни мне удается всего этого избежать потому что я не шляюсь по кабакам, не общаюсь с алкашами и не посещаю футбольные матчи. Ну а тут у нас суровые ведьмачьи будни...
Тем не менее даже такой существенный для меня недостаток не испортил впечатления от озвучки и грамотных диалогов. Как пример могу привести песню Присциллы, которую прослушала на четырех языках сравнивая тексты. Во всех вариантах перевод был очень качественный и персонаж умудрялся открывать рот на нужный звук. В игре достаточно юмора, шуток и даже философской мудрости, пусть и немного грубоватой. Лично мне запомнились такие фразочки:
«Ты что, хочешь превратить прекрасный акт альтруизма в дурацкий обмен услугами?»
«Я понимаю, что она женщина эмансипированная, но разве хорошие манеры на нее не распространяются?»
«Не знаешь, как поступить -доверься своему инстинкту. Если и вляпаешься в г..., то хотя бы в согласии с самим собой».
Что же касается процесса игры, то вся карта открывается практически в самом начале, но пока персонаж не возьмет нужный уровень и не добудет (найдет или скрафтит) нормальное оружие и снаряжение делать ему там нечего. Градация мобов стандартная как и во многих играх: белые ниже по уровню и, соответственно, самые легкие, зеленый индикатор показывает, что противник по уровню равен герою, красный — превосходит его, а моб или босс с черепами над головой уложит вас с одной плюхи. К счастью, зона агра таких мобов тоже небольшая, что упрощает добычу сокровищ. Достаточно просто подождать, пока такой противник отбежит в сторону и незаметно для него очистить сундук.
Мобы в игре изображены довольно симпатично, да и вообще мне нравится как здесь обыгрываются древние легенды и сказки. Очень понравились сирены, которые вопреки классической версии не только красиво поют и плавают в обличьях грудастых красоток, но и способны вылетать из воды, превращаясь в зубастых чудовищ напоминающих нечто среднее между рептилией и летучей мышью. Попутно Геральт читает книжки и набирается опыта, что впоследствии поможет ему быстрее находить слабые места противника.
Система боя очень интересна благодаря комбинированию физического урона и наложения магических знаков. Как мы помним, ведьмаки носят при себе два меча — стальной против людей и животных, серебряный-против всякой нечисти. Особенной изюминкой для меня явилась возможность использовать боевые знаки в мирных целях. Знаком Игни можно выпустить сноп искр в противника или просто поджечь стоящую на столе свечку. Для усиления урона применяются различные масла и эликсиры.
Перемещаться можно на лошади или с помощью лодки. Лошадь призывается в любое место одним нажатием кнопки, очень удобно. Лодки закреплены в определенных местах, но их дефицита пользователь не ощутит. Единственный недостаток, во время лихой езды не следя за маршрутом можно натолкнуться на рифы или отмель и разбить посудину.
*Азартные игры:
-Карты (Гвинт)
-Скачки
-Кулачные бои
*Непосредственно квесты:
- Главная линия
- Дополнительные задания
-Ведьмачьи заказы
-Поиск сокровищ
Чтобы выигрывать в карты Геральт для начала должен собрать колоду, обыгрывая обычных игроков или персонажей, указанных в задании. Колоды делятся на несколько фракций, каждая обладает своими особенностями. Участвуя в скачках ведьмак помимо денег выигрывает снаряжение для своей лошадки Плотвы, что увеличивает ее скорость и уменьшает пугливость. Кулачные бои приносят деньги, славу да и просто помогают весело провести время.
Большинство квестов включают в себя элементы расследования и в них не обойтись без использования особого ведьмачьего чутья. Довольно часто вам придется искать следы, улики или дополнительные детали. Дело это увлекательное, но порой утомительное. Но главной сложностью основной цепочки остается принятие решений, которые впоследствии отразятся на результатах игры. Например, первый раз я принципиально проходила без подсказок и хэппи энда у меня не получилось, хотя я искренне старалась как лучше.
Ну и чтобы окончательно добить мужской контингент даже в виртуальном мире перед ними стоит проблема выбора партнерши. Трисс или Йеннифэр- кому отдаст предпочтение знаменитый ведьмак? А может некоторые попытаются не оставить без внимания сразу двоих?)
Очень приятным бонусом к игре идут дополнения : «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Странным образом «Каменные сердца» впечатлили меня практически так же как игра целиком, хотя цепочка заданий была намного короче. Немного подумав я сделала вывод, что дело в искренности чувств. Бывают ситуации, когда кто-то действительно любит человека и старается его обеспечить и защитить, но в результате делает только хуже. На этом строятся многие известные трагедии. Вот и здесь несмотря на печальные обстоятельства ты веришь двум нарисованным НПС больше, чем главному герою. Все потому, что Геральт в третьей части хоть и мучается, но по моему мнению на самом деле никого не любит. Разработчики нарисовали все таким образом, что даже сделанный выбор не помешает ему посетить любой бордель и заказать девочку. Разумеется, ведьмачьи эликсиры выжгли ему практически все эмоции, но тогда зачем пытаться играть с их остатками?
Сделать выводы о любви Геральта можно по короткому лирическому диалогу:
-Из всех женщин, которых я знал, только ты красишься перед тем, как идти в постель.
-А ты их так много знал?
-Не все ли равно? С каждой я всегда думал только о тебе.
В качестве заключения прилагаю скрин еще одного приятного для меня игрового занятия — ловли диких лошадей. Делается это знаком Аксий, который в бою можно использовать для выбивания противника из равновесия или развязать язык человеку, пытающемуся утаить информацию.
Общее впечатление | Если уж умирать, то на своих условиях. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву47
Людям, осилившим до конца этот отзыв уже нужно памятник при жизни за терпение ставить. На данный момент по этой игре снято столько роликов, а на форумах бесчисленное количество тем с яркими скринами, что читать этот текст для некоторых может быть скучно.
Диалоги прописаны действительно в стиле Сапковского, мне самой порой не верилось, что он не входит в команду. А уж сделать юмор интернациональным вообще трудновыполнимая задача.Ну и гномов осовременили, теперь они краснолюды и не только трудяги, но и острые на язык)
По поводу отставания от графики вопрос так же спорный.во-первых, игра визуально самодостаточна. во-вторых, период разработки игр с открытым миром существенно превышает разработку обычных сингловых.
В тему тех, кто поиграл в игру, но не хочет знакомиться с первоисточником, хочется добавить и от себя историю.
Я сначала читал все книги (очень понравились), а потом уже играл во все игры по порядку. Мои друзья только играли, причем некоторые только в третью часть, и хоть им нравится вселенная, персонажи и т.д., читать долго отказывались. В итоге одного я уговорил, но прочитав первую половину первой книги, друг заявил мол "это не тот Геральт, это совсем не тот человек".
ЭЙ, АЛЕ!!! Если уж на то пошло, то это в играх не тот Геральт)
Отличительная особенность современной молодежи-поверхностное восприятие. Они искренне верят, что книги пишутся по мотивам игры, что Павел Дуров лично создал вк, а не скопировал оформление с другой социальной сети и прочие не менее популярные заблуждения, хотя в 21 веке вся информация лежит в свободном доступе.
Недостаток же более старшего поколения — они видят возможность получить прибыль только из материальных благ. Они знают цену нефти, газу, дереву, автомобилю, но компьютерные игры ( в том числе и онлайн ) относят к бессмысленным увлечениям. И их опытный, но к сожалению более ленивый к получению новых знаний мозг не понимает, насколько это прибыльная и перспективная область. Многие не догадываются, что их дети-школьники экономят на завтраках, чтобы вкинуть немного доната и купить в онлайн-игрушке понравившуюся пуху или заточку ( хотя тут я переоценила, чаще всего они покупают шоп-внешки). Про киберспорт не буду даже упоминать.
Получить признание и повод гордится своей страной можно разными способами. На данный момент «Ведьмак» для Польши такой же брэнд как швейцарские часы или немецкие автомобили.
Слишком скучно для меня.
Я люблю больше всего фэнтэзи наподобие :Warcraft III
Наша реальная жизнь скупа на чудеса и порой довольно жестока. Именно поэтому многие молодые люди компенсируют этот дефицит миром Warcraft или другим жанром,могу предположить, что вы не обходите вниманием аниме. Это вполне нормально.
Ведьмак мне интересен уже хотя бы тем, что не является американским детищем и их творения в различных областях от игр до кинематографа хоть и затмевают многих в плане красоты и экшена, но уж слишком набили оскомину и более взрослое поколение уже знает, что скрывается за этой красотой и белозубыми улыбками.
Продолжайте делать то, что нравится, но старайтесь не быть слишком категоричным. Вполне возможно, что занятие, которое сегодня для вас является скучным и не любимым завтра станет главным увлечением.
На своем же, личном опыте, могу сказать что человек кривящийся от мата, так же противен, скучен и не интересен, как те, кто кроме мата других слов не использует. Только если вторые - обыкновенное быдло, то первые приправлены целым букетом болячек псевдоинтеллектуала, типа снобизма и т.п. И в этом есть логика. Блестящее владение языком подразумевает владение всеми его гранями. И чем обширны знания языка, тем интереснее мышление, глубже внутренний мир и общий кругозор. Эти вещи связаны не напрямую, скорее косвенно, но, "связаны" тут очень важное слово.
Не могу с вами не согласиться, доля снобизма во мне,действительно, присутствует. Я знаю про этот недостаток, но не планирую его исправлять, так как он, наряду с другими качествами, делает мою жизнь счастливой. Прошу понять и простить.
Что же касается всего остального, моя персона никогда не стремилась показать даже намёк на интеллектуальность, скорее наоборот, я с лёгкостью соглашусь, что «все бабы- дуры». И да, скорее всего, я действительно невероятно скучна, такая уж наша женская доля. Ведь если следовать мужской логике, моё место на кухне. Тяжело развивать чувство юмора и оттачивать уровень сарказма, когда из собеседников только кастрюли и разделочная доска.)
Мой небольшой личный опыт показывает, что употребление ненормативной лексики, так же как татуировки или имитация кавказского акцента, идет далеко не всем, но почему-то многие мнят себя исключениями. И да, по моему мнению, человек должен периодически себя ограничивать, иначе он превратится в животное.
Приведу любимый пример: представьте себя на важном банкете. Вокруг дамы в платьях, мужчины в костюмах, аромат дорогого парфюма и шведский стол. Тут в зал заходит человек, идет прямо к столу, громко высмаркивается в кулак и на глазах всей публики вытирает это о скатерть. А потом начинает есть как ни в чём не бывало. Вы видите этого человека в первый раз и ничего плохого он вам не сделал. Но вряд ли вам захочется знакомиться с ним и пожимать руку.
Еще короче про это рассказал один мой любимый писатель: «Стоим с водителем в пробке, я засмотрелся на девушку из соседнего ряда. Очень красивая, глаза как огромные голубые озера. Внезапно она поворачивается в нашу сторону и произносит: «Что пялишься, лебяДЬ прикроватная ( очень смягчено)»- и два озера превратились в болота.
Несмотря на маты я всё же не занизила оценку игрушке, скорее это служит предупреждением на случай, если в неё захотят поиграть дети. И что-то мне подсказывает, что вы лукавите. Если бы я указала, что для меня маты как "здрасьте", вам бы это понравилось намного меньше.