Отзыв: Музей петербургского авангарда (Россия, Санкт-Петербург) - Развивайтесь эстетически.
Достоинства: Вскрывает личную необразованность.
Недостатки: Вскрывает личную необразованность.
Мимо этого деревянного здания, неожиданно расположившегося в центре Питера, на Петроградской стороне, я прохожу как минимум пару раз в неделю.
И всегда обращаю внимание на замечательное изречение на фасаде " Это, граждане, -музей. Собирайся и глазей ". Забавно.))
И вот настал момент и я собрался и решил поглазеть, а что же это за музей такой.
Это оказался музей авангарда.
Вот расписание работы.
Скажем так, от авангарда я далек, но от природы любопытен. Я пошел.
Входной билет стоит 100 рублей.
Имеется гардероб. Оставив там одежду, я пошел осматривать экспозицию.
Я так понял, что основная экспозиция музея находится на втором этаже, а на первом этаже устраиваются выставки.
Забыл сказать, это здание еще называют Дом Матюшина.
Михаил Матюшин- художник авангардист. Проживал в этом доме в начале прошлого столетия. Тут же жила его супруга Елена Гуро. Тоже художница.
При входе в музей расположены стенды. На стендах фотографии, собственно Матюшина и остальных звезд русского авангарда
А вот и Елена Гуро, супруга Михаила Матюшина.
В момент моего посещения, на первом этаже располагалась выставка художника Марины Колдобской. Как я понял, фирменный стиль художника- красное и черное.
Вот такие работы выставлены.
Я комментировать ничего не буду, просто показываю вам картины, представленные на выставке.
Так же на первом этаже выставлена посуда. Посуда прикольно расписана, мне понравилось. Из такой посуды ел бы с удовольствием.
Что характерно, за мной по пятам ходила дама- сотрудник музея.
То ли боялась, что я что-то украду или испорчу, то ли по каким то своим соображениям. Но ощущение не из приятных, а с другой стороны ничего не скажешь.
В глаза бросилось, что на такой небольшой музей тут очень много сотрудников.
Еще на первом этаже под потолком висит вот такая кровать- раскладушка. Забавно.
Поднимаемся на второй этаж. Музейная дама неотрывно следует за мной.
На втором этаже уже экспозиция посвященная творчеству авангардистов начала 20 века.
В большей части, творчеству Матюшина и его супруги. Вот жилая комната с обстановкой. Очень атмосферно, уютно.
Палитра Матюшина
Михаил Матюшин и Елена Гуро.
Личные вещи. Фотографии на стенах.
Теперь посмотрим на сами работы. Вот это картины Михаила Матюшина.
Я не знаю что сказать. И обижать не хочется и все это вызывает некоторое недоумение.
Я художник, я так вижу.
Вот работа Елены Гуро. Ростки.
Вот еще немного работ художников авагардистов.
Вспоминается история о том как тов. Хрущев посетил выставку авангардистов в Манеже.
Мои личные эмоции близки к эмоциям и высказываниям Никиты Сергеевича.
Матюшин и ученики.
Из музея я вышел со сложными чувствами. Наверное, мне просто не хватает художественного вкуса, образования и еще чего-нибудь. Недостаток эстетической составляющей и мешает мне дорасти до понимания глубинного смысла и высокой художественной ценности, которую несут работы, представленные в музее.
Выйдя на улицу можно погулять по садику, расположенному позади дома Матюшина.
Садик замечательный. Тут тихо, уютно, немного по-осеннему грустно.
Дом Матюшина с обратной стороны.
Тем не менее. Я рекомендую вам посетить музей петербургского авангарда, что бы составить свое личное мнение об экспозиции. Развивайтесь эстетически.
И всегда обращаю внимание на замечательное изречение на фасаде " Это, граждане, -музей. Собирайся и глазей ". Забавно.))
И вот настал момент и я собрался и решил поглазеть, а что же это за музей такой.
Это оказался музей авангарда.
Вот расписание работы.
Скажем так, от авангарда я далек, но от природы любопытен. Я пошел.
Входной билет стоит 100 рублей.
Имеется гардероб. Оставив там одежду, я пошел осматривать экспозицию.
Я так понял, что основная экспозиция музея находится на втором этаже, а на первом этаже устраиваются выставки.
Забыл сказать, это здание еще называют Дом Матюшина.
Михаил Матюшин- художник авангардист. Проживал в этом доме в начале прошлого столетия. Тут же жила его супруга Елена Гуро. Тоже художница.
При входе в музей расположены стенды. На стендах фотографии, собственно Матюшина и остальных звезд русского авангарда
А вот и Елена Гуро, супруга Михаила Матюшина.
В момент моего посещения, на первом этаже располагалась выставка художника Марины Колдобской. Как я понял, фирменный стиль художника- красное и черное.
Вот такие работы выставлены.
Я комментировать ничего не буду, просто показываю вам картины, представленные на выставке.
Так же на первом этаже выставлена посуда. Посуда прикольно расписана, мне понравилось. Из такой посуды ел бы с удовольствием.
Что характерно, за мной по пятам ходила дама- сотрудник музея.
То ли боялась, что я что-то украду или испорчу, то ли по каким то своим соображениям. Но ощущение не из приятных, а с другой стороны ничего не скажешь.
В глаза бросилось, что на такой небольшой музей тут очень много сотрудников.
Еще на первом этаже под потолком висит вот такая кровать- раскладушка. Забавно.
Поднимаемся на второй этаж. Музейная дама неотрывно следует за мной.
На втором этаже уже экспозиция посвященная творчеству авангардистов начала 20 века.
В большей части, творчеству Матюшина и его супруги. Вот жилая комната с обстановкой. Очень атмосферно, уютно.
Палитра Матюшина
Михаил Матюшин и Елена Гуро.
Личные вещи. Фотографии на стенах.
Теперь посмотрим на сами работы. Вот это картины Михаила Матюшина.
Я не знаю что сказать. И обижать не хочется и все это вызывает некоторое недоумение.
Я художник, я так вижу.
Вот работа Елены Гуро. Ростки.
Вот еще немного работ художников авагардистов.
Вспоминается история о том как тов. Хрущев посетил выставку авангардистов в Манеже.
Мои личные эмоции близки к эмоциям и высказываниям Никиты Сергеевича.
Матюшин и ученики.
Из музея я вышел со сложными чувствами. Наверное, мне просто не хватает художественного вкуса, образования и еще чего-нибудь. Недостаток эстетической составляющей и мешает мне дорасти до понимания глубинного смысла и высокой художественной ценности, которую несут работы, представленные в музее.
Выйдя на улицу можно погулять по садику, расположенному позади дома Матюшина.
Садик замечательный. Тут тихо, уютно, немного по-осеннему грустно.
Дом Матюшина с обратной стороны.
Тем не менее. Я рекомендую вам посетить музей петербургского авангарда, что бы составить свое личное мнение об экспозиции. Развивайтесь эстетически.
Стоимость | 100 ₽ |
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Северо-Западный федеральный округ |
Район | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Профессора Попова |
Дом № | , д.10 |
Общее впечатление | Развивайтесь эстетически. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву50
Где-то в 2001 году мы делали передачу о художниках-авангардистах. Я уже не помню их имен, но вот запомнилась фамилия Кошелохов.
А у нас в офисе только-только ремонт сделали. Стены белые. ))
И вот я говорю журналисту. Вот представляешь, я сейчас куплю три бутылки кетчупа и на стены их ХАСЬ!
Что будет?
Ну в лучшем случае меня уволят с работы и заставят заплатить за новый ремонт. В худшем случае, меня еще и в психушку упрячут.
А вот если сюда придет Кошелохов с тремя бутылками кетчупа и также на стену ХАСЬ!
И тут все скажут : " ВАУ!!! Это же сам Кошелохов! … Их последнего!". )))
"…да так и я сбацаю"…)
Есть же знаменитая история как Вексельберг за несколько миллионов долларов купил яйцо Фаберже. А потом выяснилось, что это фальшивка. И яйцо вдруг стало стоить я уже не помню сколько, ну примерно 4-5 тыс долларов, то есть себестоимость материала и работы. А что же стоит миллионы долларов? Ведт само яйцо не изменилось, хуже не стало )). А миллионы долларов стоит имя Фаберже. Маркетинг ))
Газетное объявление
Верблюжьего пуха особо теплые фуфайки, кальсоны, чулки и наживотнички.
Это делается так: ловят в засаду молодых светлых духов, длинноватых и добрых, похожих на золотистых долговязых верблюжат, покрытых пухом святого сияния. Сгоняют их в кучу, щелкая по воздуху бичом, и нежные, добродушные создания, слишком добрые, чтобы понять, как это делают боль, толпятся, теснятся, протягивая друг через друга шеи, жмутся о грубую загородку, теряя с себя в тесноте свой нежный пух.
Этот-то пух небесных верблюжат, особо теплый весенним живоносным теплом, и собирают потом с земли и ткут из него фуфайки.
– А как же бедных верблюжат так и убьют? – спросили меня с беспокойством.
– Чего их убивать, – их погоняют, погоняют, пока пух с них пообобьется, да и выпустят обратно в небо до следующего раза, а пух у них отрастает в одну минуту еще лучше прежнего.