Отзыв: Фильм "Инферно" (2016) - Искалеченная идея
Достоинства: Сцены ада, наличие Тома Хэнкса, виды городов
Недостатки: Бесконечная беготня, искалеченная идея, безынтересная игра актеров
Вот сколько бы не ругали Дэна Брауна и экранизации по его книгам, а я питанию к ним глубокую симпатию. Мне нравится героей - Роберт Лэнгдон, нравятся загадки и скрытые, в большинстве своем надуманные, теории заговоров. Да и потом я люблю Тома Хенкса, поэтому в свое время для меня фильмы "Код Да Винчи" и "Ангелы и Демоны" были настоящей находкой. Смотрела я раскрыв рот, а потом пересматривала и так же рот открывала от удивления, и снова пересматривала. Уж простите мне эту слабость, но фильмы данного жанра я люблю и уважаю за то, как умело они запудривают мозги таким "доверчивым" особам как я. По этим причинам, когда выяснилось, что третьей части все-таки быть и экранизируют "Инферно", я знала, что в кино пойду обязательно. В итоге все оказалось не так радужно как я ожидала и пусть я не разочаровалась, но мне все же не хватило эмоций от просмотра. О моих впечатлениях подробно.
Первое, что хотела отметить - сюжет фильма. Я остаюсь спокойной и хладнокровно, когда сюжет меняют, убирают каких-то героев, убирают сцены. Понимаю, не все можно впихнуть в ограниченное экранное время. Но вот я искренне не понимаю, когда в фильме кардинально меняют сюжет, меняют идею, коверкают концовку, отчего меняется смысл всего происходящего.
Вот для чего нужно было изменять идею Зобриста? Сколько интервью прочитала - так и не поняла. По книге никто никого убивать не желал и большую часть книги автор был если и не на стороне Зобриста, но по крайне мере не порицал его так рьяно, как было в фильме. По цели сказали лишь мимолетом, где-то в середине фильма, а потом почему-то об этом вновь забывается и остальное экранное время не говорится. Если често, я не совсем поняла для чего нужно было создавать злодея на пустом месте, если можно было лучше раскрыть данного персонажа и показать не только его фанатизм, но и здравую логику в действиях. Здесь же решили преподнести Зобриста и его подружку как спятивших гениев, которые давно не контролируют свои действия и желания и съехали с катушек. Эдакие фанатики, которые получили по заслугам.
О героях говорят совсем мало, не раскрывают их мотивы, почти не рассказывают о их жизни, а если что-то и звучит, то вскользь, без должного внимания. Единственное, что хоть как-то показывает героев - это любовная линия. Запустили её в формате флешбеков. Получилось очень мило и весьма трагично. Но на мой взгляд этого мало, можно было больше рассказать и об ученом, а не постоянно прокручивать его выступление, и о Сиенне, а то её персону по большей части проигнорили.
Том Хэнкс в этом фильме мне не понравился. Вот у меня сложилось впечатление, что к этому фильму актер подошел безынтересно, ему было скучно, и появился он лишь потому, что режиссер его близкий друг, а так же гонорар за роль Лэнгдона довольно не плох. Здесь Тома не было, актер был уставший, игры почти не видно, Хенкс просто гулял в кадре и все. Такое ощущение, что даже по сценарию в этой части Лэнгдон выступает в роли мебели, которую попросту передвигают то сюда, то туда. Да заставляют делать абсурдные вещи.
Вот не дали здесь актеру раскрыться, персонажа тоже особо не показали. Нет той интриги, той статности и интеллигенции, которая чувствовалась в первых двух фильмах. Здесь герой потрепанный и весьма пустой. Создатели решили не продолжать раскрывать персонажа, нет новых интересных фактов, которые бы рассказывали почему герой стал таким. Ну да, не спорю, показали, что какие-то трепетные чувства связывали его с дамочкой в прошлом, но этого было мало, не было искренности.
Истории и рассказов от специалиста по Данте мне не хватило. Все плоско, скучно, нет "Вау", которое я произносила во время просмотра предыдущих фильмов. Венецию и вовсе вырезали: лишь одну сцену оставили, которая была полудохлой и скучной. Уж извините, но одной из базилик в "Ангелах и демонах", когда пошли не по тому следу, уделили куда больше внимания. А ведь здесь можно было разгуляться. Было куда двигаться, было что рассказывать зрителю. Но почему-то всю болтовню, которая и зачаровывала зрителя в фильме "Код Да Винчи" решили попросту убрать и отдать все действо бесконечной беготне. Только вот драйва фильму это не добавило. Не хватило интриги, не хватило динамики в действиях. Ноги-то быстрые, но вот само действие какое-то однотонное, скучное, не интересное.
Сцена из снов Лэнгдона смотрится, конечно, здорово. Завораживает, но мне, например, показалось, что вот эта сцена идет словно вне фильма, не сочетается она со всей остальной частью картины. Она выделяется, резонирует с остальным действом. НО! Связующих в фильме почти нет, да и красотой одной сцены невозможно удержать фильм на плаву.
Музыку новую к фильму решили не изобретать, так лишь пару ноток добавили к мелодии, которая ранее уже звучала в истории о Ленгдоне. Видимо решили сыграть на чувствах и подсознании тех зрителей, которым, так же как и мне, понравились первые фильмы. Но халтуру здесь прикрыть невозможно и каждый второй её увидит и раскусит.
Подведу итог. "Инферно" меня сильно расстроил. Ожидала увидеть историю со смыслом, которая наделает шуму. В итоге увидела скучную беготню с хеппи-эндом. Хотела повосторгаться псевдонаучным фактам, в итоге посидела со скучным лицом перед экраном.
Первое, что хотела отметить - сюжет фильма. Я остаюсь спокойной и хладнокровно, когда сюжет меняют, убирают каких-то героев, убирают сцены. Понимаю, не все можно впихнуть в ограниченное экранное время. Но вот я искренне не понимаю, когда в фильме кардинально меняют сюжет, меняют идею, коверкают концовку, отчего меняется смысл всего происходящего.
Вот для чего нужно было изменять идею Зобриста? Сколько интервью прочитала - так и не поняла. По книге никто никого убивать не желал и большую часть книги автор был если и не на стороне Зобриста, но по крайне мере не порицал его так рьяно, как было в фильме. По цели сказали лишь мимолетом, где-то в середине фильма, а потом почему-то об этом вновь забывается и остальное экранное время не говорится. Если често, я не совсем поняла для чего нужно было создавать злодея на пустом месте, если можно было лучше раскрыть данного персонажа и показать не только его фанатизм, но и здравую логику в действиях. Здесь же решили преподнести Зобриста и его подружку как спятивших гениев, которые давно не контролируют свои действия и желания и съехали с катушек. Эдакие фанатики, которые получили по заслугам.
О героях говорят совсем мало, не раскрывают их мотивы, почти не рассказывают о их жизни, а если что-то и звучит, то вскользь, без должного внимания. Единственное, что хоть как-то показывает героев - это любовная линия. Запустили её в формате флешбеков. Получилось очень мило и весьма трагично. Но на мой взгляд этого мало, можно было больше рассказать и об ученом, а не постоянно прокручивать его выступление, и о Сиенне, а то её персону по большей части проигнорили.
Том Хэнкс в этом фильме мне не понравился. Вот у меня сложилось впечатление, что к этому фильму актер подошел безынтересно, ему было скучно, и появился он лишь потому, что режиссер его близкий друг, а так же гонорар за роль Лэнгдона довольно не плох. Здесь Тома не было, актер был уставший, игры почти не видно, Хенкс просто гулял в кадре и все. Такое ощущение, что даже по сценарию в этой части Лэнгдон выступает в роли мебели, которую попросту передвигают то сюда, то туда. Да заставляют делать абсурдные вещи.
Вот не дали здесь актеру раскрыться, персонажа тоже особо не показали. Нет той интриги, той статности и интеллигенции, которая чувствовалась в первых двух фильмах. Здесь герой потрепанный и весьма пустой. Создатели решили не продолжать раскрывать персонажа, нет новых интересных фактов, которые бы рассказывали почему герой стал таким. Ну да, не спорю, показали, что какие-то трепетные чувства связывали его с дамочкой в прошлом, но этого было мало, не было искренности.
Истории и рассказов от специалиста по Данте мне не хватило. Все плоско, скучно, нет "Вау", которое я произносила во время просмотра предыдущих фильмов. Венецию и вовсе вырезали: лишь одну сцену оставили, которая была полудохлой и скучной. Уж извините, но одной из базилик в "Ангелах и демонах", когда пошли не по тому следу, уделили куда больше внимания. А ведь здесь можно было разгуляться. Было куда двигаться, было что рассказывать зрителю. Но почему-то всю болтовню, которая и зачаровывала зрителя в фильме "Код Да Винчи" решили попросту убрать и отдать все действо бесконечной беготне. Только вот драйва фильму это не добавило. Не хватило интриги, не хватило динамики в действиях. Ноги-то быстрые, но вот само действие какое-то однотонное, скучное, не интересное.
Сцена из снов Лэнгдона смотрится, конечно, здорово. Завораживает, но мне, например, показалось, что вот эта сцена идет словно вне фильма, не сочетается она со всей остальной частью картины. Она выделяется, резонирует с остальным действом. НО! Связующих в фильме почти нет, да и красотой одной сцены невозможно удержать фильм на плаву.
Музыку новую к фильму решили не изобретать, так лишь пару ноток добавили к мелодии, которая ранее уже звучала в истории о Ленгдоне. Видимо решили сыграть на чувствах и подсознании тех зрителей, которым, так же как и мне, понравились первые фильмы. Но халтуру здесь прикрыть невозможно и каждый второй её увидит и раскусит.
Подведу итог. "Инферно" меня сильно расстроил. Ожидала увидеть историю со смыслом, которая наделает шуму. В итоге увидела скучную беготню с хеппи-эндом. Хотела повосторгаться псевдонаучным фактам, в итоге посидела со скучным лицом перед экраном.
Общее впечатление | Искалеченная идея |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву29