Отзыв: Фильм "Графиня" (2009) - Заложница времени,обстоятельств и воспитания.
Достоинства: Интересная версия давно минувших дней с игрой актёров.
Недостатки: Нет,но только страсти её погубили и мнимая вера.
А время было такое, что жестокость была на каждом шагу и отвернуться от неё, закрыв глаза было невозможно ни детям, ни взрослым-тем более во времена жёсткого пуританского воспитания отпрысков, чтобы ничего не боялись.
В то далёкое время ворожба была в моде, алхимия и всякие мази домашнего производства.
И получилась "прекрасная" девочка-девушка-женщина, которая в детстве заживо закопала цыплёнка в цветочный горшок, в юности смотрела на казнь возлюбленного, а на закате женских чар пускала кровь и делала мучительно больно себе подобным, получая удовольствие.
И это-графиня-вдова Эржебет Батори-вечно молодая и властная-ходила в чёрном и радости у неё было мало.
С нами бог или это иллюзия и вместо бога с нами уже дьявол незаметно управляет нашими поступками, мыслями и желаниями, по токая низменным инстинктам и прикрываясь его именем святым?
Словацкие крестьяне были почти рабами венгерских господ.
Существует три экранизации этого средневекового реального ужастика и каждая версия имеет место быть и что было в голове этой умной и образованной женщины и какие мотивы двигали её на зверские деяния-мы уже никогда не узнаем, но власть и богатство её извратили и совратили, а была бы бедной-пала бы жертвой в угоду богатых затейников и их причуд.
Другие говорят, что всё было преувеличено во времена инквизиции и была нужна ведьма-протестантка, а графиня убивала, но кровью не пользовалась.
А может это была и болезнь кровосмешения, припадки в детстве и собственные демоны её замуровали-потому-что это было слишком даже для средневековья.
Этот фильм из разряда-сама пишу-сама снимаю-сама играю и смотрю-Жюли Дельпи и Даниэля Брюля, но как это возможно.
Очень атмосферный и как в любом историческом фильме здесь много декораций, костюмов и золота на фоне суровых замков и природы и танцы, состоящие из взглядов, намёков, полу тонов и лёгких прикосновений.
По фильму графиня пережила тяжёлый нервный срыв от любви, но я не склонна думать, что люди могут так кардинально меняться-просто он ускорил то, что было заложено внутри неё и получилась такая фурия, которая даже себе боль причиняла и турок не боялась-теперь я понимаю почему и в таком холодном замке всякие дурные мысли полезут в голову и развлечения.
Шли годы и слухи и были прикормлены все волки-людоеды в округе.
Это просто волшебство кровавое и любовь вернулась, но было уже слишком поздно.
Эта версия событий совсем не жестокая и она мне была интересна, хотя графиня здесь предстаёт скорее жертвой, чем замко-мучительницей, что спорно.
Ей надо было родиться мужчиной и умереть на полях сражений во славе лет, но увы-она выбрала совсем другую жизнь и такой вот бесславный и постыдный конец в могиле.
В то далёкое время ворожба была в моде, алхимия и всякие мази домашнего производства.
И получилась "прекрасная" девочка-девушка-женщина, которая в детстве заживо закопала цыплёнка в цветочный горшок, в юности смотрела на казнь возлюбленного, а на закате женских чар пускала кровь и делала мучительно больно себе подобным, получая удовольствие.
И это-графиня-вдова Эржебет Батори-вечно молодая и властная-ходила в чёрном и радости у неё было мало.
С нами бог или это иллюзия и вместо бога с нами уже дьявол незаметно управляет нашими поступками, мыслями и желаниями, по токая низменным инстинктам и прикрываясь его именем святым?
Словацкие крестьяне были почти рабами венгерских господ.
Существует три экранизации этого средневекового реального ужастика и каждая версия имеет место быть и что было в голове этой умной и образованной женщины и какие мотивы двигали её на зверские деяния-мы уже никогда не узнаем, но власть и богатство её извратили и совратили, а была бы бедной-пала бы жертвой в угоду богатых затейников и их причуд.
Другие говорят, что всё было преувеличено во времена инквизиции и была нужна ведьма-протестантка, а графиня убивала, но кровью не пользовалась.
А может это была и болезнь кровосмешения, припадки в детстве и собственные демоны её замуровали-потому-что это было слишком даже для средневековья.
Этот фильм из разряда-сама пишу-сама снимаю-сама играю и смотрю-Жюли Дельпи и Даниэля Брюля, но как это возможно.
Очень атмосферный и как в любом историческом фильме здесь много декораций, костюмов и золота на фоне суровых замков и природы и танцы, состоящие из взглядов, намёков, полу тонов и лёгких прикосновений.
По фильму графиня пережила тяжёлый нервный срыв от любви, но я не склонна думать, что люди могут так кардинально меняться-просто он ускорил то, что было заложено внутри неё и получилась такая фурия, которая даже себе боль причиняла и турок не боялась-теперь я понимаю почему и в таком холодном замке всякие дурные мысли полезут в голову и развлечения.
Шли годы и слухи и были прикормлены все волки-людоеды в округе.
Это просто волшебство кровавое и любовь вернулась, но было уже слишком поздно.
Эта версия событий совсем не жестокая и она мне была интересна, хотя графиня здесь предстаёт скорее жертвой, чем замко-мучительницей, что спорно.
Ей надо было родиться мужчиной и умереть на полях сражений во славе лет, но увы-она выбрала совсем другую жизнь и такой вот бесславный и постыдный конец в могиле.
Общее впечатление | Заложница времени,обстоятельств и воспитания. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву13