Отзыв: Фильм "Кожа, в которой я живу" (2011) - Тело твое смертно, но бессмертна душа...
Достоинства: Актёрская игра, сюжет, режиссура, история гениальности и безумия
Недостатки: Не обнаружено
Как-то раз я уже посвящал миру кино Педро Альмодовара свой отзыв. Он был связан с не очень приятным фильмом «Я очень возбужден». В этом же обзоре я расскажу о совершенно другом непохожем на остальные фильмы Альмодовара, изысканном, ломающим представления о стандартах нормальности - «Кожа, в которой я живу». Как уже понятно, мой отзыв будет сугубо положительным, и я постараюсь охватить все моменты и тонкости этой неординарной картины.
Сначала о сюжете. Итак, этот научно-фантастический фильм был снят по мотивам бульварной повести ужасов «Тарантул» Тьерри Жонке. Сюжет в этом фильме явился очень острым неординарным и весьма своеобразном. Картина нам показывает историю гениального всемирно известного хирурга, который занимается революцией в мире искусственной человеческой кожи, и его «подопытного кролика» молодой женщины. По мере просмотра картины, начинаешь окунаться в безграничные пространства философии и поэтики сюжета. Перед нами открывается запутанная трагическая и ужасающая история о взаимоотношениях главных героев. Сюжет этой кинокартины настолько неординарен, что он не может быть описан никакими краткими сюжетами, и чтобы не безобразно не «спойлерить» (конечно же для тех кто ещё не удосужился посмотреть сей гениальное творение), могу повторить лишь только о том, что фильм очень остросюжетный, в нём есть некий философский подтекст о безумстве гения. Неординарность, неформат и щепотка почерка Альмодовара сделали своё дело «на ура».
Также, отдельно хочется поделиться впечатлениями о философии картины. Так, по словам создателя, фильм проносит сквозь себя мысль о том, «что современная наука может сделать с телом человека всё, что угодно, но она не способна изменить его сознание и дух».
Очень чёткий и очень смелый по воображению и символам сюжет плавно переходит в такую же изящную завораживающей зрелищности. Картина смотрится на одном дыхании. Она не даёт скучать и держит в рафинированном напряжении весь фильм.
Теперь несколько слов об актёрской игре. В самом центре актёрской игры дуэт восхитительного Антонио Бандераса и неподражаемой Елены Анайя. Бандерас – Доктор Франкенштейн современности и гений-психопат, который ни перед чем не остановится на пути совершения своего коварного замысла. Бандерас очень профессионально перевоплотился в хладнокровного безумца. Анайя также не отстала от главного мужского соло. В фильме она, считаю, явилась очень харизматичной, весьма привлекательной героиней, которая очень хорошо показала страдания и безмерную тягу к свободе.
Итак, фильм к просмотру рекомендую. Он стильный, ужасающий, психологически давящий, волнующий. По моему мнению, картина является самой лучшей в фильмографии Педро Альмодовара. Она выдержана весьма в умеренном стиле, который отличается от многих «похабных» работ вышеуказанного режиссёра. В кинокартине содержится сильный посыл, который нужно помнить всегда: ««Тело твое смертно, но бессмертна душа»….
Сначала о сюжете. Итак, этот научно-фантастический фильм был снят по мотивам бульварной повести ужасов «Тарантул» Тьерри Жонке. Сюжет в этом фильме явился очень острым неординарным и весьма своеобразном. Картина нам показывает историю гениального всемирно известного хирурга, который занимается революцией в мире искусственной человеческой кожи, и его «подопытного кролика» молодой женщины. По мере просмотра картины, начинаешь окунаться в безграничные пространства философии и поэтики сюжета. Перед нами открывается запутанная трагическая и ужасающая история о взаимоотношениях главных героев. Сюжет этой кинокартины настолько неординарен, что он не может быть описан никакими краткими сюжетами, и чтобы не безобразно не «спойлерить» (конечно же для тех кто ещё не удосужился посмотреть сей гениальное творение), могу повторить лишь только о том, что фильм очень остросюжетный, в нём есть некий философский подтекст о безумстве гения. Неординарность, неформат и щепотка почерка Альмодовара сделали своё дело «на ура».
Также, отдельно хочется поделиться впечатлениями о философии картины. Так, по словам создателя, фильм проносит сквозь себя мысль о том, «что современная наука может сделать с телом человека всё, что угодно, но она не способна изменить его сознание и дух».
Очень чёткий и очень смелый по воображению и символам сюжет плавно переходит в такую же изящную завораживающей зрелищности. Картина смотрится на одном дыхании. Она не даёт скучать и держит в рафинированном напряжении весь фильм.
Теперь несколько слов об актёрской игре. В самом центре актёрской игры дуэт восхитительного Антонио Бандераса и неподражаемой Елены Анайя. Бандерас – Доктор Франкенштейн современности и гений-психопат, который ни перед чем не остановится на пути совершения своего коварного замысла. Бандерас очень профессионально перевоплотился в хладнокровного безумца. Анайя также не отстала от главного мужского соло. В фильме она, считаю, явилась очень харизматичной, весьма привлекательной героиней, которая очень хорошо показала страдания и безмерную тягу к свободе.
Итак, фильм к просмотру рекомендую. Он стильный, ужасающий, психологически давящий, волнующий. По моему мнению, картина является самой лучшей в фильмографии Педро Альмодовара. Она выдержана весьма в умеренном стиле, который отличается от многих «похабных» работ вышеуказанного режиссёра. В кинокартине содержится сильный посыл, который нужно помнить всегда: ««Тело твое смертно, но бессмертна душа»….
Общее впечатление | Тело твое смертно, но бессмертна душа... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1