Отзыв: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - игра для PC - Очень нравится!Играю 4-ре года.
Достоинства: Игра супер.Графика ,звук,алайф высший уровень.
Недостатки: Маленько исправлять баги!
Сталкер является самой распространенной и знаменитой частью игр про Чернобыльскую АЭС. Первой игрой в данной части является "S.T.A.L.K.E.R.: Shadows of Chernobyl". Завязка Stalker произошла в 2001 году с помощью предприятия "GSC". Основой данной игры является повествование Стругацких «Пикник на обочине», а также катастрофа на Чернобыльской АЭС. Начальным наименованием данного проекта считается "Stalker: Oblivion Lost", впрочем, в 2002 году создатели обязаны были приставить точечки в наименовании игры и по итогу получилось "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost". Все же в 2003 году на основании предложений "THQ" создатели совершенно поменяли наименование. И собственно наименование "S.T.A.L.K.E.R.: Shadows of Chernobyl" поступило в реализацию.
В промежутке с 2004 до 2005 года в данную игру приносятся дополнительные преобразования, а именно:
создаются новые локации ("Свалка", "Радар", Завод "Росток", Генераторы и город Припять);
прописывается концепция поправки ряда и часов;
разработана концепция сильного перемены погодных условий;
разработана концепция не настоящего симулирования суверенной жизни "A-Life".
"A-Life" представляет собой как уникальный синтетический разум, который используют персонажи игры. Некоторые персонажи никуда не пропадают, они отдельно и автономно живут.
Однако из-за нахождения большего количества ошибок в "A-Life" создателям в очередной раз приходится отложить срок релиза на непонятное время. Ближе к началу 2007 года разработчики начинают заключительную фазу проверок и испытаний игры. В связи с этим окончательной и действительной датой релиза произошел март 2007 года.
Наконец в марте 2007 года произошел торжественный запуск в реализацию игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadows of Chernobyl", она продавалась в виде DVD диска с лицензией.
Однако если вспомнить про исторические данные создания данной игры, то видно, что длительность разработки игры является очень большим. Целых 6 лет создатели трудились, а за это время появилось большое количество домыслов и слухов, по поводу игры. Такой длительный срок для компьютерного бизнеса считается очень большим, ведь программное обеспечение изживает себя в очень быстрые сроки.
Поэтому на протяжении 2 последующих годов следует перестраивать программное обеспечение на любом другом компьютере. Большинство игроков и специалистов считают, что из-за длительного создания игры и постоянного переноса срока выпуска, в скором времени появился соперник – игра «Crysis". Данная игра создавалась 3 года, однако это в два раза поменьше по временному промежутку относительно Сталкера. Данная игра также стала широко известной и популярной, но существует мнение, что Сталкер является более востребованной игрой.
В промежутке с 2004 до 2005 года в данную игру приносятся дополнительные преобразования, а именно:
создаются новые локации ("Свалка", "Радар", Завод "Росток", Генераторы и город Припять);
прописывается концепция поправки ряда и часов;
разработана концепция сильного перемены погодных условий;
разработана концепция не настоящего симулирования суверенной жизни "A-Life".
"A-Life" представляет собой как уникальный синтетический разум, который используют персонажи игры. Некоторые персонажи никуда не пропадают, они отдельно и автономно живут.
Однако из-за нахождения большего количества ошибок в "A-Life" создателям в очередной раз приходится отложить срок релиза на непонятное время. Ближе к началу 2007 года разработчики начинают заключительную фазу проверок и испытаний игры. В связи с этим окончательной и действительной датой релиза произошел март 2007 года.
Наконец в марте 2007 года произошел торжественный запуск в реализацию игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadows of Chernobyl", она продавалась в виде DVD диска с лицензией.
Однако если вспомнить про исторические данные создания данной игры, то видно, что длительность разработки игры является очень большим. Целых 6 лет создатели трудились, а за это время появилось большое количество домыслов и слухов, по поводу игры. Такой длительный срок для компьютерного бизнеса считается очень большим, ведь программное обеспечение изживает себя в очень быстрые сроки.
Поэтому на протяжении 2 последующих годов следует перестраивать программное обеспечение на любом другом компьютере. Большинство игроков и специалистов считают, что из-за длительного создания игры и постоянного переноса срока выпуска, в скором времени появился соперник – игра «Crysis". Данная игра создавалась 3 года, однако это в два раза поменьше по временному промежутку относительно Сталкера. Данная игра также стала широко известной и популярной, но существует мнение, что Сталкер является более востребованной игрой.
Время использования | 10000000 |
Общее впечатление | Очень нравится!Играю 4-ре года. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву