Отзыв: Сериал "Научи меня жить" (2016) - Лучше что-нибудь другое посмотреть
Достоинства: Красивейшие пейзажи, отличный саундтрек
Недостатки: Все остальное
Наконец-то завершился широко анонсированный показ нового сериала "Научи меня жить", который шел целых две недели. Как и в случае с "Черной кошкой" о нем долго говорили в новостном ролике, что-де это интереснейший фильм с мистическим подтекстом, который будет держать зрителя у экранов до самого финала. Но, к сожалению, и здесь не обошлось без моего личного наблюдения, говорящего о том, что если о фильме долго вещают, то значит хорошим качеством он обладать не будет.
Я не смотрела ни "Нюхач", в котором в главной роли снялся небезызвестный Кирилл Кяро, задействованный и здесь. Также я не видела ни "Менталиста", ни фильм "Метод" (со всеми этими сериалами многие коллеги сравнивают данный фильм). Да и что там говорить, я, вообще, не собиралась его смотреть: первую неделю я досматривала другие сериалы, а начиная со второй недели описываемый мной "шедевр" работал фоном. Несмотря на сей факт я довольно быстро поняла что к чему, а потом просто захотелось узнать чем дело все-таки закончится.
Сюжет вполне может понравится любителям детективного жанра: на всем протяжении фильма ведется одно единственное расследование, связанное с загадочными серийными убийствами, произошедшими много лет назад, которые стали повторяться и в наши дни, хотя убийца сидит за решеткой. За дело взялись следователь в исполнении Анны Поповой и психиатр (дело напрямую связано с социопатией) в исполнении Кирилла Кяро.
На основе очень интересного по сути сюжета, фильм должен был получится отличным. Но к сожалению, он не вышел даже неплохим или средненьким. Он просто не заслуживает никакого внимания, так как зрелище получилось отвратительное.
Хоть действие и проходит на фоне великолепных летних крымских пейзажей, оно удивительно скучное и затянутое. Чтобы внести изюминку в фильм, сценарист не стал вести повествование последовательно и логично по времени, по "ходу пьесы" всплывают события, которые происходили с героями много раньше восемнадцатого августа, а эта дата является знаковой и с нее, собственно, и начинается фильм. То есть конец фильма-это его начало.
В этой сценарной находке есть свои очевидные плюсы-это возможность держать зрителя в напряжении, но данный факт может пойти на пользу фильму только в умелых руках. В описываемом мной случае возникает только один единственный вопрос: когда же все это уже закончится?
Как сказала в интервью Анна Попова, исполнительница главной роли: "Очень сложно понять, кто же все-таки убийца. Думаешь на одного, но в результате ошибаешься". Вот еще одна находка, интереснейшим образом обыгранная в одном из прошедших на телеэкране сериалов, но утомительная до безобразия в этом.
Интересно все-таки, а если уместить весь фильм в рамки одной недели, был бы он таким же нудным, как в оригинальном формате? Думаю, ответа на этот вопрос мы никогда не узнаем. "Партия" приказала растянуть "жвачку" на две недели, "народ" послушно исполнил.
Из актерской плеяды мне несомненно понравился Игорь Скляр (ничего не могу с собой поделать-очень люблю этого актера), естественно Елена Яковлева, в последнее время играющая мамаш главных героинь, а здесь она еще и с зачатками болезни Альцгеймера, ну, и само собой Алексей Барабаш.
Главные герои мне показались неубедительными. Непонятно, что хотят друг от друга Лавров и Сторожева, вроде бы есть симпатия, дошедшая до близости, потом разлад, потом опять воспылавшие чувства. Такие же нелогичные поступки совершает безликая героиня Подкаминской: сначала прогоняет бывшего мужа, потом, как оказывается, она за него таким особенным образом переживает. Короче говоря: бред да и только.
Концовка такая же скучная, как и весь "шедевр". Открытия никакого нет и на фоне тягостного "мыльного" повествования ничего интересного ожидать не приходится. Рекомендовать не буду.
Я не смотрела ни "Нюхач", в котором в главной роли снялся небезызвестный Кирилл Кяро, задействованный и здесь. Также я не видела ни "Менталиста", ни фильм "Метод" (со всеми этими сериалами многие коллеги сравнивают данный фильм). Да и что там говорить, я, вообще, не собиралась его смотреть: первую неделю я досматривала другие сериалы, а начиная со второй недели описываемый мной "шедевр" работал фоном. Несмотря на сей факт я довольно быстро поняла что к чему, а потом просто захотелось узнать чем дело все-таки закончится.
Сюжет вполне может понравится любителям детективного жанра: на всем протяжении фильма ведется одно единственное расследование, связанное с загадочными серийными убийствами, произошедшими много лет назад, которые стали повторяться и в наши дни, хотя убийца сидит за решеткой. За дело взялись следователь в исполнении Анны Поповой и психиатр (дело напрямую связано с социопатией) в исполнении Кирилла Кяро.
На основе очень интересного по сути сюжета, фильм должен был получится отличным. Но к сожалению, он не вышел даже неплохим или средненьким. Он просто не заслуживает никакого внимания, так как зрелище получилось отвратительное.
Хоть действие и проходит на фоне великолепных летних крымских пейзажей, оно удивительно скучное и затянутое. Чтобы внести изюминку в фильм, сценарист не стал вести повествование последовательно и логично по времени, по "ходу пьесы" всплывают события, которые происходили с героями много раньше восемнадцатого августа, а эта дата является знаковой и с нее, собственно, и начинается фильм. То есть конец фильма-это его начало.
В этой сценарной находке есть свои очевидные плюсы-это возможность держать зрителя в напряжении, но данный факт может пойти на пользу фильму только в умелых руках. В описываемом мной случае возникает только один единственный вопрос: когда же все это уже закончится?
Как сказала в интервью Анна Попова, исполнительница главной роли: "Очень сложно понять, кто же все-таки убийца. Думаешь на одного, но в результате ошибаешься". Вот еще одна находка, интереснейшим образом обыгранная в одном из прошедших на телеэкране сериалов, но утомительная до безобразия в этом.
Интересно все-таки, а если уместить весь фильм в рамки одной недели, был бы он таким же нудным, как в оригинальном формате? Думаю, ответа на этот вопрос мы никогда не узнаем. "Партия" приказала растянуть "жвачку" на две недели, "народ" послушно исполнил.
Из актерской плеяды мне несомненно понравился Игорь Скляр (ничего не могу с собой поделать-очень люблю этого актера), естественно Елена Яковлева, в последнее время играющая мамаш главных героинь, а здесь она еще и с зачатками болезни Альцгеймера, ну, и само собой Алексей Барабаш.
Главные герои мне показались неубедительными. Непонятно, что хотят друг от друга Лавров и Сторожева, вроде бы есть симпатия, дошедшая до близости, потом разлад, потом опять воспылавшие чувства. Такие же нелогичные поступки совершает безликая героиня Подкаминской: сначала прогоняет бывшего мужа, потом, как оказывается, она за него таким особенным образом переживает. Короче говоря: бред да и только.
Концовка такая же скучная, как и весь "шедевр". Открытия никакого нет и на фоне тягостного "мыльного" повествования ничего интересного ожидать не приходится. Рекомендовать не буду.
Время использования | неделя |
Общее впечатление | Лучше что-нибудь другое посмотреть |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву7