Отзыв: Игра для PC "Dark Sector" (2009) - Вообще ничто, и Dendy
Достоинства: графика;
Недостатки: сюжет; атмосфера; оригинальность; идея;
Digital Extremes. Известна благодаря именно этому недошутеру-недоDarkness'у, сюжет у которого, как у Call of Duty: Modern Warfare 1-2-3, Singularity и подобных игр, где "злые русские что-то наворотили и нам, американцам, опять спасать мир". Особенно сюжет и стилистика этого дешевого ремейка Darkness похожа на Singularity коий является дешевым ремейком BioShock. А последний ничьим ремейком не является, это самобытная и интересная игра, сделанная качественно, красиво и со вкусом.
Ну, хватит о приятном. Поговорим о тошнотворном.
Игра повествует о событиях, происходящих на каком-то старом острове со старой базой старых ученых, занимающихся старыми разработками. Разработки злодейские и коварные, с целью захватить мир, и ученые, конечно, из СССР, Мировой Кузни Зла. Доверчивые американцы помогали СССР во времена Второй Мировой, причем безвозмездно, а вероломные Советы предали их. Но Зло не бывает безнаказанным, и Силы Добра, которые так и называются — SEAL [си:л] (честно говоря, не помню я, как они называются), высаживаются на остров, где проводились разработки Сверхмощного и Сверхзлого оружия, способного поработить (а если не получиться — уничтожить) весь мир. Как и все русское в представлении американцев. Попав на остров, наш главный "герой" заражается непонятным вирусом и получает себе супер-руку и глефу в нее (подробнее ниже). Остальное о сюжете, высосанном из пальца, можно почитать в Wiki.
Графика. Ну, графика ничем особенным не отличается, разве что обилием крови, кишок и еще какой-то черной субстанции, вылетающей не только из нечисти всякой, но и из людей (нечего жрать что ни попадя!) Красивого ничего нет, монстры такие монстры, что ни в сказке сказать, ни в Singularity увидеть. Уровни однообразны, поднадоедают порядком. Живых людей немного, и те открещиваются от главного героя всеми доступными способами, так и норовя навалять люлей распятием по роже неправославной. И приходится ему, сиротинушке, якшаться по острову да разрывать людей на кусочеки...
Геймплей отличается от всего, что я видел до и после этого. Как я говорил, в самом начале игры герой заражается страшным вирусом и получает себе в пользование НЕВЕРОЯТНО НАВОРОЧЕННУЮ РУКУ. Собственно, ничего невероятного в ней нет, она просто обрастает какой-то ерундой (по реакции на глефу, магнетической) и становится черной, аки смоль. К концу игры весь герой таковой обрастет и станет прямо как тот, кто его заразил (как нано-ниндзя из Warframe).
Фишкой игры, на которую делают упор (как мне кажется) является глефа — гремучая смесь бумеранга и здоровенного сюрикена, которая при попадании в жертву обязательно принесет ей непоправимые увечья и та в скором времени сдохнет, что дает глефе преимущество над всеми видами оружия, представленными в игре.
Оружие, кстати, придется покупать: то, что вы подобрали у врагов, реагирует на вашу ОФИГЕННОСТЬ и ВЗРЫВАЕТСЯ ОТ ПЕРЕИЗБЫТКА ЭМОЦИЙ. А покупать его надо у Канализационного Крысака, который знает, что на самом деле вы няшка и стали жертвой злого заговора проклятых уродов. Однако в связи с этим скидок не дает ("Пред предпринимателем все равны").
Музыку я не помню. Я даже не помню, была ли она вообще. Звук был хорош, крики жертв довольно достоверные, хруст костей и хлюпанье отлетающих конечностей звучали в унисон.
Может, все моя криворукость проклятущая, но для меня игра была слишком сложной. Зомбакам было по фиг на вашу глефу, они и без конечностей героически рвали врага на куски зубами, занося инфекцию в ваши раны и подрывая ваш иммунитет (а "Иммунеле" разработчики не удосужились засунуть в щели всякие), ящики разбивались в щепки, а врагов было столько, что никакой глефы не хватит.
Атмосфера мрачная, "русская" (как ее представляют себе на Гватемале), все серое, постоянно пасмурно. В общем, стандарт для хоррора.
Игра не то чтобы совсем плоха, но хорошего в ней мало. Идея идиотская, кровавость немного не дотягивает до Prototype, графика средненькая, да и сюжет слабый. В общем, поиграть не стоит. Лучше в Darkness.
Ну, хватит о приятном. Поговорим о тошнотворном.
Игра повествует о событиях, происходящих на каком-то старом острове со старой базой старых ученых, занимающихся старыми разработками. Разработки злодейские и коварные, с целью захватить мир, и ученые, конечно, из СССР, Мировой Кузни Зла. Доверчивые американцы помогали СССР во времена Второй Мировой, причем безвозмездно, а вероломные Советы предали их. Но Зло не бывает безнаказанным, и Силы Добра, которые так и называются — SEAL [си:л] (честно говоря, не помню я, как они называются), высаживаются на остров, где проводились разработки Сверхмощного и Сверхзлого оружия, способного поработить (а если не получиться — уничтожить) весь мир. Как и все русское в представлении американцев. Попав на остров, наш главный "герой" заражается непонятным вирусом и получает себе супер-руку и глефу в нее (подробнее ниже). Остальное о сюжете, высосанном из пальца, можно почитать в Wiki.
Графика. Ну, графика ничем особенным не отличается, разве что обилием крови, кишок и еще какой-то черной субстанции, вылетающей не только из нечисти всякой, но и из людей (нечего жрать что ни попадя!) Красивого ничего нет, монстры такие монстры, что ни в сказке сказать, ни в Singularity увидеть. Уровни однообразны, поднадоедают порядком. Живых людей немного, и те открещиваются от главного героя всеми доступными способами, так и норовя навалять люлей распятием по роже неправославной. И приходится ему, сиротинушке, якшаться по острову да разрывать людей на кусочеки...
Геймплей отличается от всего, что я видел до и после этого. Как я говорил, в самом начале игры герой заражается страшным вирусом и получает себе в пользование НЕВЕРОЯТНО НАВОРОЧЕННУЮ РУКУ. Собственно, ничего невероятного в ней нет, она просто обрастает какой-то ерундой (по реакции на глефу, магнетической) и становится черной, аки смоль. К концу игры весь герой таковой обрастет и станет прямо как тот, кто его заразил (как нано-ниндзя из Warframe).
Фишкой игры, на которую делают упор (как мне кажется) является глефа — гремучая смесь бумеранга и здоровенного сюрикена, которая при попадании в жертву обязательно принесет ей непоправимые увечья и та в скором времени сдохнет, что дает глефе преимущество над всеми видами оружия, представленными в игре.
Оружие, кстати, придется покупать: то, что вы подобрали у врагов, реагирует на вашу ОФИГЕННОСТЬ и ВЗРЫВАЕТСЯ ОТ ПЕРЕИЗБЫТКА ЭМОЦИЙ. А покупать его надо у Канализационного Крысака, который знает, что на самом деле вы няшка и стали жертвой злого заговора проклятых уродов. Однако в связи с этим скидок не дает ("Пред предпринимателем все равны").
Музыку я не помню. Я даже не помню, была ли она вообще. Звук был хорош, крики жертв довольно достоверные, хруст костей и хлюпанье отлетающих конечностей звучали в унисон.
Может, все моя криворукость проклятущая, но для меня игра была слишком сложной. Зомбакам было по фиг на вашу глефу, они и без конечностей героически рвали врага на куски зубами, занося инфекцию в ваши раны и подрывая ваш иммунитет (а "Иммунеле" разработчики не удосужились засунуть в щели всякие), ящики разбивались в щепки, а врагов было столько, что никакой глефы не хватит.
Атмосфера мрачная, "русская" (как ее представляют себе на Гватемале), все серое, постоянно пасмурно. В общем, стандарт для хоррора.
Игра не то чтобы совсем плоха, но хорошего в ней мало. Идея идиотская, кровавость немного не дотягивает до Prototype, графика средненькая, да и сюжет слабый. В общем, поиграть не стоит. Лучше в Darkness.
Время использования | пять дней |
Общее впечатление | Вообще ничто, и Dendy |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву2