Отзыв: Фильм "Ты у меня одна" (1993) - Необычный фильм о любви, о существовании которого я даже не догадывалась
Достоинства: интересно, музыка в тему
Недостатки: налет 90х
Единственная, кого я в этом фильме понимаю - Аня. Влюбиться на всю жизнь в человека, мимо которого проходила мимо 20 лет назад (ну, ладно-ладно, преувеличиваю - они были знакомы) и страдать по нему все эти годы - это прям моё=)
Остальных я не понимаю. Происходит это прежде всего потому, что я не понимаю 90х в принципе. С нищебродской жизнью знакома, а вот стремление унижаться ради призрачных богатств мне непонятно. Возможно я из-за этого рано или поздно помру с голоду на помойке, но пока держусь на плаву. Тьфу-тьфу-тьфу.
Не понимаю Тимошина (хотя мужчины, скорее всего, понимают), который ни с того ни с сего, мимо своих принципов вступил в отношения сразу как жена вышла за порог. Не понимаю жену, которая только что узнав об измене умоляет ее не бросать и признается в любви. Не понимаю дочь, которой вдруг все стали что-то должны и она кидается обзываться на всех ничтожествами. Поняла бы, если бы у нее родители были алкашами-наркоманами. Но нет. Просто не богаты.
Свет сверху дорисовывает несуществующие мешки под глазами даже дочери-подростку героев. Звук... может это мне такой вариант попался (со значком ОРТ), но озвучка местами расходится с картинкой. Чувство, что в советских картинах освещение выставляли по всем канонам, а в 90х операторы просто начали бродить за актерами по комнатам с камерой на плече, не заморачиваясь на все остальное.
История не обычная, было интересно чем закончится. Но на побирающихся людей и теряющих работу инженеров мне смотреть все равно немного больно. Все фильмы 90х, которые мне попадались, имеют налет разрухи и безнадеги. Режет слух даже слово "фирма" - когда-то синоним престижа, сейчас синоним шарашки (либо брендомании).
Бонусом в фильме мелькают молодые, практически юные, актеры будущих "Улиц разбитых фонарей" - Вася Рогов и Казанова. Часть состава "Все будет хорошо" тоже здесь.
Остальных я не понимаю. Происходит это прежде всего потому, что я не понимаю 90х в принципе. С нищебродской жизнью знакома, а вот стремление унижаться ради призрачных богатств мне непонятно. Возможно я из-за этого рано или поздно помру с голоду на помойке, но пока держусь на плаву. Тьфу-тьфу-тьфу.
Не понимаю Тимошина (хотя мужчины, скорее всего, понимают), который ни с того ни с сего, мимо своих принципов вступил в отношения сразу как жена вышла за порог. Не понимаю жену, которая только что узнав об измене умоляет ее не бросать и признается в любви. Не понимаю дочь, которой вдруг все стали что-то должны и она кидается обзываться на всех ничтожествами. Поняла бы, если бы у нее родители были алкашами-наркоманами. Но нет. Просто не богаты.
Свет сверху дорисовывает несуществующие мешки под глазами даже дочери-подростку героев. Звук... может это мне такой вариант попался (со значком ОРТ), но озвучка местами расходится с картинкой. Чувство, что в советских картинах освещение выставляли по всем канонам, а в 90х операторы просто начали бродить за актерами по комнатам с камерой на плече, не заморачиваясь на все остальное.
История не обычная, было интересно чем закончится. Но на побирающихся людей и теряющих работу инженеров мне смотреть все равно немного больно. Все фильмы 90х, которые мне попадались, имеют налет разрухи и безнадеги. Режет слух даже слово "фирма" - когда-то синоним престижа, сейчас синоним шарашки (либо брендомании).
Бонусом в фильме мелькают молодые, практически юные, актеры будущих "Улиц разбитых фонарей" - Вася Рогов и Казанова. Часть состава "Все будет хорошо" тоже здесь.
Общее впечатление | Необычный фильм о любви, о существовании которого я даже не догадывалась |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву3
Следила за всеми картинами с его участием.