Отзыв: Выставка "Ван Гог. Ожившие полотна" (Россия, Санкт-Петербург) - Впечатляющая обработка при непродуманной реализации
Достоинства: интересно, впечатляют эффекты в сочетании с музыкой, абонентам Мегафона-бесплатно
Недостатки: нет гардероба, познавательная информация в неудобном месте, невоспитанные родителей малышей. Хоть я и терпеливая.-нет ощущение "погружения", ради которого все и задумывалось
Доброго времени суток, уважаемые друзья!
С тех пор как услышала, хотела сходить на "Ожившие полотна" -вначале это был Айвазовский, потом ВанГог в центре Петербурга на Конюшенной. Но цены там были 500-600р. за входной билет, и мы так и не пошли. Потому недавно, услышав, что в Люмьер-холле на Обводном канале работает мультимедийная выставка "Ван Гог. Ожившие полотна", и более того -на нее можно попасть бесплатно, просто показав на телефоне, что у тебя оператор Мегафон, я помчались. Для "немегафоновцев" вход стоит 200р. Если честно, я пошла на небольшую хитрость - думаю, при желании и необходимости это может являться лайвхаком и позволит и вам немножко сэкономить: наша семья данного оператора не использует в быту, но у меня корпоративная СИМ карта -мегафоновская. Я взяла у коллеги ее симку на выходные -и таким образом, у нас на двоих -две мегафоновские сим. ))) По такому "льготному" тарифу выставка работает до 31 декабря 2016 года.
Сама выставка находится в несколько неудобном месте - в газгольдере на Обводном канале. Оптимально добираться на машине, но если нет такой возможности - то лучше всего до метро Фрунзенская и от него вдоль Обводного канала пешком минут 15.
Выставка работает с 11 до 11 часов ежедневно. Но лучше заранее позвонить - мы хотели поехать св субботу вечером, и хорошо что я сообразила позвонить на всякий случай - оказывается, именно в этот день было какое-то мероприятие и выставка работала до 18 часов. Телефоны указаны на сайте выставки.
Итак, подходим - один из 5 знаменитых газгольдеров Петербурга. Газгольдер - место для хранения газа, в Петербурге именно газом от этих пяти газгольдеров освещали фонарями весь город. Данный экземпляр построен аж в 1862 году. сейчас тут выставочный зал Люмьер-холл, который проводит различные выставки, презентации, а иногда и используется как ночной клуб.
Не могу обойти вниманием здание газгольдера - даже надпись сохранилась: "Строго выполняй правила техники безопасности". Так здорово!
Входим - и попадаем прямо в зал. Огромный, без отделки -просто кирпичный газгольдер изнутри. По периметру стоят огромные экраны, на длинных транслируют под музыку те самые ожившие полотна, на боковых иногда появляются картины "в тему" и именно на фоне их фотографируется основная масса народа.
Перед большим экраном достаточно много кресел-мешков, люди разного возраста с радостью на них сидят и смотрят. Именно их головы видны на многих снимках(((
Остальная часть публики стоит. Мультимедийный фильм идет весь день по кругу. Мы очень удачно зашли как раз к началу очередного витка и смотрели с начала. Фильм длится около 45 минут, в начале, на мой взгляд, несколько затянуто - идут картинки-письма и дневники Ван Гога, если не являешься специалистом по данному художнику-мало что понятно.
А дальше начались те самые ожившие полотна. Суть - применение различных способов "оживления" - от поворота камеры с разных сторон, до появления движения на картинах с помощью компьютерной графики. Очень эффектно смотрится на воде, на деревьях - а также меня прямо поразила картина, с которой улетали птицы. потрясающе!
Дальше я покажу вам часть фотографий-картин. всего использовалось более 150 картин ВанГога, моё личное впечатление -можно смело начинать смотреть с середины. Вначале тусклые цвета, мало эффектов - не получается "погружения" в атмосферу. Но с половины начинаешь проникаться, погружаться в мир художника. А правильно подобранная музыка этому способствует.
И начались они -яркие, известные картины.
"Звездная ночь над Роной" - люди в прямом смысле слова вышли на картину!
А как появлялась знаменитая "Звездная ночь" Неожиданно, ярко, гипнотически...
А вот появление "Части фигуры ангела (По Рембранту)" меня не только не впечатлило, но даже оставило неприятное послевкусие - резко, по кругу, мельтешение многих изображений - аж глаза заболели.
И вот тот самый плохочитаемый текст:
Сделала фотографию одного из боковых экранов - размеры экранов по сравнению с человеком.
Позади есть такой волшебный тоннель, на который также идет проекция. Я, если честно, надеялась что там будет хоть несколько оригиналов картин -ан нет. Там просто информация о выставках, проводимых в Люмьер-холле и красивая досочка, стилизованная под корабль.
А ещё там красивая стена - обмазанная то ли смолой, то ли лаком -но такая прекрасная в своей неотделанности!
Позади всего зрелища есть кафе, на первом этаже и по лесенке-на втором. Можно сидеть за столиком, попивая чаек-кофеек и смотреть. Моё мнение - тогда не будет погружения, это как ужинать с телевизором.
А ещё на втором этаже есть очень интересные плакаты с разбором некоторых картин. К сожалению, по бокам от них висят яркие лампы, а внизу сидят люди за столиками- стоять, читать и разглядывать очень неудобно! Вот их бы на первый этаж к пустующему практически месту за туннелем!
Вид со второго этажа от одного из столиков:
The end
И немножко об организации выставки. Не хочу прослыть брюзгой, но на такое мероприятие я бы ввела ограничение 6+ и неукоснительно следила за его соблюдением.
Вопрос не про детей а про воспитанность родителей. По залу бегало двое детей (независимо друг от друга) лет 4-5, периодически перекрикиваясь с мамой, мельтеша, останавливаясь и танцуя перед экраном, прыгая с разгону помногу раз на кресла-мешки ради спортивного интереса... А также было 2 младенца в колясках. Я всё понимаю, молодым мамочкам и папам тоже не хочется сидеть дома - но тогда следите за детьми. Совсем малыши периодически громко плакали, их не могли успокоить... Ну какое тут погружение под правильно подобранную музыку в великие произведения? В театр же никто не берет малышей, либо берут но сидят тихо! Мне, если честно, впечатление было испорчено.
Возможно, последней каплей были просто пара невоспитанных молодых родителей- из тех, у которых совсем малыши: вначале они стояли поодаль и всё было хорошо, при плаче брали на руки, укачивали. Потом с коляской подошли, коляску выкатили прямо передо мной (я молчу о наезжании на обувь) и, конечно, малыш резко заплакал. Когда я попросила убрать коляску - мамочка, шебурша в тишине фольгой от шоколадки, спросила -а что, загораживает? просто слов нет.
Но несмотря на эти досадные впечатления -быть может, это мне так не повезло, саму выставку я РЕКОМЕНДУЮ. Идите на пуфики, смотрите на экран, полностью погружаясь в произведения - вам обязательно понравится!
А теперь бонус для тех, кто выдержал мои жалобы на невоспитанных мамаш: обойдя газгольдер сзади, мы обнаружили сборище чудесных машин - около 15 альфа-ромео (все на ходу, с номерами - не фотографировала) и около десятка прекрасных олдскульных фургончиков Фольксвагенов разной степени разобранности. Больше всего восхитил кабриолет. Был еще один милый фургончик, по виду-только что отреставрированный, но у него стояли рядом ребята -похоже, владельцы, я и постеснялась делать фото.
Всем приятных открытий в чудесном мире вокруг нас!
Спасибо что прочитали мой отзыв! На видео - начало фильма, потом стало не до съемок)
С тех пор как услышала, хотела сходить на "Ожившие полотна" -вначале это был Айвазовский, потом ВанГог в центре Петербурга на Конюшенной. Но цены там были 500-600р. за входной билет, и мы так и не пошли. Потому недавно, услышав, что в Люмьер-холле на Обводном канале работает мультимедийная выставка "Ван Гог. Ожившие полотна", и более того -на нее можно попасть бесплатно, просто показав на телефоне, что у тебя оператор Мегафон, я помчались. Для "немегафоновцев" вход стоит 200р. Если честно, я пошла на небольшую хитрость - думаю, при желании и необходимости это может являться лайвхаком и позволит и вам немножко сэкономить: наша семья данного оператора не использует в быту, но у меня корпоративная СИМ карта -мегафоновская. Я взяла у коллеги ее симку на выходные -и таким образом, у нас на двоих -две мегафоновские сим. ))) По такому "льготному" тарифу выставка работает до 31 декабря 2016 года.
Сама выставка находится в несколько неудобном месте - в газгольдере на Обводном канале. Оптимально добираться на машине, но если нет такой возможности - то лучше всего до метро Фрунзенская и от него вдоль Обводного канала пешком минут 15.
Выставка работает с 11 до 11 часов ежедневно. Но лучше заранее позвонить - мы хотели поехать св субботу вечером, и хорошо что я сообразила позвонить на всякий случай - оказывается, именно в этот день было какое-то мероприятие и выставка работала до 18 часов. Телефоны указаны на сайте выставки.
Итак, подходим - один из 5 знаменитых газгольдеров Петербурга. Газгольдер - место для хранения газа, в Петербурге именно газом от этих пяти газгольдеров освещали фонарями весь город. Данный экземпляр построен аж в 1862 году. сейчас тут выставочный зал Люмьер-холл, который проводит различные выставки, презентации, а иногда и используется как ночной клуб.
Не могу обойти вниманием здание газгольдера - даже надпись сохранилась: "Строго выполняй правила техники безопасности". Так здорово!
Входим - и попадаем прямо в зал. Огромный, без отделки -просто кирпичный газгольдер изнутри. По периметру стоят огромные экраны, на длинных транслируют под музыку те самые ожившие полотна, на боковых иногда появляются картины "в тему" и именно на фоне их фотографируется основная масса народа.
Перед большим экраном достаточно много кресел-мешков, люди разного возраста с радостью на них сидят и смотрят. Именно их головы видны на многих снимках(((
Остальная часть публики стоит. Мультимедийный фильм идет весь день по кругу. Мы очень удачно зашли как раз к началу очередного витка и смотрели с начала. Фильм длится около 45 минут, в начале, на мой взгляд, несколько затянуто - идут картинки-письма и дневники Ван Гога, если не являешься специалистом по данному художнику-мало что понятно.
А дальше начались те самые ожившие полотна. Суть - применение различных способов "оживления" - от поворота камеры с разных сторон, до появления движения на картинах с помощью компьютерной графики. Очень эффектно смотрится на воде, на деревьях - а также меня прямо поразила картина, с которой улетали птицы. потрясающе!
Дальше я покажу вам часть фотографий-картин. всего использовалось более 150 картин ВанГога, моё личное впечатление -можно смело начинать смотреть с середины. Вначале тусклые цвета, мало эффектов - не получается "погружения" в атмосферу. Но с половины начинаешь проникаться, погружаться в мир художника. А правильно подобранная музыка этому способствует.
И начались они -яркие, известные картины.
"Звездная ночь над Роной" - люди в прямом смысле слова вышли на картину!
А как появлялась знаменитая "Звездная ночь" Неожиданно, ярко, гипнотически...
А вот появление "Части фигуры ангела (По Рембранту)" меня не только не впечатлило, но даже оставило неприятное послевкусие - резко, по кругу, мельтешение многих изображений - аж глаза заболели.
И вот тот самый плохочитаемый текст:
Сделала фотографию одного из боковых экранов - размеры экранов по сравнению с человеком.
Позади есть такой волшебный тоннель, на который также идет проекция. Я, если честно, надеялась что там будет хоть несколько оригиналов картин -ан нет. Там просто информация о выставках, проводимых в Люмьер-холле и красивая досочка, стилизованная под корабль.
А ещё там красивая стена - обмазанная то ли смолой, то ли лаком -но такая прекрасная в своей неотделанности!
Позади всего зрелища есть кафе, на первом этаже и по лесенке-на втором. Можно сидеть за столиком, попивая чаек-кофеек и смотреть. Моё мнение - тогда не будет погружения, это как ужинать с телевизором.
А ещё на втором этаже есть очень интересные плакаты с разбором некоторых картин. К сожалению, по бокам от них висят яркие лампы, а внизу сидят люди за столиками- стоять, читать и разглядывать очень неудобно! Вот их бы на первый этаж к пустующему практически месту за туннелем!
Вид со второго этажа от одного из столиков:
The end
И немножко об организации выставки. Не хочу прослыть брюзгой, но на такое мероприятие я бы ввела ограничение 6+ и неукоснительно следила за его соблюдением.
Вопрос не про детей а про воспитанность родителей. По залу бегало двое детей (независимо друг от друга) лет 4-5, периодически перекрикиваясь с мамой, мельтеша, останавливаясь и танцуя перед экраном, прыгая с разгону помногу раз на кресла-мешки ради спортивного интереса... А также было 2 младенца в колясках. Я всё понимаю, молодым мамочкам и папам тоже не хочется сидеть дома - но тогда следите за детьми. Совсем малыши периодически громко плакали, их не могли успокоить... Ну какое тут погружение под правильно подобранную музыку в великие произведения? В театр же никто не берет малышей, либо берут но сидят тихо! Мне, если честно, впечатление было испорчено.
Возможно, последней каплей были просто пара невоспитанных молодых родителей- из тех, у которых совсем малыши: вначале они стояли поодаль и всё было хорошо, при плаче брали на руки, укачивали. Потом с коляской подошли, коляску выкатили прямо передо мной (я молчу о наезжании на обувь) и, конечно, малыш резко заплакал. Когда я попросила убрать коляску - мамочка, шебурша в тишине фольгой от шоколадки, спросила -а что, загораживает? просто слов нет.
Но несмотря на эти досадные впечатления -быть может, это мне так не повезло, саму выставку я РЕКОМЕНДУЮ. Идите на пуфики, смотрите на экран, полностью погружаясь в произведения - вам обязательно понравится!
А теперь бонус для тех, кто выдержал мои жалобы на невоспитанных мамаш: обойдя газгольдер сзади, мы обнаружили сборище чудесных машин - около 15 альфа-ромео (все на ходу, с номерами - не фотографировала) и около десятка прекрасных олдскульных фургончиков Фольксвагенов разной степени разобранности. Больше всего восхитил кабриолет. Был еще один милый фургончик, по виду-только что отреставрированный, но у него стояли рядом ребята -похоже, владельцы, я и постеснялась делать фото.
Всем приятных открытий в чудесном мире вокруг нас!
Спасибо что прочитали мой отзыв! На видео - начало фильма, потом стало не до съемок)
Время использования | 1 раз |
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Северо-Западный федеральный округ |
Район | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | наб. Обводного канала |
Дом № | 74 |
Общее впечатление | Впечатляющая обработка при непродуманной реализации |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву45
Да уж(((
А младенцы не виноваты в том, что они плачут, по той простой причине, что они - младенцы.
Поэтому формулировка "мешают дети" звучит странно. "Некоторые посетители не следят за своими детьми" - вот это другое дело…
Странная тенденция…
А Газгольдер этот мне близок с самого детства - мы жили напротив, на Обводном канале.