Отзыв: Фильм "Призрачная красота" (2016) - Три посланника Вселенной: Смерть, Время и Любовь!
Достоинства: сюжет, сценарий, эмоциональная подача, актёрский состав, профессиональная работа всей съёмочной группы
Недостатки: их нет и не может быть!
Здравствуйте, уважаемые пользователи и читатели сайта "Отзовик"!
Сегодня свой отзыв хочу посвятить фильму "Призрачная красота", мировая премьера которого состоится завтра, 16 декабря. В Америке фильм скорее всего выйдет в прокат под названием "Побочный эффект красоты" и я всячески раздумывала, какое же название подходит больше к этому фильму, но потом поняла, это смотря с какой стороны расценивать это очень трогательное, драматическое кино. В принципе, к названию "Призрачная красота" я уже привыкла и в российском прокате это кино стартануло сегодня, 15 декабря, именно, под этим названием.
Об этом фильме узнала не так давно, когда была в кинотеатре на очередной новинке. Просмотрела трейлер и поняла, что фильм должен быть, если не шедевральным, то по крайней мере настолько трогательным и серьёзным, что посмотреть его хотелось всенепременно и, именно, в кинотеатре. Куда я и отправилась прямо с утра на самый первый сеанс в кинотеатр "Олимп". Удивило количество людей. Мы с подругой были единственными зрителями. Так, конечно, частенько происходит, когда я иду на первый сеанс среди недели, но мне казалось, что фильм должно захотеть посмотреть гораздо большее число людей. Может причина в том, что он не слишком активно рекламировался? Я не видела афиш, рекламы на телевидении, только лишь раз посмотрела трейлер, даже не запомнив название, и постаралась запомнить дату. На 15 декабря решила отложить все дела, чтобы полюбоваться шикарной игрой знаменитых актёров и в который раз поразиться умению голливудских режиссёров снять драму таким образом, чтобы вывернуть всю себя изнутри без остатка, но при этом чувствовать какое-то облегчение и понимание многих философских истин.
Фильм снят режиссёром Дэвидом Френкелом, известным многим по фильму "Дьявол носит Prada". Я этот фильм, к сожалению, не смотрела, поэтому для меня это была первая работа этого режиссёра. Но я прониклась уважением к дару этого режиссёра, который смог в такой вот форме затронуть и показать глубины человеческих переживаний.
Жанр данного фильма, как уже можно было понять - драма. Я такие фильмы очень люблю и ценю, тем более, если сняты они достойно и роли там исполнены профессионально. Этот фильм, забегая вперёд, скажу, что, именно, такой. Он произвёл на меня неимоверное впечатление и все возложенные на него надежды оправдались. А может быть, я даже не думала, что это будет настолько сильно! Больно, но очень правдиво!
В центре внимания весь фильм находится молодой мужчина Говард Инлет, роль которого досталась замечательному Уиллу Смиту, некогда преуспевающий владелец рекламной компании, а в настоящее время убитый горем отец. Нам всего лишь на несколько минут показывают жизнерадостного человека, очень умного и грамотного, который казалось бы всё знает и умеет правильно мыслить, но через пару минут мы видим перед собой подобие человека, который в полном отчаянии после трагической смерти любимой дочурки. И вот весь фильм перед нами разыгрывается душещипательная драма, где лишь по маленьким кусочкам до сведения зрителей доводят, что произошло, как произошло и показывают все мучения этого человека. Человека, сломавшегося, который не хочет жить и не понимает, почему это случилось с ним, и не принимает того, что его дочь погибла. Он борется со своим непониманием и от его борьбы, от его отчаяния и боли у любого человека сердце просто изойдётся от переживаний и сострадания.
Ещё совсем недавно, Говарду казалось, что он всё знает, может объяснить любое явление, но то, что происходит, выбивает его из колеи и нам зрителям, через призму того, что мы видим, пытаются донести, что все люди абсолютно разные, что все утешения в горе, какие мы привыкли говорить или слышать - это один большой шаблон. Говорить всегда легче, чем прочувствовать это на своей шкуре. Слова здесь были бесполезны. Говард всё слушал, но ничего не слышал. А ещё в своей депрессии он замкнулся настолько сильно, что даже перестал общаться с близкими ему людьми.
Трое друзей Говарда придумывают очень необычный план и нанимают трёх актёров для его исполнения. Всё это делается для того, чтобы его встряхнуть и привести в норму, или же просто объявить недееспособным, чтобы его депрессия не развалила слаженную работу агентства. Всё это происходит после того, как эти друзья и по совместительству коллеги узнают, что в отчаянии Говард пишет письма Смерти, Времени и Любви, чтобы выяснить у них, почему Вселенная так несправедлива к нему.
И Вселенная, решает откликнуться и послать к нему трёх посланников... Смерть, Время и Любовь предстают перед ним. И не важно, что это нанятые коллегами актёры, не важно, что этим людям заплатили очень приличные деньги за то, чтобы они растормошили Говарда Инлета. Важное другое - подача. Философские объяснения многому происходящему и во Вселенной в целом, и в каждом маленьком мирке - душе человека. Подача этой драматической истории настолько получилась необычной и оригинальной, что вся драма отошла в один прекрасный момент на задний план. Актёрам, изображающим трёх посланников Вселенной, удалось убедить главного героя в том, что Любви сказать прощай недостаточно, что она в каждом из нас; что Время - это ничто иное, как иллюзия, и мы тратим его сами в большей мере впустую; что Смерть в конце концов пережить можно, только у каждого свой черёд для этого. И тут не важно, сильный человек или слабый. Главное не упустить момент и не пропустить призрачную красоту... Это может случиться у кого-то через пару месяцев, у кого-то через год, а кому-то для этого может понадобится два года, как герою данного фильма. Да, как это не удивительно звучит, но Любовь, Время и Смерть могут открыть глаза человеку на красоту окружающего мира. По крайней мере посланникам - актёрам в этом фильме, это удалось сделать в полной мере. Сыграли их потрясающие актёры. Любовь в лице актрисы Эйми Мур сыграла Кира Найтли. Её я думаю, знают многие и особого представления не требуется. Смерть предстала перед нами в этом фильме в лице пожилой женщины Бриджит, роль которой просто непревзойдённо исполнила Хелен Миррен. А роль Времени досталась молодому актёру Раффи, которого сыграл в фильме Джейкоб Латимор.
Не смотря на свой юный возраст философские умозаключения посланника Вселенной изображающего Время были настолько гениальны, что ему хотелось аплодировать. Причём к каждому у него был свой подход и свои слова. Нужные конкретному человеку. Если Говарда Раффи хотел встряхнуть, снять с него оковы горя, то он с ним общался на грани ругательств и недовольства, его роль выглядела в отношении безутешного отца, как обвинительная, а в случае объяснений на счёт времени и возможностей со своей нанимательницей Клэр, роль которой досталась Кейт Уинслет, он был обходителен, учтив и доброжелателен, объясняя возможности и границы времени, давая шанс и надежду в её отчаянии.
Кира Найтли в роли любви тоже была очень убедительна. Её небольшие монологи, её короткие фразочки и попытки донести свои мысли до Говарда смотрелись просто волшебно. Сначала мне был непонятен выбор режиссёра, но потом я так вжилась в её видение любви, что уже не представляла, кого-то другого в роли Эйми. Любовь так и должна выглядеть. Она такой и должна быть. Не зря герой Эдварда Нортона в этом фильме проникается к ней с первой же секунды большой симпатией.
Ну а то, что вытворяла на экране Хелен Миррен, вообще, не поддаётся ни какому описанию. Эта старушка, которой досталась нелёгкая роль Смерти, настолько была очаровательна в своём амплуа, что любая потеря казалась не такой уж драматичной. Столько умных слов и монологов она провела в беседе не только с Говардом, но и со своим наставником, в лице Саймона, роль которого исполнил доселе неизвестный мне актёр - Майкл Пенья. Столько мудрости она вложила в каждую свою реплику, что я прониклась к ней ещё большей симпатией. Хотя, она мне всегда нравилась. Здесь же ей удалось серьёзные драматические события облагородить своей неподражаемой харизмой. Объяснить всё в такой манере, что человека отпускают оковы боли и непонимания, он вновь начинает жить, не смотря ни на что...
Ведь как сказал один из героев фильма? Раньше я думал, какие дураки хотят жить до ста лет? А теперь, когда сам одной ногой в могиле, он осознал, как это прекрасно жить, жить до старости, видеть своего старого сына, чуть помоложе внука и так далее и тому подобное. Поэтому, жить надо, надо не смотря ни на что и вопреки всему! Жить и радоваться всему, что происходит вокруг и видеть ту самую призрачную красоту...
Фильм удивителен не только по подаче таких философских размышлений и драматической ситуации вокруг героя Уилла Смита. В этом фильме уникальным является финал. Который меня мало того, что огорошил, настолько он был непредсказуемым и неожиданным, так ещё и растрогал до слёз. Ну это не одна сцена, где слёзы будут литься из глаз. Игра потрясающего актёра Уилла Смита настолько трогательна, настолько у него сильная эмоциональная подача, что смотреть на его глаза, полные боли и ужаса невероятно сложно. Это называется - был человек - нет человека. Но как же здорово, когда, пусть и под воздействием каких-то факторов, но всё-таки человек возвращается к жизни и живёт... Память и боль не пройдут никогда, они останутся глубоко в сердце, но жить в кошмаре вечном невозможно...
Так что, я нахожусь под большим впечатлением от фильма, я, можно сказать, до сих пор его перевариваю и размышляю над многим, что увидела, поняла и осмыслила. Но спешу поделиться с вами этим шедевральным, не побоюсь этого слова, фильмом. Я уверена на сто процентов, что, когда этот фильм появится в сети, будет идти по центральным каналам, я всегда буду его смотреть. Смотреть и вслушиваться в каждое слово, в каждую фразу и как мантры, где-то в глубине души повторять то важное, что будут пытаться донести посланники Вселенной.
Фильм стоит внимания, посмотреть и осмыслить всё вышесказанное необходимо лично, поэтому, конечно же, я рекомендую бросить все дела и сходить на этот фильм в кинотеатр.
"Призрачная красота" однозначно войдёт в число моих любимых фильмов и я его сразу же ставлю на один уровень с фильмом "Достучаться до небес" и другими фильмами, которые могу смотреть много раз и восхищаться буквально всем: сюжетом, грамотным сценарием, правильно прописанными диалогами, актёрским составом, замечательной актёрской игрой...
Отдельное спасибо за музыкальное сопровождение фильма. Начало фильма ознаменовано таким замечательным треком, который вкупе с происходящей болью Уилла Смита на экране даёт неимоверный результат. Не знаю какой, но до мурашек по всему телу, до судорог сердца, если так бывает... Это Kaleo с композицией Way Down We Go. Да и другие треки не менее были точными и подходящими к данной ситуации. Про идеальное музыкальное сопровождение я поняла ещё тогда, когда услышала музыку из трейлера, композицию - Let's Hurt Tonight группы One Republic. Кто хочет прочувствовать всю ситуацию, всю сложность и зрелищность фильма, начните хотя бы с прослушивания саундтреков... В общем, об этом фильме можно говорить и рассуждать очень долго. И у каждого будет своё видение ситуации, своё понимание происходящего, но думаю, что каждый фильм сможет оценить по достоинству.
Мои рекомендации таковы - фильм обязателен к просмотру!
Всем спасибо за внимание и до новых встреч на "Отзовике", дорогие мои друзья и читатели!
Сегодня свой отзыв хочу посвятить фильму "Призрачная красота", мировая премьера которого состоится завтра, 16 декабря. В Америке фильм скорее всего выйдет в прокат под названием "Побочный эффект красоты" и я всячески раздумывала, какое же название подходит больше к этому фильму, но потом поняла, это смотря с какой стороны расценивать это очень трогательное, драматическое кино. В принципе, к названию "Призрачная красота" я уже привыкла и в российском прокате это кино стартануло сегодня, 15 декабря, именно, под этим названием.
Об этом фильме узнала не так давно, когда была в кинотеатре на очередной новинке. Просмотрела трейлер и поняла, что фильм должен быть, если не шедевральным, то по крайней мере настолько трогательным и серьёзным, что посмотреть его хотелось всенепременно и, именно, в кинотеатре. Куда я и отправилась прямо с утра на самый первый сеанс в кинотеатр "Олимп". Удивило количество людей. Мы с подругой были единственными зрителями. Так, конечно, частенько происходит, когда я иду на первый сеанс среди недели, но мне казалось, что фильм должно захотеть посмотреть гораздо большее число людей. Может причина в том, что он не слишком активно рекламировался? Я не видела афиш, рекламы на телевидении, только лишь раз посмотрела трейлер, даже не запомнив название, и постаралась запомнить дату. На 15 декабря решила отложить все дела, чтобы полюбоваться шикарной игрой знаменитых актёров и в который раз поразиться умению голливудских режиссёров снять драму таким образом, чтобы вывернуть всю себя изнутри без остатка, но при этом чувствовать какое-то облегчение и понимание многих философских истин.
Фильм снят режиссёром Дэвидом Френкелом, известным многим по фильму "Дьявол носит Prada". Я этот фильм, к сожалению, не смотрела, поэтому для меня это была первая работа этого режиссёра. Но я прониклась уважением к дару этого режиссёра, который смог в такой вот форме затронуть и показать глубины человеческих переживаний.
Жанр данного фильма, как уже можно было понять - драма. Я такие фильмы очень люблю и ценю, тем более, если сняты они достойно и роли там исполнены профессионально. Этот фильм, забегая вперёд, скажу, что, именно, такой. Он произвёл на меня неимоверное впечатление и все возложенные на него надежды оправдались. А может быть, я даже не думала, что это будет настолько сильно! Больно, но очень правдиво!
В центре внимания весь фильм находится молодой мужчина Говард Инлет, роль которого досталась замечательному Уиллу Смиту, некогда преуспевающий владелец рекламной компании, а в настоящее время убитый горем отец. Нам всего лишь на несколько минут показывают жизнерадостного человека, очень умного и грамотного, который казалось бы всё знает и умеет правильно мыслить, но через пару минут мы видим перед собой подобие человека, который в полном отчаянии после трагической смерти любимой дочурки. И вот весь фильм перед нами разыгрывается душещипательная драма, где лишь по маленьким кусочкам до сведения зрителей доводят, что произошло, как произошло и показывают все мучения этого человека. Человека, сломавшегося, который не хочет жить и не понимает, почему это случилось с ним, и не принимает того, что его дочь погибла. Он борется со своим непониманием и от его борьбы, от его отчаяния и боли у любого человека сердце просто изойдётся от переживаний и сострадания.
Ещё совсем недавно, Говарду казалось, что он всё знает, может объяснить любое явление, но то, что происходит, выбивает его из колеи и нам зрителям, через призму того, что мы видим, пытаются донести, что все люди абсолютно разные, что все утешения в горе, какие мы привыкли говорить или слышать - это один большой шаблон. Говорить всегда легче, чем прочувствовать это на своей шкуре. Слова здесь были бесполезны. Говард всё слушал, но ничего не слышал. А ещё в своей депрессии он замкнулся настолько сильно, что даже перестал общаться с близкими ему людьми.
Трое друзей Говарда придумывают очень необычный план и нанимают трёх актёров для его исполнения. Всё это делается для того, чтобы его встряхнуть и привести в норму, или же просто объявить недееспособным, чтобы его депрессия не развалила слаженную работу агентства. Всё это происходит после того, как эти друзья и по совместительству коллеги узнают, что в отчаянии Говард пишет письма Смерти, Времени и Любви, чтобы выяснить у них, почему Вселенная так несправедлива к нему.
И Вселенная, решает откликнуться и послать к нему трёх посланников... Смерть, Время и Любовь предстают перед ним. И не важно, что это нанятые коллегами актёры, не важно, что этим людям заплатили очень приличные деньги за то, чтобы они растормошили Говарда Инлета. Важное другое - подача. Философские объяснения многому происходящему и во Вселенной в целом, и в каждом маленьком мирке - душе человека. Подача этой драматической истории настолько получилась необычной и оригинальной, что вся драма отошла в один прекрасный момент на задний план. Актёрам, изображающим трёх посланников Вселенной, удалось убедить главного героя в том, что Любви сказать прощай недостаточно, что она в каждом из нас; что Время - это ничто иное, как иллюзия, и мы тратим его сами в большей мере впустую; что Смерть в конце концов пережить можно, только у каждого свой черёд для этого. И тут не важно, сильный человек или слабый. Главное не упустить момент и не пропустить призрачную красоту... Это может случиться у кого-то через пару месяцев, у кого-то через год, а кому-то для этого может понадобится два года, как герою данного фильма. Да, как это не удивительно звучит, но Любовь, Время и Смерть могут открыть глаза человеку на красоту окружающего мира. По крайней мере посланникам - актёрам в этом фильме, это удалось сделать в полной мере. Сыграли их потрясающие актёры. Любовь в лице актрисы Эйми Мур сыграла Кира Найтли. Её я думаю, знают многие и особого представления не требуется. Смерть предстала перед нами в этом фильме в лице пожилой женщины Бриджит, роль которой просто непревзойдённо исполнила Хелен Миррен. А роль Времени досталась молодому актёру Раффи, которого сыграл в фильме Джейкоб Латимор.
Не смотря на свой юный возраст философские умозаключения посланника Вселенной изображающего Время были настолько гениальны, что ему хотелось аплодировать. Причём к каждому у него был свой подход и свои слова. Нужные конкретному человеку. Если Говарда Раффи хотел встряхнуть, снять с него оковы горя, то он с ним общался на грани ругательств и недовольства, его роль выглядела в отношении безутешного отца, как обвинительная, а в случае объяснений на счёт времени и возможностей со своей нанимательницей Клэр, роль которой досталась Кейт Уинслет, он был обходителен, учтив и доброжелателен, объясняя возможности и границы времени, давая шанс и надежду в её отчаянии.
Кира Найтли в роли любви тоже была очень убедительна. Её небольшие монологи, её короткие фразочки и попытки донести свои мысли до Говарда смотрелись просто волшебно. Сначала мне был непонятен выбор режиссёра, но потом я так вжилась в её видение любви, что уже не представляла, кого-то другого в роли Эйми. Любовь так и должна выглядеть. Она такой и должна быть. Не зря герой Эдварда Нортона в этом фильме проникается к ней с первой же секунды большой симпатией.
Ну а то, что вытворяла на экране Хелен Миррен, вообще, не поддаётся ни какому описанию. Эта старушка, которой досталась нелёгкая роль Смерти, настолько была очаровательна в своём амплуа, что любая потеря казалась не такой уж драматичной. Столько умных слов и монологов она провела в беседе не только с Говардом, но и со своим наставником, в лице Саймона, роль которого исполнил доселе неизвестный мне актёр - Майкл Пенья. Столько мудрости она вложила в каждую свою реплику, что я прониклась к ней ещё большей симпатией. Хотя, она мне всегда нравилась. Здесь же ей удалось серьёзные драматические события облагородить своей неподражаемой харизмой. Объяснить всё в такой манере, что человека отпускают оковы боли и непонимания, он вновь начинает жить, не смотря ни на что...
Ведь как сказал один из героев фильма? Раньше я думал, какие дураки хотят жить до ста лет? А теперь, когда сам одной ногой в могиле, он осознал, как это прекрасно жить, жить до старости, видеть своего старого сына, чуть помоложе внука и так далее и тому подобное. Поэтому, жить надо, надо не смотря ни на что и вопреки всему! Жить и радоваться всему, что происходит вокруг и видеть ту самую призрачную красоту...
Фильм удивителен не только по подаче таких философских размышлений и драматической ситуации вокруг героя Уилла Смита. В этом фильме уникальным является финал. Который меня мало того, что огорошил, настолько он был непредсказуемым и неожиданным, так ещё и растрогал до слёз. Ну это не одна сцена, где слёзы будут литься из глаз. Игра потрясающего актёра Уилла Смита настолько трогательна, настолько у него сильная эмоциональная подача, что смотреть на его глаза, полные боли и ужаса невероятно сложно. Это называется - был человек - нет человека. Но как же здорово, когда, пусть и под воздействием каких-то факторов, но всё-таки человек возвращается к жизни и живёт... Память и боль не пройдут никогда, они останутся глубоко в сердце, но жить в кошмаре вечном невозможно...
Так что, я нахожусь под большим впечатлением от фильма, я, можно сказать, до сих пор его перевариваю и размышляю над многим, что увидела, поняла и осмыслила. Но спешу поделиться с вами этим шедевральным, не побоюсь этого слова, фильмом. Я уверена на сто процентов, что, когда этот фильм появится в сети, будет идти по центральным каналам, я всегда буду его смотреть. Смотреть и вслушиваться в каждое слово, в каждую фразу и как мантры, где-то в глубине души повторять то важное, что будут пытаться донести посланники Вселенной.
Фильм стоит внимания, посмотреть и осмыслить всё вышесказанное необходимо лично, поэтому, конечно же, я рекомендую бросить все дела и сходить на этот фильм в кинотеатр.
"Призрачная красота" однозначно войдёт в число моих любимых фильмов и я его сразу же ставлю на один уровень с фильмом "Достучаться до небес" и другими фильмами, которые могу смотреть много раз и восхищаться буквально всем: сюжетом, грамотным сценарием, правильно прописанными диалогами, актёрским составом, замечательной актёрской игрой...
Отдельное спасибо за музыкальное сопровождение фильма. Начало фильма ознаменовано таким замечательным треком, который вкупе с происходящей болью Уилла Смита на экране даёт неимоверный результат. Не знаю какой, но до мурашек по всему телу, до судорог сердца, если так бывает... Это Kaleo с композицией Way Down We Go. Да и другие треки не менее были точными и подходящими к данной ситуации. Про идеальное музыкальное сопровождение я поняла ещё тогда, когда услышала музыку из трейлера, композицию - Let's Hurt Tonight группы One Republic. Кто хочет прочувствовать всю ситуацию, всю сложность и зрелищность фильма, начните хотя бы с прослушивания саундтреков... В общем, об этом фильме можно говорить и рассуждать очень долго. И у каждого будет своё видение ситуации, своё понимание происходящего, но думаю, что каждый фильм сможет оценить по достоинству.
Мои рекомендации таковы - фильм обязателен к просмотру!
Всем спасибо за внимание и до новых встреч на "Отзовике", дорогие мои друзья и читатели!
Время использования | 1 раз |
Стоимость | 130 ₽ |
Общее впечатление | Три посланника Вселенной: Смерть, Время и Любовь! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву38
фильм. Глубокий смысл, а финал слишком непредсказуемый. До сих пор под впечатлением.
Ведут только они себя по-человечески. Говорят общими словами, которые каждый знает без них. Это похоже на проповеди банальности! Болтовня примитивного пошиба) Любовь вообще даже говорить с ним не хочет. Всеми своими действиями они показывают, что простые актеры.
В конце уже просто так за уши притянули мистику их появлением на мосту, только, мне кажется, так они еще больше на дно этим эпизодом кино опустили.
Да и что говорить, самая разгромная критика у картины… и полный провал в сборах)
В каком центре внимания У.Смит??? На 30 минуте заговорил первый раз, потом просто плакал молча. В главные роли другие актеры, 3 его друга, кино про них и их проблемы!