Отзыв: Фильм "Призрачная красота" (2016) - В душе вдруг воцарилась пустота! И жизнь не жизнь - сплошная темнота...
Достоинства: оригинальное начало, великолепные актеры, трогательный
Недостатки: слишком сентиментальный, не оправдал надежд с мистикой
Часто хожу в кинотеатр и там на протяжении последних двух месяцев крутили перед началом любого фильма трейлер "Призрачной красоты". Он был просто фантастический! Бывает такое, что когда посмотришь трейлер, то сразу появляется желание увидеть это кино. Иногда после просмотра оказывается, что трейлер был лучше. Вот так и случилось с данной картиной.
Кино получилось каким-то нелогичным. Вроде история трогательная, но авторов кидает из стороны в сторону. Вроде сильная драма, но проходят различные шуточки. Вроде о реальной жизни, но неожиданно все вязнет в мистике. Сама структура похожа на театральную постановку, которая собрана из маленьких эпизодов. Основная мысль плохо улавливается и нам хотят за полтора часа разобрать жизнь каждого героя. В итоге получается рассказ без главного персонажа. Это не ошибка, потому что У. Смит заговорит лишь на тридцатой минуте. Меня уже начало веселить его молчаливое присутствие на экране, когда все-таки случилось чудо и герой издал первый звук. На протяжении всего остального времени много говорить будут все остальные, а Смит только впитывать в себя все сказанное, чтобы в итоге признаться себе, что нужно жить дальше...
Успешный человек Говард теряет дочь и замыкается в себе. На протяжении двух лет он ничего не делает и не с кем не разговаривает. Чтобы побороть боль утраты, человек начинает писать письма Смерти, Любви и Времени в прямом смысле этого слова. Дела у компании идут плохо, но акции принадлежат Говарду, как главе компании. Его лучшие друзья и одновременно компаньоны узнают о письмах и решают нанять актеров, чтобы те вошли в контакт с ним и поговорили.
Все дело заключается в том, что не только Говарду нужны эти три внеземные формы. Каждый из друзей нуждается в них больше, чем сам главный герой. У всех свои проблемы и им тоже нужна помощь. Подруге не хватает времени на личную жизнь, чтобы завести ребенка, которого она долго хочет. У одного друга возобновился рак и ему нужно готовиться к смерти, а он не знает, как признаться жене, что болен. А второму другу нужна любовь дочери, которая не хочет с ним общаться, хотя отец любит ее, но все время занят. И на протяжении всей картины, нам показывают, как друзья решают свои проблемы, когда обсуждают с актерами свои дальнейшие действия по отношению к Говарду. А сам герой молча ходит и никого не трогает. Нужно признать, что это самая молчаливая роль У. Смита за всю его карьеру. Большую часть ленты Уилл играет какого-то зомби.
Весь фокус фильма не в Говарде, а во всех остальных окружающих его людей.
К. Уинслет, М. Пенья и Э. Нортон - вышли на первый план и получилось, что кино про них. Все-таки не знаю зачем так сделали авторы, потому что многие зрители могут разочароваться из-за этого. Ведь люди шли смотреть кино про У. Смита в главной роли, а не одной из...
Мне хотелось больше мистического в этой истории, но когда сразу в начале обратились к актерам и вся тайна исчезла, то кино немного начало напоминать комедию, когда издеваются над человеком, который ничего не подозревает. Нужно было оставить тайну до самого финала, а не открывать в самом начале все карты. Хотя есть моменты, где начинаешь сомневаться во всем происходящем. Но таким образом исчезает логика всего остального.
Философская составляющая пропадает сразу, а весь трейлер только на ней и строился. Сразу начинаешь думать не о чем-то высоком, а смотреть на происходящее как на издевательство над человеком, у которого на душе такой тяжкий груз. Вообще вся идея какая-то нехорошая... Так издеваться над человеком нельзя. Задумка картины была фантастическая, ожидал чего-то в стиле Н. Шьямалана, надеялся на мистику. Хотел, чтобы в душе после просмотра все перевернулось. Но нужно признать, что сюжет оказался слабо продуманным. Авторы не смогли определиться по поводу фантастичности ленты. Мистическая затравочка не уйдет даже с финальными титрами, но она будет разочаровывающей. В конце уже не обращал внимание на мистику и просто сказал :"Тьфу!" Все-таки авторы серьезно всех обманули и не оправдали надежд.
Изюминкой картины стала Смерть в исполнении Х. Миррен. Вот у кого была главная роль. В свои немолодые годы, она выглядела живее всех. Ее диалоги и мимика, а также динамика в ее действиях были глотком свежего воздуха в каждом эпизоде. Все-таки смерть затмила всех...
А вот Любовь в исполнении К. Найтли разочаровала. Довольно странно себя вела и говорила, что не хочет обманывать человека. Таким образом сразу пропадает вся мистика в сценарии. Легкий флирт между ее персонажем и Э. Нортоном тоже непонятен. Вроде развивается какая-то романтика, но она ни к чему не приводит. Так зачем нам это показывали?
В прошлом году У. Смит не смог получить Оскар и даже его жена подняла скандал, обвинив жюри в расизме. Похоже актер решил повторить попытку, потому что кино вышло снова почти перед Оскаром, но наверное в этот раз он его точно не получит. Вообще интересно наблюдать за ним. Начинал, как обычный рэпер, потом стал актером и получил мировую известность, благодаря комедийным боевикам и героям в блокбастерах. Но в последнее время все чаще начинаю его замечать в драматических ролях. Наверное, такое происходит с каждым актером, когда у него появляется чувство, что он готов на большее...
Привлекательность сценария очевидна и сюжет имеет оригинальную точку входа, но вот красиво выйти из этой ситуации авторы не смогли. Фильм провалился в сентиментальности и логическом несоответствии. Отсюда возникает вопрос: "А был ли сценарий хорошим до начала съемки?".
В лучшем случае "Призрачная красота" - это фильм созданный из маленьких хороших моментов и трогательных эпизодов, а У. Смит играет роль в состоянии, приближенному к зомби. Хотя в финале будет несколько прекрасных сцен с ним, где зритель наконец почувствует горе отца, потерявшего ребенка.
Идея заключается, в том, что в любой момент мы можем потерять, то что любим, но никогда не надо отчаиваться. Можно компенсировать горе, чем-то хорошим, но нельзя это хорошее все время игнорировать и не пропускать через себя, закрывшись от всего мира...
Кино получилось каким-то нелогичным. Вроде история трогательная, но авторов кидает из стороны в сторону. Вроде сильная драма, но проходят различные шуточки. Вроде о реальной жизни, но неожиданно все вязнет в мистике. Сама структура похожа на театральную постановку, которая собрана из маленьких эпизодов. Основная мысль плохо улавливается и нам хотят за полтора часа разобрать жизнь каждого героя. В итоге получается рассказ без главного персонажа. Это не ошибка, потому что У. Смит заговорит лишь на тридцатой минуте. Меня уже начало веселить его молчаливое присутствие на экране, когда все-таки случилось чудо и герой издал первый звук. На протяжении всего остального времени много говорить будут все остальные, а Смит только впитывать в себя все сказанное, чтобы в итоге признаться себе, что нужно жить дальше...
Успешный человек Говард теряет дочь и замыкается в себе. На протяжении двух лет он ничего не делает и не с кем не разговаривает. Чтобы побороть боль утраты, человек начинает писать письма Смерти, Любви и Времени в прямом смысле этого слова. Дела у компании идут плохо, но акции принадлежат Говарду, как главе компании. Его лучшие друзья и одновременно компаньоны узнают о письмах и решают нанять актеров, чтобы те вошли в контакт с ним и поговорили.
Все дело заключается в том, что не только Говарду нужны эти три внеземные формы. Каждый из друзей нуждается в них больше, чем сам главный герой. У всех свои проблемы и им тоже нужна помощь. Подруге не хватает времени на личную жизнь, чтобы завести ребенка, которого она долго хочет. У одного друга возобновился рак и ему нужно готовиться к смерти, а он не знает, как признаться жене, что болен. А второму другу нужна любовь дочери, которая не хочет с ним общаться, хотя отец любит ее, но все время занят. И на протяжении всей картины, нам показывают, как друзья решают свои проблемы, когда обсуждают с актерами свои дальнейшие действия по отношению к Говарду. А сам герой молча ходит и никого не трогает. Нужно признать, что это самая молчаливая роль У. Смита за всю его карьеру. Большую часть ленты Уилл играет какого-то зомби.
Весь фокус фильма не в Говарде, а во всех остальных окружающих его людей.
К. Уинслет, М. Пенья и Э. Нортон - вышли на первый план и получилось, что кино про них. Все-таки не знаю зачем так сделали авторы, потому что многие зрители могут разочароваться из-за этого. Ведь люди шли смотреть кино про У. Смита в главной роли, а не одной из...
Мне хотелось больше мистического в этой истории, но когда сразу в начале обратились к актерам и вся тайна исчезла, то кино немного начало напоминать комедию, когда издеваются над человеком, который ничего не подозревает. Нужно было оставить тайну до самого финала, а не открывать в самом начале все карты. Хотя есть моменты, где начинаешь сомневаться во всем происходящем. Но таким образом исчезает логика всего остального.
Философская составляющая пропадает сразу, а весь трейлер только на ней и строился. Сразу начинаешь думать не о чем-то высоком, а смотреть на происходящее как на издевательство над человеком, у которого на душе такой тяжкий груз. Вообще вся идея какая-то нехорошая... Так издеваться над человеком нельзя. Задумка картины была фантастическая, ожидал чего-то в стиле Н. Шьямалана, надеялся на мистику. Хотел, чтобы в душе после просмотра все перевернулось. Но нужно признать, что сюжет оказался слабо продуманным. Авторы не смогли определиться по поводу фантастичности ленты. Мистическая затравочка не уйдет даже с финальными титрами, но она будет разочаровывающей. В конце уже не обращал внимание на мистику и просто сказал :"Тьфу!" Все-таки авторы серьезно всех обманули и не оправдали надежд.
Изюминкой картины стала Смерть в исполнении Х. Миррен. Вот у кого была главная роль. В свои немолодые годы, она выглядела живее всех. Ее диалоги и мимика, а также динамика в ее действиях были глотком свежего воздуха в каждом эпизоде. Все-таки смерть затмила всех...
А вот Любовь в исполнении К. Найтли разочаровала. Довольно странно себя вела и говорила, что не хочет обманывать человека. Таким образом сразу пропадает вся мистика в сценарии. Легкий флирт между ее персонажем и Э. Нортоном тоже непонятен. Вроде развивается какая-то романтика, но она ни к чему не приводит. Так зачем нам это показывали?
В прошлом году У. Смит не смог получить Оскар и даже его жена подняла скандал, обвинив жюри в расизме. Похоже актер решил повторить попытку, потому что кино вышло снова почти перед Оскаром, но наверное в этот раз он его точно не получит. Вообще интересно наблюдать за ним. Начинал, как обычный рэпер, потом стал актером и получил мировую известность, благодаря комедийным боевикам и героям в блокбастерах. Но в последнее время все чаще начинаю его замечать в драматических ролях. Наверное, такое происходит с каждым актером, когда у него появляется чувство, что он готов на большее...
Привлекательность сценария очевидна и сюжет имеет оригинальную точку входа, но вот красиво выйти из этой ситуации авторы не смогли. Фильм провалился в сентиментальности и логическом несоответствии. Отсюда возникает вопрос: "А был ли сценарий хорошим до начала съемки?".
В лучшем случае "Призрачная красота" - это фильм созданный из маленьких хороших моментов и трогательных эпизодов, а У. Смит играет роль в состоянии, приближенному к зомби. Хотя в финале будет несколько прекрасных сцен с ним, где зритель наконец почувствует горе отца, потерявшего ребенка.
Идея заключается, в том, что в любой момент мы можем потерять, то что любим, но никогда не надо отчаиваться. Можно компенсировать горе, чем-то хорошим, но нельзя это хорошее все время игнорировать и не пропускать через себя, закрывшись от всего мира...
Общее впечатление | В душе вдруг воцарилась пустота! И жизнь не жизнь - сплошная темнота... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву56
Актеры хорошие
год не была в кино…
В конце уже просто так за уши притянули мистику их появлением на мосту, только, мне кажется, так они еще больше на дно этим эпизодом кино опустили.