Отзыв: Фильм "Невеста" (2017) - Как же тебе повезло, моей невесте...
Достоинства: начало фильма, знакомые актеры, хорошее освещение, звуки
Недостатки: сплошная путаница, полный бред, совершенно не страшно, разочарована
Замуж выйти не напасть, лишь бы замужем не пропасть ... Вот это уж точно про этот фильм сказано. И главное как точно в одну фразу помещается вся суть сюжета, насколько запутанным и витиеватым не делали бы его авторы! Но не буду забегать вперед и начну с самого начала.
Очередная премьера фильма, представителя любимого мною жанра, ну никак не могла пройти мимо нас с сестрой. О том, что "Невеста" будет показана в нашем кинотеатре "Ракета" я узнала задолго до появления заманчивого трейлера на телевидении. В том, что я обязательно пойду, не было никаких сомнений уже в то время, ведь кроме любимого жанра еще и сыграли роль патриотизм, а также слепая вера в отечественные хорроры. Да, конечно ругают наши ужастики на каждом углу и, честно говоря, я во многом согласна с антиотзывами, но, как известно, надежда погибает последней. И с мыслью "а вдруг научились" я снова и снова смотрю русские фильмы ужасов. Но, справедливости ради, надо заметить, что найдется несколько вполне даже сносных работ в этом жанре, так, например, можно назвать удавшимися фильмы "Маршрут построен" и "Пиковая дама: Черный обряд".
Ну так вот, вернемся к нашей "Невесте". Как мне показалось, по счастливому стечению обстоятельств, он оказался еще и творением Святослава Подгаевского, являющегося одновременно и автором как раз удавшихся русских жустиков. Именно этот факт вселил уверенность, что фильм "Невеста", как крайняя его работа, а значит снятая уже с большим опытом, будет интересным и жутким (конечно же эта надежда подогревалась и трейлером).
И вот мы заняли свои места. В зале полный аншлаг, лишь первый ряд, как самый неудобный, остается пустовать (как впрочем и обычно). Свет погас. И вот...
С открытием технологии фотографирования, у людей появилась чудесная возможность запечатлеть некоторые мгновения жизни. И если сейчас у нас эта возможность практически безгранична, то в те еще недалекие времена, дороговизна съемочного процесса не позволяла иметь несколько снимков при жизни. Вот такие обстоятельства заставили наших предков придумать совершенно дикую, как на мой взгляд, вещь - фотографировать мертвого человека с нарисованными глазами на закрытых веках. И если сначала это было просто средство сохранить человека в памяти родственников, то позже люди от скуки превратили это действо в целый ритуал, считая, что в снимке заключается душа и существует вместе с ним вечно.
Если это была только предыстория, то сюжет заключается в том, что, поженившись, студенты-молодожены едут к родственникам мужа в маленький почти заброшенный городок. И ведь не хотел же Ваня брать с собой жену, но женщины ведь умеют убеждать, хотя и жалеют не редко об этом... В станинном огромном доме молодой супруге Насте совсем не уютно и чем дальше, тем хуже. Сны, видения, предчувствия и тут еще заверения от любимого "я тебя не дам в обиду" - ну как тут не испугаться? Ну вообщем, по закону жанра чем дальше в лес, тем больше дров. Идея отправиться вместе с мужем Насте кажется уже не очень удачной.
В целом, идея фильма довольна неплоха и во многом даже симпатична, но подать ее, к моему самому глубочайшему разочарованию, Святославу Подгаевскому не удалось. Он, как голодный, попавший за обильно накрытый стол, хватается за все подряд, насыщая фильм совершенно ненужными приемами и штампами. Причем, каждый введенный избитый приемчик не имеет ни логического объяснения, ни продолжения, ни развития. Все пугающие факты слизаны, и надо признать совершенно неумело, с американских ужастиков. На выходе имеем совершенно не страшный и во многом бредовый фильмец не самого лучшего качества.
Тот факт, что где-то с середины фильма к выходу один за одним стали тянуться разочарованные зрители, а кресла пустеть одно за другим, лишь доказывает, что мое мнение не предвзятое. Мы же остались на своих местах до финальных титров, но оттого разочарование лишь усилилось.
То, что в фильм согнали актеров с примелькавшимися уже мордашками, не спасло положения.
Роль Насти досталась Виктории Агалаковой, известной по многочисленным ярким ролям в отечественных сериалах. Мне она больше запомнилась, как Лиза из мистического сериала "Чужое гнездо". Надо признать, что и в "Невесте" она такая же "Лиза" - наивная и ослепленная счастьем девочка, не желающая замечать проблем, крутящихся вокруг нее. Ее большие круглые, полные непонимания, глазки как нельзя кстати вписываются в стиль жанра, но общей ситуации это не спасает.
Супруг Насти - Ваня, это знакомый нам по сериалам, например, "Измены", Вячеслав Чепурченко. Темный цвет волос, как мне показалось, ему идет гораздо больше и, как положено по роли, придает некой солидности. Но почему-то по задумке автора его персонаж остается на заднем плане и не дает раскрыться, а нам оценить актерский талант Вячеслава. Конечно понятно, что русская женщина и коня на скаку, и в горящую избу, но как-то не хватило мне мужской поддержки.
Актеры, сыгравшие родственников Вани, тоже легко узнаваемые: Александра Ребенок (сериал "Глухарь"), Игорь Хрипунов (фильм "Ледокол"), Наталья Гриншпун (сериал "След") и прочие. Они очень старательно поддерживают атмосферу фильма и нагнетают бред. С их появлением на экранах невозможно избавиться от неприятного ощущения непонимания происходящего. Может быть и было так задумано, но я ужасно не люблю, когда после просмотра остаются вопросы без ответов.
Положительное качество фильма "Невеста", как по мне, заключается в хорошем освещении картины. Хвала небесам, все сцены были яркими и даже ночные не скрывали косяки авторов в полном мраке, как это не редко случается в ужастиках и ужасно раздражает. Не устаю повторять: когда все четко видишь, эффект от ужастика получается мощнее.
В принципе и к звуковому сопровождению фильма нареканий нет: музычка подходящая, так сказать в стиле жанра, вставлена в нужные места. Кроме этого еще и всяческие скрипы, стоны, вздохи, стуки и хлопки не режут слух, возникая ровно в назначенный час. Будь фильм построен несколько иначе, получился первоклассный ужастик. Но имеем, что имеем - боль в сердце за отечественный хоррор, глубочайшее разочарование и неприятное чувство неудовлетворенности.
А самое противное, что автор завершил все это сумасшествие, дав право на выход второй части фильма. Пока остается только догадываться какого еще бреда навертит автор в продолжении истории, но в любом случае я этого знать не хочу и на премьеру уж точно не пойду.
Первое, что я сделала, выйдя из кинозала и находясь под впечатлением, позвонила своей коллеге, собирающейся в компании друзей на премьеру и разубедила ее делать это. Вам, уважаемые мои друзья и гости отзыва, я рекомендую то же, не тратить свое время и деньги на этот фильм и посмотреть что-то более позитивное.
Благодарю вас за внимание!
Приятного вам вечера и только положительных эмоций!
Очередная премьера фильма, представителя любимого мною жанра, ну никак не могла пройти мимо нас с сестрой. О том, что "Невеста" будет показана в нашем кинотеатре "Ракета" я узнала задолго до появления заманчивого трейлера на телевидении. В том, что я обязательно пойду, не было никаких сомнений уже в то время, ведь кроме любимого жанра еще и сыграли роль патриотизм, а также слепая вера в отечественные хорроры. Да, конечно ругают наши ужастики на каждом углу и, честно говоря, я во многом согласна с антиотзывами, но, как известно, надежда погибает последней. И с мыслью "а вдруг научились" я снова и снова смотрю русские фильмы ужасов. Но, справедливости ради, надо заметить, что найдется несколько вполне даже сносных работ в этом жанре, так, например, можно назвать удавшимися фильмы "Маршрут построен" и "Пиковая дама: Черный обряд".
Ну так вот, вернемся к нашей "Невесте". Как мне показалось, по счастливому стечению обстоятельств, он оказался еще и творением Святослава Подгаевского, являющегося одновременно и автором как раз удавшихся русских жустиков. Именно этот факт вселил уверенность, что фильм "Невеста", как крайняя его работа, а значит снятая уже с большим опытом, будет интересным и жутким (конечно же эта надежда подогревалась и трейлером).
И вот мы заняли свои места. В зале полный аншлаг, лишь первый ряд, как самый неудобный, остается пустовать (как впрочем и обычно). Свет погас. И вот...
С открытием технологии фотографирования, у людей появилась чудесная возможность запечатлеть некоторые мгновения жизни. И если сейчас у нас эта возможность практически безгранична, то в те еще недалекие времена, дороговизна съемочного процесса не позволяла иметь несколько снимков при жизни. Вот такие обстоятельства заставили наших предков придумать совершенно дикую, как на мой взгляд, вещь - фотографировать мертвого человека с нарисованными глазами на закрытых веках. И если сначала это было просто средство сохранить человека в памяти родственников, то позже люди от скуки превратили это действо в целый ритуал, считая, что в снимке заключается душа и существует вместе с ним вечно.
Если это была только предыстория, то сюжет заключается в том, что, поженившись, студенты-молодожены едут к родственникам мужа в маленький почти заброшенный городок. И ведь не хотел же Ваня брать с собой жену, но женщины ведь умеют убеждать, хотя и жалеют не редко об этом... В станинном огромном доме молодой супруге Насте совсем не уютно и чем дальше, тем хуже. Сны, видения, предчувствия и тут еще заверения от любимого "я тебя не дам в обиду" - ну как тут не испугаться? Ну вообщем, по закону жанра чем дальше в лес, тем больше дров. Идея отправиться вместе с мужем Насте кажется уже не очень удачной.
В целом, идея фильма довольна неплоха и во многом даже симпатична, но подать ее, к моему самому глубочайшему разочарованию, Святославу Подгаевскому не удалось. Он, как голодный, попавший за обильно накрытый стол, хватается за все подряд, насыщая фильм совершенно ненужными приемами и штампами. Причем, каждый введенный избитый приемчик не имеет ни логического объяснения, ни продолжения, ни развития. Все пугающие факты слизаны, и надо признать совершенно неумело, с американских ужастиков. На выходе имеем совершенно не страшный и во многом бредовый фильмец не самого лучшего качества.
Тот факт, что где-то с середины фильма к выходу один за одним стали тянуться разочарованные зрители, а кресла пустеть одно за другим, лишь доказывает, что мое мнение не предвзятое. Мы же остались на своих местах до финальных титров, но оттого разочарование лишь усилилось.
То, что в фильм согнали актеров с примелькавшимися уже мордашками, не спасло положения.
Роль Насти досталась Виктории Агалаковой, известной по многочисленным ярким ролям в отечественных сериалах. Мне она больше запомнилась, как Лиза из мистического сериала "Чужое гнездо". Надо признать, что и в "Невесте" она такая же "Лиза" - наивная и ослепленная счастьем девочка, не желающая замечать проблем, крутящихся вокруг нее. Ее большие круглые, полные непонимания, глазки как нельзя кстати вписываются в стиль жанра, но общей ситуации это не спасает.
Супруг Насти - Ваня, это знакомый нам по сериалам, например, "Измены", Вячеслав Чепурченко. Темный цвет волос, как мне показалось, ему идет гораздо больше и, как положено по роли, придает некой солидности. Но почему-то по задумке автора его персонаж остается на заднем плане и не дает раскрыться, а нам оценить актерский талант Вячеслава. Конечно понятно, что русская женщина и коня на скаку, и в горящую избу, но как-то не хватило мне мужской поддержки.
Актеры, сыгравшие родственников Вани, тоже легко узнаваемые: Александра Ребенок (сериал "Глухарь"), Игорь Хрипунов (фильм "Ледокол"), Наталья Гриншпун (сериал "След") и прочие. Они очень старательно поддерживают атмосферу фильма и нагнетают бред. С их появлением на экранах невозможно избавиться от неприятного ощущения непонимания происходящего. Может быть и было так задумано, но я ужасно не люблю, когда после просмотра остаются вопросы без ответов.
Положительное качество фильма "Невеста", как по мне, заключается в хорошем освещении картины. Хвала небесам, все сцены были яркими и даже ночные не скрывали косяки авторов в полном мраке, как это не редко случается в ужастиках и ужасно раздражает. Не устаю повторять: когда все четко видишь, эффект от ужастика получается мощнее.
В принципе и к звуковому сопровождению фильма нареканий нет: музычка подходящая, так сказать в стиле жанра, вставлена в нужные места. Кроме этого еще и всяческие скрипы, стоны, вздохи, стуки и хлопки не режут слух, возникая ровно в назначенный час. Будь фильм построен несколько иначе, получился первоклассный ужастик. Но имеем, что имеем - боль в сердце за отечественный хоррор, глубочайшее разочарование и неприятное чувство неудовлетворенности.
А самое противное, что автор завершил все это сумасшествие, дав право на выход второй части фильма. Пока остается только догадываться какого еще бреда навертит автор в продолжении истории, но в любом случае я этого знать не хочу и на премьеру уж точно не пойду.
Первое, что я сделала, выйдя из кинозала и находясь под впечатлением, позвонила своей коллеге, собирающейся в компании друзей на премьеру и разубедила ее делать это. Вам, уважаемые мои друзья и гости отзыва, я рекомендую то же, не тратить свое время и деньги на этот фильм и посмотреть что-то более позитивное.
Благодарю вас за внимание!
Приятного вам вечера и только положительных эмоций!
Стоимость | 270 ₽ |
Общее впечатление | Как же тебе повезло, моей невесте... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву17
Фильм плохой, можно уснуть, начинаешь ломаться и зевать!
AF0F58E0CBADDAC90F1E87A96B5D61E95CADFDD8