Отзыв: World of Warcraft: Wrath of the Lich King - игра для Windows, Mac - 7 лет играю и никакой зависимости нет :)
Достоинства: Затягивает
Недостатки: Затягивает
Начать играть в Warcraft легко, а вот остановиться сложно.
Для тех, кто хочет начать играть будет полезно почитать. Мне в своё время не хватало такой подробной информации, чтобы определиться с выбором персонажа и дальнейших действий. Поэтому надеюсь, что новичок наткнется на мой отзыв и избежит ошибок с выбором и потерянного времени, чтобы все переделать. А выбирать тут придется много. И от правильного выбора зависит тут многое.
Для остальных, думаю, отзыв будет скучный и непонятный. Да и текста будет много, незаинтересованные не осилят.
Когда-то в далёком 2009м году один мой хороший друг все уговаривал меня поиграть с ним в одну игру.
Я зарегистрировалась, даже пыталась поиграть, но что-то вечно мешало: то установлю не так, то ноутбук сломается. Я ещё долгое подумала, что это знак того, что не стоит начинать. Но уже через год я плотно подсела на Word of Warcraft.
Причём друг, втянувший меня в это уже давно завязал, а я не могу расстаться с любимым миром. Но играю, конечно, реже. В основном я там сейчас модерирую чат.
Играю я на пиратском сервере. Так как платить за игру не хочется. Да пиратка от офы мало чем отличается.
Причём играю в версию Lich King. Вышло уже много новых обновлений: новые локации, новые персонажи, новые боссы. Но я так полюбила Короля Лича, что просто считаю это предательством бросить и уйти отсюда. Да и вникать в новые тактики контента уже не хочется.
Вот моя первая фотография после убийства Лича в Цитадели Ледяной Короны.
Для меня это уже не просто игра, это мой второй мир, в который можно погрузиться с головой, забав обо всем на свете.
Зайдя сюда, время имеет какое-то другое течение. Вроде бы казалось прошло совсем немного, а на самом деле пролетало несколько часов. Игра засасывает сильно и выбраться очень сложно.
Здесь у меня много друзей. С некоторыми встречались в реальности, с остальными до сих пор хорошо общаемся.
По-началу, когда я ничего не понимала, мне конечно было трудно. Но мне повезло, что друг мне во всем помогал и подсказывал.
Сначала я даже не знала как писать в чат, не то чтобы разбираться в скилах (ударах/умениях) и квестах.
Чем привлекла меня игра? Своей графикой и множеством красивых мест. Понимаю, что есть игры и с лучшей графикой. Но меня эта здесь более чем устраивает.
Здесь есть много чем заняться. Кому-то нравится просто бегать прокачивать персонажа и выполнять квесты, кому-то нравится участвовать в PvP боях (игрок против игрока), как в массовых на бг, так и на арене, а кто-то любит PvE мир (убивать боссов и собирать с них лут, одевая персонажа).
Лично мне нравится все, кроме прокачки персонажа. Ну не люблю я эту беготню с квестами. Мне уже быстрее хочется вступить в бой.
Начиная игру вы сталкиваетесь с выбором за кого хотите играть: за альянс или орду. В игре это две враждующие фракции. Если встретите друг друга на общей территории без драки редко обходится дело. Каждый наровит обидеть слабого.
У каждой фракции есть ещё выбор РАСЫ, который обладает своими бонусами.
+++++ АЛЬЯНС +++++
= Человек=
Эту расу выгодно выбирать если вы играете хилом, т. к. тут улучшенный показатель духа (восстановление маны, необходимое для кастеров и хилов).
= Дворф =
Им я никогда не играла и на деле его преимущества не пробовала. Но знаю, что они умеют превращаться в камень.
= Ночная эльфийка =
Здесь приятный бонус, что можно уйти в инвиз. Правда если оставаться неподвижным.
= Гном =
Хорошая раса для кастеров, т. к. повышен интеллект и в pvp пригодится способность избегать эффектов, снижающих скорость.
= Дреней =
Отличительная способность - возможность лечить себя или других.
+++++ ОРДА +++++
= Орк =
Тут есть приятная абилка, при впадении в ярость орк наносит повышенный урон.
= Нежить =
Считаю очень полезные навыки снимания эффектов страха, сна и подчинения полезными в PvP соревнованиях.
= Таурен =
Оглушает противников.
= Тролль =
Хорошая раса для кастеров из-за способности увеличения скорости произнесения заклинаний.
= Эльф крови =
Лишает противника дара речи. Идеально для прерывания заклинаний в PvP. А для PvE идеально для восстановления маны, ярости и силы рун.
Я играю за орду. Уж очень мне нравиться из главный город Оргримар и эльфиечки.
Далее вам придётся определиться с классом персонажа. Они делятся на 2 типа: рдд (кастеры) и дд (милики).
Рдд бьют издалека. У них длинный каст. Удар наносят издалека и длится он некоторое время. А милики бьют из близи и удары наносятся мгновенно. С первыми у меня не заладилось, а вот с последними дела идут хорошо.
Причём удары в своём большинстве нужно наносить в определённом порядке (ротация), иначе урон будет маленький.
С такими навороченными циклами боя у меня тоже все туго. Поэтому мой выбор паладин.
+++++ ВЫБОР РОЛИ ПЕРСОНАЖА +++++
Так же у каждого персонажа есть своя роль:
- дд/рдд наносят урон
- хил их лечит
- танк самый толстый и берет весь урон босса на себя (для pve).
+++++ ВЫБОР ТАЛАНТОВ (спека) +++++
У каждого персонажа есть 3 ветки развития талантов (спек). Но выбрать можно только два. Одновременно играть одним. Но запросто можно изменить на другой спек.
+++++ ТИП ЭКИПИРОВКИ +++++
Спеки можно подстраивать под pve мир и под pvp сражения.
И тип одежды будет для них разный.
Играя на pvp полях вы зарабатываете очки чести, за которые и покупаете одежду. Более высокую по уровню можно заработать сражаясь на арене к командах 2 против 2,3v3 или 5v5. В этих сражениях зарабатываются очки арены, за которые покупается шмот. Причем в зависимости от уровня экипировки нужно иметь определенный личный или командный рейтинг.
PvP мир - мир сражения между такими же игроками как вы.
А мир PvE - хождение по разным инстанасам и убийство боссов, с которых и падает лут - нужная вам экипировка. С каждого босса падает определенное колличество шмота, который достается не всем. Если это обычное подземелье, то достается рандомно тому, кто нажал "мне нужно". Если это рейд, то экипировку распределяет Рейд Лидер.
+++++ КЛАССЫ ПЕРСОНАЖЕЙ ++++++
Их всего 10.
= Воин (вар) =
Роль: дд или танк
Тип экипировки: латы
Ресурс силы: ярость
Отличительные способности: для pvp люимая абилка - вихрь клинков. Вар сносит всех на своем пути, нанося большой урон. Для pve идеально для танка
Сложность игры: легко.
Ротация не сложная, иногда нужно переключать стойки. Основных ударов 2.
= Паладин =
Роль: дд/хил/танк
Тип экипировки: латы
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: бабл - защина на несколько секунд от всех видов урона. Сам в это время может подхилиться (восстановить здоровье) или продолжать наносить удары
Сложность игры: очень легко.
Этим персонажем можно начинать знакомство с игрой. Ротации почти нет. Основных ударов 3. Как хил лечит одновременно 1 цель, касты быстрые.
= Охотник (хант) =
Роль: рдд
Тип экипировки: кожа и кольчуга
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: расставляет ловушки, в отличии от рдд, которые кастуют удары несколько секунд, удар издалека наносится мнговенно. Приручает живтных, которые помогают в бою.
Сложность игры: средняя
Им я играла довольно давно, более подробно о ротации и не вспомню.
= Разбойник (рога) =
Роль: дд
Тип экипировки: кожа и кольчуга
Ресурс силы: энергия
Отличительные способности: основные удары наносит из инвиза, обездвиживая противник
Сложность игры: очень сложно
Я так и не смогла постигнуть игру этим персонажем. Для меня ротация оказалась сложной, да еще и как скопить энергию для удара никак не пойму. Не для новичков
= Жрец (прист) =
Роль: рдд/хил
Тип экипировки: ткань
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: для лечения не нужно постоянно что-то кастовать, накидывает щиты. Как рдд сжигает противникам ману, обезвреживая противников хилов.
Сложность игры: сложно
= Рыцарь смерти (дк) =
Роль: дд/танк
Тип экипировки: латы
Ресурс силы: руны
Отличительные способности: игра этим персонажем начинается с 55 уровня. Он был в веден только в этой версии игры.
Сложность игры: легко
Соблюдается ротация, но она не сложная. Умеет призывать войско мертвый и горгулью. В боях помогает питомец. Наносит урон болезнями.
= Шаман =
Роль: дд/рдд/хил
Тип экипировки: кольчуга
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: пользуется тотемами, может дать рост (весь рейд будет наносить повышенный урон). Как хил лечит несколько целей сразу.
Сложность игры: рдд - очень легко, хил -легко, дд -очнеь сложно. Очнеь сложная ротация.
= Маг =
Роль: рдд
Тип экипировки: ткань
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: может вызывать копии на помощь, использовать глыбу (защита от всего урона, но сам маг обездвижен и ничего не может сделать)
Сложность игры: легко. Ротация простая, минимум основных ударов.
= Чернокнижник (лок)
Роль: рдд
Тип экипировки: ткань
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: помогает прислужники, вгоняет противника в страх.
Сложность игры: средняя. Существует ротация, сложность ее зависит от спека.
= Друид =
Роль: дд/рдд/хил/танк
Тип экипировки: кожа
Ресурс силы: мана/энергия/ярость
Отличительные способности: единственный персонаж, который может быть в любой роли, в зависимости от спека и одежды. Умеет уходить в инвиз. Как хил лечит сразу несколько целей.
Сложность игры: сложно. Существует ротация. И сложность зависит от спека.
+++++ ВЫБОР ПРОФЕССИИ +++++
Профессия будет приносить вам золото (голд), который пригодится для покупки инвентаря и улучшения для вашего персонажа.
Существует основная профессия - для личных улучшений, и дополнительная - для получения нужных для прокачки профессии ингридиентов. Всего можно изучить 2 профессии на выбор. Остальные профессии - рыбалка, кулинарное дело и первая помощь может выучить каждый.
= Кузнечное дело =
Необходимо для выковки кольчужной экипировки.
Личный бонус - создание дополнительного места для сокета.
В паре нужно брать горное дело.
= Ювелирное дело =
Необходимо для создания сокетов (камней, которые вставляются в экипироку и улучшают навыки).
Личный бонус - сокеты с особенными камнями, дающими большое преимуществво, перео обычными.
В паре брать горное дело.
= Кожевничество =
Необходимо для пошива кожаной одежды.
Личный бонус - дополнительная чарка на наручи для улучшения экипировки.
В паре брать снятие шкур.
= Протяжное дело =
Необходимо для пошива тканевой одежды.
Личный бонус - дополнительная нашивка на плащ улучшающая экипировку.
Вторую профессию можно брать любую. Ингредиенты достаются без профессии.
= Начертание =
Необходимо для создания символов для улучшения талантов.
Личный бонус - дополнительная чарка на плечи.
В паре брать с травничество.
= Наложение чар =
Необходимо для создания чарок улучшающих экипировку.
Личный бонус - чарка на кольцо.
Вторую профессию брать любую. Ингредиенты можно достать без них. Хорошим вариантом будет взять с протяжным делом.
= Алхимия=
Необходима для создания зелий, повышающих разные характеристики.
Личный бонус - создание бездонных флаконов для здоровья, саны и улучшающие характеристики.
Брать в паре с травничеством.
+++++ PvP СРАЖЕНИЯ +++++
Как я уже писала, пвп это сражение между игроками.
Есть 2 варианта: массовые сражения от 10 человек на полях боя (бг) и сражения 2на2,3на3 и 5на5.
На каждом бг есть свои тактики. Описание можно найти отдельно. Писать их здесь долго.
Главное играть слаженно. Если каждый будет преследовать свою цель, то выиграть будет сложно.
На арене тоже нужно уметь играть в команде. Чтобы уметь вовремя защитить своих и навалять противнику.
С каждым выигранным боем ваш и командный рейтинг повышается. Соответсвенно становится доступная хорошая экипировка.
+++++ PvE рейды +++++
Рейды собираются с целю убийства боссов и сбора с них экипировки.
Они могут быть на 10 и на 25 человек. В обычном и героическом режиме.
Тактики могут немного отличаться.
Перед походом в рейд нужно изучить тактики на каждого босса. Иначе ошибка одного может привести к вайпу всего рейда. Есть даже видео на это тему с названием "Лирой Дженкинс".
В определённый инстанс можно сходить 1 раз в неделю. Дальше ставиться кд и попасть туда можно через неделю, когда спадает кд.
В этой версии игры самыми сильными инстами являются Цитадель Ледяной Короны и Рубиновое Святилище. Отсюда падает самый лучший лут.
Писать могу ещё бесконечно много и это по объёму на данный момент мой самый большой отзыв, т. к. этой игре я посвятила очень много времени. Но все же закончу отзыв.
Кто еще не играет, но собирается начать, рекомендую начинать с более ранних версий, чтобы прочувствовать всю суть игры, а не бегло пройти этот этап.
Для тех, кто хочет начать играть будет полезно почитать. Мне в своё время не хватало такой подробной информации, чтобы определиться с выбором персонажа и дальнейших действий. Поэтому надеюсь, что новичок наткнется на мой отзыв и избежит ошибок с выбором и потерянного времени, чтобы все переделать. А выбирать тут придется много. И от правильного выбора зависит тут многое.
Для остальных, думаю, отзыв будет скучный и непонятный. Да и текста будет много, незаинтересованные не осилят.
Когда-то в далёком 2009м году один мой хороший друг все уговаривал меня поиграть с ним в одну игру.
Я зарегистрировалась, даже пыталась поиграть, но что-то вечно мешало: то установлю не так, то ноутбук сломается. Я ещё долгое подумала, что это знак того, что не стоит начинать. Но уже через год я плотно подсела на Word of Warcraft.
Причём друг, втянувший меня в это уже давно завязал, а я не могу расстаться с любимым миром. Но играю, конечно, реже. В основном я там сейчас модерирую чат.
Играю я на пиратском сервере. Так как платить за игру не хочется. Да пиратка от офы мало чем отличается.
Причём играю в версию Lich King. Вышло уже много новых обновлений: новые локации, новые персонажи, новые боссы. Но я так полюбила Короля Лича, что просто считаю это предательством бросить и уйти отсюда. Да и вникать в новые тактики контента уже не хочется.
Вот моя первая фотография после убийства Лича в Цитадели Ледяной Короны.
Для меня это уже не просто игра, это мой второй мир, в который можно погрузиться с головой, забав обо всем на свете.
Зайдя сюда, время имеет какое-то другое течение. Вроде бы казалось прошло совсем немного, а на самом деле пролетало несколько часов. Игра засасывает сильно и выбраться очень сложно.
Здесь у меня много друзей. С некоторыми встречались в реальности, с остальными до сих пор хорошо общаемся.
По-началу, когда я ничего не понимала, мне конечно было трудно. Но мне повезло, что друг мне во всем помогал и подсказывал.
Сначала я даже не знала как писать в чат, не то чтобы разбираться в скилах (ударах/умениях) и квестах.
Чем привлекла меня игра? Своей графикой и множеством красивых мест. Понимаю, что есть игры и с лучшей графикой. Но меня эта здесь более чем устраивает.
Здесь есть много чем заняться. Кому-то нравится просто бегать прокачивать персонажа и выполнять квесты, кому-то нравится участвовать в PvP боях (игрок против игрока), как в массовых на бг, так и на арене, а кто-то любит PvE мир (убивать боссов и собирать с них лут, одевая персонажа).
Лично мне нравится все, кроме прокачки персонажа. Ну не люблю я эту беготню с квестами. Мне уже быстрее хочется вступить в бой.
Начиная игру вы сталкиваетесь с выбором за кого хотите играть: за альянс или орду. В игре это две враждующие фракции. Если встретите друг друга на общей территории без драки редко обходится дело. Каждый наровит обидеть слабого.
У каждой фракции есть ещё выбор РАСЫ, который обладает своими бонусами.
+++++ АЛЬЯНС +++++
= Человек=
Эту расу выгодно выбирать если вы играете хилом, т. к. тут улучшенный показатель духа (восстановление маны, необходимое для кастеров и хилов).
= Дворф =
Им я никогда не играла и на деле его преимущества не пробовала. Но знаю, что они умеют превращаться в камень.
= Ночная эльфийка =
Здесь приятный бонус, что можно уйти в инвиз. Правда если оставаться неподвижным.
= Гном =
Хорошая раса для кастеров, т. к. повышен интеллект и в pvp пригодится способность избегать эффектов, снижающих скорость.
= Дреней =
Отличительная способность - возможность лечить себя или других.
+++++ ОРДА +++++
= Орк =
Тут есть приятная абилка, при впадении в ярость орк наносит повышенный урон.
= Нежить =
Считаю очень полезные навыки снимания эффектов страха, сна и подчинения полезными в PvP соревнованиях.
= Таурен =
Оглушает противников.
= Тролль =
Хорошая раса для кастеров из-за способности увеличения скорости произнесения заклинаний.
= Эльф крови =
Лишает противника дара речи. Идеально для прерывания заклинаний в PvP. А для PvE идеально для восстановления маны, ярости и силы рун.
Я играю за орду. Уж очень мне нравиться из главный город Оргримар и эльфиечки.
Далее вам придётся определиться с классом персонажа. Они делятся на 2 типа: рдд (кастеры) и дд (милики).
Рдд бьют издалека. У них длинный каст. Удар наносят издалека и длится он некоторое время. А милики бьют из близи и удары наносятся мгновенно. С первыми у меня не заладилось, а вот с последними дела идут хорошо.
Причём удары в своём большинстве нужно наносить в определённом порядке (ротация), иначе урон будет маленький.
С такими навороченными циклами боя у меня тоже все туго. Поэтому мой выбор паладин.
+++++ ВЫБОР РОЛИ ПЕРСОНАЖА +++++
Так же у каждого персонажа есть своя роль:
- дд/рдд наносят урон
- хил их лечит
- танк самый толстый и берет весь урон босса на себя (для pve).
+++++ ВЫБОР ТАЛАНТОВ (спека) +++++
У каждого персонажа есть 3 ветки развития талантов (спек). Но выбрать можно только два. Одновременно играть одним. Но запросто можно изменить на другой спек.
+++++ ТИП ЭКИПИРОВКИ +++++
Спеки можно подстраивать под pve мир и под pvp сражения.
И тип одежды будет для них разный.
Играя на pvp полях вы зарабатываете очки чести, за которые и покупаете одежду. Более высокую по уровню можно заработать сражаясь на арене к командах 2 против 2,3v3 или 5v5. В этих сражениях зарабатываются очки арены, за которые покупается шмот. Причем в зависимости от уровня экипировки нужно иметь определенный личный или командный рейтинг.
PvP мир - мир сражения между такими же игроками как вы.
А мир PvE - хождение по разным инстанасам и убийство боссов, с которых и падает лут - нужная вам экипировка. С каждого босса падает определенное колличество шмота, который достается не всем. Если это обычное подземелье, то достается рандомно тому, кто нажал "мне нужно". Если это рейд, то экипировку распределяет Рейд Лидер.
+++++ КЛАССЫ ПЕРСОНАЖЕЙ ++++++
Их всего 10.
= Воин (вар) =
Роль: дд или танк
Тип экипировки: латы
Ресурс силы: ярость
Отличительные способности: для pvp люимая абилка - вихрь клинков. Вар сносит всех на своем пути, нанося большой урон. Для pve идеально для танка
Сложность игры: легко.
Ротация не сложная, иногда нужно переключать стойки. Основных ударов 2.
= Паладин =
Роль: дд/хил/танк
Тип экипировки: латы
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: бабл - защина на несколько секунд от всех видов урона. Сам в это время может подхилиться (восстановить здоровье) или продолжать наносить удары
Сложность игры: очень легко.
Этим персонажем можно начинать знакомство с игрой. Ротации почти нет. Основных ударов 3. Как хил лечит одновременно 1 цель, касты быстрые.
= Охотник (хант) =
Роль: рдд
Тип экипировки: кожа и кольчуга
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: расставляет ловушки, в отличии от рдд, которые кастуют удары несколько секунд, удар издалека наносится мнговенно. Приручает живтных, которые помогают в бою.
Сложность игры: средняя
Им я играла довольно давно, более подробно о ротации и не вспомню.
= Разбойник (рога) =
Роль: дд
Тип экипировки: кожа и кольчуга
Ресурс силы: энергия
Отличительные способности: основные удары наносит из инвиза, обездвиживая противник
Сложность игры: очень сложно
Я так и не смогла постигнуть игру этим персонажем. Для меня ротация оказалась сложной, да еще и как скопить энергию для удара никак не пойму. Не для новичков
= Жрец (прист) =
Роль: рдд/хил
Тип экипировки: ткань
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: для лечения не нужно постоянно что-то кастовать, накидывает щиты. Как рдд сжигает противникам ману, обезвреживая противников хилов.
Сложность игры: сложно
= Рыцарь смерти (дк) =
Роль: дд/танк
Тип экипировки: латы
Ресурс силы: руны
Отличительные способности: игра этим персонажем начинается с 55 уровня. Он был в веден только в этой версии игры.
Сложность игры: легко
Соблюдается ротация, но она не сложная. Умеет призывать войско мертвый и горгулью. В боях помогает питомец. Наносит урон болезнями.
= Шаман =
Роль: дд/рдд/хил
Тип экипировки: кольчуга
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: пользуется тотемами, может дать рост (весь рейд будет наносить повышенный урон). Как хил лечит несколько целей сразу.
Сложность игры: рдд - очень легко, хил -легко, дд -очнеь сложно. Очнеь сложная ротация.
= Маг =
Роль: рдд
Тип экипировки: ткань
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: может вызывать копии на помощь, использовать глыбу (защита от всего урона, но сам маг обездвижен и ничего не может сделать)
Сложность игры: легко. Ротация простая, минимум основных ударов.
= Чернокнижник (лок)
Роль: рдд
Тип экипировки: ткань
Ресурс силы: мана
Отличительные способности: помогает прислужники, вгоняет противника в страх.
Сложность игры: средняя. Существует ротация, сложность ее зависит от спека.
= Друид =
Роль: дд/рдд/хил/танк
Тип экипировки: кожа
Ресурс силы: мана/энергия/ярость
Отличительные способности: единственный персонаж, который может быть в любой роли, в зависимости от спека и одежды. Умеет уходить в инвиз. Как хил лечит сразу несколько целей.
Сложность игры: сложно. Существует ротация. И сложность зависит от спека.
+++++ ВЫБОР ПРОФЕССИИ +++++
Профессия будет приносить вам золото (голд), который пригодится для покупки инвентаря и улучшения для вашего персонажа.
Существует основная профессия - для личных улучшений, и дополнительная - для получения нужных для прокачки профессии ингридиентов. Всего можно изучить 2 профессии на выбор. Остальные профессии - рыбалка, кулинарное дело и первая помощь может выучить каждый.
= Кузнечное дело =
Необходимо для выковки кольчужной экипировки.
Личный бонус - создание дополнительного места для сокета.
В паре нужно брать горное дело.
= Ювелирное дело =
Необходимо для создания сокетов (камней, которые вставляются в экипироку и улучшают навыки).
Личный бонус - сокеты с особенными камнями, дающими большое преимуществво, перео обычными.
В паре брать горное дело.
= Кожевничество =
Необходимо для пошива кожаной одежды.
Личный бонус - дополнительная чарка на наручи для улучшения экипировки.
В паре брать снятие шкур.
= Протяжное дело =
Необходимо для пошива тканевой одежды.
Личный бонус - дополнительная нашивка на плащ улучшающая экипировку.
Вторую профессию можно брать любую. Ингредиенты достаются без профессии.
= Начертание =
Необходимо для создания символов для улучшения талантов.
Личный бонус - дополнительная чарка на плечи.
В паре брать с травничество.
= Наложение чар =
Необходимо для создания чарок улучшающих экипировку.
Личный бонус - чарка на кольцо.
Вторую профессию брать любую. Ингредиенты можно достать без них. Хорошим вариантом будет взять с протяжным делом.
= Алхимия=
Необходима для создания зелий, повышающих разные характеристики.
Личный бонус - создание бездонных флаконов для здоровья, саны и улучшающие характеристики.
Брать в паре с травничеством.
+++++ PvP СРАЖЕНИЯ +++++
Как я уже писала, пвп это сражение между игроками.
Есть 2 варианта: массовые сражения от 10 человек на полях боя (бг) и сражения 2на2,3на3 и 5на5.
На каждом бг есть свои тактики. Описание можно найти отдельно. Писать их здесь долго.
Главное играть слаженно. Если каждый будет преследовать свою цель, то выиграть будет сложно.
На арене тоже нужно уметь играть в команде. Чтобы уметь вовремя защитить своих и навалять противнику.
С каждым выигранным боем ваш и командный рейтинг повышается. Соответсвенно становится доступная хорошая экипировка.
+++++ PvE рейды +++++
Рейды собираются с целю убийства боссов и сбора с них экипировки.
Они могут быть на 10 и на 25 человек. В обычном и героическом режиме.
Тактики могут немного отличаться.
Перед походом в рейд нужно изучить тактики на каждого босса. Иначе ошибка одного может привести к вайпу всего рейда. Есть даже видео на это тему с названием "Лирой Дженкинс".
В определённый инстанс можно сходить 1 раз в неделю. Дальше ставиться кд и попасть туда можно через неделю, когда спадает кд.
В этой версии игры самыми сильными инстами являются Цитадель Ледяной Короны и Рубиновое Святилище. Отсюда падает самый лучший лут.
Писать могу ещё бесконечно много и это по объёму на данный момент мой самый большой отзыв, т. к. этой игре я посвятила очень много времени. Но все же закончу отзыв.
Кто еще не играет, но собирается начать, рекомендую начинать с более ранних версий, чтобы прочувствовать всю суть игры, а не бегло пройти этот этап.
Время использования | 7 лет |
Общее впечатление | 7 лет играю и никакой зависимости нет :) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву14