Отзыв: Фильм "Прометей" (2012) - Чтоб с имени купоны_стричь, не нужно_быть «семь пядей»: космическую впаришь_дичь – сожрут, почти не глядя!
Достоинства: Шарлиз Терон, космические пейзажи, якобы научный подход к теме
Недостатки: бредовый сюжет, посредственная актёрская игра, рояли в кустах, ляпы и нестыковки, множество тёмных кадров, невыразительная музыка, нелепый финал
Вот зарекался же я после мерзкого «Марсианина», что больше никогда не буду тратить свою жизнь на современные поделки Ридли Скотта! Вот, что бывает, когда не в меру болтливый человечишка не хранит верность самому себе. Так тебе и надо, наивный болван. Да по уху бы ещё, как у Булгакова, только некому, хоть сам себя по затылку колоти, чтобы выбить, понимаешь, все эти галлюцинации и разруху вместе с ними. Короче, как всегда, пара положительных отзывов от имеющих на меня огромное влияние близких друзей («это не шедевр, конечно, но смотреть можно, мне скорее понравилось, чем нет»), а также факт того, что «Прометей» был снят чуть раньше, сделали своё дело, и я всё-таки уселся пялиться на приквел «Чужого», чтоб ему (приквелу) пусто было. И каков, думаете, итог? Как сказал однажды Бен Аффлек, играя самого себя в одной из моих любимых комедий: «Лучше бы мне в утреннюю кашу нас&@ли!»
Всем привет.
Бывают картины слабые сюжетом, потому что сценарист был слаб умом. Бывает так, что сюжет ещё ничего, только актёры какие-то вялые, как будто бесплатно работали. А ещё бывает так, что и история правдивая (хотя бы интересная), и народ старался, да только на съёмочной площадке продюсер активно сбывал дурь, а режиссёра прохватило кишечное расстройство, так что он думал лишь о том, как бы поскорее всё закончить и убежать в гости к белому другу. У меня сложилось стойкое впечатление, что в случае с этой лентой произошло всё сразу. История высосана, боюсь представить, из чего, персонажи ведут себя как сбежавшие из психбольницы дебилы, а количество ляпов и нестыковок настолько велико, что школьный драмкружок, в котором занимается моя дочь, сразу же вырос в моих глазах чуть ли не до уровня Большого Театра.
Какого лешего понюхал тот, кто решил, что уже в двадцать первом веке для дорогостоящих экспедиций к соседним планетным системам будет достаточно лишь гуманитарных мотивов? Кто-то реально поверит в то, что свихнувшийся миллиардер потратит солидную долю своего состояния, чтобы попытаться приоткрыть завесу какой-то нафталиновой тайны вместо того, чтобы ещё больше укрепить свою империю и передать её родной дочери? Пфф. Да если бы даже такой сумасшедший и нашёлся, он собрал бы команду профессионалов, а не дилетантов, которые разбегаются как нашкодившие бойскауты при первой же нестандартной ситуации. Кроме того, он вооружил бы их и позаботился о том, чтобы они были достаточно мотивированы и осведомлены, иначе на них просто нельзя рассчитывать, и они тупо спустят весь бюджет в унитаз. Да и сами люди, решаясь на подобные авантюры, как правило, либо точно знают, на что идут, либо готовы ко всему на свете.
И что же мы видим? Сплошную отрыжку толерантности. Команда собрана из представителей всех рас и обоих полов, как будто они не цивилизацию изучать собрались, а генетические тесты сдавать. В группе персонажей, как на подбор, есть пара трусливых психов с топографическим кретинизмом на борту, влюблённая парочка, чтобы было, кому отыгрывать скромную постельную сцену, огромный старый рояль в кустах и, конечно же, роковая красавица Шарлиз Терон. …Которая до самых титров так и не разделась хотя бы до уровня рекламы туалетной воды от Dior, дабы кого-нибудь соблазнить и кинуть в самый ответственный момент. Обалдеть. И кто-то ждёт от меня веры в то, что весь этот случайный сброд – экспедиция, отправленная целой планетой для контакта с другой цивилизацией?! Я вас умоляю! Пощадите мои старые тапки, они вам ничего плохого не сделали.
Во всяком случае, понятно, почему они не взяли с собой никакого оружия. Иначе они ещё по пути поубивали бы друг друга. Хотя нет, топор у них всё-таки был, а ещё был огнемёт. И это при том, что никто из них понятия не имел, будет ли вообще кислород в точке назначения. А ведь без него, родимого, от этой игрушки меньше пользы, чем от меня на балетной сцене. Впрочем, это далеко не самая большая тупость из показанных за эти проклятые два часа. Тут дырки на стеклянных забралах зарастают сами собой, а, с позволения сказать, профессиональные экспедиторы преспокойно снимают шлемы где ни попадя. После сложных полостных операций здесь сбегают прямо с операционных столов и носятся по коридорам как угорелые, а в жертву себя приносят, не раздумывая и не совещаясь, как при групповом суициде какой-то безумной секты. В общем, треш и угар, не хватает только Ван Дамма или какого-нибудь Микки Рурка, чтобы окончательно закрепиться в категории «Б».
Отдельные слова хочется посвятить тому непотребству, что здесь зовётся «актёрской игрой». Сносно ведёт себя лишь пара человек, с их лиц читается смятение, ужас и что там ещё положено по сценарию, остальные либо торгуют каменными физиономиями в духе Николаса Кейджа, либо скучающими измождёнными минами, как в очереди за пивасом в субботнее морозное утро. Я понимаю, с пафосом, как в «Интерстелларе» Нолана, перегибать тоже не стоит, но вы ведь всё-таки не с собакой погулять вышли, а, на минуточку, в другой звёздной системе пытаетесь спасти остатки человечества от Нового Средневековья. В общем, не верю. Кстати, композитор звёзд с неба ни разу не хватал. Тоже, наверное, не поверил происходящему, поэтому решил, что три четверти действия вполне может обойтись и вовсе без сопровождения. Зачем напрягаться лишний раз, если этим дер#мовую картину всё равно не вытянуть? Я его понимаю. Там же, где музыка всё-таки была, не хватало Уотсона с его кошкой, застрявшей в водосточной трубе. Он бы точно оценил эти потуги на эпичность.
Ну и, наконец, нелепый финал в духе детских сказок про бабу Ягу. Не ту, что всегда против, а ту, что летает на всём, куда можно пристроить свой тощий зад. Хоть на ступе, хоть на метле, хоть на том, что она вообще в первый раз в жизни видит. Ну что она, не разберётся что ли, где тут тормоз, а где газ? Это с её-то гуманитарным образованием! Посмотрел бы я, как коренные мексиканцы пришли в Старый Свет на шхуне Кортеса, чтобы в глаза белым людям посмотреть, да поговорить с ними по душам хотя бы на пальцах. То-то смеху было бы для испанской инквизиции. Думаю, это даже забавнее, чем межзвёздный крейсер в форме унитазного стульчака. Впрочем, не всё так плохо: Терон всё так же прекрасна, как и много лет назад в «Эон Флакс» Кусамы, космические пейзажи время от времени доставляют, да и экшен какой-то присутствует, хотя половина его и происходит при столь скудном освещении, что мысли о разворованном бюджете на спецэффекты лезут в голову сами собой. Зато подход научный и никаких тебе драконов или магии. Самый, что ни на есть, сай-фай.
В общем и целом впечатление примерно такое же, как если бы вы пришли по наводке друзей на концерт Бутусова, а тот вышел на сцену мертвецки пьяным с голым волосатым торсом над чёрными латексными брюками в обтяжку, держа в одной руке микрофон в форме дилдо, а в другой чупа-чупс. А затем, бряцая пирсингом в сосках, вместо «Ты снимаешь вечернее платье…» исторгнул «Зайка моя» из репертуара хорошего певца Филиппа Киркорова. Ути-пути. Не знаю, успели вы добежать до уборной или нет, лично я по пути чуть не расплескал. После такой фантастической хрени приснопамятный «Марсианин» - это гигантский шаг вперёд. Хотя кого интересуют разные сорта унылых какашек? Всё равно сто тридцать миллионов зелёных денег псу под хвост. «Чужого» сняли в двенадцать раз дешевле, а он при этом в двенадцать раз интереснее и правдивее.
(... Тот же самый Ридли Скотт режиссировал, что характерно. А когда человек может делать хорошо, но не хочет и делает как попало или уже не может хорошо, но всё равно делает, у него либо дефицит ума, либо очень мало совести).
Благодарю за внимание, увидимся в сети.
Всем привет.
Бывают картины слабые сюжетом, потому что сценарист был слаб умом. Бывает так, что сюжет ещё ничего, только актёры какие-то вялые, как будто бесплатно работали. А ещё бывает так, что и история правдивая (хотя бы интересная), и народ старался, да только на съёмочной площадке продюсер активно сбывал дурь, а режиссёра прохватило кишечное расстройство, так что он думал лишь о том, как бы поскорее всё закончить и убежать в гости к белому другу. У меня сложилось стойкое впечатление, что в случае с этой лентой произошло всё сразу. История высосана, боюсь представить, из чего, персонажи ведут себя как сбежавшие из психбольницы дебилы, а количество ляпов и нестыковок настолько велико, что школьный драмкружок, в котором занимается моя дочь, сразу же вырос в моих глазах чуть ли не до уровня Большого Театра.
Какого лешего понюхал тот, кто решил, что уже в двадцать первом веке для дорогостоящих экспедиций к соседним планетным системам будет достаточно лишь гуманитарных мотивов? Кто-то реально поверит в то, что свихнувшийся миллиардер потратит солидную долю своего состояния, чтобы попытаться приоткрыть завесу какой-то нафталиновой тайны вместо того, чтобы ещё больше укрепить свою империю и передать её родной дочери? Пфф. Да если бы даже такой сумасшедший и нашёлся, он собрал бы команду профессионалов, а не дилетантов, которые разбегаются как нашкодившие бойскауты при первой же нестандартной ситуации. Кроме того, он вооружил бы их и позаботился о том, чтобы они были достаточно мотивированы и осведомлены, иначе на них просто нельзя рассчитывать, и они тупо спустят весь бюджет в унитаз. Да и сами люди, решаясь на подобные авантюры, как правило, либо точно знают, на что идут, либо готовы ко всему на свете.
И что же мы видим? Сплошную отрыжку толерантности. Команда собрана из представителей всех рас и обоих полов, как будто они не цивилизацию изучать собрались, а генетические тесты сдавать. В группе персонажей, как на подбор, есть пара трусливых психов с топографическим кретинизмом на борту, влюблённая парочка, чтобы было, кому отыгрывать скромную постельную сцену, огромный старый рояль в кустах и, конечно же, роковая красавица Шарлиз Терон. …Которая до самых титров так и не разделась хотя бы до уровня рекламы туалетной воды от Dior, дабы кого-нибудь соблазнить и кинуть в самый ответственный момент. Обалдеть. И кто-то ждёт от меня веры в то, что весь этот случайный сброд – экспедиция, отправленная целой планетой для контакта с другой цивилизацией?! Я вас умоляю! Пощадите мои старые тапки, они вам ничего плохого не сделали.
Во всяком случае, понятно, почему они не взяли с собой никакого оружия. Иначе они ещё по пути поубивали бы друг друга. Хотя нет, топор у них всё-таки был, а ещё был огнемёт. И это при том, что никто из них понятия не имел, будет ли вообще кислород в точке назначения. А ведь без него, родимого, от этой игрушки меньше пользы, чем от меня на балетной сцене. Впрочем, это далеко не самая большая тупость из показанных за эти проклятые два часа. Тут дырки на стеклянных забралах зарастают сами собой, а, с позволения сказать, профессиональные экспедиторы преспокойно снимают шлемы где ни попадя. После сложных полостных операций здесь сбегают прямо с операционных столов и носятся по коридорам как угорелые, а в жертву себя приносят, не раздумывая и не совещаясь, как при групповом суициде какой-то безумной секты. В общем, треш и угар, не хватает только Ван Дамма или какого-нибудь Микки Рурка, чтобы окончательно закрепиться в категории «Б».
Отдельные слова хочется посвятить тому непотребству, что здесь зовётся «актёрской игрой». Сносно ведёт себя лишь пара человек, с их лиц читается смятение, ужас и что там ещё положено по сценарию, остальные либо торгуют каменными физиономиями в духе Николаса Кейджа, либо скучающими измождёнными минами, как в очереди за пивасом в субботнее морозное утро. Я понимаю, с пафосом, как в «Интерстелларе» Нолана, перегибать тоже не стоит, но вы ведь всё-таки не с собакой погулять вышли, а, на минуточку, в другой звёздной системе пытаетесь спасти остатки человечества от Нового Средневековья. В общем, не верю. Кстати, композитор звёзд с неба ни разу не хватал. Тоже, наверное, не поверил происходящему, поэтому решил, что три четверти действия вполне может обойтись и вовсе без сопровождения. Зачем напрягаться лишний раз, если этим дер#мовую картину всё равно не вытянуть? Я его понимаю. Там же, где музыка всё-таки была, не хватало Уотсона с его кошкой, застрявшей в водосточной трубе. Он бы точно оценил эти потуги на эпичность.
Ну и, наконец, нелепый финал в духе детских сказок про бабу Ягу. Не ту, что всегда против, а ту, что летает на всём, куда можно пристроить свой тощий зад. Хоть на ступе, хоть на метле, хоть на том, что она вообще в первый раз в жизни видит. Ну что она, не разберётся что ли, где тут тормоз, а где газ? Это с её-то гуманитарным образованием! Посмотрел бы я, как коренные мексиканцы пришли в Старый Свет на шхуне Кортеса, чтобы в глаза белым людям посмотреть, да поговорить с ними по душам хотя бы на пальцах. То-то смеху было бы для испанской инквизиции. Думаю, это даже забавнее, чем межзвёздный крейсер в форме унитазного стульчака. Впрочем, не всё так плохо: Терон всё так же прекрасна, как и много лет назад в «Эон Флакс» Кусамы, космические пейзажи время от времени доставляют, да и экшен какой-то присутствует, хотя половина его и происходит при столь скудном освещении, что мысли о разворованном бюджете на спецэффекты лезут в голову сами собой. Зато подход научный и никаких тебе драконов или магии. Самый, что ни на есть, сай-фай.
В общем и целом впечатление примерно такое же, как если бы вы пришли по наводке друзей на концерт Бутусова, а тот вышел на сцену мертвецки пьяным с голым волосатым торсом над чёрными латексными брюками в обтяжку, держа в одной руке микрофон в форме дилдо, а в другой чупа-чупс. А затем, бряцая пирсингом в сосках, вместо «Ты снимаешь вечернее платье…» исторгнул «Зайка моя» из репертуара хорошего певца Филиппа Киркорова. Ути-пути. Не знаю, успели вы добежать до уборной или нет, лично я по пути чуть не расплескал. После такой фантастической хрени приснопамятный «Марсианин» - это гигантский шаг вперёд. Хотя кого интересуют разные сорта унылых какашек? Всё равно сто тридцать миллионов зелёных денег псу под хвост. «Чужого» сняли в двенадцать раз дешевле, а он при этом в двенадцать раз интереснее и правдивее.
(... Тот же самый Ридли Скотт режиссировал, что характерно. А когда человек может делать хорошо, но не хочет и делает как попало или уже не может хорошо, но всё равно делает, у него либо дефицит ума, либо очень мало совести).
Благодарю за внимание, увидимся в сети.
Время использования | 124 минуты |
Общее впечатление | Чтоб с имени купоны_стричь, не нужно_быть «семь пядей»: космическую впаришь_дичь – сожрут, почти не глядя! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву553
После просмотра стал пересматривать Чужих с 1979 года что бы привести в порядок мысли))
Спасибо за обстоятельный отзыв!
Видик тогда у одноклассника был, фильмов несколько кассет, зато весь класс к сыну хозяина видика переходил на посмотреть))
И Чак Норрис, Ротрок, Брюс Ли, Шварц и Сталлоне)))
В детский мозг всё это просто вливалось и просилось добавки))
А чтоб Ваше впечатление стало более объективным, достаточно посмотреть на оценку фильма здесь, на этой странице, вверху: 2/3 авторов поставили ему 4 или 5.
Если бы тебе нужно было скоротать время, а рядом тот, кто не смотрел ни того, ни другого, выбор же только из этих двух, что бы ты пересмотрел вместе с ним (ему вообще всё равно, просто любит фантастику про космос)? Почти уверен, что "Гравитацию". Если я и тут не прав, тогда разрыв во вкусах у нас ещё больше, чем я думал.
Потому что Буллок я терпеть не могу. Органически не перевариваю.
Шарлиз - другое дело, из-за нее посмотрел бы. Вне зависимости от того, как она сыграла.
Кстати, такой, какой она предстала в роли Фуриозы, она мне нравится значительно больше.
Но я-таки имею шо сказать.
Как ты давеча абсолютно справедливо выразился, у тебя более конкретное мышление. Соответственно, у меня - менее, и допустить, что подобные гуманитарные мотивы могут появиться у отдельных персонажей уже в нашем веке, я вполне могу. Хотя бы по той причине, что исторические рамки установлены ещё первым фильмом, всё остальное неизбежно пляшет от этого.
Далее. Если смотреть сие творение с точки зрения технаря-прагматика, коим ты, друг мой, и являешься, то твои слова вполне обоснованы. А вот у меня порой при просмотре sci-fi включается "режим сказки", когда фильм начинает восприниматься как некое фэнтези. Это бывает очень нечасто, и с теми же "Генезисом" и "Марсианином" этого не случалось. Но тут - именно тот случай. Включился режим фэнтези (которое ты так не любишь), что, как сам понимаешь, подразумевает значительно более широкие рамки "физики".
Кстати, смесь sci-fi и сказки, которая мне очень даже понравилась, ты отмел. Помнишь, я тебе предлагал почитать Головачёва? Вот и здесь тот же случай.
Если рассматривать картину как смесь, она, может быть, даже и зайдёт тому, кто это понимает и ценит, но мне она зайдёт едва ли. Не представляю, что именно включило у тебя этот режим, но подозреваю, что все эти гуманитарные сакральности, наскальные рисунки и прочая "магия древнего мира". Надо было в "Генезисе" тоже инопланетян приплести, да и "Марсианин" от этого мог бы выиграть. Их вообще надо теперь повсюду тащить. А что, Рен-ТВ таким способом уже много лет деньги зарабатывает. "Народу нравится!"
И еще один немаловажный момент, касающийся "меня пугает такое будущее". Ты порой излишне прагматичен, друже, именно поэтому воспринимаешь слишком уж буквально происходящее на экране.
Насчёт прагматичности я тебе так скажу. Сай-фай иногда промахивается с датами, но очень редко по существу событий. Вот, за что я люблю этот жанр. Он единственный, кто серьёзно смотрит в будущее, а не просто сказку рассказывает, как ребёнку на ночь. Если больше никто (в искусстве) этого делать не станет, жить будем одним днём(?)
В 1986 году, к примеру, только речь шла об андроидах, а теперь они уже по лесам и лестницам с рюкзаками бегают и даже пробуют управлять самым обычным автомобилем (через руль и педали). И уже неплохо получается. Вот тебе и "Терминатор".
Согласись, в таком контексте это именно "смотреть можно".
Этот фильм я точно смотреть не стану. Спасибо за Ваше мнение!
Ваш отзыв, как всегда. тянет на научную работу
А после первого трейлера "Завет" там вообще безумие было, комментариев на пять страниц…
Думал будет больше "Абрамычей")), но что-то тишина…
Потому что теория Дарвина не устраивает, люди хотят другого тоже
Буду с нетерпением ждать твоих отзывов на "Прибытие", "Пассажиров", "Притяжение" и "Живое". А заодно и на "Защитников" - все равно же посмотришь, рано или поздно ))))
"Пассажиров", возможно, посмотрю, а вот остальные фильмы вряд ли. Для меня это хоть и в рамках любимого жанра, но далеко за пределами здравого смысла. Это тот самый случай, когда рекомендуют только те, чьему вкусу я уже имею честь не доверять.
(пошла дальше читать комментарии, они под твоими отзывами доставляют не менее самих отзывов ;) )
Также само и с фильмами. Обычно кино или притягивает или нет. После завершения чувствуешь или чувство удовлетворенности или нет. Вот поэтому люди и пишут мне понравился или не понравился, не вникая в мелкие подробности. Люди почувствовали чувство удовлетворения после просмотра.
Сейчас трудно спорить с вами по поводу отдельных эпизодов, потому что подробностей уже не помнишь, а у вас очень много придирок именно к мелким штрихам, мне кажется.
Вот мужика за книжной полкой, я на всю жизнь запомнил в "Интерстелларе". А здесь, кроме невнятного топора, ничего на ум не приходит. Придется пересмотреть))) Еще раз спасибо, что услышал подробное мнение человека, чьи отзывы мне интересно читать.
Сравните для примера, если один из них будет рассказывать, что арбуз чем-то напоминает воду с сахаром, только на ощупь почти как сахарная перезрелая дыня. Вот тогда второй, если он хотя бы дыню пробовал или хотя бы трогал её, будет иметь отдалённое представление о том, что ему ждать или не ждать, когда он будет есть арбуз. Точно так же можно рассказать и про свиной хрящик. Надеюсь, вы поняли мою мысль.
Кстати, песню разбирать намного легче, чем кино, потому что в ней и компонентов намного меньше. И не так страшно, когда недостатков много, как страшно, когда кроме них больше ничего и нет.
Вот, кстати, из этой вашей мысли и вытекает мое убеждение про профессиональных критиков, что эти люди деньги получают не за что, дармоеды. Мы хоть тут от души пишем, а эти мало того, что не отличаются от нас, так еще и фильмы смотрят не потому что хочется, как мы, а потому что надо по работе)). Какая же там может быть объективная оценка).
К примеру, Баженов. На мой взгляд, он достаточно объективен, я почти всегда с ним согласен, доверяю его вкусу. Просто он иногда, как мне кажется, слишком уж патриотичен, а я этого не люблю, но это легко игнорировать или учитывать. А ведь он и есть профессиональный критик. Лично мне он очень нужен. Готов голосовать за его труд своим заработанным рублём.
Я его начинала смотреть, но меня не заинтересовал. И я выключала минут через 10.
А теперь посмотрю его, честно, чтобы просто поржать над теми ляпами, которые уличили вы.
Спасибо!
Ответ)) - польза есть. Хорошо перед просмотром почитать общее мнение - нравится многим кино или нет, чтобы знать чего ожидать.
А вот подробные отзывы, как у вас, нужно читать уже после просмотра, потому что только после него можно на равных обсуждать конкретные эпизоды и мелочи.
Так главное все началось на самом высоком уровне. Депутаты обсуждают! Они даже и трейлера не видели, наверное, им чужда сама история и тот факт, что царь чпоки с балериной! Ужас… хотя никто не знает про что кино еще…
Про Иисуса Христа можно, а про Николая II - ни-ни ))
В трейлере голую сисю показали? Было. Царь-батюшка этим впечатлился? Еще как!
А самое забавное, Жень, что что она основывается на Конституции Российской Федерации (по отношению к царю, ага) - статьи о неприкосновенности частной жизни ))
Обсуждать мелочи после того, как оба собеседника уже всё равно сделали свой выбор и посмотрели фильм/прочли книгу, имеет смысл только для того, чтобы помочь определиться третьему. Так почему бы первому не делать то же самое, чтобы помочь и второму тоже? Я считаю, что если он может, ему нужно так и делать. Люди делятся опытом, это хорошо. Не обязательно каждому свою собственную шишку набивать.
"на.:? в тарелку с кашей " хахах
А вот я посмотрю, а потом уже его, Евгена, буду к этому подталкивать. Так что, думаю, дождешься отзыва.)))
И мне интересно, что скажет Женя о "Пассажирах". Пользуясь случаем, взываю поглядеть!
Не знаю,как обстоят дела у бабы Яги с тощим задом,но торс Бутусова я где-то видела(если не ошибаюсь) и он у него совсем не волосатый;)
Как ни странно, после такого разноса мне захотелось посмотреть эту киношку,только не нашла пока б/п вариант
А что значит б/п? Без перевода?
Б/п- это ,как всегда"бесплатно".Мне лень качать фильмы и заморачиваться с флэшкой,я смотрю с ютуба(остальные практически все продают фильмы и это не всегда удобно) в телевизоре.Надеюсь,кто-нибудь выложит и я подловлю этот шедевр))))
Единственное - актеры, которые мне нравятся - Рапас, Фассбендер, Терон. Но и у них непродуманные персонажи, картонные какие-то.
Нет, современные фильмы Скотта для меня теперь не существуют. Только снятые им до 2002 года.
Захотелось глянуть фильм, может и мне не понравится))
Нет никакого погружения в фильм. Смотришь со стороны и думешь, что это за "х…нь"
Кино я так и не оценила, а муж стойко досмотрел.
- Это откуда?
Вы так интересно рассказали о фильме
Вы молодец
спасибо
Смотреть не будем.
Но ВАС очень интересно читать! И целый диспут в комментариях! Очень интересно. Спасибо.
Все ваши отзывы читаю.
Кстати, ваш прогноз насчёт Терон? Думаю, в продолжении выяснится, что она выжила.
А очередь за пивасом вижу постоянно, у нас в городе пивоваренный заводик имеется, а при нём фирменный магазинчик. Самая низкая цена по городу (да вообще по всей области) порой решает.
Посмотрел его полностью лишь потому, что делать было нечего.
Мой сын утверждает, что по этому сценарию должен был снят очередной фильм из цикла "Чужой".
Насколько я знаю, Финчеру киностудия совала палки в колеса , не давая снимать ленту так, как тому хотелось. То ,что мне не понравился данный фильм, не означает , что я не вижу и не ценю талант Финчера . Очень даже напротив. Только не понимаю, причем здесь "Семь" и "Чужой 3"- две совершенно разные ленты.
Стоит упомянуть, что мы смотрели все три первых фильма о чужом подряд. Видимо, так делать не стоило.
Хороший фильм :)
Нарочно будешь снимать - не снимешь. А тут всё-таки талант! он талантлив во всём. Даже в таком… затрудняюсь дать определение, от которого меня не забанят.
Пересмотрел фильм. О чем вы говорите, коллега, какую "тайну"??
Старый мух попёрся к "праотцам" с одной-единственной целью - продлить свою гаснущую жизнь! Правда, даже в этом случае, реализация плана кривая.
Но даже в вашем случае, вся экспедиция выглядит прихотью.
" Одержимый страхом смерти, он жаждет встречи с Создателями, надеясь, что они его вылечат и даруют бессмертие."
"Тайна, тайна…" ;) Не показалось мне!…
Вы заинтересовали)
жалко, задумка-то хорошая!)
А в Прометее - многообещающее начало и тупой нелепый конец.