Отзыв: Фильм "Иллюзия любви" (2017) - Тот, кто приносит с собой дождь и тот, кто дарит свет - он рядом.
Достоинства: Романтическим натурам посвящается.
Недостатки: Финал.
Марион Котийяр - ставка режиссера, как беспроигрышная в фильме, сыграла на подтверждение Марион как прекрасной драматической актрисы.
Ее выразительные глаза способны отразить всю ту гамму чувств, которую испытывает молодая, романтичная женщина Габриель в состоянии амплитуды страсти от поиска и трепетной жажды любви и готовности ее принять до отчаяния и опустошения ее отсутствием.
Габриель, уступив требованиям семьи, вступает в брак с простым парнем-работягой.
По случаю камней в почках, муж отправляет Габриель на швейцарский курорт, где она обретает свою любовь.
Предмет ее страсти - умирающий от ран офицер Андрэ.
С момента их встречи и начинается драматическая часть картины.
Имеется интрига, которая и держит на себе сюжет.
Где реальность и где иллюзии, и как не перешагнуть грань фантазий и грез - главный посыл фильма.
Основой фильма стала повесть Милены Агус. Режиссер Николь Гарсиа.
Конечно же, фильм о любви, снятый женщиной по книге, написанной женщиной, в роли главной героини очаровательная женщина, может быть интересен, прежде всего девушкам любого возраста, начиная с 16+ ( есть откровенные сцены).
Парни могут пройти мимо к постерам со "стрелялками". Тут стрелы Амура, на результате причудливой избирательности которого строятся красивые девичьи мелодрамы.
И заблуждения.
Да, увы.
Блуждая в поисках любви, молодые дамы, зачастую, склонны впадать в состояние невменяемости. Даже когда оно близко, чтобы называться эйфорией.
Утверждаю, как не вошедшая в число исключений: "бабочки в моем животе" тоже не раз удачно трепыхали своими тонкими крыльями у бронированной двери обитания внутреннего циника.
Всему есть объяснение.
Посмотрев этот необычный фильм и войдя в резонанс с чувствами и настроением героини Мартин Котийяр, остро нуждающейся в любви, можно легко понять ее мотивы.
Участь и роль мужа мне показалась не менее, если не более, любопытной.
В строке "Запрос на любовь" можно поставить галочку.
И поразмышлять.
На Каннском кинофестивале в течение семи минут этому фильму зал аплодировал стоя.
Замечательные пейзажи, отличная работа актеров, музыка, атмосфера послевоенной Франции - все здорово и чудесно воспринимается.
Фильм хорош, но финал слабоват приторным хеппи-эндом.
Ее выразительные глаза способны отразить всю ту гамму чувств, которую испытывает молодая, романтичная женщина Габриель в состоянии амплитуды страсти от поиска и трепетной жажды любви и готовности ее принять до отчаяния и опустошения ее отсутствием.
Габриель, уступив требованиям семьи, вступает в брак с простым парнем-работягой.
По случаю камней в почках, муж отправляет Габриель на швейцарский курорт, где она обретает свою любовь.
Предмет ее страсти - умирающий от ран офицер Андрэ.
С момента их встречи и начинается драматическая часть картины.
Имеется интрига, которая и держит на себе сюжет.
Где реальность и где иллюзии, и как не перешагнуть грань фантазий и грез - главный посыл фильма.
Основой фильма стала повесть Милены Агус. Режиссер Николь Гарсиа.
Конечно же, фильм о любви, снятый женщиной по книге, написанной женщиной, в роли главной героини очаровательная женщина, может быть интересен, прежде всего девушкам любого возраста, начиная с 16+ ( есть откровенные сцены).
Парни могут пройти мимо к постерам со "стрелялками". Тут стрелы Амура, на результате причудливой избирательности которого строятся красивые девичьи мелодрамы.
И заблуждения.
Да, увы.
Блуждая в поисках любви, молодые дамы, зачастую, склонны впадать в состояние невменяемости. Даже когда оно близко, чтобы называться эйфорией.
Утверждаю, как не вошедшая в число исключений: "бабочки в моем животе" тоже не раз удачно трепыхали своими тонкими крыльями у бронированной двери обитания внутреннего циника.
Всему есть объяснение.
Посмотрев этот необычный фильм и войдя в резонанс с чувствами и настроением героини Мартин Котийяр, остро нуждающейся в любви, можно легко понять ее мотивы.
Участь и роль мужа мне показалась не менее, если не более, любопытной.
В строке "Запрос на любовь" можно поставить галочку.
И поразмышлять.
На Каннском кинофестивале в течение семи минут этому фильму зал аплодировал стоя.
Замечательные пейзажи, отличная работа актеров, музыка, атмосфера послевоенной Франции - все здорово и чудесно воспринимается.
Фильм хорош, но финал слабоват приторным хеппи-эндом.
Общее впечатление | Тот, кто приносит с собой дождь и тот, кто дарит свет - он рядом. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5