Отзыв: Фильм "Персональный покупатель" (2016) - Ну-ка духи выходите! Тити Стюарт посмотрите...
Достоинства: есть какая-то интрига, игра Стюарт понравилась
Недостатки: непонятный, фестивальный арт-хаус, концовка
Очередной фильм из разряда чего-то великого, но непонятного. Европейский кинематограф славится неспешными детективами, а когда его соединяют с мистикой, то получается вот такой странный арт-хаус. Режиссер удостоился за этот фильм Золотой пальмовой ветви, как лучший режиссер. Сама картина тоже выдвигалась в номинации Лучший фильм, но главный приз обошел ее стороной.
Фильм рассказывает о девушке, которая переживает смерть брата. Он был медиумом и обещал связаться после смерти, с того света. Девушка приезжает в дом, где он жил и пытается с ним связаться...
Сюжет кажется простым мистическим триллером, но на самом деле перед нами неторопливая драма. Героиня работает персональным покупателем у богатой женщины. Она покупает ей одежду и побрекушки, так как у той не хватает времени заняться шоппингом. Нужно сказать, что работа не пыльная. Ездишь спокойно на скутере по магазинам и скупаешь вещички. Иногда гоняешь из Парижа в Лондон, чтобы закупиться там. Основную часть картины героиня занимается именно этой работой.
Однажды, с героиней кто-то связывается по телефону и начинает писать смс сообщения. Человек не называет имени и девушка подозревает, что это не человек. Начинается целая детективная история, появляется интрига. Я даже открыл глаза и начал думать, что передо мной шедевр. Фильм действительно начал стремительно раскручиваться и подумал, что люди, пишущие плохие отзывы про картину, просто недосмотрели до самого интересного. Картина меня захватила, начал думать, что это какой-то продуманный маньяк играет со своей жертвой. Тут еще К. Стюарт разделась, совсем интересно стало, аж привстал...)
И, вдруг, как молотком по голове: "Пук!" и все закончилось непонятно на чем...)) Я аж захотел выкинуть телефон, по которому смотрел фильм). Злость охватила все тело. Специально перемотал назад, чтобы еще раз пересмотреть внимательней, а там опять "Пук!" и ничего нового не добавилось... Полный отстой...
Больше всего понравилось, как К. Стюарт пыталась связаться с братом. Она не будет использовать доску Уиджи, свечи, стол или еще какую-нибудь ерунду. Девушка просто ходила по дому с криками: "А ну выходи!")). Такое чувство, что она не духов вызывала, а сидела в уборной.
Самое интересное, что в доме краны открываются, чашки по всей комнате падают, даже какое-то серое пятно пролетело по воздуху, а Стюарт со своим фирменным непроницаемым лицом сообщает друзьям, что ничего не получается и брат не выходит на связь!)) А кто же тогда краны открывает?) Режиссер, наверное, хотел показать, что человеку всегда мало. Ей нужно было, чтобы прям рожа умершего появилась перед ней и заговорила, а обычных знаков мало... Может его там черти жарят, занят брат, но ей это не мешало верить в то, что должны быть более точные намеки, что загробная жизнь существует.
К. Стюарт идеально подходит для такого рода ролей, когда нужно ходить с грустным, опухшим лицом, постоянно переживать и не показывать эмоций. Давно говорю, что у нее лицо наркоманки со стажем.) Вот кого нужно было брать в фильм "На игле 2".
Но мне Стюарт все равно нравится. Она напоминает "девчонку с нашего двора", такое впечатление, как будто подруга детства.
Думаю не зря ее снимают такие мэтры, как В. Аллен, Энг Ли, О. Ассайас, а Д. Финчер, вообще, взял ее в триллер "Комната страха", потому что она была похожа на маленькую Д. Фостер.
Так что зря в интернете к К. Стюарт чувствуется какая-то ненависть, особенно со стороны девушек. Кстати, от парней редко слышу, что она плохая актриса. По мне, так прекрасный обкуренный "торчок".))
В этом фильме Стюарт неожиданно начала раздеваться и показывать свою прелестную грудь, непонятно для каких целей.)) Развеселила сцена у врача, когда он слушал сердцебиение голой актрисы, хотя этот кадр был абсолютно не нужен по сюжету.) А вот сцена, когда Стюарт доставляла удовольствие сама себе, показалась короткой... поэтому тоже лишняя.) В общем стало понятно, за что дают режиссерскую пальмовую ветвь. Видать за раздевание.)
В общем получилось неторопливое европейское кино. Детектив вышел неплохой, но все обломала непонятная концовка. Финальный кадр окончательно разочаровал, таким кино могут восхищаться только эстеты, а обычные зрители ничего не поймут... Мысль оказалась слишком высокой для моего маленького рязанского мозга. И духи тут не причем...
Фильм рассказывает о девушке, которая переживает смерть брата. Он был медиумом и обещал связаться после смерти, с того света. Девушка приезжает в дом, где он жил и пытается с ним связаться...
Сюжет кажется простым мистическим триллером, но на самом деле перед нами неторопливая драма. Героиня работает персональным покупателем у богатой женщины. Она покупает ей одежду и побрекушки, так как у той не хватает времени заняться шоппингом. Нужно сказать, что работа не пыльная. Ездишь спокойно на скутере по магазинам и скупаешь вещички. Иногда гоняешь из Парижа в Лондон, чтобы закупиться там. Основную часть картины героиня занимается именно этой работой.
Однажды, с героиней кто-то связывается по телефону и начинает писать смс сообщения. Человек не называет имени и девушка подозревает, что это не человек. Начинается целая детективная история, появляется интрига. Я даже открыл глаза и начал думать, что передо мной шедевр. Фильм действительно начал стремительно раскручиваться и подумал, что люди, пишущие плохие отзывы про картину, просто недосмотрели до самого интересного. Картина меня захватила, начал думать, что это какой-то продуманный маньяк играет со своей жертвой. Тут еще К. Стюарт разделась, совсем интересно стало, аж привстал...)
И, вдруг, как молотком по голове: "Пук!" и все закончилось непонятно на чем...)) Я аж захотел выкинуть телефон, по которому смотрел фильм). Злость охватила все тело. Специально перемотал назад, чтобы еще раз пересмотреть внимательней, а там опять "Пук!" и ничего нового не добавилось... Полный отстой...
Больше всего понравилось, как К. Стюарт пыталась связаться с братом. Она не будет использовать доску Уиджи, свечи, стол или еще какую-нибудь ерунду. Девушка просто ходила по дому с криками: "А ну выходи!")). Такое чувство, что она не духов вызывала, а сидела в уборной.
Самое интересное, что в доме краны открываются, чашки по всей комнате падают, даже какое-то серое пятно пролетело по воздуху, а Стюарт со своим фирменным непроницаемым лицом сообщает друзьям, что ничего не получается и брат не выходит на связь!)) А кто же тогда краны открывает?) Режиссер, наверное, хотел показать, что человеку всегда мало. Ей нужно было, чтобы прям рожа умершего появилась перед ней и заговорила, а обычных знаков мало... Может его там черти жарят, занят брат, но ей это не мешало верить в то, что должны быть более точные намеки, что загробная жизнь существует.
К. Стюарт идеально подходит для такого рода ролей, когда нужно ходить с грустным, опухшим лицом, постоянно переживать и не показывать эмоций. Давно говорю, что у нее лицо наркоманки со стажем.) Вот кого нужно было брать в фильм "На игле 2".
Но мне Стюарт все равно нравится. Она напоминает "девчонку с нашего двора", такое впечатление, как будто подруга детства.
Думаю не зря ее снимают такие мэтры, как В. Аллен, Энг Ли, О. Ассайас, а Д. Финчер, вообще, взял ее в триллер "Комната страха", потому что она была похожа на маленькую Д. Фостер.
Так что зря в интернете к К. Стюарт чувствуется какая-то ненависть, особенно со стороны девушек. Кстати, от парней редко слышу, что она плохая актриса. По мне, так прекрасный обкуренный "торчок".))
В этом фильме Стюарт неожиданно начала раздеваться и показывать свою прелестную грудь, непонятно для каких целей.)) Развеселила сцена у врача, когда он слушал сердцебиение голой актрисы, хотя этот кадр был абсолютно не нужен по сюжету.) А вот сцена, когда Стюарт доставляла удовольствие сама себе, показалась короткой... поэтому тоже лишняя.) В общем стало понятно, за что дают режиссерскую пальмовую ветвь. Видать за раздевание.)
В общем получилось неторопливое европейское кино. Детектив вышел неплохой, но все обломала непонятная концовка. Финальный кадр окончательно разочаровал, таким кино могут восхищаться только эстеты, а обычные зрители ничего не поймут... Мысль оказалась слишком высокой для моего маленького рязанского мозга. И духи тут не причем...
Общее впечатление | Ну-ка духи выходите! Тити Стюарт посмотрите... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву83
не, у Касаса не самый открытый рот) при этом у него все таки не глупые глаза)
у него даже в Ковчеге рот был закрыт в отличие от многих персонажей сериала)
Ещё в каком-то из "Призраков оперы" барышня-дворянка (реально дворянка!) с открытым ртом почти весь фильм проходила. Умора! :D Ну, дык там хоть не актриса…
Не люблю я ее
Ну и сюжет конечно солянка, еще надо было такое название придумать. Изначально думаешь фильм о трудностях профессии((
Я бы и на Йохансен посмотрел)))
Если не видели, то можете спокойно смотреть, они ревнуют, что она с Р.Патисоном там снималась))ахах, а по нему все с ума сходили, всегда так, когда мелодрама выйдет популярная, то женщины начинают ненавидеть главную героиню)) А так она редко снимается вообще))
Третий такой фильм с "открытым финалом". Это что - такая мода? Типа я самый умный, ну-ка разгадайте меня!))) Так чего разгадывать, если пусто там?
Столько намешано… Столько "ружей" в начале висело и так и не выстрелили в конце. А Классик завещал ведь! Что нужно стрелять!))
К чему про художницу было (и даже героиня что-то там начала рисовать)? К чему про брюлики было? Она их хоть сперла? Если ее грохнули-таки и она из гостиницы выходила уже дохлой, то к чему был весь оставшийся фильм? Стаканы к чему было бить? В общем, тема титек не раскрыта… А жаль)
Вот так объяснили мне на другом ресурсе)) она жива было до самого конца
Я, кстати, очень удивилась, что она именно этому мужику мутному свою интимную подробность про смерть брата рассказала. От уж правда, очень одинокая девушка)
И тогда вянет финал: "Может это я?" Так или она или брат… Короче, все равно муть))