Отзыв: Спектакль "Синие розы" Молодежный театр на Фонтанке (Россия, Санкт-Петербург) - можно посмотреть
Достоинства: популярная пьеса, драматический талант Эмилии Спивак
Недостатки: Слабое первое действие
Ходили с мужем 8-го марта 2017 года.
Спектакль идёт в малом зале, так что с любого места по центру всё будет нормально видно.
Актёрский состав: Елена Соловьева - мать, Эмилия Спивак-Лора, Петр Журавлёв -Том, Константин Дунаевский - Джим. Пьеса в двух действиях с антрактом.
Первое действие, честно говоря, просто ужас и кошмар. Тоскливое, совершенно неинтересное и тягучее. Единственное желание, что бы оно уже закончилось. Основные действующие актёры - Елена Соловьёва и Петр Журавлёв. Журавлёва мы видели в нескольких спектаклях, и он создаёт чёткое впечатления актёра второго плана. Выходить на первый он не умеет. Соловьёва меня тоже совершенно разочаровала, хотя, конечно, роль сумбурная и постановка этой роли никакая.
Второе действие получше, но, на мой взгляд, спектакль в целом не "вытягивает", несмотря на отличную игру дуэта Спивак-Дунаевский. Вообще, эта пара смотрится в дуэте суперорганично, не говоря уж о том, что актёры они очень хорошие. Конечно нет в них вальяжности старых мастеров сцены, но зато в них море обаяния, умение передать малейшим движением чувства персонажа, его переживания.
Очень разочаровали декорации. Из-за них и звук как-то смущал, и выглядело всё как-то не свежо... Создавалось устойчивое ощущения не живого просмотра, а экранного... Конечно, можно сказать, что декорации должны символизировать тот "стеклянный зверинец" в котором находился и из которого в конечном итоге вырвался Том, но всё равно что-то тут не так. То ли уж слишком на поверхности лежит эта ассоциация, то ли само воплощение "хромает".
Как "Сухой остаток" могу сказать, что работа Эмилии Спивак мне очень нравится, она действительно то самое редкое "доказательство от противного" теории про детей одарённых людей. Она не просто актриса. Она АКТРИСА со всех больших букв. Мне вообще кажется, что она "переросла" масштаб Молодежного Театра. Ей бы на сцену БДТ, если бы БДТ существовал в прежнем своём качестве. Так же очень хорошо смотрится игра её партнёра Дунаевского. Он молодой, подвижный как ртуть, и, как не странно при его внешней привлекательности, хороший актёр. Благодаря этим двум актёрам спектакль можно и нужно смотреть.
Спектакль идёт в малом зале, так что с любого места по центру всё будет нормально видно.
Актёрский состав: Елена Соловьева - мать, Эмилия Спивак-Лора, Петр Журавлёв -Том, Константин Дунаевский - Джим. Пьеса в двух действиях с антрактом.
Первое действие, честно говоря, просто ужас и кошмар. Тоскливое, совершенно неинтересное и тягучее. Единственное желание, что бы оно уже закончилось. Основные действующие актёры - Елена Соловьёва и Петр Журавлёв. Журавлёва мы видели в нескольких спектаклях, и он создаёт чёткое впечатления актёра второго плана. Выходить на первый он не умеет. Соловьёва меня тоже совершенно разочаровала, хотя, конечно, роль сумбурная и постановка этой роли никакая.
Второе действие получше, но, на мой взгляд, спектакль в целом не "вытягивает", несмотря на отличную игру дуэта Спивак-Дунаевский. Вообще, эта пара смотрится в дуэте суперорганично, не говоря уж о том, что актёры они очень хорошие. Конечно нет в них вальяжности старых мастеров сцены, но зато в них море обаяния, умение передать малейшим движением чувства персонажа, его переживания.
Очень разочаровали декорации. Из-за них и звук как-то смущал, и выглядело всё как-то не свежо... Создавалось устойчивое ощущения не живого просмотра, а экранного... Конечно, можно сказать, что декорации должны символизировать тот "стеклянный зверинец" в котором находился и из которого в конечном итоге вырвался Том, но всё равно что-то тут не так. То ли уж слишком на поверхности лежит эта ассоциация, то ли само воплощение "хромает".
Как "Сухой остаток" могу сказать, что работа Эмилии Спивак мне очень нравится, она действительно то самое редкое "доказательство от противного" теории про детей одарённых людей. Она не просто актриса. Она АКТРИСА со всех больших букв. Мне вообще кажется, что она "переросла" масштаб Молодежного Театра. Ей бы на сцену БДТ, если бы БДТ существовал в прежнем своём качестве. Так же очень хорошо смотрится игра её партнёра Дунаевского. Он молодой, подвижный как ртуть, и, как не странно при его внешней привлекательности, хороший актёр. Благодаря этим двум актёрам спектакль можно и нужно смотреть.
Стоимость | 1200 ₽ |
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Общее впечатление | можно посмотреть |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву1