Отзыв: Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) - Театр Эстрады: идти или не идти? Заведение возглавляет Юрий Гальцев
Достоинства: Удобное расположение, цены на билеты, удобные кресла, небольшой зал
Недостатки: Отсутствие парковки, обзору мешают зрители перед вами
Здравствуйте!
Театр Эстрады как-то умудрился обойти меня стороной. Долгие годы я ходила по более известным заведениям города, но недавно на Кассире наткнулась на их афишу. Это место, как оказалось, расположено в самом центре Петербурга и имеет довольно большую для современного театра историю. С недавних пор его руководителем стал многим известный по юмористическим шоу Юрий Гальцев. Даже если вы давно открещиваетесь от комедийных передач телеканала Россия, этого рыжего дядечку наверняка помните по времени своего детства. В девяностых и начале нулевых он был прямо звездой, да и сейчас для определённой категории граждан наверняка таковым и является.
В общем-то, именно его имя на афише спектакля (режиссёр) и в качестве руководителя театра стало ключевым фактором, чтобы я купила билеты.
РАСПОЛОЖЕНИЕ И ПАРКОВКА
Театр находится в очень живописном, но и загруженном месте: на Большой конюшенной улице. В отличие от своей младшей сестры, Большая конюшенная имеет проезжую часть и знаменитый Дом Ленинградской Торговли, который сейчас является филиалом ЦУМа. По этой причине, и благодаря центру города, улица полностью забита дорогими авто, и припарковаться будет сложно. Так что гостям театра лучше всего демократично приехать на метро, т. к. такси в послерабочее время, когда идут постановки, обречено стоять в пробке.
Удобнее всего идти от станции метро Невский проспект, выход на канал Грибоедова. Потом сворачиваете в сторону Дворцовой и идёте до Большой конюшенной. Театр стоит недалеко от перекрёстка, так что не пропустите. Идти минут 5-7.
Вход на верхнем фото под балконом слева. На стеклянных дверях крупными буквами написано "Касса" - вам туда. Касса, кстати, открыта почти весь день с перерывом на обед в почти вечернее время. Билеты можно при желании купить на сайте театра или у партнёров. Я покупала на Кассире с 10% комиссией.
Кассовое помещение у театра удобное. Большое, висят афиши и рекламные плакаты, есть собственные листовки. Есть распечатка с постановками и актёрским составом. В общем, всё, что вас может заинтересовать. Правда, не заметила, можно ли оффлайн расплачиваться по банковской карте. Но это, к счастью, Невский проспект, так что при необходимости банкоматов навалом.
ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ
Цены начинаются от 300 рублей, но стартовая цена варьируется в зависимости от постановки. Кроме того, чем удачнее место, тем дороже билет. В среднем первые ряды имеют ценник от 1500 рублей и выше. Подробнее про видимость в зале я расскажу ниже. Это был мой первый поход в этот театр, и по старой привычке я "для разведки территории" взяла самый дешёвый билет.
ФОЙЕ или ЧЕМ РАЗВЛЕЧЬ СЕБЯ ДО СПЕКТАКЛЯ...
... и во время антракта :)
При входе проверяют билеты, и сразу попадаете в гардеробный "отсек". Я не строила ожиданий относительно интерьеров, но уже с этих первых шагов видно, что это действительно театр: красивый, помпезный, в чём-то даже вычурный для такой камерной сцены. Гардероб небольшой, и это, пожалуй, единственный минус театра. Если до начала постановки вещи собирают очень быстро, то после выдача растягивается минут на 15.
Я понимаю, что это особенность здания, и сложно придумать что-то другое. Но, к счастью, это не какой-нибудь СКК с многотысячной толпой, поэтому очередь движется хоть и медленно, зато спокойно и без давки. Всё-таки театр.
Вот на нижнем фото вы как раз можете видеть изумительный потолок у гардероба. Он несколько выделяется на фоне остальных помещений.
В театре 2 больших фойе. Одно у задних входов в зал, другое рядом с буфетом. Оба сделаны очень красиво, в стиле классического театра. Вот такого я точно не ожидала увидеть! Первое фойе имеет жёлтые стены, красивые люстры с имитацией свечей. Имеется и пара странных скульптур, с которыми все радостно фотографируются. Здесь же находится книга отзывов, где оставлена масса восторженных слов от зрителей.
Вот, например, вешалка. Не знаю, чего в неё такого интересного, но в антракте она была облеплена гостями со всех сторон :)
Второе фойе выкрашено в голубой цвет. В первую очередь бросается в глаза небольшая выставка странных картин на стенах, а также маленький музей клоунов в стеклянных шкафах. Кукла в виде Гальцева тоже стала популярным объектом для фотографий.
На его фоне многие даже не замечают маленького Юрия Никулина.
Табличку с описанием я не видела, но и специально не искала. Хотя было бы интересно узнать, откуда появился здесь этот необычный уголок.
Тут же находится и буфет. Цены, в общем-то, как в любом известном в Петербурге театре. Есть алкогольные напитки, кофе и чай. Бутерброды около 200-300 рублей. Петербуржцы к такому уже привыкли. Главный буфет сделан очень красиво и не выделяется на фоне остального театра. Здесь стоят круглые столики и обитые красивой тканью стулья. У задней стенки можно посмотреть на труппу театра. Чуть правее над зеркалом можно увидеть и Юрия Гальцева. Эта же фотография есть и на сайте театра.
В ЗАЛЕ
Звонки дают по расписанию: 3 штуки. Входов в зал несколько, поэтому толкучка будет только после завершения спектакля. Рядов всего 25, причём 24 и 25 по центру отгорожены небольшой пристройкой. Вот рядом с ней я и купила себе билет за 300 рублей.
Что я могу сказать про видимость в целом. Несмотря на то, сидения стоят на ступеньках, поэтому каждый ряд приподнят выше предыдущего, голова впереди сидящего всё равно мешает. Мне повезло, и передо мной никто не сидел, но женщина через ряд от меня и то мешала обзору. Поэтому даже если вы возьмёте билет ближе к началу, вам всё равно кто-то может мешать. По этой причине я решила для себя, что и дальше буду ходить назад.
В принципе, верхнее фото довольно точно передало обзор. То есть примерно на таком удалении, как на фото, сцена и находилась от моего 24-го ряда. На всякий случай я брала с собой бинокль, но им практически не пользовалась.
Ещё мне до начала казалось, что осветительные приборы над сценой будут мешать, но по ходу постановки внимание на них я не обращала. На нижнем фото я снимала уже поклон на другой фотоаппарат, поэтому прожекторы заметны. В темноте они даже не видны.
Кресла мне не очень понравились. Они закреплены не по одному, а скопом по несколько штук, поэтому могут трястись, если кто-то в вашей сцепке садится/встаёт/ёрзает. Но при этом очень много места в ногах. Я уже не помню, когда в последний раз такое видела. Вот за ноги плюс!
О ПОСТАНОВКАХ
Конкретно о том, что я видела в этот раз, будет отдельный отзыв. Но я могу сказать о своих впечатлениях в целом. Я скептически была настроена по отношению к Гальцеву-режиссёру и руководителю театра до похода сюда. И зря! Мне понравилось то, что я увидела. Не было (почти) фарса, который присущ комику на сцене по моим воспоминаниям. Он явно умеет использовать таланты своих подопечных, умело переплетает драматургию 20-го века и современные веяния.
В зале было много людей после 40 лет. В антракте краем уха слышала массу восторженных слов о постановке. Я, в принципе, эти мнения разделяю.
ИТОГ
Итак, из явных минусов можно отметить отсутствие парковки, очереди в гардероб и туалет, а также немного хлипкие кресла. Но лично для меня это несущественные недостатки. Из существенных назову то, что мешают головы впереди сидящих видеть сцену, за что и снижу оценку на 1 балл.
При этих недостатках у Театра Эстрады удобное расположение, весь день работающая касса, богатый репертуар, постановки идут нон-стоп, а не 2-3 раза в неделю. Причём есть даже спектакли для детей. Сам театр находится в прекрасном состоянии, и, что очень важно, цены на билеты очень и очень доступные!
Словом, я жалею, что не была в этом месте раньше, и надеюсь стать здесь частым гостем. К посещению, конечно, рекомендую. Кстати, на отзовике есть масса отзывов про постановки этого театра. Так что перед походом на конкретный спектакль я советую к ним обратиться.
Театр Эстрады как-то умудрился обойти меня стороной. Долгие годы я ходила по более известным заведениям города, но недавно на Кассире наткнулась на их афишу. Это место, как оказалось, расположено в самом центре Петербурга и имеет довольно большую для современного театра историю. С недавних пор его руководителем стал многим известный по юмористическим шоу Юрий Гальцев. Даже если вы давно открещиваетесь от комедийных передач телеканала Россия, этого рыжего дядечку наверняка помните по времени своего детства. В девяностых и начале нулевых он был прямо звездой, да и сейчас для определённой категории граждан наверняка таковым и является.
В общем-то, именно его имя на афише спектакля (режиссёр) и в качестве руководителя театра стало ключевым фактором, чтобы я купила билеты.
РАСПОЛОЖЕНИЕ И ПАРКОВКА
Театр находится в очень живописном, но и загруженном месте: на Большой конюшенной улице. В отличие от своей младшей сестры, Большая конюшенная имеет проезжую часть и знаменитый Дом Ленинградской Торговли, который сейчас является филиалом ЦУМа. По этой причине, и благодаря центру города, улица полностью забита дорогими авто, и припарковаться будет сложно. Так что гостям театра лучше всего демократично приехать на метро, т. к. такси в послерабочее время, когда идут постановки, обречено стоять в пробке.
Удобнее всего идти от станции метро Невский проспект, выход на канал Грибоедова. Потом сворачиваете в сторону Дворцовой и идёте до Большой конюшенной. Театр стоит недалеко от перекрёстка, так что не пропустите. Идти минут 5-7.
Вход на верхнем фото под балконом слева. На стеклянных дверях крупными буквами написано "Касса" - вам туда. Касса, кстати, открыта почти весь день с перерывом на обед в почти вечернее время. Билеты можно при желании купить на сайте театра или у партнёров. Я покупала на Кассире с 10% комиссией.
Кассовое помещение у театра удобное. Большое, висят афиши и рекламные плакаты, есть собственные листовки. Есть распечатка с постановками и актёрским составом. В общем, всё, что вас может заинтересовать. Правда, не заметила, можно ли оффлайн расплачиваться по банковской карте. Но это, к счастью, Невский проспект, так что при необходимости банкоматов навалом.
ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ
Цены начинаются от 300 рублей, но стартовая цена варьируется в зависимости от постановки. Кроме того, чем удачнее место, тем дороже билет. В среднем первые ряды имеют ценник от 1500 рублей и выше. Подробнее про видимость в зале я расскажу ниже. Это был мой первый поход в этот театр, и по старой привычке я "для разведки территории" взяла самый дешёвый билет.
ФОЙЕ или ЧЕМ РАЗВЛЕЧЬ СЕБЯ ДО СПЕКТАКЛЯ...
... и во время антракта :)
При входе проверяют билеты, и сразу попадаете в гардеробный "отсек". Я не строила ожиданий относительно интерьеров, но уже с этих первых шагов видно, что это действительно театр: красивый, помпезный, в чём-то даже вычурный для такой камерной сцены. Гардероб небольшой, и это, пожалуй, единственный минус театра. Если до начала постановки вещи собирают очень быстро, то после выдача растягивается минут на 15.
Я понимаю, что это особенность здания, и сложно придумать что-то другое. Но, к счастью, это не какой-нибудь СКК с многотысячной толпой, поэтому очередь движется хоть и медленно, зато спокойно и без давки. Всё-таки театр.
Вот на нижнем фото вы как раз можете видеть изумительный потолок у гардероба. Он несколько выделяется на фоне остальных помещений.
В театре 2 больших фойе. Одно у задних входов в зал, другое рядом с буфетом. Оба сделаны очень красиво, в стиле классического театра. Вот такого я точно не ожидала увидеть! Первое фойе имеет жёлтые стены, красивые люстры с имитацией свечей. Имеется и пара странных скульптур, с которыми все радостно фотографируются. Здесь же находится книга отзывов, где оставлена масса восторженных слов от зрителей.
Вот, например, вешалка. Не знаю, чего в неё такого интересного, но в антракте она была облеплена гостями со всех сторон :)
Второе фойе выкрашено в голубой цвет. В первую очередь бросается в глаза небольшая выставка странных картин на стенах, а также маленький музей клоунов в стеклянных шкафах. Кукла в виде Гальцева тоже стала популярным объектом для фотографий.
На его фоне многие даже не замечают маленького Юрия Никулина.
Табличку с описанием я не видела, но и специально не искала. Хотя было бы интересно узнать, откуда появился здесь этот необычный уголок.
Тут же находится и буфет. Цены, в общем-то, как в любом известном в Петербурге театре. Есть алкогольные напитки, кофе и чай. Бутерброды около 200-300 рублей. Петербуржцы к такому уже привыкли. Главный буфет сделан очень красиво и не выделяется на фоне остального театра. Здесь стоят круглые столики и обитые красивой тканью стулья. У задней стенки можно посмотреть на труппу театра. Чуть правее над зеркалом можно увидеть и Юрия Гальцева. Эта же фотография есть и на сайте театра.
В ЗАЛЕ
Звонки дают по расписанию: 3 штуки. Входов в зал несколько, поэтому толкучка будет только после завершения спектакля. Рядов всего 25, причём 24 и 25 по центру отгорожены небольшой пристройкой. Вот рядом с ней я и купила себе билет за 300 рублей.
Что я могу сказать про видимость в целом. Несмотря на то, сидения стоят на ступеньках, поэтому каждый ряд приподнят выше предыдущего, голова впереди сидящего всё равно мешает. Мне повезло, и передо мной никто не сидел, но женщина через ряд от меня и то мешала обзору. Поэтому даже если вы возьмёте билет ближе к началу, вам всё равно кто-то может мешать. По этой причине я решила для себя, что и дальше буду ходить назад.
В принципе, верхнее фото довольно точно передало обзор. То есть примерно на таком удалении, как на фото, сцена и находилась от моего 24-го ряда. На всякий случай я брала с собой бинокль, но им практически не пользовалась.
Ещё мне до начала казалось, что осветительные приборы над сценой будут мешать, но по ходу постановки внимание на них я не обращала. На нижнем фото я снимала уже поклон на другой фотоаппарат, поэтому прожекторы заметны. В темноте они даже не видны.
Кресла мне не очень понравились. Они закреплены не по одному, а скопом по несколько штук, поэтому могут трястись, если кто-то в вашей сцепке садится/встаёт/ёрзает. Но при этом очень много места в ногах. Я уже не помню, когда в последний раз такое видела. Вот за ноги плюс!
О ПОСТАНОВКАХ
Конкретно о том, что я видела в этот раз, будет отдельный отзыв. Но я могу сказать о своих впечатлениях в целом. Я скептически была настроена по отношению к Гальцеву-режиссёру и руководителю театра до похода сюда. И зря! Мне понравилось то, что я увидела. Не было (почти) фарса, который присущ комику на сцене по моим воспоминаниям. Он явно умеет использовать таланты своих подопечных, умело переплетает драматургию 20-го века и современные веяния.
В зале было много людей после 40 лет. В антракте краем уха слышала массу восторженных слов о постановке. Я, в принципе, эти мнения разделяю.
ИТОГ
Итак, из явных минусов можно отметить отсутствие парковки, очереди в гардероб и туалет, а также немного хлипкие кресла. Но лично для меня это несущественные недостатки. Из существенных назову то, что мешают головы впереди сидящих видеть сцену, за что и снижу оценку на 1 балл.
При этих недостатках у Театра Эстрады удобное расположение, весь день работающая касса, богатый репертуар, постановки идут нон-стоп, а не 2-3 раза в неделю. Причём есть даже спектакли для детей. Сам театр находится в прекрасном состоянии, и, что очень важно, цены на билеты очень и очень доступные!
Словом, я жалею, что не была в этом месте раньше, и надеюсь стать здесь частым гостем. К посещению, конечно, рекомендую. Кстати, на отзовике есть масса отзывов про постановки этого театра. Так что перед походом на конкретный спектакль я советую к ним обратиться.
Время использования | 1 раз |
Стоимость | 300 ₽ |
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Общее впечатление | Театр Эстрады: идти или не идти? Заведение возглавляет Юрий Гальцев |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву2