Отзыв: Театр "Мариинский-2" (Россия, Санкт-Петербург) - Много воздуха, света и пространства, удобные кресла, отличный зрительный зал, прекрасная акустика, очень современно
Достоинства: Современная хореография, прекрасная музыка, виртуозное исполнение, аура театра
Недостатки: Завышенные цены в театральном буфете
Неоднократно бывала на новой сцене Мариинского театра. О театре уже написано много отзывов здесь, в "Отзовике", много было обсуждений в прессе, все читала и не всегда соглашалась. Снаружи здание для меня не кажется полетом архитектурной мысли и в окружающую среду старого города вписалось плохо, но с этим уже ничего не поделаешь - здание функционирует и оно востребовано. Но внутри мне все очень нравится и каждый раз, бывая здесь на спектаклях, все больше убеждаюсь, что театр Мариинский-2 очень современен, удобен, красив и очень нужен нашему прекрасному городу. Тем более, что старый Мариинский театр закроют на длительный ремонт. Добираться сюда непросто, нет поблизости метро, а обещанное открытие в 2018 году станции "Театральная" перенесено на неопределенный срок... Но с центра (это напоминание для туристов, друзья!) ходят автобусы № 22 и № 27, на них вы и доберетесь до Театральной площади и до новой сцены - Мариинский-2 на ул. Декабристов, 34.
В театр нужно приходить заблаговременно, чтобы полюбоваться его интерьерами. Очень впечатляют просторные и светлые фойе театра, где стены облицованы натуральным ониксом, все это великолепие подсвечивается изнутри:Публика гуляет в фойе, гости разглядывают исторические театральные костюмы, которые выставлены в стеклянных шкафах:
Пол фойе из светло-бежевого мрамора, очень гармонирует с цветом стен. С потолка свисают необычные светильники Сваровски, все это сверкает и струится... Фойе украшено прозрачными, кажущимися невесомыми, вазами с нежными светло-желтыми цветами:Также есть современные интересные скульптуры:
Посередине фойе - очень интересная витая лестница, которая ведет наверх здания, а там, наверху, можно выйти на террасу, чтобы полюбоваться видами города:Но в это время года (март) выход на террасу закрыт, открывают его летом, в хорошую погоду. А пока видами города можно любоваться из огромных панорамных окон, которые выходят на заледеневший Крюков канал:
По другой, из толстого стекла и подсвеченной светодиодами лестнице, можно подняться на этажи здания и пройти в бенуар или ярусы:Отмечу, что в новом здании позаботились о людях с ограниченными возможностями - для них предусмотрены подъезды, пандусы и лифты. Пожалуй в этом смысле это лучшее театральное здание города.
После второго звонка заняли с подругой свои места в зале, у нас были билеты в Бенуар, 4-й ряд - места оказались очень удобными, ряд приподнят, видно сцену прекрасно, акустика в зале превосходная, кресла удобные и зал замечательный, весь выполнен из натурального дерева, находится в зале комфортно и приятно - здесь удивительная аура
В этот вечер, 23 марта 2017 года, был спектакль "Балеты Ханса ван Манена" продолжительностью 2 часа 15 минут.
Ханс ван Манен - очень известный в мире балета хореограф из Королевского балета Нидерландов, постановщик более 120 балетов в лучших театрах мира: Берлинской опере, Королевком балете Великобритании, Баварском балете в Мюнхене, Хьюстонком балете и других знаменитых балетных труппах. В Петербурге он поставил четыре одноактных балета: "Адажио Хамменклавир", "Соло", "Вариации для двух пар" и "Пять танго" и я их имела счастье видеть. Понравилось все, но больше всего понравился балет "Соло" на музыку Баха, исполнители - молодые танцовщики из Мариинского балета: Александр Сергеев, Филипп Степин и Ярослав Байбордин. Они продемонстрировали на сцене просто виртуозное исполнение современной хореографии, удивительную пластику, ритм, темп и каскады прыжков. Все это сочеталось с музыкой. Также понравились "Пять танго" под прекрасную, завораживающую музыку Астора Пьяцоллы - потрясающее впечатление от танцоров, необычных костюмов и современной хореографии с элементами танго, фантазии мастера и пластики тела, красоты линий и движений. Публика была в восторге.
На память о замечательном вечере осталась театральная программка и билет на балет:
В театр нужно приходить заблаговременно, чтобы полюбоваться его интерьерами. Очень впечатляют просторные и светлые фойе театра, где стены облицованы натуральным ониксом, все это великолепие подсвечивается изнутри:Публика гуляет в фойе, гости разглядывают исторические театральные костюмы, которые выставлены в стеклянных шкафах:
Пол фойе из светло-бежевого мрамора, очень гармонирует с цветом стен. С потолка свисают необычные светильники Сваровски, все это сверкает и струится... Фойе украшено прозрачными, кажущимися невесомыми, вазами с нежными светло-желтыми цветами:Также есть современные интересные скульптуры:
Посередине фойе - очень интересная витая лестница, которая ведет наверх здания, а там, наверху, можно выйти на террасу, чтобы полюбоваться видами города:Но в это время года (март) выход на террасу закрыт, открывают его летом, в хорошую погоду. А пока видами города можно любоваться из огромных панорамных окон, которые выходят на заледеневший Крюков канал:
По другой, из толстого стекла и подсвеченной светодиодами лестнице, можно подняться на этажи здания и пройти в бенуар или ярусы:Отмечу, что в новом здании позаботились о людях с ограниченными возможностями - для них предусмотрены подъезды, пандусы и лифты. Пожалуй в этом смысле это лучшее театральное здание города.
После второго звонка заняли с подругой свои места в зале, у нас были билеты в Бенуар, 4-й ряд - места оказались очень удобными, ряд приподнят, видно сцену прекрасно, акустика в зале превосходная, кресла удобные и зал замечательный, весь выполнен из натурального дерева, находится в зале комфортно и приятно - здесь удивительная аура
В этот вечер, 23 марта 2017 года, был спектакль "Балеты Ханса ван Манена" продолжительностью 2 часа 15 минут.
Ханс ван Манен - очень известный в мире балета хореограф из Королевского балета Нидерландов, постановщик более 120 балетов в лучших театрах мира: Берлинской опере, Королевком балете Великобритании, Баварском балете в Мюнхене, Хьюстонком балете и других знаменитых балетных труппах. В Петербурге он поставил четыре одноактных балета: "Адажио Хамменклавир", "Соло", "Вариации для двух пар" и "Пять танго" и я их имела счастье видеть. Понравилось все, но больше всего понравился балет "Соло" на музыку Баха, исполнители - молодые танцовщики из Мариинского балета: Александр Сергеев, Филипп Степин и Ярослав Байбордин. Они продемонстрировали на сцене просто виртуозное исполнение современной хореографии, удивительную пластику, ритм, темп и каскады прыжков. Все это сочеталось с музыкой. Также понравились "Пять танго" под прекрасную, завораживающую музыку Астора Пьяцоллы - потрясающее впечатление от танцоров, необычных костюмов и современной хореографии с элементами танго, фантазии мастера и пластики тела, красоты линий и движений. Публика была в восторге.
На память о замечательном вечере осталась театральная программка и билет на балет:
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Северо-Западный федеральный округ |
Район | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | ул.Декабристов |
Дом № | 34 |
Общее впечатление | Много воздуха, света и пространства, удобные кресла, отличный зрительный зал, прекрасная акустика, очень современно |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4