Отзыв: Фильм "Призрачная красота" (2016) - Если друг оказался вдруг...
Достоинства: актёрская игра, сюжет неплохой, оригинальный способ выйти из кризиса
Недостатки: поведение друзей оставляет желать лучшего; Кира Найтли как-то не очень созвучна образу
Изначально я подумала, что лучше не иметь никаких друзей, чем таких, поскольку их желание как-то задвинуть Говарда на задворки жизни - это не то, чего ждёшь от друзей. По большому счёту правильнее не возлагать на людей больших надежд, тогда не будет и больших разочарований. А тут вся надежда на человека, пережившего смерть ребёнка.
Изначально было понятно, что у этих друзей свои планы, а Говард - соломинка. Все боятся потерять деньги, у всех свои внутрисемейные проблемы, но вместо того, чтобы решить их самостоятельно, "друзья" пытаются выковыривать из скорлупы Говарда, чтобы он за них всё решил. Это такие друзья с сюрпризом, от которых хочется бежать без оглядки.
Креветки под дверью - это прежде всего попытка заглушить собственное чувство вины за то, что два года человек практически карабкался один, а за ним наблюдали со стороны, шептались и тряслись за собственные жизни и деньги. Человек - эгоист, своё болото ему всегда дороже, просто не у всех есть возможность это прочувствовать. Конечно, друзья - обычные люди, но здесь опять шаг на этико-моральную лесенку, которую ни один из них, по сути, не прошёл.
Гораздо больше этой тройки этих "заклятых" друзей мне понравились люди, которые пришли им на помощь. Ну, может, не совсем люди, но они сделали больше, чем может показаться. Особенно эта жизнерадостная старушка Смерть. Это ведь только Бриджит Саймон неожиданно открывает карты. Все три адресата - Любовь, Смерть и Время - помогая Говарду, помогают его горе-друзьям. И в этой помощи, по сути, незнакомцев незнакомцам гораздо больше здравого зерна, чем в помощи друзей другу. Ситуация с Говардом - это необходимое условие, чтобы Саймон, Клэр и Уит обернулись к себе, нашли силы принять и понять собственную ситуацию. Но, оказывается, что принять собственные проблемы куда тяжелее, чем поиграть на чувствах друга. В Говарде гораздо больше силы, чем в его друзьях, которые на самом деле пытаются помочь себе, а его хотят лишить права голоса.
Что до писем, то тут Говарду десять баллов из десяти. Все эти почеркушки в никуда имеют огромную ценность и несут в себе терапевтический эффект. Они помогают избавляться от боли и смотреть на ситуацию со стороны, хоть на первый взгляд, это просто таки письма на деревню к дедушке. На самом деле каждый переживает горе один - наступает такой момент, когда друзья вспоминают, что им надо за хлебом и платить за квартиру, и человек остаётся один на один с пережитым. И тут огромное значение имеет тот способ, которым начинают врачеваться внутренние дыры. Ладно, раны.
Мне не очень показалась Кира Найтли. Её Любовь как будто уже устала от всех влюблённых сразу. Диалоги -да, горячи, хоть пироги выпекай, но образ. Любовь не такая, она другая совсем по внутреннему наполнению.
Завершение вполне ожидаемо. В конце концов работа над собой всегда так или иначе вознаграждается. Я сейчас вспомнила одну чудесную сказку, в которой также имело огромную важность произнесённое имя. Не ребёнка - матери. Но и оно было началом счастливой жизни.
Изначально было понятно, что у этих друзей свои планы, а Говард - соломинка. Все боятся потерять деньги, у всех свои внутрисемейные проблемы, но вместо того, чтобы решить их самостоятельно, "друзья" пытаются выковыривать из скорлупы Говарда, чтобы он за них всё решил. Это такие друзья с сюрпризом, от которых хочется бежать без оглядки.
Креветки под дверью - это прежде всего попытка заглушить собственное чувство вины за то, что два года человек практически карабкался один, а за ним наблюдали со стороны, шептались и тряслись за собственные жизни и деньги. Человек - эгоист, своё болото ему всегда дороже, просто не у всех есть возможность это прочувствовать. Конечно, друзья - обычные люди, но здесь опять шаг на этико-моральную лесенку, которую ни один из них, по сути, не прошёл.
Гораздо больше этой тройки этих "заклятых" друзей мне понравились люди, которые пришли им на помощь. Ну, может, не совсем люди, но они сделали больше, чем может показаться. Особенно эта жизнерадостная старушка Смерть. Это ведь только Бриджит Саймон неожиданно открывает карты. Все три адресата - Любовь, Смерть и Время - помогая Говарду, помогают его горе-друзьям. И в этой помощи, по сути, незнакомцев незнакомцам гораздо больше здравого зерна, чем в помощи друзей другу. Ситуация с Говардом - это необходимое условие, чтобы Саймон, Клэр и Уит обернулись к себе, нашли силы принять и понять собственную ситуацию. Но, оказывается, что принять собственные проблемы куда тяжелее, чем поиграть на чувствах друга. В Говарде гораздо больше силы, чем в его друзьях, которые на самом деле пытаются помочь себе, а его хотят лишить права голоса.
Что до писем, то тут Говарду десять баллов из десяти. Все эти почеркушки в никуда имеют огромную ценность и несут в себе терапевтический эффект. Они помогают избавляться от боли и смотреть на ситуацию со стороны, хоть на первый взгляд, это просто таки письма на деревню к дедушке. На самом деле каждый переживает горе один - наступает такой момент, когда друзья вспоминают, что им надо за хлебом и платить за квартиру, и человек остаётся один на один с пережитым. И тут огромное значение имеет тот способ, которым начинают врачеваться внутренние дыры. Ладно, раны.
Мне не очень показалась Кира Найтли. Её Любовь как будто уже устала от всех влюблённых сразу. Диалоги -да, горячи, хоть пироги выпекай, но образ. Любовь не такая, она другая совсем по внутреннему наполнению.
Завершение вполне ожидаемо. В конце концов работа над собой всегда так или иначе вознаграждается. Я сейчас вспомнила одну чудесную сказку, в которой также имело огромную важность произнесённое имя. Не ребёнка - матери. Но и оно было началом счастливой жизни.
Общее впечатление | Если друг оказался вдруг... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву8