Отзыв: Фильм "Прошлой ночью в Нью-Йорке" (2010) - Счастье в браке не спасает от соблазна.
Достоинства: Сюжет, актерская игра, отсутствие пошлости, музыкальное оформление, заставляет задуматься.
Недостатки: Местами не хватает эмоциональности.
От просмотренного фильма осталось сильное, но горькое послевкусие. Несмотря на то, что он очень хороший, пересматривать второй раз и переживать те же эмоции не хочется. Я редко смотрю ужастики, потому что загримированные упыри или зомби-апокалипсис у взрослого человека вызывает только улыбку. А захочется ли вам заглянуть в глаза настоящему страху? Страху, заставляющему не спать по ночам, обрывать телефон партнера и взламывать его аккаунты в соц. Сетях. Разумеется, периодически у этого чувства наступает период ремиссии и тогда заболевшая жертва на время перестает чувствовать себя несчастной. Но достаточно одной искры, чтобы агония разгорелась с удвоенной силой.
Хотя о чем я? Нам же показывают идеальную счастливую семью, откуда такие гнетущие мысли?
По статистике, самая частая проблема, по которой люди посещают психолога, связана с изменами. В разных проявлениях. Исследований на эту тему проводилось множество. К примеру, испытуемым обоих полов задавали вопрос, какую измену партнера им наиболее трудно пережить и она вызывает наибольший всплеск негативных эмоций:
- физическую, но без какой-либо эмоциональной составляющей. Контакт под воздействием алкоголя, когда партнер искренне раскаивается за свою ошибку и обещает, что такого больше не повторится.
- Эмоциональная привязанность, но без физической измены. То есть у вашего партнера есть персона противоположного пола. Они вместе обсуждают футбол, ездят на рыбалку или ходят в поход, у них общие шутки. Очень часто вам кажется, что партнеру с тем человеком намного интереснее, чем с вами. Но никаких физических контактов там нет и никогда не будет.
Доказано, что мужчины больше боятся первого варианта, а женщины-второго. Объясняется это ( снова вспоминается Фрейд) древнейшим инстинктом продолжения рода. Когда женщина рожает ребенка, она на сто процентов уверена, что это ребенок от нее. А вот мужчина вынужден определять, не воспитывает ли он чужое потомство по косвенным признакам-внешнего сходства, времени зачатия и прочему. Но даже в этом случае сто процентной гарантии он не получает, а ДНК-экспертизу изобрели относительно недавно.
В фильме у вас будет возможность наблюдать оба варианта и какие последствия они будут иметь.
Поклонники экшена фильм явно не оценят, потому что нам будет показана обычная жизнь, где люди каждый день просыпаются, готовят завтрак, ходят на работу и подвергаются искушениям. Эта обыденность реалистична до зубной боли, в ней узнает себя как минимум каждый второй. Тема сюжета бессмертна и останется актуальна на все времена, хотя в данном случае режиссер сумел привнести нечто оригинальное.
Прежде всего это отсутствие пошлости и огромного количества постельных сцен. Если вы обратите внимание, то почти 95 % фильмов о семейных отношениях изобилуют этими составляющими. Самые «оригинальные» добавят еще и туалетного юмора. Здесь же упор делается на качество съемки, диалоги и эмоции. Действительно приятно посмотреть.
Как недостаток могу отметить только то, что в некоторых моментах актерам не хватило банальной истерики. Ты видишь, что мужик, которого ты любишь, открыто флиртует с коллегой, уже не в первый раз едет с ней в командировку и спокойно его отпускаешь. И все? А где выражения вроде: Милый, а не прифигел ты с такой работой? ( смягчила). Где контроль « хорошо, отправляйся, я позвоню тебе ночью без предупреждения и только попробуй сразу не взять трубку ?» Причем на самом деле она за все время может вообще ни разу ему не позвонить. Просто видя, что пахнет жареным ты, как умная женщина, должна в первую очередь позаботиться о том, чтобы у мужа даже мысли не возникло переступить черту. Как говорила моя коллега по работе : «мужик отошел на двести метров от дома и все-он уже холостой».
Для равновесия, пока муж находится в отъезде, жена тоже подвергается искушению -свиданию с бывшим поклонником, с которым в свое время так и не были поставлены точки.
Так же хочется отметить хорошее качество съемки и музыкальное сопровождение. Так, сцены с супругами в основном показаны днем или утром, а встречи с «искусителями» вечером. Возможно, очередной намек, что добрые дела ночью не делаются. Музыка к месту и подчеркивает эмоции. Причем, к счастью, ее не слишком много. Когда во время первого поцелуя звучит томная мелодия и порхают бабочки — фу, фу, банально. Здесь, как и в реальной жизни, ничего подобного ждать не следует.
Главные роли исполняли замечательные актеры: Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Ева Мендес и Гийом Кане. Каждый из них впечатлил меня не только своей игрой, но и некоторыми другими особенностями.
Кира Найтли — невероятно красивая, один поворот головы на тонкой, изящной шее уже способен очаровать любого. В роли Элизабет Суонн, снимаясь в «Пиратах Карибского моря», ее худоба и некоторая угловатость смотрелась очень к месту. В этом же фильме хочется плакать, глядя на ее анорексичность и дать ей денюжек на сиськи. Когда она выходит в полупрозрачной маечке и объем создают только торчащие соски ( прошу прощения за грубость)... Ну неужели у Голливудской актрисы не хватает зарплаты, чтобы пожелать у Санта-Клауса в качестве подарка хотя бы второй размер?
Сэм Уортингтон ( «Аватар»). Я даже не думала, что его тело без грима настолько конопатое. Строчка Леонида Филатова « да и кожа вся рябая, как кукушкино яйцо» даст наиболее полную характеристику. Это было бы логично, если бы он был хотя бы рыжим. В остальном же такая пигментация характерна для людей возраста 50+. Когда показывали его голого в душе у меня складывалось впечатление, что это моется подтянутый дедок, хотя на тот момент ему было около тридцати. Возможно, это последствия солярия или еще какой-нибудь процедуры красоты.
Ева Мендес. Слежу за ее карьерой уже потому, что она — супруга Райана Госинга. Из фильмов укажу «Призрачного гонщика», хотя при ассоциации их всплыло сразу штук пять. Красивая, талантливая актриса с выдающимися формами. Ей идут роли всяких разлучниц или стервозных дамочек. Если бы ее поменяли местами с Найтли, я бы вряд ли стала смотреть фильм. Потому что даже по логике анорексия не должна побеждать аппетитную округлость. Глядя на нее с печалью понимаю, что против такой разлучницы у многих женщин просто нет шансов.
Из всех перечисленных с творчеством Гийома Кане я знакома меньше всего. Но актер подкупает своим обаянием и пронзительным, смеющимся взглядом. Французы умеют производить впечатление, лучше увидеть это лично, при просмотре.
Фильм в очередной раз напоминает нам, что идеальные отношения -это тяжкий, прямо таки титанический труд. Для которого нужно неограниченное терпение, умение не доставать скелеты из шкафа и с пониманием относиться к партнеру.
Хотя о чем я? Нам же показывают идеальную счастливую семью, откуда такие гнетущие мысли?
По статистике, самая частая проблема, по которой люди посещают психолога, связана с изменами. В разных проявлениях. Исследований на эту тему проводилось множество. К примеру, испытуемым обоих полов задавали вопрос, какую измену партнера им наиболее трудно пережить и она вызывает наибольший всплеск негативных эмоций:
- физическую, но без какой-либо эмоциональной составляющей. Контакт под воздействием алкоголя, когда партнер искренне раскаивается за свою ошибку и обещает, что такого больше не повторится.
- Эмоциональная привязанность, но без физической измены. То есть у вашего партнера есть персона противоположного пола. Они вместе обсуждают футбол, ездят на рыбалку или ходят в поход, у них общие шутки. Очень часто вам кажется, что партнеру с тем человеком намного интереснее, чем с вами. Но никаких физических контактов там нет и никогда не будет.
Доказано, что мужчины больше боятся первого варианта, а женщины-второго. Объясняется это ( снова вспоминается Фрейд) древнейшим инстинктом продолжения рода. Когда женщина рожает ребенка, она на сто процентов уверена, что это ребенок от нее. А вот мужчина вынужден определять, не воспитывает ли он чужое потомство по косвенным признакам-внешнего сходства, времени зачатия и прочему. Но даже в этом случае сто процентной гарантии он не получает, а ДНК-экспертизу изобрели относительно недавно.
В фильме у вас будет возможность наблюдать оба варианта и какие последствия они будут иметь.
Поклонники экшена фильм явно не оценят, потому что нам будет показана обычная жизнь, где люди каждый день просыпаются, готовят завтрак, ходят на работу и подвергаются искушениям. Эта обыденность реалистична до зубной боли, в ней узнает себя как минимум каждый второй. Тема сюжета бессмертна и останется актуальна на все времена, хотя в данном случае режиссер сумел привнести нечто оригинальное.
Прежде всего это отсутствие пошлости и огромного количества постельных сцен. Если вы обратите внимание, то почти 95 % фильмов о семейных отношениях изобилуют этими составляющими. Самые «оригинальные» добавят еще и туалетного юмора. Здесь же упор делается на качество съемки, диалоги и эмоции. Действительно приятно посмотреть.
Как недостаток могу отметить только то, что в некоторых моментах актерам не хватило банальной истерики. Ты видишь, что мужик, которого ты любишь, открыто флиртует с коллегой, уже не в первый раз едет с ней в командировку и спокойно его отпускаешь. И все? А где выражения вроде: Милый, а не прифигел ты с такой работой? ( смягчила). Где контроль « хорошо, отправляйся, я позвоню тебе ночью без предупреждения и только попробуй сразу не взять трубку ?» Причем на самом деле она за все время может вообще ни разу ему не позвонить. Просто видя, что пахнет жареным ты, как умная женщина, должна в первую очередь позаботиться о том, чтобы у мужа даже мысли не возникло переступить черту. Как говорила моя коллега по работе : «мужик отошел на двести метров от дома и все-он уже холостой».
Для равновесия, пока муж находится в отъезде, жена тоже подвергается искушению -свиданию с бывшим поклонником, с которым в свое время так и не были поставлены точки.
Так же хочется отметить хорошее качество съемки и музыкальное сопровождение. Так, сцены с супругами в основном показаны днем или утром, а встречи с «искусителями» вечером. Возможно, очередной намек, что добрые дела ночью не делаются. Музыка к месту и подчеркивает эмоции. Причем, к счастью, ее не слишком много. Когда во время первого поцелуя звучит томная мелодия и порхают бабочки — фу, фу, банально. Здесь, как и в реальной жизни, ничего подобного ждать не следует.
Главные роли исполняли замечательные актеры: Кира Найтли, Сэм Уортингтон, Ева Мендес и Гийом Кане. Каждый из них впечатлил меня не только своей игрой, но и некоторыми другими особенностями.
Кира Найтли — невероятно красивая, один поворот головы на тонкой, изящной шее уже способен очаровать любого. В роли Элизабет Суонн, снимаясь в «Пиратах Карибского моря», ее худоба и некоторая угловатость смотрелась очень к месту. В этом же фильме хочется плакать, глядя на ее анорексичность и дать ей денюжек на сиськи. Когда она выходит в полупрозрачной маечке и объем создают только торчащие соски ( прошу прощения за грубость)... Ну неужели у Голливудской актрисы не хватает зарплаты, чтобы пожелать у Санта-Клауса в качестве подарка хотя бы второй размер?
Сэм Уортингтон ( «Аватар»). Я даже не думала, что его тело без грима настолько конопатое. Строчка Леонида Филатова « да и кожа вся рябая, как кукушкино яйцо» даст наиболее полную характеристику. Это было бы логично, если бы он был хотя бы рыжим. В остальном же такая пигментация характерна для людей возраста 50+. Когда показывали его голого в душе у меня складывалось впечатление, что это моется подтянутый дедок, хотя на тот момент ему было около тридцати. Возможно, это последствия солярия или еще какой-нибудь процедуры красоты.
Ева Мендес. Слежу за ее карьерой уже потому, что она — супруга Райана Госинга. Из фильмов укажу «Призрачного гонщика», хотя при ассоциации их всплыло сразу штук пять. Красивая, талантливая актриса с выдающимися формами. Ей идут роли всяких разлучниц или стервозных дамочек. Если бы ее поменяли местами с Найтли, я бы вряд ли стала смотреть фильм. Потому что даже по логике анорексия не должна побеждать аппетитную округлость. Глядя на нее с печалью понимаю, что против такой разлучницы у многих женщин просто нет шансов.
Из всех перечисленных с творчеством Гийома Кане я знакома меньше всего. Но актер подкупает своим обаянием и пронзительным, смеющимся взглядом. Французы умеют производить впечатление, лучше увидеть это лично, при просмотре.
Фильм в очередной раз напоминает нам, что идеальные отношения -это тяжкий, прямо таки титанический труд. Для которого нужно неограниченное терпение, умение не доставать скелеты из шкафа и с пониманием относиться к партнеру.
Общее впечатление | Счастье в браке не спасает от соблазна. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву39
С Найтли обратный косяк - она играет жену, прожившую совместно с мужем семь лет(включая гражданский брак.) К тридцати годам у любой замужней женщины, даже если она родственница шпалы, появляется грудь и попа. Или пяток лишних килограммов, потому что она вынуждена питаться более жирной пищей. Мужа -то кормить надо. Если допустить, что она американка и не готовит еду, значит, она бы заказывала ее на дом из ресторана.
Она замечательно играет свою роль, ей искренне сочувствуешь. Но если женщина через семь лет СЧАСТЛИВОГО брака выглядит как она, то в 98% ей достался козел, а она вкалывает на трех работах или выкуривает пару пачек в день. Любой, кто хоть раз состоял в подобных отношениях сразу закричит "не верю. " Ее домашний прикид похож на реальный, но сцену с майкой я бы вырезала.
А насчёт отсутствующей истерики, вы применили свой "характер", но все люди разные… и ведут себя по разному… порой, очень непонятно другим…
Когда удар идет по самому больному, все мы ведем себя приблизительно одинаково. Уровень погрешности зависит от воспитания, характера и прочее, но фундамент всегда один.
Измена для женщины -это прежде всего нокаут по самооценке. Предполагаю, по силе удара для мужчины это равносильно тому, что он десять лет жил счастливо с женщиной, а потом из-за пустяковой ссоры она ему внезапно заявляет, что у него, пардон, маленькая пися и ей с ним хорошо никогда не было. Не у многих людей хватит сил после такого создавать даже видимость прежних отношений.
Связь этой пары, по моему мнению, держится на том, что у каждого из них есть альтернатива. Каждый чувствует, что что-то не так, но так как у самого рыльце в пушку, хватает ума не перетряхивать старые шкафы со скелетами. Если хотя бы у одного из партнеров появляются мысли : «Ну не получится с Машкой, уйду к Ленке», то развод это только вопрос времени.