Отзыв: Мастер-класс "Роспись Point-to-Point" в магазине рукоделия "Клубок" (Россия, Санкт-Петербург) - Делаем красоту своими руками. Пошаговая инструкция (ВИДЕО и ФОТОрепортаж прилагаются)
Достоинства: рабочая комната, предоставление материалов; наставник, инструкция, атмосфера; готовая работа на выходе; возможность окунуться в мир творчества
Недостатки: их здесь нет =)
Я обожаю творчество во всех его проявлениях, считаю, что его много не бывает, что творить может каждый и убеждена, что творчество делает нашу жизнь ярче, красочнее и счастливее. На мастер-класс по точечной росписи я собиралась уже давно, но все как-то было не выкроить времени.
Но на днях во ВКонтакте я получила приглашение от магазина рукоделия «Клубок» на очередной МК, которые во множестве проходят на их территории.
Мне довелось посетить уже два из них – в прошлом апреле я делилась своими восторгами от «Мастер-класса по сухому валянию "Мышка"», потом я написала картину шерстью (скоро расскажу и о ней тоже). И, наконец, это приглашение – цена меня подкупила (но об этом позже), я отложила все дела и решила-таки устроить себе ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА.
И сегодня с удовольствием буду делиться с вами, мои дорогие читатели, не только своими впечатлениями и результатами, но и пошаговой инструкцией, которая в общих чертах поможет вам понять, что же такое «Точечная роспись» или «Роспись Point-to-Point» и «с чем ее едят», точнее «как ее творят.
{!} О МЕРОПРИЯТИИ:
На занятие предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было записаться, поскольку количество посадочных мест ограничено.
На предыдущие «творческие посиделки» я записывалась по телефону, но на этот раз меня попросили подать заявку через официальную группу «Клубка» во ВКонтакте.
Меня записали в список участников под номером шесть, и назначенный день и время я прибыла на место, предвкушая радость от творческих экспериментов.
Мастер-класс, как я уже сказала, проходил на территории магазина рукоделия «Клубок», что на Фурштатской ул., д. 32, что неподалеку от ст. м. Чернышевская. Теперь я уже знаю, где они находятся, и дохожу от метро до них буквально за пару минут – всего-то и надо пару раз перейти дорогу и немножко пройти вперед до заветной вывески.
{!} УСТРОЙСТВО УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА:
Я приехала тик-в-тик, буквально за пару минут до начала мероприятия, поэтому свободных мест уже почти не было. Приятно порадовало, что присутствовало много участников, - на предыдущих занятиях, которые мне довелось посетить, было менее людно.
Все удобно расположились за длинными рабочими столами, выставленными в два ряда.
Почти на входе нас приветствовала яркая крупная лягушка, расписанная в манере точечной росписи. Она символизировала собой пример того, что можно делать при помощи этой художественной техники.
Мастерица-ведущая по имени Ирина объявила о начале урока, и мы приступили к волнительному погружению в мир, гипнотически манящих и завораживающих точек…
{!} РАСПИСЫВАЕМ ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ в стиле точечной росписи (пошаговая инструкция):
Этап 1. Начало
Прежде всего, нам дали возможность посмотреть готовые работы, чтобы увидеть, какие бывают ТИПЫ УЗОРОВ.
Этап 2. Подготовка
Для работы нам всем выдали одинаковые болванки – ими оказались деревянные болванки небольшого размера (чуть меньше 10 см в диаметре).
Дополнительно мы получили по листу бумаги формата А4 – для тренировочных работ. Простым карандашом нужно было ОБВЕСТИ БОЛВАНКУ по кругу на этом листе.
Дальше мы стали отбирать КРАСКУ для ФОНА - я взяла ПЕРЛАМУТРОВЫЙ АКРИЛ красивого синего цвета. Мне показалось, что так будет красивее, кроме того, на переливающемся фоне будут меньше заметны огрехи. Мало ли что, все-таки в этой технике я буду работать впервые, подумала я, а так работа более вероятно получится аккуратной и красивой.
Больше перламутр почему-то никто не выбрал, остальные участники предпочли матовые краски разных цветов. Но судя по комментариям, я поняла, что они уже не первый раз посещают подобное мероприятие.
Я взяла кисточку, обмакнула ее в стаканчик с водой, тщательно ЗАКРАСИЛА БОЛВАНКУ выбранным колером и на время отложила в сторону, чтобы дать ей время подсохнуть.
Наконец, нам объявили, что РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ – это КОНТУР. «Кто такой», «что за таинственный зверь»?, промелькнула у меня мысль.
Оказалось, что контур – это тюбик АКРИЛОВОЙ краской для работы по стеклу, керамике и пр., у которого предусмотрен продолговатый носик. Если потихоньку выдавливать через него краску и прикладывать ее к материалу-болванке, то на последнем и будут оставаться те самые точки-узоры.
В принципе, можно работать и кисточками разного размера, но НОВИЧКАМ лучше начинать учиться работать с контурами – это проще и понятнее. А со временем можно будет и за кисти взяться.
Мы делаем ПРОБНЫЕ ТОЧКИ на листе бумаги – учимся работать и делать точки разного размера, ведь техника «Point-to-Point» - буквально переводится, как «точка за точкой» или «от точке к точке», поэтому в данной художественной технике ТОЧКА – это основной структурный элемент.
Соответственно, чем меньше подается краски, тем меньше получится точка, если усилить нажим и к тому же сделать еще и круговое движение, то точка станет большой, а если ее, словно, приподнять вверх, то она к тому же получится еще и выпуклой.
Затем каждый должен продумать свой рисунок, в данном случае есть два пути. Можно полностью «отключиться» и переложить бразды принятия решения своей интуиции. В таком случае работа будет напоминать, так называемое, ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ, при котором высвобождаются скрытые творческие ресурсы. Либо можно прийти уже с ГОТОВОЙ ИДЕЕЙ, что именно рисовать, тогда не нужно будет тратить время на продумывание концепции рисунка, ведь занятие все-таки ограничено по времени – на него отводится плюс-минус 1,5 часа.
Преподаватель принесла на занятие большую коробку с контурами, поэтому на следующем этапе нам нужно было ОТОБРАТЬ цвета КРАСОК-КОНТУРОВ, которые потребуются для нашего рисунка.
Для своей задумки я отобрала ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, БИРЮЗОВЫЙ и БЕЛЫЙ контуры.
Рисуем часть наброска на бумаге – я решила, что нет смысла делать набросок полностью, лучше только прикинуть, как будет выглядеть центральная фигура на моем рисунке.
Я собралась рисовать цикличную ЗМЕЙКУ, кусающую свой хвост и переплетающуюся вензелями. Такой своеобразный мифический символ «ЗНАК УРОБОРОСА» из древности, символизирующий вечность и вселенную, цикличность бесконечных процессов, не имеющих конца и начала: типа «жизни и смерти», смены «дня и ночи», «времен года» и «лунных фаз».
Поэтому делаю на бумаге набросок змейки и пробую ставить точки, чтобы немножко освоиться в технике и, что называется, набить руку.
Этап 3. Основная работа
И вот: можно приступать к главной части работы – рисованию непосредственно на болванке.
Аккуратно рисую карандашом ЭСКИЗ РИСУНКА на деревянной кругляшке.
Начинаю работать с БЕЛЫМ КОНТУРОМ – делаю окантовку, как самой фигуры змеи, так и двойного обрамления по краю – получается очень похоже на вышивку – точки следуют друг за другом, словно стежок за стежком.
Прорисовываю змею – ставлю желтые и зеленые точки.
Прорабатываю глаза и ноздри синим цветом, начинаю заполнять фон крупными и мелкими зелеными точками.
Прорисовываю зрачки белым, добавляю белых и желтых точек в тело змеи. Дополняю фон голубыми и бирюзовыми точками, делаю зеленую окантовку. Добавляю в фон синих точек и придирчиво окидываю работу глазами.
Приятно радует, что переливающаяся работа, усеянная большими и мелкими точками преимущественно сине-зеленой гаммы, очень напоминает россыпь капель воды.
И вот завершающий штрих – СУШУ ФЕНОМ краску, ведь хотелось бы довезти свеженарисованный шедевр до дома в целости и сохранности.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для сушки в некоторых случаях может потребоваться значительное количество времени. Например, сама преподаватель Ирина сказала, что очень любит эту технику и в частности распивает даже ОБУВЬ. Понятное дело, что кратковременная сушка феном в данном случае будет не достаточной. Прежде чем, идти на улицу и щеголять красотами, придется запастись терпением и выждать, как минимум, дней 20! Не совсем поняла, но дополнительно еще и что-то защитное (типа лака) вроде бы нужно будет нанести, чтобы рисунок прослужил долго. На всякий случай рекомендую прояснить этот момент, если вы решите точечно расписывать одежду или обувь. Разумеется, для таких целей потребуются специальные краски. И, конечно, предварительно обезжиривание рабочей поверхности тоже не помешает.
А моя картинка, тем временем, подсохла – вуаля, работа готова! =) Может, точки получились и не идеально ровными и плотно «усаженными», но для начала получилось недурно. =)
Мастерица-преподаватель, посмотрев на мое творение, похвалила его, правда, высказала удивление стилистикой. Она сказала, что человек в творчестве, особенно в точечной росписи очень раскрывается, и по работам очень видно характер рисующего. Поэтому посмотрев на меня опытным глазом, была уверена, что мой рисунок будет, как она выразилась, «поярче». Но в тот момент времени мне захотелось именно чего-то умиротворяющего, релаксирующего, поэтому выбрала именно такие оттенки цветов. Мне кажется, что выбор колеров получится очень гармоничным, и теперь на эту работу я с удовольствием буду смотреть, чтобы помедитировать и дать отдых глазам и душе. =)
Напоследок, чтобы мы довезли работу в целостности и сохранности, каждому из участников выдали по небольшому прозрачному пакетику.
{!} СТОИМОСТЬ:
В последнее время стоимость одного 1,5-часового занятия «Росписи Point-to-Point» составляет 500 руб., но я удачно попала в АКЦИЮ, поэтому заплатила всего 350 руб., чему очень и очень рада.
{!} Подведем некоторые итоги:
ПЛЮСЫ:
+ комфортная комната с длинными столами и удобными стульями;
+ предоставление всех необходимых для работы материалов;
+ более, чем умеренная цена за 1,5 часовой мастер-класс;
+ позитивная и дружелюбная атмосфера;
+ грамотный наставник-преподаватель – вовремя подсказывает и объясняет все, что нужно;
+ простая и понятная инструкция по выполнению данной художественной техники;
+ полет творчества; возможность отдохнуть, помедитировать и вообще приятно провести время;
+ за 1,5 часа можно сделать законченную поделку, а также получить общее представление о технике точечной росписи;
+ «на выходе» получается по-настоящему красивая работа;
+ такой мастер-класс можно преподнести в качестве подарка себе любимому или своим близким, а то и вовсе прийти компанией, но заранее непременно нужно будет записаться, ведь количество мест в рабочей комнате ограничено;
+ если вы впечатлились техникой и решили дома продолжить творческие эксперименты, прямо здесь же – в магазине рукоделия – вы сможете приобрести необходимые для этого материалы;
+ лишнее подтверждение тому, что рисовать может каждый!
МИНУСЫ:
- их здесь нет! =)
МОЕ РЕЗЮМЕ о мастер-классе: Процесс «точкотворения» поистине завораживает! Рисунки получаются чем-то напоминающими мандалы, а история их сотворения очень умиротворяет и заряжает положительными эмоциями. Настоятельно рекомендую попробовать!
Посещение подобных мастер-классов хотя бы на начальном этапе целесообразно, поскольку вы понимаете принцип работы с инструментом. Под руководством опытного наставника вы не только делаете свои первые творческие шаги, но и доводите «дело до победного конца», то есть получаете «на выходе» законченную работу, а это всегда вселяет оптимизм и веру в свои силы. В дальнейшем же вполне можно и нужно ТВОРИТЬ и в домашних условиях тоже, ведь творчество – это то, что очень заряжает, дает энергию, окрыляет и делает жизнь ярче и богаче. Несомненно, что для работы вам понадобятся рабочие и расходные инструменты. Приобрести их вы сможете либо в том же магазине «Клубок», либо в других специализированных магазинах на творчества. Я, например, предпочитаю делать покупки в моем любимом хобби-гипермаркете «Леонардо».
Кстати, рисование точками можно попробовать и при помощи прочих инструментов. В некоторых ситуациях подойдут ручки и фломастеры или же карандаши. Очень может быть, что свои первые творческие шаги вы решите сделать при помощи «Набора цветных карандашей Fancy».
P.S. Надеюсь, что эта статья сделала вашу жизнь чуточку ярче и интереснее, благодарю за внимание и до встречи в следующих обзорах. =)
Но на днях во ВКонтакте я получила приглашение от магазина рукоделия «Клубок» на очередной МК, которые во множестве проходят на их территории.
Мне довелось посетить уже два из них – в прошлом апреле я делилась своими восторгами от «Мастер-класса по сухому валянию "Мышка"», потом я написала картину шерстью (скоро расскажу и о ней тоже). И, наконец, это приглашение – цена меня подкупила (но об этом позже), я отложила все дела и решила-таки устроить себе ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА.
И сегодня с удовольствием буду делиться с вами, мои дорогие читатели, не только своими впечатлениями и результатами, но и пошаговой инструкцией, которая в общих чертах поможет вам понять, что же такое «Точечная роспись» или «Роспись Point-to-Point» и «с чем ее едят», точнее «как ее творят.
{!} О МЕРОПРИЯТИИ:
На занятие предварительно ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было записаться, поскольку количество посадочных мест ограничено.
На предыдущие «творческие посиделки» я записывалась по телефону, но на этот раз меня попросили подать заявку через официальную группу «Клубка» во ВКонтакте.
Меня записали в список участников под номером шесть, и назначенный день и время я прибыла на место, предвкушая радость от творческих экспериментов.
Мастер-класс, как я уже сказала, проходил на территории магазина рукоделия «Клубок», что на Фурштатской ул., д. 32, что неподалеку от ст. м. Чернышевская. Теперь я уже знаю, где они находятся, и дохожу от метро до них буквально за пару минут – всего-то и надо пару раз перейти дорогу и немножко пройти вперед до заветной вывески.
{!} УСТРОЙСТВО УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА:
Я приехала тик-в-тик, буквально за пару минут до начала мероприятия, поэтому свободных мест уже почти не было. Приятно порадовало, что присутствовало много участников, - на предыдущих занятиях, которые мне довелось посетить, было менее людно.
Все удобно расположились за длинными рабочими столами, выставленными в два ряда.
Почти на входе нас приветствовала яркая крупная лягушка, расписанная в манере точечной росписи. Она символизировала собой пример того, что можно делать при помощи этой художественной техники.
Мастерица-ведущая по имени Ирина объявила о начале урока, и мы приступили к волнительному погружению в мир, гипнотически манящих и завораживающих точек…
{!} РАСПИСЫВАЕМ ДЕРЕВЯННУЮ ЗАГОТОВКУ в стиле точечной росписи (пошаговая инструкция):
Этап 1. Начало
Прежде всего, нам дали возможность посмотреть готовые работы, чтобы увидеть, какие бывают ТИПЫ УЗОРОВ.
Этап 2. Подготовка
Для работы нам всем выдали одинаковые болванки – ими оказались деревянные болванки небольшого размера (чуть меньше 10 см в диаметре).
Дополнительно мы получили по листу бумаги формата А4 – для тренировочных работ. Простым карандашом нужно было ОБВЕСТИ БОЛВАНКУ по кругу на этом листе.
Дальше мы стали отбирать КРАСКУ для ФОНА - я взяла ПЕРЛАМУТРОВЫЙ АКРИЛ красивого синего цвета. Мне показалось, что так будет красивее, кроме того, на переливающемся фоне будут меньше заметны огрехи. Мало ли что, все-таки в этой технике я буду работать впервые, подумала я, а так работа более вероятно получится аккуратной и красивой.
Больше перламутр почему-то никто не выбрал, остальные участники предпочли матовые краски разных цветов. Но судя по комментариям, я поняла, что они уже не первый раз посещают подобное мероприятие.
Я взяла кисточку, обмакнула ее в стаканчик с водой, тщательно ЗАКРАСИЛА БОЛВАНКУ выбранным колером и на время отложила в сторону, чтобы дать ей время подсохнуть.
Наконец, нам объявили, что РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ – это КОНТУР. «Кто такой», «что за таинственный зверь»?, промелькнула у меня мысль.
Оказалось, что контур – это тюбик АКРИЛОВОЙ краской для работы по стеклу, керамике и пр., у которого предусмотрен продолговатый носик. Если потихоньку выдавливать через него краску и прикладывать ее к материалу-болванке, то на последнем и будут оставаться те самые точки-узоры.
В принципе, можно работать и кисточками разного размера, но НОВИЧКАМ лучше начинать учиться работать с контурами – это проще и понятнее. А со временем можно будет и за кисти взяться.
Мы делаем ПРОБНЫЕ ТОЧКИ на листе бумаги – учимся работать и делать точки разного размера, ведь техника «Point-to-Point» - буквально переводится, как «точка за точкой» или «от точке к точке», поэтому в данной художественной технике ТОЧКА – это основной структурный элемент.
Соответственно, чем меньше подается краски, тем меньше получится точка, если усилить нажим и к тому же сделать еще и круговое движение, то точка станет большой, а если ее, словно, приподнять вверх, то она к тому же получится еще и выпуклой.
Затем каждый должен продумать свой рисунок, в данном случае есть два пути. Можно полностью «отключиться» и переложить бразды принятия решения своей интуиции. В таком случае работа будет напоминать, так называемое, ПРАВОПОЛУШАРНОЕ РИСОВАНИЕ, при котором высвобождаются скрытые творческие ресурсы. Либо можно прийти уже с ГОТОВОЙ ИДЕЕЙ, что именно рисовать, тогда не нужно будет тратить время на продумывание концепции рисунка, ведь занятие все-таки ограничено по времени – на него отводится плюс-минус 1,5 часа.
Преподаватель принесла на занятие большую коробку с контурами, поэтому на следующем этапе нам нужно было ОТОБРАТЬ цвета КРАСОК-КОНТУРОВ, которые потребуются для нашего рисунка.
Для своей задумки я отобрала ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, БИРЮЗОВЫЙ и БЕЛЫЙ контуры.
Рисуем часть наброска на бумаге – я решила, что нет смысла делать набросок полностью, лучше только прикинуть, как будет выглядеть центральная фигура на моем рисунке.
Я собралась рисовать цикличную ЗМЕЙКУ, кусающую свой хвост и переплетающуюся вензелями. Такой своеобразный мифический символ «ЗНАК УРОБОРОСА» из древности, символизирующий вечность и вселенную, цикличность бесконечных процессов, не имеющих конца и начала: типа «жизни и смерти», смены «дня и ночи», «времен года» и «лунных фаз».
Поэтому делаю на бумаге набросок змейки и пробую ставить точки, чтобы немножко освоиться в технике и, что называется, набить руку.
Этап 3. Основная работа
И вот: можно приступать к главной части работы – рисованию непосредственно на болванке.
Аккуратно рисую карандашом ЭСКИЗ РИСУНКА на деревянной кругляшке.
Начинаю работать с БЕЛЫМ КОНТУРОМ – делаю окантовку, как самой фигуры змеи, так и двойного обрамления по краю – получается очень похоже на вышивку – точки следуют друг за другом, словно стежок за стежком.
Прорисовываю змею – ставлю желтые и зеленые точки.
Прорабатываю глаза и ноздри синим цветом, начинаю заполнять фон крупными и мелкими зелеными точками.
Прорисовываю зрачки белым, добавляю белых и желтых точек в тело змеи. Дополняю фон голубыми и бирюзовыми точками, делаю зеленую окантовку. Добавляю в фон синих точек и придирчиво окидываю работу глазами.
Приятно радует, что переливающаяся работа, усеянная большими и мелкими точками преимущественно сине-зеленой гаммы, очень напоминает россыпь капель воды.
И вот завершающий штрих – СУШУ ФЕНОМ краску, ведь хотелось бы довезти свеженарисованный шедевр до дома в целости и сохранности.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для сушки в некоторых случаях может потребоваться значительное количество времени. Например, сама преподаватель Ирина сказала, что очень любит эту технику и в частности распивает даже ОБУВЬ. Понятное дело, что кратковременная сушка феном в данном случае будет не достаточной. Прежде чем, идти на улицу и щеголять красотами, придется запастись терпением и выждать, как минимум, дней 20! Не совсем поняла, но дополнительно еще и что-то защитное (типа лака) вроде бы нужно будет нанести, чтобы рисунок прослужил долго. На всякий случай рекомендую прояснить этот момент, если вы решите точечно расписывать одежду или обувь. Разумеется, для таких целей потребуются специальные краски. И, конечно, предварительно обезжиривание рабочей поверхности тоже не помешает.
А моя картинка, тем временем, подсохла – вуаля, работа готова! =) Может, точки получились и не идеально ровными и плотно «усаженными», но для начала получилось недурно. =)
Мастерица-преподаватель, посмотрев на мое творение, похвалила его, правда, высказала удивление стилистикой. Она сказала, что человек в творчестве, особенно в точечной росписи очень раскрывается, и по работам очень видно характер рисующего. Поэтому посмотрев на меня опытным глазом, была уверена, что мой рисунок будет, как она выразилась, «поярче». Но в тот момент времени мне захотелось именно чего-то умиротворяющего, релаксирующего, поэтому выбрала именно такие оттенки цветов. Мне кажется, что выбор колеров получится очень гармоничным, и теперь на эту работу я с удовольствием буду смотреть, чтобы помедитировать и дать отдых глазам и душе. =)
Напоследок, чтобы мы довезли работу в целостности и сохранности, каждому из участников выдали по небольшому прозрачному пакетику.
{!} СТОИМОСТЬ:
В последнее время стоимость одного 1,5-часового занятия «Росписи Point-to-Point» составляет 500 руб., но я удачно попала в АКЦИЮ, поэтому заплатила всего 350 руб., чему очень и очень рада.
{!} Подведем некоторые итоги:
ПЛЮСЫ:
+ комфортная комната с длинными столами и удобными стульями;
+ предоставление всех необходимых для работы материалов;
+ более, чем умеренная цена за 1,5 часовой мастер-класс;
+ позитивная и дружелюбная атмосфера;
+ грамотный наставник-преподаватель – вовремя подсказывает и объясняет все, что нужно;
+ простая и понятная инструкция по выполнению данной художественной техники;
+ полет творчества; возможность отдохнуть, помедитировать и вообще приятно провести время;
+ за 1,5 часа можно сделать законченную поделку, а также получить общее представление о технике точечной росписи;
+ «на выходе» получается по-настоящему красивая работа;
+ такой мастер-класс можно преподнести в качестве подарка себе любимому или своим близким, а то и вовсе прийти компанией, но заранее непременно нужно будет записаться, ведь количество мест в рабочей комнате ограничено;
+ если вы впечатлились техникой и решили дома продолжить творческие эксперименты, прямо здесь же – в магазине рукоделия – вы сможете приобрести необходимые для этого материалы;
+ лишнее подтверждение тому, что рисовать может каждый!
МИНУСЫ:
- их здесь нет! =)
МОЕ РЕЗЮМЕ о мастер-классе: Процесс «точкотворения» поистине завораживает! Рисунки получаются чем-то напоминающими мандалы, а история их сотворения очень умиротворяет и заряжает положительными эмоциями. Настоятельно рекомендую попробовать!
Посещение подобных мастер-классов хотя бы на начальном этапе целесообразно, поскольку вы понимаете принцип работы с инструментом. Под руководством опытного наставника вы не только делаете свои первые творческие шаги, но и доводите «дело до победного конца», то есть получаете «на выходе» законченную работу, а это всегда вселяет оптимизм и веру в свои силы. В дальнейшем же вполне можно и нужно ТВОРИТЬ и в домашних условиях тоже, ведь творчество – это то, что очень заряжает, дает энергию, окрыляет и делает жизнь ярче и богаче. Несомненно, что для работы вам понадобятся рабочие и расходные инструменты. Приобрести их вы сможете либо в том же магазине «Клубок», либо в других специализированных магазинах на творчества. Я, например, предпочитаю делать покупки в моем любимом хобби-гипермаркете «Леонардо».
Кстати, рисование точками можно попробовать и при помощи прочих инструментов. В некоторых ситуациях подойдут ручки и фломастеры или же карандаши. Очень может быть, что свои первые творческие шаги вы решите сделать при помощи «Набора цветных карандашей Fancy».
P.S. Надеюсь, что эта статья сделала вашу жизнь чуточку ярче и интереснее, благодарю за внимание и до встречи в следующих обзорах. =)
Время использования | 1,5 часа |
Стоимость | 500 ₽ |
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | ул. Фурштатская |
Дом № | 32 |
Общее впечатление | Делаем красоту своими руками. Пошаговая инструкция (ВИДЕО и ФОТОрепортаж прилагаются) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву70
У них очень широкий спектр мастер-классов на любой вкус. Есть, из чего выбрать.
Кстати, я тоже ожидала, что твоя работа будет более контрастной и яркой… Почему-то виделся бело-черно-красно-зелёный вариант с геометрическим орнаментом (что-то типа индЕйской росписи)!))))
Мастер права, когда говорит, что по человеку и то что он рисует (какие выбирает орнаменты, форму, оттенки цветов и их сочетание) - можно многое сказать!
А с другой стороны - НЕ права!))))
К примеру, если проходить цветовой тест Люшера (психология, отсеивание приятных и не приятных цветов в тот или иной момент времени), то сразу поймёшь, что выбор цвета - это вещь многофакторная и определяется "душевным" состоянием автора в конкретный момент времени!
Вера, ещё раз спасибо за отзыв! Люблю контуры и рисование ими. А вот вариант с точечной росписью использую редко… Больше нравится витражное окрашивание (сплошная линия, замкнутые линии). Теперь вот подумываю разукрасить чехол от планшета "точками", если люди обувь украшают, то почему бы не раскрасить эту сумку для гаджета!)))
Совсем о таком не знала.