Отзыв: Фильм "Танцы насмерть" (2017) - - Подъем! Пора умирать! ©
Достоинства: ✓ спецэффекты выглядели неплохо, ✓ отдельные актеры
Недостатки: × слизанные сюжетные линии, × отдельные актеры, × намек на продолжение и много всего остального
2070 год. Еще чуть-чуть - и мы будем там.
Москва. Город, уцелевший после невиданной ядерной войны. У человечества было слишком много конфликтов, и Земля взбунтовалась.
"Мы остались одни". (с)
Теперь люди должны приносить Земле священную жертву, поэтому они собирают по улицам молодых людей и отправляют их на танцпол... (вам еще не смешно?). На гипер-современной арене молодые люди будут танцевать, отдавая свою энергию Земле - в знак уважения, чтя традиции. Только вот выживет в очередном танцевальном раунде всего лишь один - из семи. Шестеро погибнут. А когда у арены - вдруг! - случается любовь... ситуация лишь накаляется. Встречайте: голодные танцы насмерть в лабиринте!
Фильм не понравился категорически. Что бы там кто ни говорил, ни писал; кто бы ни пытался убедить остальных зрителей, что картина - в целом-то - очень даже нормальная. Нет, мои полтора (чуть побольше) часа, потраченные на это нечто, не были нормальными, они были полнейшей лажой. Время потеряно, несмотря на неплохие спецэффекты - чуть ли не единственный плюс, который я готова выделить в данном "кинопроизведении" российского производства. Давайте начнем с положительных моментов. Что мне в фильме "Танцы насмерть" понравилось?
1. Спецэффекты, особенно в начале фильма - очень даже неплохие; компьютерами мы научились пользоваться, как и новыми технологиями, ура, прогресс.
2. Отдельные актеры, которых лично я на экране видела либо второй раз в жизни (Денис Шведов, знаю его исключительно по фильму "Майор") или вообще впервые (Иван Жвакин - даже фамилии его никогда не слышала). К ним особых претензий нет, их ролям я поверила; смотрелись неплохо, уверенно. Уже хорошо.)
А вот остальное мне не понравилось совершенно.
1. Слишком похоже на западные антиутопии - и в первую очередь, конечно, на "Голодные игры". Арена, распорядитель - даже слова те же оставили; внезапно вспыхнувшая любовь на арене - еще один отголосок; внешне очень похожие толпы на улицах; сама идея смерти на арене - номер четыре; зрители и телеэкраны - пять; звуки сирены, особенно их начало; эта эмблемка голодных танцев, словно пародия на сойку. В общем, очень похоже!
Где же та грань, которая отделяет похожую идею от заимствования не только идеи, но и всего остального оформления? Как ее нащупать? Одно дело, если бы "Танцы насмерть" взяли лишь идею антиутопии и "жертв", но облачили это в свой собственный сюжет. Но тут даже мелкие детали похожи. Хотя изначально проблематика стоит иная, это я не отрицаю.
Что тут сказать... лично мне западный вариант политическо-социальных проблем во главе с мисс Лоуренс нравится намного больше; "Танцы насмерть" - своеобразная российская вариация с немного иной политической жилкой, но очень и очень похожая на "ГИ". Зрителю дают возможность выбрать: какой вариант будущего вам нравится больше, какой для вас динамичнее, интереснее? Выбирайте, уважаемые зрители. Я свой выбор сделала - но не в пользу российской антиутопии.
2. Я не понимаю, откуда взялась эта ультрасовременная арена - ее что, Земля извергла во время ядерной войны? Если тут найдется кто-то желающий задать мне вопрос: "А откуда тогда взялась арена в "Голодных играх"? - как пример", я отвечу так: а в "Голодных Играх" не было ядерной войны. В Москве после трагедии в 2070 году осталось сколько людей? Раз-два и обчелся - действительно мало. По сравнению с миром "ГИ". Я не пытаюсь на кого-то наехать, но в появление арены внутри мира "ГИ", где действительно много людей - и среди них есть гении, которые умеют управлять ареной и создавать такие арены, я поверить могу; а вот поверить в то, что после ядерной войны в Москве выжил именно гений, придумавший и создавший эту арену - не могу.
3. Я не могу представить себе съемочную группу, которая работала над данным фильмом со всей серьезностью и искренне верила, что кино выйдет отличным. Они наверняка смеялись. И им было смешно делать то, что они делают. В таком случае: какой смысл всего происходящего? Повеселить народ? Повеселить его темой антиутопии? Странновато. А вот если съемочная команда не смеялась во время работы - это еще страннее.
Слишком смешно картина выглядела; странные диалоги, странные герои, странная связь с западным миром; странные, смешные танцы, которые совершенно не понравились. И сами танцы не понравились, и идея танцев не понравилась. Если в "ГИ" видна борьба, кто кого бьет и кто побеждает, то тут все слишком замудренно, ведь побеждает не сильнейший... короче, ерунда полнейшая.
4. Намек на продолжение - о Боги! Только второй части мне еще не хватало.
5. Дважды в фильме повторили очень некрасивую (на мой взгляд) сцену - точнее, кадр. С оттопыренной пятой точкой Агнии Дитковските. Да, это смешно; но в чем была задумка? Сделать сцену - простите, - сексуальной? Так с другого ракурса смотрелось бы сочнее. Удивительные у некоторых людей представления о сексуальности.
6. Отдельные актеры не понравились совершенно. Больше всего - вышеупомянутая Дитковските. Не понравился ни ее образ, ни макияж (грим - называйте, как вам хочется), ни ее походка, ни то, как она играла. Ни разу ей не поверила, увы. В Лукерье Ильяшенко, которую я тоже видела впервые, есть некий шарм, но и она во многие моменты не нравилась именно из-за игры. Возможно, дело в интонациях, которым я тоже не поверила. Но тут уж у кого какой порог веры актеру.
Я не знаю, ради чего можно смотреть "Танцы насмерть". Танцы тут жутковатые, на которые под конец забили даже создатели; идея не до конца проработана; арена возникла из ниоткуда - пойду ломать голову, откуда же она взялась (или ну ее к фигам?); слишком многое взято из современных зарубежных фильмов, а добавленная уже нашей, российской, стороной политическая проблематика особо ситуацию не спасла. Безусловно, в этом есть правда и даже можно усмотреть метафору современности, но я эти метафоры и в других фильмах встречаю - в фильмах чуточку поинтереснее.
"Танцы насмерть" смотрелись очень тяжело; фильм идет всего 1 час 45 минут, но казалось, что целых три. Я засыпала сто пятьдесят раз; смотреть было скучно и неинтересно; интрига - потенциальная - не заинтриговала; внешнее оформление понравилось не сильно; к героям никаких чувств не испытывала (только нежелание видеть продолжение с их участием); над диалогами смеялась (хоть какая-то польза). Все же это развлекательное кино, но особо никакого развлечения не было. В следующий раз пересмотрю какую-нибудь зарубежную антиутопию. А "Танцам насмерть" за нескольких актеров и неплохие спецэффекты даю 4 звездочки из 10, да и этого многовато.
- У тебя слишком много желаний для смертника! (с)
Москва. Город, уцелевший после невиданной ядерной войны. У человечества было слишком много конфликтов, и Земля взбунтовалась.
"Мы остались одни". (с)
Теперь люди должны приносить Земле священную жертву, поэтому они собирают по улицам молодых людей и отправляют их на танцпол... (вам еще не смешно?). На гипер-современной арене молодые люди будут танцевать, отдавая свою энергию Земле - в знак уважения, чтя традиции. Только вот выживет в очередном танцевальном раунде всего лишь один - из семи. Шестеро погибнут. А когда у арены - вдруг! - случается любовь... ситуация лишь накаляется. Встречайте: голодные танцы насмерть в лабиринте!
Фильм не понравился категорически. Что бы там кто ни говорил, ни писал; кто бы ни пытался убедить остальных зрителей, что картина - в целом-то - очень даже нормальная. Нет, мои полтора (чуть побольше) часа, потраченные на это нечто, не были нормальными, они были полнейшей лажой. Время потеряно, несмотря на неплохие спецэффекты - чуть ли не единственный плюс, который я готова выделить в данном "кинопроизведении" российского производства. Давайте начнем с положительных моментов. Что мне в фильме "Танцы насмерть" понравилось?
1. Спецэффекты, особенно в начале фильма - очень даже неплохие; компьютерами мы научились пользоваться, как и новыми технологиями, ура, прогресс.
2. Отдельные актеры, которых лично я на экране видела либо второй раз в жизни (Денис Шведов, знаю его исключительно по фильму "Майор") или вообще впервые (Иван Жвакин - даже фамилии его никогда не слышала). К ним особых претензий нет, их ролям я поверила; смотрелись неплохо, уверенно. Уже хорошо.)
А вот остальное мне не понравилось совершенно.
1. Слишком похоже на западные антиутопии - и в первую очередь, конечно, на "Голодные игры". Арена, распорядитель - даже слова те же оставили; внезапно вспыхнувшая любовь на арене - еще один отголосок; внешне очень похожие толпы на улицах; сама идея смерти на арене - номер четыре; зрители и телеэкраны - пять; звуки сирены, особенно их начало; эта эмблемка голодных танцев, словно пародия на сойку. В общем, очень похоже!
Где же та грань, которая отделяет похожую идею от заимствования не только идеи, но и всего остального оформления? Как ее нащупать? Одно дело, если бы "Танцы насмерть" взяли лишь идею антиутопии и "жертв", но облачили это в свой собственный сюжет. Но тут даже мелкие детали похожи. Хотя изначально проблематика стоит иная, это я не отрицаю.
Что тут сказать... лично мне западный вариант политическо-социальных проблем во главе с мисс Лоуренс нравится намного больше; "Танцы насмерть" - своеобразная российская вариация с немного иной политической жилкой, но очень и очень похожая на "ГИ". Зрителю дают возможность выбрать: какой вариант будущего вам нравится больше, какой для вас динамичнее, интереснее? Выбирайте, уважаемые зрители. Я свой выбор сделала - но не в пользу российской антиутопии.
2. Я не понимаю, откуда взялась эта ультрасовременная арена - ее что, Земля извергла во время ядерной войны? Если тут найдется кто-то желающий задать мне вопрос: "А откуда тогда взялась арена в "Голодных играх"? - как пример", я отвечу так: а в "Голодных Играх" не было ядерной войны. В Москве после трагедии в 2070 году осталось сколько людей? Раз-два и обчелся - действительно мало. По сравнению с миром "ГИ". Я не пытаюсь на кого-то наехать, но в появление арены внутри мира "ГИ", где действительно много людей - и среди них есть гении, которые умеют управлять ареной и создавать такие арены, я поверить могу; а вот поверить в то, что после ядерной войны в Москве выжил именно гений, придумавший и создавший эту арену - не могу.
3. Я не могу представить себе съемочную группу, которая работала над данным фильмом со всей серьезностью и искренне верила, что кино выйдет отличным. Они наверняка смеялись. И им было смешно делать то, что они делают. В таком случае: какой смысл всего происходящего? Повеселить народ? Повеселить его темой антиутопии? Странновато. А вот если съемочная команда не смеялась во время работы - это еще страннее.
Слишком смешно картина выглядела; странные диалоги, странные герои, странная связь с западным миром; странные, смешные танцы, которые совершенно не понравились. И сами танцы не понравились, и идея танцев не понравилась. Если в "ГИ" видна борьба, кто кого бьет и кто побеждает, то тут все слишком замудренно, ведь побеждает не сильнейший... короче, ерунда полнейшая.
4. Намек на продолжение - о Боги! Только второй части мне еще не хватало.
5. Дважды в фильме повторили очень некрасивую (на мой взгляд) сцену - точнее, кадр. С оттопыренной пятой точкой Агнии Дитковските. Да, это смешно; но в чем была задумка? Сделать сцену - простите, - сексуальной? Так с другого ракурса смотрелось бы сочнее. Удивительные у некоторых людей представления о сексуальности.
6. Отдельные актеры не понравились совершенно. Больше всего - вышеупомянутая Дитковските. Не понравился ни ее образ, ни макияж (грим - называйте, как вам хочется), ни ее походка, ни то, как она играла. Ни разу ей не поверила, увы. В Лукерье Ильяшенко, которую я тоже видела впервые, есть некий шарм, но и она во многие моменты не нравилась именно из-за игры. Возможно, дело в интонациях, которым я тоже не поверила. Но тут уж у кого какой порог веры актеру.
Я не знаю, ради чего можно смотреть "Танцы насмерть". Танцы тут жутковатые, на которые под конец забили даже создатели; идея не до конца проработана; арена возникла из ниоткуда - пойду ломать голову, откуда же она взялась (или ну ее к фигам?); слишком многое взято из современных зарубежных фильмов, а добавленная уже нашей, российской, стороной политическая проблематика особо ситуацию не спасла. Безусловно, в этом есть правда и даже можно усмотреть метафору современности, но я эти метафоры и в других фильмах встречаю - в фильмах чуточку поинтереснее.
"Танцы насмерть" смотрелись очень тяжело; фильм идет всего 1 час 45 минут, но казалось, что целых три. Я засыпала сто пятьдесят раз; смотреть было скучно и неинтересно; интрига - потенциальная - не заинтриговала; внешнее оформление понравилось не сильно; к героям никаких чувств не испытывала (только нежелание видеть продолжение с их участием); над диалогами смеялась (хоть какая-то польза). Все же это развлекательное кино, но особо никакого развлечения не было. В следующий раз пересмотрю какую-нибудь зарубежную антиутопию. А "Танцам насмерть" за нескольких актеров и неплохие спецэффекты даю 4 звездочки из 10, да и этого многовато.
- У тебя слишком много желаний для смертника! (с)
Общее впечатление | - Подъем! Пора умирать! © |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву40
Отвратительное будущее, где люди помирают на танцполе!)
печаль)
ну, не умеют они, не умеют.
смиритесь, товарищи! делайте то, что у вас действительно получается!
И что-то в этом нашел)
Знаю, что фильм очень отличается от книги, но я купила себе недавно роман, прочитаю скоро - очень интересно, откуда у такого фильма "растут ноги"…
Жду отзыва на книгу, Тань)
А ещё мне показалось, что есть намёк на какую-то стену, которая их защищает (на 42.50 минуте), но в последствии я так её и не увидел. Но идея по моему слизана из "Дивергента".
Да, кстати, что это за шары с именами, которые они кидают (примерно 40 минута).