Отзыв: Silent Hill 2 - игра для PC - Ужасно страшно.
Достоинства: Атмосфера, графика, сюжет, геймплей, и сплошной кошмар
Недостатки: опять же корявый порт на ПК
Продолжим наше путешествие по тихому, туманному, интереснейшему в своем безумии и ужасному мирку имя которому Silent Hill. Следующим в очереди моих кратеньких обзоров будет естественно Silent Hill 2. Атмосферный, духовный и идеологический наследник первой части.
Напомню, что действие этой серии большей своей частью происходит в захолустном американском городишке с романтично-поэтичным названием Безмолвный холм. Впрочем, этот тихий, туманный городок не так-то прост, как может показаться на первый взгляд. У города есть некая обратная сторона, которая отражает, едва ли, не все самое темное, злобное, кошмарное, и отвратительное, что вообще может быть.
Сюжет Silent Hill 2 представляется в виде истории молодого человека Джеймса Сандерленда, и практически не имеет связи с первой частью, ну разве что действие тоже происходит в Безмолвном Холме. Главный герой получает письмо от своей жены Мэри, казалось бы, что тут может быть странного? А все дело в том, что она три года как умерла. Хм… Забавно. В письме Мэри просит Джеймса приехать в Безмолвный Холм, где она будет ждать его в их “особом месте”. И герою естественно не остается ничего иного как отправиться на поиски своей умершей жены в Безмолвный Холм.
В геймплее, все осталось фактически без изменений. Главные особенности игры по прежнему, густой туман, кажущийся порой живым, и даже разумным существом, а не простым погодным явлением. Непроглядная и такая же живая как туман тьма. И самое-самое главное в серии, так называемая обратная сторона, на которую периодически попадает наш герой. Вот тут все совсем запущено. Повсюду царит грязь, запустение, забвение. Вокруг, сплошные ржавые стены, конструкции, порой лежащие далеко за гранью разумного, то тут, то там в стенах, потолке, полу зияют черные дыры, полные густой, непроглядной тьмы. Которая, словно следит за вами, буквально “сверля” ваш затылок, пустыми, темными и бездонными глазницами. А ведь еще туман и тьма скрывают в себе толпы чудовищ. А монстры тут подобрались что надо. Гротескные, абстрактные, сюрреалистические, и чертовски необычные и в конце концов безумные. Например, так называемая Лежачая Фигура – затянутая не то в некое подобие кокона, не то в какие-то тряпки явно человеческая фигура, у которой к тому же связаны руки за спиной. Приближается к вам, сие уродство, по другому и не скажешь, так, словно бьется в агонии. А дерганые, рваные движения вызывают даже жалость к этому несчастному существу. Или допустим наверное самый знаменитый и узнаваемый персонаж серии Пирамидоголовый. Некое человекоподобное создание во врачебном халате с металлической пирамидой заляпанной кровью и ржавчиной на голове, и с огроменным тесаком в руке. Впечатляет неправда ли? А ведь это еще далеко не все. По мимо всего этого в игре снова попадутся фонарик и радиоприемник, как никак тоже атрибут серии, которые, как и прежде будут выполнять и полезные функции, но одновременно, и привлекать монстров. А так вы так же бегаете по туманному, заброшенному городку, оббегаете, или убиваете монстров которых оббежать не удалось, решаете головоломки различной сложности. Значительно изменились посещаемые локации. После прохождения второй части лично я начала реально побаиваться во первых тумана, особенно очень густого, во вторых темноты, в третьих многоквартирных домов, и в четвертых больниц, есть еще конечно тюрьма, но туда я надеюсь никогда не попаду.
Графика во второй части просто выше всяких похвал. Даже не смотря на то, что игра вышла в далеком 2001, картинка до сих пор смотрится вполне хорошо. Приятные модели персонажей, чудесные в своей отвратительности модели монстров. Отлично проработанное окружение, такое чувство что жители домов, просто взяли и побросав все ушли неизвестно куда, максимум пару недель назад. Так что тотального, запустения нет, но явно чувствуется, что город стоит брошенным не один день.
О звуке стоит поговорить отдельно. Он впрочем, как и вся игра в целом бесподобен. Яркий, насыщенный и вместе с тем пугающий, и жуткий. Звук не раз и не два заставит волосы шевелиться по вашему телу, нервно подрыгивать ногой, вздрагивать от каждого шороха, и пить валерьянку флаконами.
Музыка аналогичного качества, и заслужила не много не мало, отдельного места на моем компьютере, а в последствии и плеере. Отдельные композиции хочется слушать и слушать.
В итоге мы получили один из шедевров игровой и медийной индустрии, который просто пленяет свой таинственностью и недосказанностью. Всецело поглощает и увлекает вас за собой в мир кошмара и ужаса. Который зацепив вас всего один раз потом никогда не отпустит.
Напомню, что действие этой серии большей своей частью происходит в захолустном американском городишке с романтично-поэтичным названием Безмолвный холм. Впрочем, этот тихий, туманный городок не так-то прост, как может показаться на первый взгляд. У города есть некая обратная сторона, которая отражает, едва ли, не все самое темное, злобное, кошмарное, и отвратительное, что вообще может быть.
Сюжет Silent Hill 2 представляется в виде истории молодого человека Джеймса Сандерленда, и практически не имеет связи с первой частью, ну разве что действие тоже происходит в Безмолвном Холме. Главный герой получает письмо от своей жены Мэри, казалось бы, что тут может быть странного? А все дело в том, что она три года как умерла. Хм… Забавно. В письме Мэри просит Джеймса приехать в Безмолвный Холм, где она будет ждать его в их “особом месте”. И герою естественно не остается ничего иного как отправиться на поиски своей умершей жены в Безмолвный Холм.
В геймплее, все осталось фактически без изменений. Главные особенности игры по прежнему, густой туман, кажущийся порой живым, и даже разумным существом, а не простым погодным явлением. Непроглядная и такая же живая как туман тьма. И самое-самое главное в серии, так называемая обратная сторона, на которую периодически попадает наш герой. Вот тут все совсем запущено. Повсюду царит грязь, запустение, забвение. Вокруг, сплошные ржавые стены, конструкции, порой лежащие далеко за гранью разумного, то тут, то там в стенах, потолке, полу зияют черные дыры, полные густой, непроглядной тьмы. Которая, словно следит за вами, буквально “сверля” ваш затылок, пустыми, темными и бездонными глазницами. А ведь еще туман и тьма скрывают в себе толпы чудовищ. А монстры тут подобрались что надо. Гротескные, абстрактные, сюрреалистические, и чертовски необычные и в конце концов безумные. Например, так называемая Лежачая Фигура – затянутая не то в некое подобие кокона, не то в какие-то тряпки явно человеческая фигура, у которой к тому же связаны руки за спиной. Приближается к вам, сие уродство, по другому и не скажешь, так, словно бьется в агонии. А дерганые, рваные движения вызывают даже жалость к этому несчастному существу. Или допустим наверное самый знаменитый и узнаваемый персонаж серии Пирамидоголовый. Некое человекоподобное создание во врачебном халате с металлической пирамидой заляпанной кровью и ржавчиной на голове, и с огроменным тесаком в руке. Впечатляет неправда ли? А ведь это еще далеко не все. По мимо всего этого в игре снова попадутся фонарик и радиоприемник, как никак тоже атрибут серии, которые, как и прежде будут выполнять и полезные функции, но одновременно, и привлекать монстров. А так вы так же бегаете по туманному, заброшенному городку, оббегаете, или убиваете монстров которых оббежать не удалось, решаете головоломки различной сложности. Значительно изменились посещаемые локации. После прохождения второй части лично я начала реально побаиваться во первых тумана, особенно очень густого, во вторых темноты, в третьих многоквартирных домов, и в четвертых больниц, есть еще конечно тюрьма, но туда я надеюсь никогда не попаду.
Графика во второй части просто выше всяких похвал. Даже не смотря на то, что игра вышла в далеком 2001, картинка до сих пор смотрится вполне хорошо. Приятные модели персонажей, чудесные в своей отвратительности модели монстров. Отлично проработанное окружение, такое чувство что жители домов, просто взяли и побросав все ушли неизвестно куда, максимум пару недель назад. Так что тотального, запустения нет, но явно чувствуется, что город стоит брошенным не один день.
О звуке стоит поговорить отдельно. Он впрочем, как и вся игра в целом бесподобен. Яркий, насыщенный и вместе с тем пугающий, и жуткий. Звук не раз и не два заставит волосы шевелиться по вашему телу, нервно подрыгивать ногой, вздрагивать от каждого шороха, и пить валерьянку флаконами.
Музыка аналогичного качества, и заслужила не много не мало, отдельного места на моем компьютере, а в последствии и плеере. Отдельные композиции хочется слушать и слушать.
В итоге мы получили один из шедевров игровой и медийной индустрии, который просто пленяет свой таинственностью и недосказанностью. Всецело поглощает и увлекает вас за собой в мир кошмара и ужаса. Который зацепив вас всего один раз потом никогда не отпустит.
Время использования | 10 лет |
Общее впечатление | Ужасно страшно. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву11