Отзыв: Warframe - игра для Windows - "Уход из реальности активирован"
Достоинства: Быстрый геймплей, система торговли, создание кланов, большой выбор различных вещей, система кузницы, система улучшения персонажа.
Недостатки: Доля однообразия.
Всех приветствую! И вот настало время сделать отзыв на игру для PC под названием "Warframe". В общем достаточно интересная игра, но при учёте того, что играть в эту игру "по часику в день" не получится, она буквально требует, чтобы на неё тратили время, короче говоря, либо ты уходишь из реальности в эту игру, либо не играешь в неё вообще.
Также вокруг этой игры летает много мифов, по типу "Без доната тут не как", но Я официально хочу заявить, что это не так и это миф, не более. Все "Донатерские шмотки" можно выбить из боссов или же просто сделать в кузнице, но для этого, как я писал выше, надо очень сильно потеть, не отходя от компьютера часами.
А теперь на счёт кузницы и в целом о системе 'крафта" в этой игре. Это одно из самых грамотно-продуманных вещей в этой игре, потому что, во первых её не делали слишком замысловатой или что-то вроде того, а во вторых такая система просто вынуждает играть в эту игру, бегая по планетам в поисках очередного "редкого материала" для того, чтобы создать какое-нибудь мощное оружие, которого в этой игре навалом.
Теперь о предметах и о широте выборе персонажей, или как тут их называют игроки, "Варфреймов". Их тут хоть завались, выбор действительно огромный и это касается, как различных вооружений, так и собственно самих "Варфреймов", в этой игре можно взять себе сразу нескольких "Варфреймов" и играть на них, допустим, по очереди.
Здесь очень обширная система прокачки персонажа, в виде различных "карточек", которые либо дают какую-нибудь способность, либо просто улучшает характеристики "Варфрейма". Карточек тут, опять же, очень много.
В данной игре есть система PVE и PVP, правда на счёт второй системы более сложная ситуация, потому-что она тут крайне плохо реализована, а сами бои между игроками похожи на "попробуй попади" или на "бешеных макак, прыгающий туда-сюда".
Ещё хотелось бы отметить общий игровой процесс в целом, сам процесс битв очень зрелищный и быстрый, карт очень много, режимов игры тоже достаточно, но вот есть один большой недостаток, они все очень быстро надоедают, не сказать конечно, что прям очень сильно, но некая "долька" однообразия тут присутствует.
Но это компенсируется другими её заслугами, например довольно интересной системой взаимодействия с игроками, в виде создания различных кланов, торговли. Если с торговлей всё понятно, там всё действует по принципу либо просто обмена вещами, либо обмена на, так называемую "Платину", за которую можно купить редкие или просто "имбовые" вещи, то с системой кланов тут всё куда сложней. Для кланов тут выделено целое "Помещение", увеличивать это помещение, которое можно обставить как хочешь и добавить туда, что хочешь, благо интересные приспособления или просто предметы декора тут имеются.
В итоге, как вы вы видите, аспектов у этой игры невероятно много и даже перечислив всё это, я не уверен, что что-то не забыл добавить, потому что игра очень "большая" во всех смыслах.
На этом всё. Спасибо за внимание.
Также вокруг этой игры летает много мифов, по типу "Без доната тут не как", но Я официально хочу заявить, что это не так и это миф, не более. Все "Донатерские шмотки" можно выбить из боссов или же просто сделать в кузнице, но для этого, как я писал выше, надо очень сильно потеть, не отходя от компьютера часами.
А теперь на счёт кузницы и в целом о системе 'крафта" в этой игре. Это одно из самых грамотно-продуманных вещей в этой игре, потому что, во первых её не делали слишком замысловатой или что-то вроде того, а во вторых такая система просто вынуждает играть в эту игру, бегая по планетам в поисках очередного "редкого материала" для того, чтобы создать какое-нибудь мощное оружие, которого в этой игре навалом.
Теперь о предметах и о широте выборе персонажей, или как тут их называют игроки, "Варфреймов". Их тут хоть завались, выбор действительно огромный и это касается, как различных вооружений, так и собственно самих "Варфреймов", в этой игре можно взять себе сразу нескольких "Варфреймов" и играть на них, допустим, по очереди.
Здесь очень обширная система прокачки персонажа, в виде различных "карточек", которые либо дают какую-нибудь способность, либо просто улучшает характеристики "Варфрейма". Карточек тут, опять же, очень много.
В данной игре есть система PVE и PVP, правда на счёт второй системы более сложная ситуация, потому-что она тут крайне плохо реализована, а сами бои между игроками похожи на "попробуй попади" или на "бешеных макак, прыгающий туда-сюда".
Ещё хотелось бы отметить общий игровой процесс в целом, сам процесс битв очень зрелищный и быстрый, карт очень много, режимов игры тоже достаточно, но вот есть один большой недостаток, они все очень быстро надоедают, не сказать конечно, что прям очень сильно, но некая "долька" однообразия тут присутствует.
Но это компенсируется другими её заслугами, например довольно интересной системой взаимодействия с игроками, в виде создания различных кланов, торговли. Если с торговлей всё понятно, там всё действует по принципу либо просто обмена вещами, либо обмена на, так называемую "Платину", за которую можно купить редкие или просто "имбовые" вещи, то с системой кланов тут всё куда сложней. Для кланов тут выделено целое "Помещение", увеличивать это помещение, которое можно обставить как хочешь и добавить туда, что хочешь, благо интересные приспособления или просто предметы декора тут имеются.
В итоге, как вы вы видите, аспектов у этой игры невероятно много и даже перечислив всё это, я не уверен, что что-то не забыл добавить, потому что игра очень "большая" во всех смыслах.
На этом всё. Спасибо за внимание.
Общее впечатление | "Уход из реальности активирован" |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву