Отзыв: Фильм "Перестрелка" (2017) - Как склад превратился в ад!)
Достоинства: шикарная завязка, первые полчаса радуется и глаза, и уши, и душа.) Отличные актеры, прекрасная операторская работа
Недостатки: интересные диалоги быстро закончились и фильм застрял на месте. Бесконечная, бессмысленная перестрелка
Безумный британский криминальный фильм в стиле ретро, с элементами английского юмора, а-ля Г. Риччи... Картина шла в наших кинотеатрах в мае, а в интернете была только плохая запись и вот, 3 июля 2017 г., "Перестрелка" появилась в лицензии, в iTunes, поэтому любители только качественной картинки и звука могут спокойно смотреть... Только стоит ли это делать?
Проблема фильма заключается в режиссере Б. Уитли. Это какой-то супер-пупер модный британский парень, у которого по каким-то причинам всегда снимаются звезды, фильмы проваливаются в прокате, а зрители кричат, что просто Вы ничего не понимаете, так как это настоящее искусство, но маленький мозг не позволяет большинству людишек оценить сие шедевры по достоинству! Короче, нужно быть особенным, чтобы понять, что перед нами не "обычная ерунда", а что-то великое!
Для того, чтобы стало понятно, какие фильмы снимает режиссер, я напомню, что это он снял "Высотка"... Помню, ходил в кинотеатр и был в шоке от увиденного, что даже хотелось уйти, а это бывает редко.) Но у картины есть масса поклонников, которые что-то там поняли и говорят, что увидели высшее искусство...
Итак, теперь выскажу свое мнение о "Перестрелка"... Можно одной фразой написать целый отзыв. Фильм тупо копирует "Омерзительная восьмерка" К. Тарантино, только действие переносится из времён Дикого Запада в 1970-е годы... Только есть одна проблема. "Перестрелка" примерно в 10 раз хуже.) Можно посмотреть матч уровня Спартак-ЦСКА, а можно посмотреть футбол третьей лиги. Вот здесь тоже самое... "Омерзительная восьмерка" - это высшая лига, а "Перестрелка" - это вторая лига...
Но самое интересное, что начало фильма просто замечательное. На мгновение, я подумал, что режиссер Р. Уитли всё-таки научился снимать! Первые полчаса проносятся на одном дыхании, что Г. Риичи остаётся только курить в сторонке, со своими криминальными комедиями.
Картина начинается шикарной атмосферой 70-х. Прекрасные образы героев, отличная одежда и великолепные диалоги! "Пацанские" разговоры в стиле "Жмурки" оказывают хорошее впечатление, возникает улыбка на лице. Фразы четкие и точные, любое замечание в адрес оппонента - смешит. Я не поверил своим глазам, что так хорошо начался фильм.)
Режиссер взял всё лучшее у Риччи и Тарантино и сделал это! Подумал я, но ошибся.) Хорошего сценария хватило только на 30 минут.)
Сюжет очень простой. Несколько человек хотят купить оружие. Другие несколько человек его продают. Они встречаются на складе, чтобы совершить сделку, но из-за разногласий между самыми "мелкими" участниками банд, случайно поссорившихся накануне вечером в ночном клубе, начинается перестрелка...
Как раз, когда начинается перестрелка, всё хорошее заканчивается... Веселые диалоги прекращаются, а действие начинает напоминать игру в пейнтбол... Играли в пейнтбол? Когда участники стреляют друг в друга краской и даже, когда попадаешь в кого-то, то это не всегда значит, что товарищ убит.) Именно это и происходит в течение последующего часа!
Сначала заварушка кажется забавной, но потом начинаешь понимать, что она не остановится до самого конца, а интересные идеи давно закончились.
Бессмысленная битва, почти без диалогов, длится вечно. Герои стреляют друг в друга, ползают, режутся, истекают кровью, лежат, потом встают, но никто не умирает... Я понимаю, что это насмешка над боевиками, когда героев нельзя убить, но однотипность происходящего быстро надоедает... ведь сюжет не развивается. Какой там сюжет, когда герои пол фильма лежат на одном месте! Они сразу разбегаются по углам и остаются на своих местах почти до самого финала! Это напоминает какой-то спектакль, когда актёры лежат в разных углах сцены и разговаривают, немного стреляя из игрушечных пистолетов...
Во время перестрелки уже нет хороших шуток, весь задор первого получаса резко улетучивается и кино превращается в трэш. Интерес к картине резко пропадает и становится настолько скучно, что хочется, чтобы кино быстрее закончилось.
Идея режиссера абсолютно понятна. Он хотел снять криминальный фильм на одном складе, в одной декорации, где раскрываются характеры, мораль и повадки крутых бандитов из 70-х. У них есть своя философия, свои нормы, порядки и правила, которые нельзя нарушать, а честь превыше всего. И это получается, пока работают диалоги, но когда текст заканчивается, фильм разваливается на глазах. История останавливается где-то на 30-ой минуте и больше не катит вперёд... Последние кадры настолько вымучены, что становится жалко всех актеров, снявшихся в этом "произведении искусства".
Кстати, как раз единственное, к чему нет никаких претензий, это актерский состав. В картине снимаются звёзды на любой вкус! Красавцы Киллиан Мерфи и Арми Хаммер, красотка Бри Ларссон, а также Шарлто Копли и Сэм Рэйли, напоминающий Гудкова из "Вечерний Ургант").
Актёры отдались полностью, особенно порадовал безумный Ш. Копли. А вот Б. Ларссон не стоит играть в комедиях, так как её лицо создано только для драм. В новом "Кинг Конг" она казалось лишней, так как вела себя как-то безучастно. В картине "Перестрелка" происходит тоже самое. Мужики веселятся, куражатся, вживаются в роль бандитов, а Б. Ларссон ведет себя, как амёба, со взглядом, типа "куда я попала?".
Стоит отметить операторскую работу. Обычно плохо отношусь к картинам, снятым в одной декорации, типа леса или поля, а тут, вообще, действие развивается на складе! Но режиссер меня удивил тем, что из этого помещения можно выдавить много положительных кадров. Мелочи радуют, каждая сцена снята предельно детально. Хорошая музыка включается именно в те моменты, когда этого требует ситуация. Придраться к режиссерской работе трудно. Видно, что Б. Уитли обладает высоким мастерством и может получить отличную картинку, используя не бюджет, а удачное место для съемки.
В итоге, фильм мог получится шедевром, если бы сценаристы, а это опять Уитли и его жена, написали побольше диалогов. Режиссеру нужно было начинать саму перестрелку где-то за полчаса до окончания, а до этого раскручивать картину смешными, "умными" диалогами, как это делает Тарантино или Риччи. Но Уитли сделал всё наоборот. Он удивил задорным началом, здорово закрутил сюжет, поднял настроение, но рано начавшаяся однотипная перестрелка быстро утомила и надоела так, что хочется выключить кино, не дожидаясь окончания. Такое впечатление, что никто не знал, как закончить начавшуюся перестрелку, чтобы успеть ещё хоть что-то показать и сказать!)
Проблема фильма заключается в режиссере Б. Уитли. Это какой-то супер-пупер модный британский парень, у которого по каким-то причинам всегда снимаются звезды, фильмы проваливаются в прокате, а зрители кричат, что просто Вы ничего не понимаете, так как это настоящее искусство, но маленький мозг не позволяет большинству людишек оценить сие шедевры по достоинству! Короче, нужно быть особенным, чтобы понять, что перед нами не "обычная ерунда", а что-то великое!
Для того, чтобы стало понятно, какие фильмы снимает режиссер, я напомню, что это он снял "Высотка"... Помню, ходил в кинотеатр и был в шоке от увиденного, что даже хотелось уйти, а это бывает редко.) Но у картины есть масса поклонников, которые что-то там поняли и говорят, что увидели высшее искусство...
Итак, теперь выскажу свое мнение о "Перестрелка"... Можно одной фразой написать целый отзыв. Фильм тупо копирует "Омерзительная восьмерка" К. Тарантино, только действие переносится из времён Дикого Запада в 1970-е годы... Только есть одна проблема. "Перестрелка" примерно в 10 раз хуже.) Можно посмотреть матч уровня Спартак-ЦСКА, а можно посмотреть футбол третьей лиги. Вот здесь тоже самое... "Омерзительная восьмерка" - это высшая лига, а "Перестрелка" - это вторая лига...
Но самое интересное, что начало фильма просто замечательное. На мгновение, я подумал, что режиссер Р. Уитли всё-таки научился снимать! Первые полчаса проносятся на одном дыхании, что Г. Риичи остаётся только курить в сторонке, со своими криминальными комедиями.
Картина начинается шикарной атмосферой 70-х. Прекрасные образы героев, отличная одежда и великолепные диалоги! "Пацанские" разговоры в стиле "Жмурки" оказывают хорошее впечатление, возникает улыбка на лице. Фразы четкие и точные, любое замечание в адрес оппонента - смешит. Я не поверил своим глазам, что так хорошо начался фильм.)
Режиссер взял всё лучшее у Риччи и Тарантино и сделал это! Подумал я, но ошибся.) Хорошего сценария хватило только на 30 минут.)
Сюжет очень простой. Несколько человек хотят купить оружие. Другие несколько человек его продают. Они встречаются на складе, чтобы совершить сделку, но из-за разногласий между самыми "мелкими" участниками банд, случайно поссорившихся накануне вечером в ночном клубе, начинается перестрелка...
Как раз, когда начинается перестрелка, всё хорошее заканчивается... Веселые диалоги прекращаются, а действие начинает напоминать игру в пейнтбол... Играли в пейнтбол? Когда участники стреляют друг в друга краской и даже, когда попадаешь в кого-то, то это не всегда значит, что товарищ убит.) Именно это и происходит в течение последующего часа!
Сначала заварушка кажется забавной, но потом начинаешь понимать, что она не остановится до самого конца, а интересные идеи давно закончились.
Бессмысленная битва, почти без диалогов, длится вечно. Герои стреляют друг в друга, ползают, режутся, истекают кровью, лежат, потом встают, но никто не умирает... Я понимаю, что это насмешка над боевиками, когда героев нельзя убить, но однотипность происходящего быстро надоедает... ведь сюжет не развивается. Какой там сюжет, когда герои пол фильма лежат на одном месте! Они сразу разбегаются по углам и остаются на своих местах почти до самого финала! Это напоминает какой-то спектакль, когда актёры лежат в разных углах сцены и разговаривают, немного стреляя из игрушечных пистолетов...
Во время перестрелки уже нет хороших шуток, весь задор первого получаса резко улетучивается и кино превращается в трэш. Интерес к картине резко пропадает и становится настолько скучно, что хочется, чтобы кино быстрее закончилось.
Идея режиссера абсолютно понятна. Он хотел снять криминальный фильм на одном складе, в одной декорации, где раскрываются характеры, мораль и повадки крутых бандитов из 70-х. У них есть своя философия, свои нормы, порядки и правила, которые нельзя нарушать, а честь превыше всего. И это получается, пока работают диалоги, но когда текст заканчивается, фильм разваливается на глазах. История останавливается где-то на 30-ой минуте и больше не катит вперёд... Последние кадры настолько вымучены, что становится жалко всех актеров, снявшихся в этом "произведении искусства".
Кстати, как раз единственное, к чему нет никаких претензий, это актерский состав. В картине снимаются звёзды на любой вкус! Красавцы Киллиан Мерфи и Арми Хаммер, красотка Бри Ларссон, а также Шарлто Копли и Сэм Рэйли, напоминающий Гудкова из "Вечерний Ургант").
Актёры отдались полностью, особенно порадовал безумный Ш. Копли. А вот Б. Ларссон не стоит играть в комедиях, так как её лицо создано только для драм. В новом "Кинг Конг" она казалось лишней, так как вела себя как-то безучастно. В картине "Перестрелка" происходит тоже самое. Мужики веселятся, куражатся, вживаются в роль бандитов, а Б. Ларссон ведет себя, как амёба, со взглядом, типа "куда я попала?".
Стоит отметить операторскую работу. Обычно плохо отношусь к картинам, снятым в одной декорации, типа леса или поля, а тут, вообще, действие развивается на складе! Но режиссер меня удивил тем, что из этого помещения можно выдавить много положительных кадров. Мелочи радуют, каждая сцена снята предельно детально. Хорошая музыка включается именно в те моменты, когда этого требует ситуация. Придраться к режиссерской работе трудно. Видно, что Б. Уитли обладает высоким мастерством и может получить отличную картинку, используя не бюджет, а удачное место для съемки.
В итоге, фильм мог получится шедевром, если бы сценаристы, а это опять Уитли и его жена, написали побольше диалогов. Режиссеру нужно было начинать саму перестрелку где-то за полчаса до окончания, а до этого раскручивать картину смешными, "умными" диалогами, как это делает Тарантино или Риччи. Но Уитли сделал всё наоборот. Он удивил задорным началом, здорово закрутил сюжет, поднял настроение, но рано начавшаяся однотипная перестрелка быстро утомила и надоела так, что хочется выключить кино, не дожидаясь окончания. Такое впечатление, что никто не знал, как закончить начавшуюся перестрелку, чтобы успеть ещё хоть что-то показать и сказать!)
Общее впечатление | Как склад превратился в ад!) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву30