Отзыв: Prince of Persia: Забытые Пески - игра для PC - Шикарное продолжение легендарной истории
Достоинства: Хороший сюжет, отличная графика, оригинальный геймплей, достойное продолжение истории, фееричная мясорубка, отличный русский дубляж
Недостатки: Игра короче своих предшественниц
Персидский принц начал свою историю своего существования еще со времен Nintendo. Уже тогда игра удивляла своих игроков плавностью и реалистичностью действий персонажа: она была одной из первых игр, в которой использовалась оцифровка живых актеров. Акробатические способности принца сделали прорыв в игровой индустрии человечества.
90-е годы уже прошли. На смену Nintendo пришли компьютеры и новые игровые приставки. И принцу "пришлось" перекочевать на них, сменив белые одеяния на дорогие доспехи. В игровой вселенной появилась магия, невообразимые чудовища, перемещения во времени и, конечно же, полностью трехмерный мир. Игра буквально завоевала сердца миллионов. С тех пор уже вышло еще три игры о приключениях безымянного принца, каждая из которых шикарна и оригинальна по-своему. Но речь я хочу сейчас повести именно о последней, на данной момент, игре о принце: "Prince of Persia: The forgotten sands".
Уж так получилось, что игра вышла одновременно с фильмом "Принц Персии: Пески времени", посвященным событиям первой части игры, изданной Ubisoft, поэтому, возможно, вокруг нее не было особой шумихи. А ведь игра стоит потраченного на нее времени.
Начнем с сюжета. После событий Two thrones, персидский король Шахраман посылает известного нам принца к его брату, Малику, дабы он взял у него пару уроков боевых искусств. Однако Малик, отбиваясь от вражеских атак, просит у своего брата помощи в освобождении от древнего сна армии Соломона. Для этого он использует магический медальон. Но все сложилось далеко не так, как ожидал Малик: вокруг них из земли стали появляться песочные монстры, обращающие персидских воинов в статуи. Лишь двух братьев они оставили в живых, так как их защищали половинки медальона. Волей судьбы, братья потеряли друг друга из виду, и теперь принцу нужно во что бы то ни стало воссоединить половинки медальона, чтобы раз и навсегда остановить армию монстров...
Геймплей игры сильно отличается от предыдущий частей тем, что он постоянно изменяется. В начале перед нами тот же принц, что и в ранних играх от Ubisoft: он так же быстро бегает по стенам, так же искусно управляет мечом и так же умеет поворачивать время вспять (в этой игре это единственное, что он умеет делать со временем). Но разработчики внесли ряд нововведений: теперь это не просто бродилка: в игре появилась своя система прокачки персонажа. За убийства монстров принц получает очки опыта, которые может потратить на улучшения, без которых под конец игра бы показалась невероятно трудной.
Также в игре появилась особая магия: магия джиннов. Каждый раз, когда принц заходит в портал в мир джиннов, Разия, их королева, наделяет его своими силами. Так, например, принц способен замораживать воду, налетать на врагов с большого расстояния и восстанавливать ландшафт разрушенных городов усилием мысли. Естественно, что все это накладывает огромный отпечаток на геймплей: перед принцем появится ряд новых головоломок и ловушек, для прохождения которых нередко нужно комбинировать все способности джиннов. И делать это нужно очень быстро.
Кроме того, способности джиннов позволяют принцу легко выйти из массовой баталии победителем. Ему подвластны все четыре стихии: он может поджигать своих врагов, прятаться в каменной броне, уничтожать всех ледяным взрывом и опрокидывать окружающие его монстров ударной волной. На использование любой из стихий тратится одна ячейка энергии (аналог песков в предыдущих частях).
Интересен тот факт, что в кат-сценах, где показывается, что братья никак не могут встретиться, чтобы соединить медальон заново, Малик, уничтожая монстров, тоже получает от них очки опыта. А вот что из этого выйдет, лучше узнать самим, пройдя эту игру.
Еще одно новшество: пройдя игру, можно попробовать себя в режиме испытания, в котором нужно сражаться на время с песочными монстрами, волна за волной. При этом вся статистика улучшений сохраняется, поэтому ее возможно прокачать до максимума.
Самый запоминающийся момент в игре - это, конечно, финальный босс. Сделали его на манер ретро-игр: его действия цикличны и предсказуемы. Однако попотеть придется, ибо одним ударом он отнимает половину жизней, и нельзя использовать перемотку времени в случае неудачи. Поэтому Вы раз за разом будете пытаться его уничтожать, оттачивая свое мастерство.
90-е годы уже прошли. На смену Nintendo пришли компьютеры и новые игровые приставки. И принцу "пришлось" перекочевать на них, сменив белые одеяния на дорогие доспехи. В игровой вселенной появилась магия, невообразимые чудовища, перемещения во времени и, конечно же, полностью трехмерный мир. Игра буквально завоевала сердца миллионов. С тех пор уже вышло еще три игры о приключениях безымянного принца, каждая из которых шикарна и оригинальна по-своему. Но речь я хочу сейчас повести именно о последней, на данной момент, игре о принце: "Prince of Persia: The forgotten sands".
Уж так получилось, что игра вышла одновременно с фильмом "Принц Персии: Пески времени", посвященным событиям первой части игры, изданной Ubisoft, поэтому, возможно, вокруг нее не было особой шумихи. А ведь игра стоит потраченного на нее времени.
Начнем с сюжета. После событий Two thrones, персидский король Шахраман посылает известного нам принца к его брату, Малику, дабы он взял у него пару уроков боевых искусств. Однако Малик, отбиваясь от вражеских атак, просит у своего брата помощи в освобождении от древнего сна армии Соломона. Для этого он использует магический медальон. Но все сложилось далеко не так, как ожидал Малик: вокруг них из земли стали появляться песочные монстры, обращающие персидских воинов в статуи. Лишь двух братьев они оставили в живых, так как их защищали половинки медальона. Волей судьбы, братья потеряли друг друга из виду, и теперь принцу нужно во что бы то ни стало воссоединить половинки медальона, чтобы раз и навсегда остановить армию монстров...
Геймплей игры сильно отличается от предыдущий частей тем, что он постоянно изменяется. В начале перед нами тот же принц, что и в ранних играх от Ubisoft: он так же быстро бегает по стенам, так же искусно управляет мечом и так же умеет поворачивать время вспять (в этой игре это единственное, что он умеет делать со временем). Но разработчики внесли ряд нововведений: теперь это не просто бродилка: в игре появилась своя система прокачки персонажа. За убийства монстров принц получает очки опыта, которые может потратить на улучшения, без которых под конец игра бы показалась невероятно трудной.
Также в игре появилась особая магия: магия джиннов. Каждый раз, когда принц заходит в портал в мир джиннов, Разия, их королева, наделяет его своими силами. Так, например, принц способен замораживать воду, налетать на врагов с большого расстояния и восстанавливать ландшафт разрушенных городов усилием мысли. Естественно, что все это накладывает огромный отпечаток на геймплей: перед принцем появится ряд новых головоломок и ловушек, для прохождения которых нередко нужно комбинировать все способности джиннов. И делать это нужно очень быстро.
Кроме того, способности джиннов позволяют принцу легко выйти из массовой баталии победителем. Ему подвластны все четыре стихии: он может поджигать своих врагов, прятаться в каменной броне, уничтожать всех ледяным взрывом и опрокидывать окружающие его монстров ударной волной. На использование любой из стихий тратится одна ячейка энергии (аналог песков в предыдущих частях).
Интересен тот факт, что в кат-сценах, где показывается, что братья никак не могут встретиться, чтобы соединить медальон заново, Малик, уничтожая монстров, тоже получает от них очки опыта. А вот что из этого выйдет, лучше узнать самим, пройдя эту игру.
Еще одно новшество: пройдя игру, можно попробовать себя в режиме испытания, в котором нужно сражаться на время с песочными монстрами, волна за волной. При этом вся статистика улучшений сохраняется, поэтому ее возможно прокачать до максимума.
Самый запоминающийся момент в игре - это, конечно, финальный босс. Сделали его на манер ретро-игр: его действия цикличны и предсказуемы. Однако попотеть придется, ибо одним ударом он отнимает половину жизней, и нельзя использовать перемотку времени в случае неудачи. Поэтому Вы раз за разом будете пытаться его уничтожать, оттачивая свое мастерство.
Стоимость | 599 ₽ |
Общее впечатление | Шикарное продолжение легендарной истории |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву