Отзыв: Персональная выставка Льва Елисеева "Грани творчества" (Россия. Новочеркасск) - Душевные грани творчества.
Достоинства: Большое разнообразие разноплановых работ по живописи и скульптуре. Выставка проходит в центре города.
Недостатки: Нет.
Всем привет!
Друзья, сегодня я Вас познакомлю с очень интересным и значимым мероприятием в культурной жизни города Новочеркасска, и не побоюсь сказать, что и Ростовской области тоже - с Персональной выставкой Льва Елисеева "Грани творчества", которая не так давно открылась в одном из залов Выставочного центра при Музее истории донского казачества.
Лев Викторович Елисеев - это художник живописец, резчик, скульптор, оружейник и ювелир, это настоящий творец Прекрасного, который делает нашу жизнь многоцветной, волнительной, воздушной, красивой и живой. Вы только представьте себе, коллеги, Льву Викторовичу 87 лет, а он ещё по юношески бодр, полон самых разнообразных, но обязательно больших творческих идей и замыслов, он не прекращает творить и с огромным удовольствием делится своими многочисленными профессиональными тайнами с молодым поколением художников.
На фотографии: торжественное открытие персональной выставки Льва Елисеева "Грани творчества" (Лев Викторович стоит с букетом цветов).
На фотографии - выступает супруга Льва Викторовича Алиса Петровна.
Лев Викторович Елисеев со своими учениками.
Я не мог не придти на открытие выставки такого большого художника и замечательного человека, который практически всю свою жизнь посвятил тому, чтобы раскрыть перед нами и показать во всём величии Красоту окружающего нас мира. Такие люди - это как маяки в бурных водах творчества, по яркому свету исходящему от них, своего рода ориентирам, Вы непременно возьмёте верный курс, который приведёт Вас к пониманию и осознанию Великой силы искусства.
Я с удовольствием предлагаю всем Вам окунутся в бурные, но такие манящие и ласковые воды искусства, и начать знакомиться с работами Льва Викторовича. На выставке представлены живописные работы мастера, а также скульптуры малых форм.
Лев Елисеев "Дорога в лесу", 2015 год.
Я Вам скажу такую вещь, коллеги, - художник должен картину ласкать, да-да - ласкать как женщину, ведь мазок для картины - это ласка! И когда мастер пишет разными мазками картину, он тем самым ласкает её то нежно до вдохновения, то пылко до страсти. Из всего этого можно сделать однозначный вывод - Лев Викторович очень нежный и страстный художник!
Лев Елисеев "Утро", гипс.
Лев Викторович во всех отношениях заслуженный человек, он член Союза художников России, ученик и соратник Народного художника СССР Николая Васильевича Овечкина, который долгие годы был ведущим художником легендарной Студии военных художников им. М. Б. Грекова. Лев Елисеев участник многих областных, региональных и всероссийских художественных выставок. Мастер руководил бригадой резчиков по дереву, которая восстанавливала великолепнейший по красоте и историческому значению резной иконостас XVIII века в знаменитом войсковой соборе в станице Старочеркасской (я писал отзыв о том соборе, и там есть фотографии этого настоящего чуда - уникальнейшего иконостаса).
Лев Елисеев "Муза", гипс.
Лев Елисеев "Таня", 2015 год.
Лев Елисеев "Зимнее утро", 2016 год.
Мазок - это один из тех важнейших "кирпичиков", из которых выстраивается художественная картина. На первый взгляд, мазок - это всего лишь след кисти, который художник наносит на поверхность красочного слоя, но не всё так просто! Мазок может быть скрытым, - это когда мастер работает при гладком письме, или наоборот чётко выраженным, даже пастозным, всё зависит от темперамента художника и от той темы, которую он собирается раскрыть в своей работе. Да и сам красочный слой тоже может быть тонким или густым, прозрачным или тонким, блестящим или матовым и так далее. Работа выполненная в технике масляной живописи может быть многослойной или по сырому, одним словом, затронув такой простой элемент изобразительного искусства как мазок, мы непременно приходит к достаточно сложной технике выстраивания живописной работы.
Я всё это пишу Вам, коллеги, для того, чтобы Вы сами начинали пробывать "читать" художественную картину. Перед нами замечательный зимний пейзаж, и если Вы обладаете начальными знаниями в живописи, то Вам будет только интересней разглядывать данную работу большого мастера. А это очень интересное занятие, по его письму можно понять о том внутреннем и душевном состоянии, в котором находился художник во время работы над пейзажем. Перед нами "живой" пейзаж, который написан на пленэре, он не срисованный с дешёвой картинки, потому что в нём видна линейная и воздушная перспектива, а в композиции полное ощущение воздушной и световой среды и её изменчивость - вот это и называется искусством.
Но кроме этого, Лев Викторович никогда не ограничивается простым написанием этюда с натуры, он всегда в него вкладывает свою мысль, и поэтому часто по своему воспринимает и показывает натуру в своих работах. И действительно, если Вы внимательно познакомитесь с его пейзажами, то непременно увидите особую изюминку в них, которая свойственна только этому художнику.
Лев Елисеев "Вечер на море", 2001 год.
Давайте представим себе, как начинает писать картину художник (конечно гипотетически, ведь у каждого мастера свой неповторимый творческий ритуал): мастер уже в самом начале работы начинает распределять на холсте (картоне, ДСП и так далее) конструкцию будущего произведения, он накладывает общие массы, тем самым, как-бы нарождая её общий строй, и уже в первоначальном промазывании картины, пусть и совсем немного, но всё таки уже проявляется её будущий эмоциональный настрой, что безусловно важно. Художник пролагает основные силовые линии в картине, тем самым намечая соотношение масс - где будет прямое а где угловатое, где овальное а где гладкое, где тонкое а где непрерывное и так далее.
Мазки пишутся по разному - справа налево или наоборот, сверху вниз, спирально, звёздочкой, точкой и запятой, "бабочкой" и так далее. В зависимости от тех эмоций, которые должны выражать определённые фрагменты картины, художник применяет разные техники мазков - ровный, гладкий, рваный, бугристый, плоский, одноцветный или сложноцветный, прозрачный и так далее. И когда система мазков присутствует в художественной картине ненавязчиво, вот тогда и складывается у зрителя впечатление её воздушности, да так, что порой кажется, вот дунешь на этот мазок - и он улетит ввысь, слегка тронешь этот мазок - и он сдвинется в сторону. У Вас, коллеги, такие ощущения были, когда в живую рассматривали художественную работу?
Лев Елисеев "Осень в лесу", 2017 год.
В живописи существует огромное количество цветов и их оттенков, можно даже сказать, что бесконечное количество. Но всё таки (опять это Но), и это действительно важно - живопись состоит не только из цвета, но ещё и из тона.
Тон - это своего рода степень светосилы цвета, а чтобы более понятно Вам стало, то приведу такой пример: мы знаем, что зелёный цвет может быть от почти белесого и до почти чёрного, и всё равно, как бы этого не хотелось, но это будет именно зелёный цвет, но вот тона будут разные. Те из Вас, кто учился в художественных учебных заведениях, видимо хорошо знают и помнят такую задачу: мы пишем при нормальном и солнечном освещении какой нибудь яркий предмет, к примеру возьмём - апельсин, и у нас получается, что апельсин находится в трёх зонах - освещаемая, полутени и зона прямого попадания света. А вот как предмет выглядит при его изображении: в освещаемой зоне апельсин выглядит светло-оранжевым, в зоне полутени - просто оранжевым, а в зоне тени - апельсин уже тёмно-оранжевый. Мы с Вами только что сделали простейшую моделировку апельсина. Но при ближайшем рассмотрении окажется, что зона света поделена по меньшей мере на три регистра: наибольшей освещённости, средней и меньшей освещённости, и каждая зона плавно переходит в другую. Разделив каждую зону на три регистра мы получим, как минимум, уже девять тонов.
Конечно, у многих художников имеется своя цветовая техника (порой количество регистров тона в одной зоне доходит до пяти - шести или больше), но она практически вся основана именно на той технике, что я Вам описал выше. Один из самых ярких примеров в данном аспекте - это уникальная и самобытная цветовая и тоновая техника Анри Матисса, которая великолепно через цвет передаёт практически все человеческие эмоции, а заодно придаёт невероятно глубокий объём картине.
Коллеги, а как Вы теперь, когда познакомились с тоном в живописи, смотрите на картину Льва Викторовича "Осень в лесу"? У Вас изменилось мнение о цвете и том, что цвет и тон может формировать эмоции?
Лев Елисеев "Годы, годы...", 2017 год.
Лев Елисеев "Старочеркасск", 2016 год.
Лев Елисеев "Сирень", 2016 год.
Лев Елисеев "Осенняя опушка", 2013 год.
Мы упомянули в отзыве термин - моделировка, а что это такое? Если совсем коротко, то это своеобразная "лепка" мазками в картине, благодаря которой происходит воспроизведение объёмных и пространственных свойств предметов при помощи световых и цветовых градаций, а также контрастов оптических свойств тёплых и холодных тонов. Наглядный пример хорошей моделировки - это только что осмотренная нами картина Льва Викторовича "Осенняя опушка".
Лев Елисеев "Портрет ученицы", 2012 год.
Не стоит относится к живописному портрету, как к фотографии, ведь у этих двух видов искусства разные задачи. Для живописца важно передать эмоции человека раскрыв его характер, и это всё создаются в том числе и с помощью светотени, но ни в коем случае не писать фотографическую копию, чтобы потом придирчиво и умно сравнивать - похож или не похож.
Лев Елисеев "Пионы", 2016 год.
Лев Елисеев "Ромашки", 2016 год.
Лев Елисеев "Копешки", 2017 год.
Лев Елисеев "Верховья Аксая", 2016 год.
Лев Елисеев "Осень", 2016 год.
Мы все любим природу за её чистоту и красоту, но порой в спешке не всегда замечаем её очарование. А ведь природа изменчива, она меняется ежесекундно, и для художника очень важно уловить этот быстрый миг естественной перемены, чтобы потом его подарить нам и нашим потомкам выполненным на холсте, наполнив наши волнительные сердца частичкой счастья.
Лев Елисеев "Купальщица", гипс.
Лев Елисеев "Летний день".
Лев Елисеев "Ранняя осень", 2014 год.
Лев Елисеев "Февраль", 2017 год.
Лев Елисеев "Протока", 2016 год.
Лев Елисеев "Крутой берег Дона", 2011 год.
Лев Елисеев "Берег Дона", 2006 год.
Лев Елисеев "Персиановский круг", 2014 год.
Лев Елисеев "Улица Комитетская", 2014 год.
Лев Елисеев "Золотая осень", 2014 год.
Лев Елисеев "Зимний Дон", 2017 года.
Лев Елисеев "Автопортрет", 2000 год.
Лев Елисеев "Старый домик", 2017 год.
Лев Елисеев "Катюша", 2017 год.
Лев Елисеев "Осенний мотив", 2016 год
Лев Елисеев "Нежные розы", 2017 год.
Лев Елисеев "Портрет брата", 2009 год.
Лев Елисеев "Утро на море", 2017 год.
Лев Елисеев "Первый снег", 2016 год.
Лев Елисеев "Цветы в мастерской", 2016 год.
Лев Елисеев "Таня", 2011 год.
Лев Елисеев "Сирень".
Лев Елисеев "Сарматка", гипс.
В конце отзыва мы познакомимся с скульптурами малых форм, некоторые из них вырезаны из кости, оргстекла и дерева. Лев Викторович кроме всего прочего, ещё является великолепным художником-прикладником, оружейником, скульптором и ювелиром. И среди данных экспонатов имеются работы, которые были представлены на Всероссийских выставках. Давайте познакомимся с этими работами поближе.
Друзья, с вот такой интересной выставкой прекрасного художника, скульптора, художника-прикладника, оружейника и ювелира, а главное - замечательного человека с большой буквы Льва Викторовича Елисеева, я сегодня познакомил всех Вас. В своём отзыве я также попытался немного рассказать и о некоторых нюансах живописи, чтобы Вы лучше стали понимать то, что хочет сказать художник в своей картине. И скажу честно, повод для такого маленького ликбеза был что надо, ведь я рассказывал о живописи на примере художественных работ великолепного и высокопрофессионального мастера, как Лев Елисеев.
Скажу абсолютно искренне, мне данная выставка очень сильно понравилась! Хочу пожелать Льву Викторовичу долгих творческих лет жизни, а также здоровья ему и его близким! Буду с нетерпением ждать его очередную персональную выставку.
Выставка проходит в помещении Выставочного центра при Музее истории донского казачества, который расположен в центральной части города. Выставка работает с 10.00 до 17.00, выходной - вторник.
Я могу рекомендовать посетить Персональную выставку Льва Елисеева "Грани творчества".
Друзья, сегодня я Вас познакомлю с очень интересным и значимым мероприятием в культурной жизни города Новочеркасска, и не побоюсь сказать, что и Ростовской области тоже - с Персональной выставкой Льва Елисеева "Грани творчества", которая не так давно открылась в одном из залов Выставочного центра при Музее истории донского казачества.
Лев Викторович Елисеев - это художник живописец, резчик, скульптор, оружейник и ювелир, это настоящий творец Прекрасного, который делает нашу жизнь многоцветной, волнительной, воздушной, красивой и живой. Вы только представьте себе, коллеги, Льву Викторовичу 87 лет, а он ещё по юношески бодр, полон самых разнообразных, но обязательно больших творческих идей и замыслов, он не прекращает творить и с огромным удовольствием делится своими многочисленными профессиональными тайнами с молодым поколением художников.
На фотографии: торжественное открытие персональной выставки Льва Елисеева "Грани творчества" (Лев Викторович стоит с букетом цветов).
На фотографии - выступает супруга Льва Викторовича Алиса Петровна.
Лев Викторович Елисеев со своими учениками.
Я не мог не придти на открытие выставки такого большого художника и замечательного человека, который практически всю свою жизнь посвятил тому, чтобы раскрыть перед нами и показать во всём величии Красоту окружающего нас мира. Такие люди - это как маяки в бурных водах творчества, по яркому свету исходящему от них, своего рода ориентирам, Вы непременно возьмёте верный курс, который приведёт Вас к пониманию и осознанию Великой силы искусства.
Я с удовольствием предлагаю всем Вам окунутся в бурные, но такие манящие и ласковые воды искусства, и начать знакомиться с работами Льва Викторовича. На выставке представлены живописные работы мастера, а также скульптуры малых форм.
Лев Елисеев "Дорога в лесу", 2015 год.
Я Вам скажу такую вещь, коллеги, - художник должен картину ласкать, да-да - ласкать как женщину, ведь мазок для картины - это ласка! И когда мастер пишет разными мазками картину, он тем самым ласкает её то нежно до вдохновения, то пылко до страсти. Из всего этого можно сделать однозначный вывод - Лев Викторович очень нежный и страстный художник!
Лев Елисеев "Утро", гипс.
Лев Викторович во всех отношениях заслуженный человек, он член Союза художников России, ученик и соратник Народного художника СССР Николая Васильевича Овечкина, который долгие годы был ведущим художником легендарной Студии военных художников им. М. Б. Грекова. Лев Елисеев участник многих областных, региональных и всероссийских художественных выставок. Мастер руководил бригадой резчиков по дереву, которая восстанавливала великолепнейший по красоте и историческому значению резной иконостас XVIII века в знаменитом войсковой соборе в станице Старочеркасской (я писал отзыв о том соборе, и там есть фотографии этого настоящего чуда - уникальнейшего иконостаса).
Лев Елисеев "Муза", гипс.
Лев Елисеев "Таня", 2015 год.
Лев Елисеев "Зимнее утро", 2016 год.
Мазок - это один из тех важнейших "кирпичиков", из которых выстраивается художественная картина. На первый взгляд, мазок - это всего лишь след кисти, который художник наносит на поверхность красочного слоя, но не всё так просто! Мазок может быть скрытым, - это когда мастер работает при гладком письме, или наоборот чётко выраженным, даже пастозным, всё зависит от темперамента художника и от той темы, которую он собирается раскрыть в своей работе. Да и сам красочный слой тоже может быть тонким или густым, прозрачным или тонким, блестящим или матовым и так далее. Работа выполненная в технике масляной живописи может быть многослойной или по сырому, одним словом, затронув такой простой элемент изобразительного искусства как мазок, мы непременно приходит к достаточно сложной технике выстраивания живописной работы.
Я всё это пишу Вам, коллеги, для того, чтобы Вы сами начинали пробывать "читать" художественную картину. Перед нами замечательный зимний пейзаж, и если Вы обладаете начальными знаниями в живописи, то Вам будет только интересней разглядывать данную работу большого мастера. А это очень интересное занятие, по его письму можно понять о том внутреннем и душевном состоянии, в котором находился художник во время работы над пейзажем. Перед нами "живой" пейзаж, который написан на пленэре, он не срисованный с дешёвой картинки, потому что в нём видна линейная и воздушная перспектива, а в композиции полное ощущение воздушной и световой среды и её изменчивость - вот это и называется искусством.
Но кроме этого, Лев Викторович никогда не ограничивается простым написанием этюда с натуры, он всегда в него вкладывает свою мысль, и поэтому часто по своему воспринимает и показывает натуру в своих работах. И действительно, если Вы внимательно познакомитесь с его пейзажами, то непременно увидите особую изюминку в них, которая свойственна только этому художнику.
Лев Елисеев "Вечер на море", 2001 год.
Давайте представим себе, как начинает писать картину художник (конечно гипотетически, ведь у каждого мастера свой неповторимый творческий ритуал): мастер уже в самом начале работы начинает распределять на холсте (картоне, ДСП и так далее) конструкцию будущего произведения, он накладывает общие массы, тем самым, как-бы нарождая её общий строй, и уже в первоначальном промазывании картины, пусть и совсем немного, но всё таки уже проявляется её будущий эмоциональный настрой, что безусловно важно. Художник пролагает основные силовые линии в картине, тем самым намечая соотношение масс - где будет прямое а где угловатое, где овальное а где гладкое, где тонкое а где непрерывное и так далее.
Мазки пишутся по разному - справа налево или наоборот, сверху вниз, спирально, звёздочкой, точкой и запятой, "бабочкой" и так далее. В зависимости от тех эмоций, которые должны выражать определённые фрагменты картины, художник применяет разные техники мазков - ровный, гладкий, рваный, бугристый, плоский, одноцветный или сложноцветный, прозрачный и так далее. И когда система мазков присутствует в художественной картине ненавязчиво, вот тогда и складывается у зрителя впечатление её воздушности, да так, что порой кажется, вот дунешь на этот мазок - и он улетит ввысь, слегка тронешь этот мазок - и он сдвинется в сторону. У Вас, коллеги, такие ощущения были, когда в живую рассматривали художественную работу?
Лев Елисеев "Осень в лесу", 2017 год.
В живописи существует огромное количество цветов и их оттенков, можно даже сказать, что бесконечное количество. Но всё таки (опять это Но), и это действительно важно - живопись состоит не только из цвета, но ещё и из тона.
Тон - это своего рода степень светосилы цвета, а чтобы более понятно Вам стало, то приведу такой пример: мы знаем, что зелёный цвет может быть от почти белесого и до почти чёрного, и всё равно, как бы этого не хотелось, но это будет именно зелёный цвет, но вот тона будут разные. Те из Вас, кто учился в художественных учебных заведениях, видимо хорошо знают и помнят такую задачу: мы пишем при нормальном и солнечном освещении какой нибудь яркий предмет, к примеру возьмём - апельсин, и у нас получается, что апельсин находится в трёх зонах - освещаемая, полутени и зона прямого попадания света. А вот как предмет выглядит при его изображении: в освещаемой зоне апельсин выглядит светло-оранжевым, в зоне полутени - просто оранжевым, а в зоне тени - апельсин уже тёмно-оранжевый. Мы с Вами только что сделали простейшую моделировку апельсина. Но при ближайшем рассмотрении окажется, что зона света поделена по меньшей мере на три регистра: наибольшей освещённости, средней и меньшей освещённости, и каждая зона плавно переходит в другую. Разделив каждую зону на три регистра мы получим, как минимум, уже девять тонов.
Конечно, у многих художников имеется своя цветовая техника (порой количество регистров тона в одной зоне доходит до пяти - шести или больше), но она практически вся основана именно на той технике, что я Вам описал выше. Один из самых ярких примеров в данном аспекте - это уникальная и самобытная цветовая и тоновая техника Анри Матисса, которая великолепно через цвет передаёт практически все человеческие эмоции, а заодно придаёт невероятно глубокий объём картине.
Коллеги, а как Вы теперь, когда познакомились с тоном в живописи, смотрите на картину Льва Викторовича "Осень в лесу"? У Вас изменилось мнение о цвете и том, что цвет и тон может формировать эмоции?
Лев Елисеев "Годы, годы...", 2017 год.
Лев Елисеев "Старочеркасск", 2016 год.
Лев Елисеев "Сирень", 2016 год.
Лев Елисеев "Осенняя опушка", 2013 год.
Мы упомянули в отзыве термин - моделировка, а что это такое? Если совсем коротко, то это своеобразная "лепка" мазками в картине, благодаря которой происходит воспроизведение объёмных и пространственных свойств предметов при помощи световых и цветовых градаций, а также контрастов оптических свойств тёплых и холодных тонов. Наглядный пример хорошей моделировки - это только что осмотренная нами картина Льва Викторовича "Осенняя опушка".
Лев Елисеев "Портрет ученицы", 2012 год.
Не стоит относится к живописному портрету, как к фотографии, ведь у этих двух видов искусства разные задачи. Для живописца важно передать эмоции человека раскрыв его характер, и это всё создаются в том числе и с помощью светотени, но ни в коем случае не писать фотографическую копию, чтобы потом придирчиво и умно сравнивать - похож или не похож.
Лев Елисеев "Пионы", 2016 год.
Лев Елисеев "Ромашки", 2016 год.
Лев Елисеев "Копешки", 2017 год.
Лев Елисеев "Верховья Аксая", 2016 год.
Лев Елисеев "Осень", 2016 год.
Мы все любим природу за её чистоту и красоту, но порой в спешке не всегда замечаем её очарование. А ведь природа изменчива, она меняется ежесекундно, и для художника очень важно уловить этот быстрый миг естественной перемены, чтобы потом его подарить нам и нашим потомкам выполненным на холсте, наполнив наши волнительные сердца частичкой счастья.
Лев Елисеев "Купальщица", гипс.
Лев Елисеев "Летний день".
Лев Елисеев "Ранняя осень", 2014 год.
Лев Елисеев "Февраль", 2017 год.
Лев Елисеев "Протока", 2016 год.
Лев Елисеев "Крутой берег Дона", 2011 год.
Лев Елисеев "Берег Дона", 2006 год.
Лев Елисеев "Персиановский круг", 2014 год.
Лев Елисеев "Улица Комитетская", 2014 год.
Лев Елисеев "Золотая осень", 2014 год.
Лев Елисеев "Зимний Дон", 2017 года.
Лев Елисеев "Автопортрет", 2000 год.
Лев Елисеев "Старый домик", 2017 год.
Лев Елисеев "Катюша", 2017 год.
Лев Елисеев "Осенний мотив", 2016 год
Лев Елисеев "Нежные розы", 2017 год.
Лев Елисеев "Портрет брата", 2009 год.
Лев Елисеев "Утро на море", 2017 год.
Лев Елисеев "Первый снег", 2016 год.
Лев Елисеев "Цветы в мастерской", 2016 год.
Лев Елисеев "Таня", 2011 год.
Лев Елисеев "Сирень".
Лев Елисеев "Сарматка", гипс.
В конце отзыва мы познакомимся с скульптурами малых форм, некоторые из них вырезаны из кости, оргстекла и дерева. Лев Викторович кроме всего прочего, ещё является великолепным художником-прикладником, оружейником, скульптором и ювелиром. И среди данных экспонатов имеются работы, которые были представлены на Всероссийских выставках. Давайте познакомимся с этими работами поближе.
Друзья, с вот такой интересной выставкой прекрасного художника, скульптора, художника-прикладника, оружейника и ювелира, а главное - замечательного человека с большой буквы Льва Викторовича Елисеева, я сегодня познакомил всех Вас. В своём отзыве я также попытался немного рассказать и о некоторых нюансах живописи, чтобы Вы лучше стали понимать то, что хочет сказать художник в своей картине. И скажу честно, повод для такого маленького ликбеза был что надо, ведь я рассказывал о живописи на примере художественных работ великолепного и высокопрофессионального мастера, как Лев Елисеев.
Скажу абсолютно искренне, мне данная выставка очень сильно понравилась! Хочу пожелать Льву Викторовичу долгих творческих лет жизни, а также здоровья ему и его близким! Буду с нетерпением ждать его очередную персональную выставку.
Выставка проходит в помещении Выставочного центра при Музее истории донского казачества, который расположен в центральной части города. Выставка работает с 10.00 до 17.00, выходной - вторник.
Я могу рекомендовать посетить Персональную выставку Льва Елисеева "Грани творчества".
Время использования | 1 раз. |
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Ростовская область |
Район | городской округ Новочеркасск |
Город или поселок | Новочеркасск |
Улица | пр. Ермака |
Дом № | 93 |
Общее впечатление | Душевные грани творчества. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву40
Для меня очень дороги именно эти личные ощущения от прочитанного и увиденного, когда не нужны лишние вопросы и "шум", а хочется просто молчать и тихо с удовольствием смаковать внутри это чувство.Не знаю, поняли ли вы меня сейчас или нет, но углубляться не буду, лишь поблагодарив за очередной рассказ.