Отзыв: Фильм "Прощай, моя Королева" (2012) - Версаль с черного входа
Достоинства: новизна, занимательность, эстетическое удовольствие
Недостатки: нет
Киноверсия романа Шанталь Тома, на мой взгляд, просто великолепна. О чем фильм? О французской революции? О жизни придворных и прислуги Версаля? О нравах знати? О прекрасных вышивках? О книгах?
Обо всем понемногу. Но прежде всего, это фильм о любви. О любви и красоте. О страхе. О любви, побеждающей страх.
Центром сюжета ленты стала молодая образованная девушка Сидони Лаборд (Леа Сейду), призванная ко двору, чтобы развлечь королеву, которая часто впадает в "меланхолию".
"Будучи королевой я прожила всего один счастливый день. И никто так и не узнал какой", цитирует Мария Антуанетта. Но зритель понимает, это она о себе самой.
Дайан Крюгер великолепна в роли королевы: красивая, искренняя, иногда трогательна, а иногда просто глупа. Она настолько живая, что проникаешь к ней симпатией. Молодая женщина, поглощенная свей любовью и, в то же время, преданная своей короне. Она задыхается в Версале.
"Здесь какой-то мавзолей. Мавзолей Людовика 14".
И нам Версаль кажется кораблем, наткнувшимся на рифы - уж очень много тут приживальщиков, толпы разоренных дворян, ради экономии и безопасности подбирающие крохи с королевского стола.
"Откуда столько нищих? В этом дворце все разваливается на глазах".
Все актерские работы на высшем уровне. Нет ни одного провала. Костюмы, интерьеры выполнены с особым тщанием. Камера не слащава, детально показано и величие Версаля, и его убожество.
Кто любит экранизации, кто получает удовольствие от "атмосферного" кино, кто понимает толк в профессионализме режиссуры и операторской работы и кто просто любит ХОРОШЕЕ, искреннее кино, - для вас этот фильм - находка.
Обо всем понемногу. Но прежде всего, это фильм о любви. О любви и красоте. О страхе. О любви, побеждающей страх.
Центром сюжета ленты стала молодая образованная девушка Сидони Лаборд (Леа Сейду), призванная ко двору, чтобы развлечь королеву, которая часто впадает в "меланхолию".
"Будучи королевой я прожила всего один счастливый день. И никто так и не узнал какой", цитирует Мария Антуанетта. Но зритель понимает, это она о себе самой.
Дайан Крюгер великолепна в роли королевы: красивая, искренняя, иногда трогательна, а иногда просто глупа. Она настолько живая, что проникаешь к ней симпатией. Молодая женщина, поглощенная свей любовью и, в то же время, преданная своей короне. Она задыхается в Версале.
"Здесь какой-то мавзолей. Мавзолей Людовика 14".
И нам Версаль кажется кораблем, наткнувшимся на рифы - уж очень много тут приживальщиков, толпы разоренных дворян, ради экономии и безопасности подбирающие крохи с королевского стола.
"Откуда столько нищих? В этом дворце все разваливается на глазах".
Все актерские работы на высшем уровне. Нет ни одного провала. Костюмы, интерьеры выполнены с особым тщанием. Камера не слащава, детально показано и величие Версаля, и его убожество.
Кто любит экранизации, кто получает удовольствие от "атмосферного" кино, кто понимает толк в профессионализме режиссуры и операторской работы и кто просто любит ХОРОШЕЕ, искреннее кино, - для вас этот фильм - находка.
Общее впечатление | Версаль с черного входа |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10