Отзыв: Фильм "Спасти Пушкина" (2017) - Вот Пушкин то как раз в гробу и перевернулся, да и Гоголь тоже.
Достоинства: даже не знаю -ни чего на ум не идет, возможно сама идея сценария
Недостатки: актерская игра, скучный сюжет
Странноватый получился фильм, и даже одноразовым его назвать сложно, потому как не у всякого нашего человека хватит терпения смотреть на такое вольное обращение с "солнцем русской поэзии". Видимо, надо, чтобы темой Пушкина как то молодежь заинтересовалась, поэтому тут привлечены даже высокие технологии -ролики в ю-туб, или куда там.
Правда качеством фильм не блещет, уже со сцены, где Пушкин в исполнении Крюкова едет на дуэль. И едет он типа зимой на фоне березовой рощи. Но герои с санями при этом нормальной резкости, а березы за ними - какие то мутные. Есть ощущение, что снимали на экране, а не в реальных полях. Я не то что против, только на фиг это снимать так, что ну прямо очень заметно. Или настолько плохо, что прямо не верится, что это реальные поля. Потом уже стало лучше.
А уж когда ребята попали благодаря часам на саму дуэль - вообще смех. У замершего Пушкина рука подергивается. Вот как так в зарубежных фильмах этот момент идеально выверен. Если уж замерли ( типа во времени) так стоят - не шелохнуться. А тут, мы прямо поверить должны.
В общих чертах о сюжете. В одной школе, кто то из ребят приносит какие то старинные часы, которые оказываются как бы еще и с функцией машины времени. Невероятным образом попав именно в тот момент, когда Пушкин стреляется на дуэли, ребята решают его спасти от неминуемой гибели и перетаскивают в наше время. Так Пушкин оказывается в сумасшедшем настоящем, где даже бесполезно кого то на дуэль вызывать. Не согласятся, а если бы и согласились, не каждого же первого вызывать. В общем, Пушкин дивится нашей реальности, а все удивляются на него и говорят "не похож".
Не плохая, в принципе, задумка, коряво реализованная. Глубина актерской игры настолько никакая у всех, что аж зевать тянет. Ну ладно молодое поколение - дети, что с них взять. Но все остальные - и скучно, и грустно, и некому руку подать. Но это уже Лермонтов.
Кое как из всей этой массы выделяется сам Пушкин- Крюков, но не сильно он вырывается на их фоне вперед.
Концовка в стиле альтернативной реальности - это конечно забавно. Но если Рэй Бредбери писал о том, что раздавленная в прошлом бабочка привела к глобальным изменения в будущем, то что говорить про эту ситуацию?
Но не в этом соль. Можно придумать все что угодно, и сказать "я сценарист "художник слова) - я так вижу". Но почему все это похоже на какой то сериал, в котором обязательно должен звучать накладной закадровый смех? Но он не звучит. А знаете, почему? Потому что - не смешно. Это еще одна проблема.
Якобы смешные ситуации преподносятся так, что даже уголком рта улыбнуться не хочется. И это не смотря на то, что в фильм подтянули 2 юмористов. Хотя они, что так, что сяк - не смешные.
Зато Гоголя обвинили в плагиате. Николаю Васильевичу, конечно, все равно уже, но вот почитателям его творчества - вряд ли.
Короче, караул а не фильм. Возможно, при совершенно другой команде актеров из этого и вышло бы что то на троячок, на 1 раз посмотреть, но нет. Я через 15 минут от начала зевала так, что рисковала вывихнуть челюсть. Досмотрела исключительно, чтобы понять, чем дело закончится. И то Слава возможности перемотать.
Вот и правда, для кого это снимали, если не интересно ни детям, ни взрослым.
Правда качеством фильм не блещет, уже со сцены, где Пушкин в исполнении Крюкова едет на дуэль. И едет он типа зимой на фоне березовой рощи. Но герои с санями при этом нормальной резкости, а березы за ними - какие то мутные. Есть ощущение, что снимали на экране, а не в реальных полях. Я не то что против, только на фиг это снимать так, что ну прямо очень заметно. Или настолько плохо, что прямо не верится, что это реальные поля. Потом уже стало лучше.
А уж когда ребята попали благодаря часам на саму дуэль - вообще смех. У замершего Пушкина рука подергивается. Вот как так в зарубежных фильмах этот момент идеально выверен. Если уж замерли ( типа во времени) так стоят - не шелохнуться. А тут, мы прямо поверить должны.
В общих чертах о сюжете. В одной школе, кто то из ребят приносит какие то старинные часы, которые оказываются как бы еще и с функцией машины времени. Невероятным образом попав именно в тот момент, когда Пушкин стреляется на дуэли, ребята решают его спасти от неминуемой гибели и перетаскивают в наше время. Так Пушкин оказывается в сумасшедшем настоящем, где даже бесполезно кого то на дуэль вызывать. Не согласятся, а если бы и согласились, не каждого же первого вызывать. В общем, Пушкин дивится нашей реальности, а все удивляются на него и говорят "не похож".
Не плохая, в принципе, задумка, коряво реализованная. Глубина актерской игры настолько никакая у всех, что аж зевать тянет. Ну ладно молодое поколение - дети, что с них взять. Но все остальные - и скучно, и грустно, и некому руку подать. Но это уже Лермонтов.
Кое как из всей этой массы выделяется сам Пушкин- Крюков, но не сильно он вырывается на их фоне вперед.
Концовка в стиле альтернативной реальности - это конечно забавно. Но если Рэй Бредбери писал о том, что раздавленная в прошлом бабочка привела к глобальным изменения в будущем, то что говорить про эту ситуацию?
Но не в этом соль. Можно придумать все что угодно, и сказать "я сценарист "художник слова) - я так вижу". Но почему все это похоже на какой то сериал, в котором обязательно должен звучать накладной закадровый смех? Но он не звучит. А знаете, почему? Потому что - не смешно. Это еще одна проблема.
Якобы смешные ситуации преподносятся так, что даже уголком рта улыбнуться не хочется. И это не смотря на то, что в фильм подтянули 2 юмористов. Хотя они, что так, что сяк - не смешные.
Зато Гоголя обвинили в плагиате. Николаю Васильевичу, конечно, все равно уже, но вот почитателям его творчества - вряд ли.
Короче, караул а не фильм. Возможно, при совершенно другой команде актеров из этого и вышло бы что то на троячок, на 1 раз посмотреть, но нет. Я через 15 минут от начала зевала так, что рисковала вывихнуть челюсть. Досмотрела исключительно, чтобы понять, чем дело закончится. И то Слава возможности перемотать.
Вот и правда, для кого это снимали, если не интересно ни детям, ни взрослым.
Общее впечатление | Вот Пушкин то как раз в гробу и перевернулся, да и Гоголь тоже. |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву24