Отзыв: Фильм "Лапочка 3" (2016) - Какие незажигательные танцы
Достоинства: есть пара зажигательных песен, идея была прикольная
Недостатки: танцы не очень, снято не красиво, актеры картонные,
Знакомство с фильмами про танцы Лапочка у меня началась 1-ой частью с Джессикой Альбой. Тогда я смотрела после Шага вперед всё подряд про танцы, и мне нравилось. 2-ую часть я перестала внимать после 20-ти минут, и фильм шел у меня фоном. Вот, увидев 3-ью часть я заинтересовалась чисто посмотреть "а как же сейчас снимают почти забытый жанр кинца про танцы".
Глав. героиня Лапочка (Она же Хани) любит танцевать, давать уроки и грезит о постановке Ромео и Джульетта в стиле хип-хоп. Ей нужно здание, нормальная группа танцоров, которые обязательно все настолько разные, что так просто ничего не получится и т. д. И тут конечно же есть гетто-баба, которая строит из себя гангсту-дансера. Пример диалога:
- Почему ты так злишься? (бишь на глав. героиню)
- Потому что эта *мат* хочет поставить хип-хоп шоу Ромео и Джульетта.
Моя реакция: рука медленно подносится к лицу, а в голове промелькнуло "Детский сад".
Хотелось вдохнуть с облегчением, что у Хани уже есть парень, и как бы мы можем избежать примитивной лав стори, но... не тут-то было - они друг другу выносят мозги, появляется другой альфа-самец, времени нет на встречи, он делает музыку - она танцует, он мальчик - она девочка... ну, вы поняли. И эти надуманные ссоры внутри коллектива, которые в итоге сводятся к ревности парочки детей.
Обычно, если актеры не тащат, спасают танцы. Но фильм, увы, не справляется ни с тем, ни с другим. Актеры картонные, и единственный парень, Кенни Вормолд, (он же и really дансер, насколько я помню - Авансцена 2, Свободные) у которого есть немного опыта в киношках, сильно меркнет. И пара ребят тут реально прикольно танцуют, но их почти не показывают, не раскрывают отдельно. Актерам и танцорам монтаж не просто не способствует, он очень плохо подает даже хорошие стороны. Танцы часто переключают на ненужную реакцию зрителей, частенько показывают крупные планы. Могу сказать, что танцы уже не те. Индивидуальность каждого танцора, как в Шаге вперед, ушла в качество синхронизации всех танцоров, и неважно насколько нелепо они иногда дергаются. Актерам иногда достается секунды с лицевыми кривляниями. Выглядит не очень. И... о боже, тут есть вставки в стиле клипов, или индийских сцен с танцами, когда Хани объясняет сцены Ромео и Джульетты.
Кстати говоря музыка правда здесь нормальная, правда танцуют все однобоко. И сама идея, как бы объяснить классику в современной обработки через хип-хоп и противоборствующие танцевальные группировки тоже неплоха. Конфликты стараются разрешить компромиссом, что тоже хорошо. Правда реализуется все выставляя так, что Хани это добрейший свет мира, и она такая вся из себя крутая. Конечно же, она и будет Джульеттой. Без какого-либо кастинга. Сама скромность. А все потом сведут чуть ли не в спасение бедных детей. Даже в карикатурной злодейке дают возможность проявить себя с положительной стороны.
Так себе фильм. Вспомнила, почему 2-ая часть у меня не пошла - видимо, там была такая же муть.
Глав. героиня Лапочка (Она же Хани) любит танцевать, давать уроки и грезит о постановке Ромео и Джульетта в стиле хип-хоп. Ей нужно здание, нормальная группа танцоров, которые обязательно все настолько разные, что так просто ничего не получится и т. д. И тут конечно же есть гетто-баба, которая строит из себя гангсту-дансера. Пример диалога:
- Почему ты так злишься? (бишь на глав. героиню)
- Потому что эта *мат* хочет поставить хип-хоп шоу Ромео и Джульетта.
Моя реакция: рука медленно подносится к лицу, а в голове промелькнуло "Детский сад".
Хотелось вдохнуть с облегчением, что у Хани уже есть парень, и как бы мы можем избежать примитивной лав стори, но... не тут-то было - они друг другу выносят мозги, появляется другой альфа-самец, времени нет на встречи, он делает музыку - она танцует, он мальчик - она девочка... ну, вы поняли. И эти надуманные ссоры внутри коллектива, которые в итоге сводятся к ревности парочки детей.
Обычно, если актеры не тащат, спасают танцы. Но фильм, увы, не справляется ни с тем, ни с другим. Актеры картонные, и единственный парень, Кенни Вормолд, (он же и really дансер, насколько я помню - Авансцена 2, Свободные) у которого есть немного опыта в киношках, сильно меркнет. И пара ребят тут реально прикольно танцуют, но их почти не показывают, не раскрывают отдельно. Актерам и танцорам монтаж не просто не способствует, он очень плохо подает даже хорошие стороны. Танцы часто переключают на ненужную реакцию зрителей, частенько показывают крупные планы. Могу сказать, что танцы уже не те. Индивидуальность каждого танцора, как в Шаге вперед, ушла в качество синхронизации всех танцоров, и неважно насколько нелепо они иногда дергаются. Актерам иногда достается секунды с лицевыми кривляниями. Выглядит не очень. И... о боже, тут есть вставки в стиле клипов, или индийских сцен с танцами, когда Хани объясняет сцены Ромео и Джульетты.
Кстати говоря музыка правда здесь нормальная, правда танцуют все однобоко. И сама идея, как бы объяснить классику в современной обработки через хип-хоп и противоборствующие танцевальные группировки тоже неплоха. Конфликты стараются разрешить компромиссом, что тоже хорошо. Правда реализуется все выставляя так, что Хани это добрейший свет мира, и она такая вся из себя крутая. Конечно же, она и будет Джульеттой. Без какого-либо кастинга. Сама скромность. А все потом сведут чуть ли не в спасение бедных детей. Даже в карикатурной злодейке дают возможность проявить себя с положительной стороны.
Так себе фильм. Вспомнила, почему 2-ая часть у меня не пошла - видимо, там была такая же муть.
Общее впечатление | Какие незажигательные танцы |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву