Отзыв: Цирковое шоу "Totem" Cirque Du Soleil (Россия, Сочи) - Щенячий восторг из детства и взрослое скептическое "ворчание" - может в этом секрет мирового успеха!
Достоинства: Невероятные видео- и технические эффекты при оформлении шоу, живой качественный звук, высочайший уровень мастерства артистов!
Недостатки: Содержание клоунских антре, высокая цена билетов.
Находясь в отпуске на отдыхе в том или ином географическом месте, мы стараемся максимально разнообразить свое знакомство с городом, страной или конкретной местностью. Вот и в этом году, помимо главной цели пляжного отдыха на Черном море в городе Сочи, мы с удовольствием выбирали для себя и культурную программу. Выбор был между ледовым шоу Ильи Овербуха "Ромео и Джульетта" и цирковым выступлением всемирно известного коллектива Цирк Дю Солей. Скажу честно, спорили с мужем долго и аргументированно. Победила все же уникальность последнего шоу, его всеми признанная мировая оценка и то, что через два дня труппа покидала город Сочи и нашу страну. К слову, Сочи стал единственным городом России, включенным в график гастролей цирка по пути из Японии на родину.
Коллектив презентовал шоу под звучным названием "Totem". Из энциклопедических анналов: Тотем - животное, растение, природное явление или какой-либо другой объект, считающиеся родственными по отношению к семье или группе людей, помогающие им и охраняющие их и, соответственно, почитаемые ими.
Создатели шоу Цирка Дю Салей приняли за основу функциональную нагрузку понятия Тотем - хранитель рода, ценностей различных исторических периодов и целых эпох: от зарождения цивилизации до фантастической мечты человека преодолеть земное притяжение и стать в полете частью мирового космоса. Данная постановка - вторая для сотрудничества труппы цирка и режиссера Робера Лепажа. Лепаж известен в первую очередь как оригинальный театральный режиссер. Отличительной его чертой является смешение стилей, неожиданные решения в режиссуре, применение новейших технологий в звуке, цвете и технике.
Расскажу об основных впечатлениях и всех нюансах посещения, включая организационные.
Афиши "Тотема" привлекают внимание своей красотой и этническими мотивами:
Представление проходило в ледовом Дворце спорта "Большой". Вот как выглядела входная группа сооружения перед началом представления.
Ежедневно цирк давал два представления: дневное и вечернее. Мы с соседями по гостевому дому купили билет на шоу, которое начиналось в 20,00.
Хочу отдельно остановиться на процессе приобретения билетов. Их можно было купить несколькими способами: у уличных официальных распространителей, в кассах самого Ледового дворца и на официальном сайте цирка (cds.ru). Поскольку мы жили в 10 минутах от Олимпийского парка, где и расположен дворец, то муж на велосипеде поехал их приобрести. Но добрая кассирша прямо сказала, что если приобретать билет через сайт цирка, то мы сэкономим 15%. Если учесть довольно высокую цену билетов, то логичным было наше желание не тратить лишних денег.
Ценовая вилка билетов была широкая: от 1800 рублей в самые дальние ряды зала, 3600 в средние сектора и до 6000 рублей на первые ряды возле сцены. Мы по своим правилам, диктуемым главным образом бюджетом и здравым смыслом, обычно покупаем билеты в серединку))) На сайте предлагается схематическая раскладка всех мест в зрительном зале с разделением на сектора, ряды и места. Можно в системе поиска задать любые параметры:
1. Лучшие места для просмотра (весь ценовой диапазон билетов);
2. Задать как раз-таки конкретную цену и выбрать предложенные места по всему залу.
3. Ткнуть мышкой в конкретный сектор размещения и выбрать из имеющихся мест подходящие.
Мы использовали третий из перечисленных вариантов. И выбрали 118 сектор, 17 ряд, места 9 и 10. Два посещения обошлись нам в 5200 рублей. Вот как выглядел наш электронный билет, полученный после оплаты через сайт цирка на мою почту:
Я начала волноваться, что теперь необходимо искать принтер, чтобы распечатать на бумаге наши контрамарки. Но та же милая билетерша в кассах Ледового Дворца заверила, что будет достаточным лишь показать на экране смартфона электронную версию билетов. Если Вы обратите внимание на фото билета, то в нижней части с правой стороны расположен штрих-код Вашего уникального доступа на представление. Именно сканируя эту символику с билета с помощью цифрового сканера, нас и пропустили в зал. То есть по этому поводу волноваться совершенно не стоит!
Так же на сайте мы прочли рекомендации о том, что прийти на представление лучше заранее. В рамках проведения различных мероприятий по безопасности каждого зрителя просили выложить на стол все металлические предметы и сотовые телефоны, а затем пройти через рамку металлоискателя. Это занимает определенное время, именно поэтому не стоит прибегать за пять минут до начала.
После прохода через входную группу каждому зрителю выдавался рекламный буклет отличной качественной полиграфии, описывающем само шоу, его создателей и все службы, участвующие в его оформлении.
Если будет время, то прочитать страницы, описывающие основные сцены шоу, лучше перед представлением. Тогда общий замысел и концепция каждого номера будет более понятна.
Мы пролистали буклет уже дома, и только после этого появилась окончательная итоговая оценка этого представления! Например, я в зале не поняла, что фигура в светящемся костюме, похожем на космическую чешую, это и есть основная "идея" шоу - ТОТЕМ. В начале представления она из под купола опускалась на сцену и становилась действующим лицом номера, толчком к зарождению цивилизации. А в конце шоу она так же феерично исчезала в космическом полете в вышину, символизируя окончание очередной эры в развитии человечества и мечту о будущих этапах.
Не буду останавливаться на фойе. Отмечу лишь то, что работали множество точек реализации поп-корна, всякой выпечки, мороженного и напитков, а так же сувенирной продукции.
Следующий нюанс касается выбора одежды при посещении шоу. Наши соседи, устраиваясь в креслах, доставали из сумок кофты и даже небольшие пледы. Я сначала даже удивилась. Но температура на арене была действительно освежающей. Не скажу, что было холодно (я была в легкой шелковой блузе с коротким рукавом). Но муж (извечный мерзляка) сказал, что тоже с удовольствием накинул на себя теплый свитер. Так что обязательно стоит учитывать это обстоятельство при посещении шоу, например с детьми!
Ну а теперь непосредственно о представлении. С самой первой минуты в зале до конца шоу все действо оформлено музыкальным сопровождением. Это мой первый восторженный плюс в "Тотеме". Опять же только после прочтения буклета я узнала, что вся музыка в течении более 2 часов - живая. Поют настоящие певцы, звучат реальные музыкальные инструменты. Поскольку шоу рассказывает о древних тотемных временах, то и стилистика музыка относится к этнической, шаманской, какой-то ... мистически-древней, местами даже вводящая в транс! Горловое пение, барабаны - там-тамы, бубны, варганы - все поддерживает идею первобытного истока и в музыке. Она так же рождается вместе с реликтовым праотцом и развивается дальше, сопровождая все его этапы.
Главный подиум состоял из нескольких основных частей:
В начале шоу в центре мы увидели выпуклую конструкцию, обтянутую шероховатым пологом, символизирующем панцирь черепахи. Именно из воды, по идее создателей, и зародилась жизнь на Земле. В первом номере после получения небесного Тотема (взрыв супер-новой в космосе) началось зарождение мысли и всего живого. Полог был стянут, и на оставшихся брусьях был представлен первый номер - группа акробатов в костюмах, изображающих доисторических земноводных-головастиков (фигура - Тотем опускается в центре с высоты).
А это сцена в антракте:
Хочется поподробнее остановиться на ее функциональности. Как я уже писала, она состоит из нескольких частей. Непосредственно горизонтальная поверхность (на фото она голубая). Здесь и происходят все основные действия сцен. Но она не сплошная. Во время представления в ней могут открываться множество люков разной формы, из которой появляются артисты или реквизит. При этом визуально на поверхности не видно ни одного стыка или неровности.
Конструкция (на фото она в центре зеленого цвета) - подвижная, может менять угол наклона почти до вертикального. Так же из нее может выдвигаться и менять угол наклона широкая полоса-дуга в центре (по аналогии с пешеходным мостом в Лондоне), которая может даже закручиваться как хвост у скорпиона. Как по самому лепестку, так и из него (при выдвижении центральной полосы) проходят артисты для выступления. Поверхность лепестка светоотражающая, выполнена из нержавеющей стали. Именно это позволяет проецировать на нее все видео-картины и так фантастически реально их отображать!! Весит конструкция более 4 тонн. И по рассказам экскурсовода соседней группы для доставки всего реквизита цирком используется 2 грузовых Боинга. Так же часть оборудования доставлена по морю.
Камышовые заросли в глубине статичные и выполняют роль кулис на сцене. Все составные части подвижные и могут вращаться.
Вообще техническое решение шоу - на грани фантастики. Просто нереально поразили световые и видео-эффекты!! Вот тут действительно понимаешь, что уровень циркового брэнда "Цирк Дю Салей" является мировым! Все виды для видео-проекций (небесная высь с облаками или звездами, океан, пески пустыни, болото, горные разломы и каньоны) снимались по всему миру в реальных географических точках, в том числе в Гватемале, Исландии, Ямайке. Режиссер даже кипящую лаву сумел заснять! Все это отражалось на подиуме, текло, булькало и светилось!
Особенно запомнилась (и даже потом приснилась во сне) сцена, когда на всех частях конструкций были видны воды океана: на лепестке они были мелкими спокойными волнами, а на горизонтальной части - в виде пенных бурунов. Причем это абсолютно реально казалось живым водным пространством, а не видео-проекцией с экрана, потому что сопровождалось дымовыми эффектами и подсветкой. По поверхности "лепестка" в спокойной воде в разных направлениях плыли змееподобные существа-человеки (видео-эффект), и после приближения к краю лепестка из-под него "выныривали" уже настоящие артисты. Это так фантастически-реально было срежиссировано!
Каждый номер символизировал собой развитие цивилизации. После появления жизни из океана и первого номера с акробатами на брусьях, шел этап постЭдема: два мужчины-самца добивались и завоевывали женщину-самку. Тройка воздушных акробатов на кольцах воплотила одну из движущих сил - борьбу за продолжение рода.
Группа девушек на моно-циклах олицетворяла силы природы, находящиеся в постоянном движении. Чаши на головах то наполнялись, то иссякали, то переходили от одной участницы к другой.
Очень понравился номер двух красавцев-индейцев с обручами. Это два противоположных начала: день и ночь; Инь и Янь; отлив и прилив; подъемы и спуски символизируют вечный ритм, развитие и круговорот жизни. Их белые и черные одежды так же отражают антагонизм и дополнение друг друга. А монотонный речитатив и бой там-тамов вводил в транс и делал картинку еще фантастичнее! Обручи превращались то в стилизованные крылья, то в корону над головами артистов, то в объемные кристаллы в их руках.
Но самое сильное впечатление произвел номер артистов на роликовых коньках. Однозначно реальная лодка (артисты гребли веслами и лодка именно ПЛЫЛА!), скользящая по спокойным водам каньона, везет двух влюбленных. То что это свадебный обряд, указывают и белоснежные одежды, и трепетные прикосновения друг к другу, и нежная напевная музыка.
Вихрь любви и желания полностью захватывает героев и они, переплетаясь, начинают танец и кружение на стилизованном барабане. Все быстрее и быстрее. Партнерша оплетает своего возлюбленного и он вращает ее на своем теле.
Если учесть, что диаметр круга не более 1,5 метров, то виртуозность атлетов заставляла весь номер сидеть в напряжении и немом восхищении!
Представление идет почти 2,5 часа с антрактом в 20 минут. В нашем шоу не было одного номера на воздушных трапециях (видимо что-то случилось с исполнителями). Но все равно действо оставило яркое впечатление, однозначно!
Но без минусов не обошлось. Все цирковые номера были поставлены на высочайшем уровне, и исполнялись безукоризненно! А вот связки между ними наполнялись клоунскими антре. И сразу шло отторжение и хотелось... переключить на другой канал))) То ли уровень шуток был самый примитивный, то ли сам юмор был ориентирован на категорию "вне возраста". Но все репризы были по направленности "ниже пояса", как-то пошловато, плоско и не интересно. На это указывается во многих отзывах, которые я потом прочитала. Если не брать эту часть шоу во внимание, то в остальном все выступление вызывает только восторг и восхищение!
Подведу итог. Итоговое впечатление оформилось в сознании не сразу после посещения представления. По выходу я поставила шоу твердую четверку, ворча на клоунов и не до конца уловив сюжетную линию, соединяющую все номера. Однозначное "ах" было от цирковых номеров, музыки, технического и видео-оформления. И только в последствии, когда дома рассмотрели и внимательно прочли весь рекламный буклет, все встало на свои логические места и наполнилось единым сюжетным смыслом. Мы уже не раз вспоминали отдельные номера, обсуждали их с мужем, вспоминали нюансы. Шоу хотелось, как хороший триллер, пересмотреть еще раз. И уже тогда обратить пристальное внимание на все тонкости и творческие решения общей концепции идеи.
Рекомендовала бы я посещение данного шоу - однозначно! Потому что даже сейчас, описывая представление, сердце забилось чаще и яркие картины выступления всплывают перед глазами, снова вызывая восторг!
Коллектив презентовал шоу под звучным названием "Totem". Из энциклопедических анналов: Тотем - животное, растение, природное явление или какой-либо другой объект, считающиеся родственными по отношению к семье или группе людей, помогающие им и охраняющие их и, соответственно, почитаемые ими.
Создатели шоу Цирка Дю Салей приняли за основу функциональную нагрузку понятия Тотем - хранитель рода, ценностей различных исторических периодов и целых эпох: от зарождения цивилизации до фантастической мечты человека преодолеть земное притяжение и стать в полете частью мирового космоса. Данная постановка - вторая для сотрудничества труппы цирка и режиссера Робера Лепажа. Лепаж известен в первую очередь как оригинальный театральный режиссер. Отличительной его чертой является смешение стилей, неожиданные решения в режиссуре, применение новейших технологий в звуке, цвете и технике.
Расскажу об основных впечатлениях и всех нюансах посещения, включая организационные.
Афиши "Тотема" привлекают внимание своей красотой и этническими мотивами:
Представление проходило в ледовом Дворце спорта "Большой". Вот как выглядела входная группа сооружения перед началом представления.
Ежедневно цирк давал два представления: дневное и вечернее. Мы с соседями по гостевому дому купили билет на шоу, которое начиналось в 20,00.
Хочу отдельно остановиться на процессе приобретения билетов. Их можно было купить несколькими способами: у уличных официальных распространителей, в кассах самого Ледового дворца и на официальном сайте цирка (cds.ru). Поскольку мы жили в 10 минутах от Олимпийского парка, где и расположен дворец, то муж на велосипеде поехал их приобрести. Но добрая кассирша прямо сказала, что если приобретать билет через сайт цирка, то мы сэкономим 15%. Если учесть довольно высокую цену билетов, то логичным было наше желание не тратить лишних денег.
Ценовая вилка билетов была широкая: от 1800 рублей в самые дальние ряды зала, 3600 в средние сектора и до 6000 рублей на первые ряды возле сцены. Мы по своим правилам, диктуемым главным образом бюджетом и здравым смыслом, обычно покупаем билеты в серединку))) На сайте предлагается схематическая раскладка всех мест в зрительном зале с разделением на сектора, ряды и места. Можно в системе поиска задать любые параметры:
1. Лучшие места для просмотра (весь ценовой диапазон билетов);
2. Задать как раз-таки конкретную цену и выбрать предложенные места по всему залу.
3. Ткнуть мышкой в конкретный сектор размещения и выбрать из имеющихся мест подходящие.
Мы использовали третий из перечисленных вариантов. И выбрали 118 сектор, 17 ряд, места 9 и 10. Два посещения обошлись нам в 5200 рублей. Вот как выглядел наш электронный билет, полученный после оплаты через сайт цирка на мою почту:
Я начала волноваться, что теперь необходимо искать принтер, чтобы распечатать на бумаге наши контрамарки. Но та же милая билетерша в кассах Ледового Дворца заверила, что будет достаточным лишь показать на экране смартфона электронную версию билетов. Если Вы обратите внимание на фото билета, то в нижней части с правой стороны расположен штрих-код Вашего уникального доступа на представление. Именно сканируя эту символику с билета с помощью цифрового сканера, нас и пропустили в зал. То есть по этому поводу волноваться совершенно не стоит!
Так же на сайте мы прочли рекомендации о том, что прийти на представление лучше заранее. В рамках проведения различных мероприятий по безопасности каждого зрителя просили выложить на стол все металлические предметы и сотовые телефоны, а затем пройти через рамку металлоискателя. Это занимает определенное время, именно поэтому не стоит прибегать за пять минут до начала.
После прохода через входную группу каждому зрителю выдавался рекламный буклет отличной качественной полиграфии, описывающем само шоу, его создателей и все службы, участвующие в его оформлении.
Если будет время, то прочитать страницы, описывающие основные сцены шоу, лучше перед представлением. Тогда общий замысел и концепция каждого номера будет более понятна.
Мы пролистали буклет уже дома, и только после этого появилась окончательная итоговая оценка этого представления! Например, я в зале не поняла, что фигура в светящемся костюме, похожем на космическую чешую, это и есть основная "идея" шоу - ТОТЕМ. В начале представления она из под купола опускалась на сцену и становилась действующим лицом номера, толчком к зарождению цивилизации. А в конце шоу она так же феерично исчезала в космическом полете в вышину, символизируя окончание очередной эры в развитии человечества и мечту о будущих этапах.
Не буду останавливаться на фойе. Отмечу лишь то, что работали множество точек реализации поп-корна, всякой выпечки, мороженного и напитков, а так же сувенирной продукции.
Следующий нюанс касается выбора одежды при посещении шоу. Наши соседи, устраиваясь в креслах, доставали из сумок кофты и даже небольшие пледы. Я сначала даже удивилась. Но температура на арене была действительно освежающей. Не скажу, что было холодно (я была в легкой шелковой блузе с коротким рукавом). Но муж (извечный мерзляка) сказал, что тоже с удовольствием накинул на себя теплый свитер. Так что обязательно стоит учитывать это обстоятельство при посещении шоу, например с детьми!
Ну а теперь непосредственно о представлении. С самой первой минуты в зале до конца шоу все действо оформлено музыкальным сопровождением. Это мой первый восторженный плюс в "Тотеме". Опять же только после прочтения буклета я узнала, что вся музыка в течении более 2 часов - живая. Поют настоящие певцы, звучат реальные музыкальные инструменты. Поскольку шоу рассказывает о древних тотемных временах, то и стилистика музыка относится к этнической, шаманской, какой-то ... мистически-древней, местами даже вводящая в транс! Горловое пение, барабаны - там-тамы, бубны, варганы - все поддерживает идею первобытного истока и в музыке. Она так же рождается вместе с реликтовым праотцом и развивается дальше, сопровождая все его этапы.
Главный подиум состоял из нескольких основных частей:
В начале шоу в центре мы увидели выпуклую конструкцию, обтянутую шероховатым пологом, символизирующем панцирь черепахи. Именно из воды, по идее создателей, и зародилась жизнь на Земле. В первом номере после получения небесного Тотема (взрыв супер-новой в космосе) началось зарождение мысли и всего живого. Полог был стянут, и на оставшихся брусьях был представлен первый номер - группа акробатов в костюмах, изображающих доисторических земноводных-головастиков (фигура - Тотем опускается в центре с высоты).
А это сцена в антракте:
Хочется поподробнее остановиться на ее функциональности. Как я уже писала, она состоит из нескольких частей. Непосредственно горизонтальная поверхность (на фото она голубая). Здесь и происходят все основные действия сцен. Но она не сплошная. Во время представления в ней могут открываться множество люков разной формы, из которой появляются артисты или реквизит. При этом визуально на поверхности не видно ни одного стыка или неровности.
Конструкция (на фото она в центре зеленого цвета) - подвижная, может менять угол наклона почти до вертикального. Так же из нее может выдвигаться и менять угол наклона широкая полоса-дуга в центре (по аналогии с пешеходным мостом в Лондоне), которая может даже закручиваться как хвост у скорпиона. Как по самому лепестку, так и из него (при выдвижении центральной полосы) проходят артисты для выступления. Поверхность лепестка светоотражающая, выполнена из нержавеющей стали. Именно это позволяет проецировать на нее все видео-картины и так фантастически реально их отображать!! Весит конструкция более 4 тонн. И по рассказам экскурсовода соседней группы для доставки всего реквизита цирком используется 2 грузовых Боинга. Так же часть оборудования доставлена по морю.
Камышовые заросли в глубине статичные и выполняют роль кулис на сцене. Все составные части подвижные и могут вращаться.
Вообще техническое решение шоу - на грани фантастики. Просто нереально поразили световые и видео-эффекты!! Вот тут действительно понимаешь, что уровень циркового брэнда "Цирк Дю Салей" является мировым! Все виды для видео-проекций (небесная высь с облаками или звездами, океан, пески пустыни, болото, горные разломы и каньоны) снимались по всему миру в реальных географических точках, в том числе в Гватемале, Исландии, Ямайке. Режиссер даже кипящую лаву сумел заснять! Все это отражалось на подиуме, текло, булькало и светилось!
Особенно запомнилась (и даже потом приснилась во сне) сцена, когда на всех частях конструкций были видны воды океана: на лепестке они были мелкими спокойными волнами, а на горизонтальной части - в виде пенных бурунов. Причем это абсолютно реально казалось живым водным пространством, а не видео-проекцией с экрана, потому что сопровождалось дымовыми эффектами и подсветкой. По поверхности "лепестка" в спокойной воде в разных направлениях плыли змееподобные существа-человеки (видео-эффект), и после приближения к краю лепестка из-под него "выныривали" уже настоящие артисты. Это так фантастически-реально было срежиссировано!
Каждый номер символизировал собой развитие цивилизации. После появления жизни из океана и первого номера с акробатами на брусьях, шел этап постЭдема: два мужчины-самца добивались и завоевывали женщину-самку. Тройка воздушных акробатов на кольцах воплотила одну из движущих сил - борьбу за продолжение рода.
Группа девушек на моно-циклах олицетворяла силы природы, находящиеся в постоянном движении. Чаши на головах то наполнялись, то иссякали, то переходили от одной участницы к другой.
Очень понравился номер двух красавцев-индейцев с обручами. Это два противоположных начала: день и ночь; Инь и Янь; отлив и прилив; подъемы и спуски символизируют вечный ритм, развитие и круговорот жизни. Их белые и черные одежды так же отражают антагонизм и дополнение друг друга. А монотонный речитатив и бой там-тамов вводил в транс и делал картинку еще фантастичнее! Обручи превращались то в стилизованные крылья, то в корону над головами артистов, то в объемные кристаллы в их руках.
Но самое сильное впечатление произвел номер артистов на роликовых коньках. Однозначно реальная лодка (артисты гребли веслами и лодка именно ПЛЫЛА!), скользящая по спокойным водам каньона, везет двух влюбленных. То что это свадебный обряд, указывают и белоснежные одежды, и трепетные прикосновения друг к другу, и нежная напевная музыка.
Вихрь любви и желания полностью захватывает героев и они, переплетаясь, начинают танец и кружение на стилизованном барабане. Все быстрее и быстрее. Партнерша оплетает своего возлюбленного и он вращает ее на своем теле.
Если учесть, что диаметр круга не более 1,5 метров, то виртуозность атлетов заставляла весь номер сидеть в напряжении и немом восхищении!
Представление идет почти 2,5 часа с антрактом в 20 минут. В нашем шоу не было одного номера на воздушных трапециях (видимо что-то случилось с исполнителями). Но все равно действо оставило яркое впечатление, однозначно!
Но без минусов не обошлось. Все цирковые номера были поставлены на высочайшем уровне, и исполнялись безукоризненно! А вот связки между ними наполнялись клоунскими антре. И сразу шло отторжение и хотелось... переключить на другой канал))) То ли уровень шуток был самый примитивный, то ли сам юмор был ориентирован на категорию "вне возраста". Но все репризы были по направленности "ниже пояса", как-то пошловато, плоско и не интересно. На это указывается во многих отзывах, которые я потом прочитала. Если не брать эту часть шоу во внимание, то в остальном все выступление вызывает только восторг и восхищение!
Подведу итог. Итоговое впечатление оформилось в сознании не сразу после посещения представления. По выходу я поставила шоу твердую четверку, ворча на клоунов и не до конца уловив сюжетную линию, соединяющую все номера. Однозначное "ах" было от цирковых номеров, музыки, технического и видео-оформления. И только в последствии, когда дома рассмотрели и внимательно прочли весь рекламный буклет, все встало на свои логические места и наполнилось единым сюжетным смыслом. Мы уже не раз вспоминали отдельные номера, обсуждали их с мужем, вспоминали нюансы. Шоу хотелось, как хороший триллер, пересмотреть еще раз. И уже тогда обратить пристальное внимание на все тонкости и творческие решения общей концепции идеи.
Рекомендовала бы я посещение данного шоу - однозначно! Потому что даже сейчас, описывая представление, сердце забилось чаще и яркие картины выступления всплывают перед глазами, снова вызывая восторг!
Время использования | июль 2017 |
Стоимость | 2600 ₽ |
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Краснодарский край |
Район | городской округ Сочи |
Город или поселок | Сочи |
Улица | Дворец спорта "Большой" |
Общее впечатление | Щенячий восторг из детства и взрослое скептическое "ворчание" - может в этом секрет мирового успеха! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву21
Сравнивать не буду с "Кармен" Ильи Авербуха , которое мы смогли посетить.
. Смотреть надо оба шоу и наслаждаться величием искусства.
. Возможно еще посчастливится попасть на представление я Дю Салей.