Отзыв: Фильм "Вавилон" (2006) - Кратко выражаться смысла не вижу, так что кроме одного большого текста отзыва ничего не напишу
Достоинства: обращаюсь к организаторам сайта: пересмотрите своё требование, обязывающее пользователей заполнять каждый нюанс.
Недостатки: Ведь эта ваша прихоть ограничивает индивидуальность.
Неплохой фильм. А главное – не жалею потраченного на просмотр времени, так как здесь есть то, что при желании (а у меня именно такое желание и возникает), может позволить удариться в рассуждения.
Напоминает облачный атлас, точнее, облачный атлас напоминает вавилон (так как вавилон просто-напросто раньше появился). Но с радостью хочу заметить, что вавилон напоминает фильм 2012 года только с поверхностной точки зрения, а «дно» здесь совсем другое. Почему меня это радует – объясняю:
1. Когда фильм не за что похвалить, его хвалят за мораль, как и в случае с небесным атласом (подумаешь, свобода… да о свободе только ленивый не рассуждал). В вавилоне же есть не только мораль (но и она, конечно же присутствует).
2. «Ребус ради ребуса» - то, что я считаю чуть ли не главным недостатком сюжета чего бы то ни было. Чтобы это определение стало понятнее, приведу примеры – облачный атлас, код да винчи, шерлок холмс: игра теней грешат этим недостатком. В «ребусе» вавилона есть смысл, который оправдывает загадки. Да и в целом, нет в этом фильме излишне запутанных деталей, только лёгкая ненавязчивая тайна.
3. Связь в многочисленных сюжетных линиях атласа взята с потолка или просто отсутствует, да и все эти сюжетики ни сами по себе, ни в общем букете не представляют особой художественной ценности. Пожалуй, единственное, что меня увлекло – повествование о голубом композиторе, хотя, не более чем увлекло. Сюжетные линии вавилона представляют собой единую историю, взаимосвязанную, небессмысленную. Единственная лишняя, на мой взгляд, составляющая – японский рассказ. И связь здесь незначительная (винтовка когда-то принадлежала японцу) и по качеству идеи сильно уступает всему фильму (то есть остальным его составляющим). Ну причём здесь его несчастная свихнувшаяся дочь? Разве что рассматривать это как поддержка направления отношения с детьми (чему посвещено кино, но что не является основной идеей). Но всё равно это здесь лишнее. Кстати, о японке, мне встретилось мнение, что в письме она написала признание в любви или, еще круче, угрозы (мол, заявит, что он к ней приставал). На мой взгляд, текст письма – правда о смерти матери либо, тривиально, просит прощения.
Что-то увлеклась я сравнением вавилона с атласом, хотя этим всё и сказала. Осталась только одна деталь, которая для меня является самой глубокой мыслью всего фильма (однако, эта мысль является отвлеченной от основной идеи). Это история Ричарда и Сьюзан Джонс. Задумайтесь ни о том, что происходило с ними тогда, когда вы наблюдали, ни о том, что приключилось с их детьми, а о том, что произошло в их семье (в особенности между Ричардом и Сьюзан)… что чувствовала она, сидя в кафе, в автобусе. Может быть многие, чье внимание было обращено на диалог этих персонажей в начале фильма, смогут ответить на первый вопрос (что случилось до поездки), но на второй вопрос ответит только тот, кто пережил подобную ситуацию (ту, которая осталась за кадром).
P.S. Считаю, что ни одно творение на свете нельзя заключить в рамки оценивания 1-5-10 и т. д. звёздами, так что на оценку не смотрите, поставила от балды. На рекомендую-не рекомендую тоже внимания не обращайте, так как смысла решать за кого-то, чем ему заняться в ближайшие 2 часа, тоже не вижу. Ничего никому рекомендовать не собираюсь, я просто не прочь излить свои собственные мысли.
Напоминает облачный атлас, точнее, облачный атлас напоминает вавилон (так как вавилон просто-напросто раньше появился). Но с радостью хочу заметить, что вавилон напоминает фильм 2012 года только с поверхностной точки зрения, а «дно» здесь совсем другое. Почему меня это радует – объясняю:
1. Когда фильм не за что похвалить, его хвалят за мораль, как и в случае с небесным атласом (подумаешь, свобода… да о свободе только ленивый не рассуждал). В вавилоне же есть не только мораль (но и она, конечно же присутствует).
2. «Ребус ради ребуса» - то, что я считаю чуть ли не главным недостатком сюжета чего бы то ни было. Чтобы это определение стало понятнее, приведу примеры – облачный атлас, код да винчи, шерлок холмс: игра теней грешат этим недостатком. В «ребусе» вавилона есть смысл, который оправдывает загадки. Да и в целом, нет в этом фильме излишне запутанных деталей, только лёгкая ненавязчивая тайна.
3. Связь в многочисленных сюжетных линиях атласа взята с потолка или просто отсутствует, да и все эти сюжетики ни сами по себе, ни в общем букете не представляют особой художественной ценности. Пожалуй, единственное, что меня увлекло – повествование о голубом композиторе, хотя, не более чем увлекло. Сюжетные линии вавилона представляют собой единую историю, взаимосвязанную, небессмысленную. Единственная лишняя, на мой взгляд, составляющая – японский рассказ. И связь здесь незначительная (винтовка когда-то принадлежала японцу) и по качеству идеи сильно уступает всему фильму (то есть остальным его составляющим). Ну причём здесь его несчастная свихнувшаяся дочь? Разве что рассматривать это как поддержка направления отношения с детьми (чему посвещено кино, но что не является основной идеей). Но всё равно это здесь лишнее. Кстати, о японке, мне встретилось мнение, что в письме она написала признание в любви или, еще круче, угрозы (мол, заявит, что он к ней приставал). На мой взгляд, текст письма – правда о смерти матери либо, тривиально, просит прощения.
Что-то увлеклась я сравнением вавилона с атласом, хотя этим всё и сказала. Осталась только одна деталь, которая для меня является самой глубокой мыслью всего фильма (однако, эта мысль является отвлеченной от основной идеи). Это история Ричарда и Сьюзан Джонс. Задумайтесь ни о том, что происходило с ними тогда, когда вы наблюдали, ни о том, что приключилось с их детьми, а о том, что произошло в их семье (в особенности между Ричардом и Сьюзан)… что чувствовала она, сидя в кафе, в автобусе. Может быть многие, чье внимание было обращено на диалог этих персонажей в начале фильма, смогут ответить на первый вопрос (что случилось до поездки), но на второй вопрос ответит только тот, кто пережил подобную ситуацию (ту, которая осталась за кадром).
P.S. Считаю, что ни одно творение на свете нельзя заключить в рамки оценивания 1-5-10 и т. д. звёздами, так что на оценку не смотрите, поставила от балды. На рекомендую-не рекомендую тоже внимания не обращайте, так как смысла решать за кого-то, чем ему заняться в ближайшие 2 часа, тоже не вижу. Ничего никому рекомендовать не собираюсь, я просто не прочь излить свои собственные мысли.
Общее впечатление | Кратко выражаться смысла не вижу, так что кроме одного большого текста отзыва ничего не напишу |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву