Отзыв: Фильм "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2" (2015) - Революция, революция… Главное, чтобы костюмчик сидел! ;)
Достоинства: Видеоряд, диалоги, аллюзии
Недостатки: Подростковые каноны довлеют. Растянут.
ННу вот, мал-помалу я добрался до заключительной части кинотетралогии "Голодные игры", она же вторая половина последней книги. Несмотря, на то, что вышла она, как и положено, спустя год, начинается фильм ровненько с того же места, на чем окончилась первая часть. Что вновь позволяет посочувствовать зрителям, отдавшим за просмотр свои кровные.
... Итак, храбрые повстанцы из Дистрикта 13, наконец готовы идти в "последний и решительный бой". Малышке Китнисс вновь отводят роль пропагандистского фетиша, но с навязанной ролью она категорически не согласна. У нее в этой игре свои цели и интересы...
Фильм предсказуемо насыщен экшеном, своеобразная сатисфакция за "размеренную" первую часть, но мощных батальных сцен, здесь, конечно же, нет. Все же первоисточник обязывает, да и бюджет не резиновый. И да, битва за Капитолий, местами действительно напоминает Голодные Игры-76...
Зато с костюмами здесь снова все в ажуре! Одна Китнисс несколько раз за фильм меняет наряды...
Дженифер Лоуренс по прежнему хороша, хотя и заметно обабилась. А вот Натали Дормер отступила в тень.
Согласно современной киношной доктрине, больше нет "злых имперцев" и "героических повстанцев". Наоборот, отлично поставленные диалоги, не оставляют сомнений в вопросе, кто лучше: бабушка Коэн или дедушка Сноу. Это при том, что тему "чьи были последние бомбы" оставили открытой...
А людские жертвы теперь не просто пушечное мясо в конфликте двух клик, но и "топливо" для пропагандистской машины.
Аллюзий в фильме много, как явных, так и не очень. Невооруженным глазом видны намеки на современные методы ведения войны. Например, когда всяко-разные там "ополченцы" садят из артсистем прямо из жилых кварталов, а прилетевшая "ответка" немедленно трактуется как очередное злодеяние супостата. Или когда неконвенциональное оружие применяется исподтишка, а ответственность тут возлагается на противоположную сторону. Ну а особо пытливые и наблюдательные могут отметить отсылки к СССР...
Любовная линия по-прежнему пунктирная, а концовка напоминает даже не жирную точку, а старый добрый трамвайный компостер! Теперь уже "Голодные Игры" если и вернутся на большой экран, то исключительно в виде взрослого римейка...
Растянутость чувствуется, хотя я сомневаюсь, что события последней книги можно было бы уложить в один фильм.
""Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2" - зрелищное кино с смыслом, более чем достойное завершение мини-франшизы. Но при этом, по понятным причинам, фильм не смог расстаться с подростковыми ухватками. Так что только четыре звезды.
... Итак, храбрые повстанцы из Дистрикта 13, наконец готовы идти в "последний и решительный бой". Малышке Китнисс вновь отводят роль пропагандистского фетиша, но с навязанной ролью она категорически не согласна. У нее в этой игре свои цели и интересы...
Фильм предсказуемо насыщен экшеном, своеобразная сатисфакция за "размеренную" первую часть, но мощных батальных сцен, здесь, конечно же, нет. Все же первоисточник обязывает, да и бюджет не резиновый. И да, битва за Капитолий, местами действительно напоминает Голодные Игры-76...
Зато с костюмами здесь снова все в ажуре! Одна Китнисс несколько раз за фильм меняет наряды...
Дженифер Лоуренс по прежнему хороша, хотя и заметно обабилась. А вот Натали Дормер отступила в тень.
Согласно современной киношной доктрине, больше нет "злых имперцев" и "героических повстанцев". Наоборот, отлично поставленные диалоги, не оставляют сомнений в вопросе, кто лучше: бабушка Коэн или дедушка Сноу. Это при том, что тему "чьи были последние бомбы" оставили открытой...
А людские жертвы теперь не просто пушечное мясо в конфликте двух клик, но и "топливо" для пропагандистской машины.
Аллюзий в фильме много, как явных, так и не очень. Невооруженным глазом видны намеки на современные методы ведения войны. Например, когда всяко-разные там "ополченцы" садят из артсистем прямо из жилых кварталов, а прилетевшая "ответка" немедленно трактуется как очередное злодеяние супостата. Или когда неконвенциональное оружие применяется исподтишка, а ответственность тут возлагается на противоположную сторону. Ну а особо пытливые и наблюдательные могут отметить отсылки к СССР...
Любовная линия по-прежнему пунктирная, а концовка напоминает даже не жирную точку, а старый добрый трамвайный компостер! Теперь уже "Голодные Игры" если и вернутся на большой экран, то исключительно в виде взрослого римейка...
Растянутость чувствуется, хотя я сомневаюсь, что события последней книги можно было бы уложить в один фильм.
""Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2" - зрелищное кино с смыслом, более чем достойное завершение мини-франшизы. Но при этом, по понятным причинам, фильм не смог расстаться с подростковыми ухватками. Так что только четыре звезды.
Время использования | 1 раз |
Общее впечатление | Революция, революция… Главное, чтобы костюмчик сидел! ;) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву10
Так вот, речь шла об унитазе, который они приобрели немного немало за 6 миллионов, а пытаются продать за 10 миллионов, хотя максимум за него дают 8 миллионов. Весь путь у них шел спор, ругань и перепалка, куда лучше перепродать этот унитаз, который был в квартире одной дворянской семьи, жившей в Питере в середине 19, начала 20 века.
А Вы говорите обосранные унитазы)))))