Отзыв: Продюсерский центр "Театромания" (Россия, Москва) - Ребята, вам можно доверять. Вы, Молодцы!
Достоинства: Безупречный сервис, гарантия, хорошие театральные площадки, интересные спектакли
Недостатки: нет
Всем привет, дорогие друзья!
Никогда бы не подумала, что сяду писать отзыв на тему "Продюсерского центра".
Какое отношение могли иметь ко мне "Меладзе-Рудковские-Лепсы"?
Да никакого, пока однажды голос в трубке не сказал: "Марина (да, да по имени), добрый день. Вас беспокоит продюсерский центр "Театромания". Меня зовут Евгений."
Я давно не снимаю трубку телефона, видя на экране незнакомый номер московского региона - слишком надоели звонки из банков и прочих контор со своими "суперскими" предложениями, но тут я решила выслушать этот вежливый голос.
Для начала разберемся кто такой Продюсер?
Если кратко и жизненно - это мама или папа- человек, который тебя "родил, вырастил, вложился и выпустил в люди".
Разница лишь в том, что продюсеры "рожают и растят детишек" для получения солидных дивидендов, размер которых зависит от грамотной политики, терпения, ума и любви к тому, что делаешь.
Сейчас ни один медийный проект не обходится без продюсирования.
Конечно же, есть и те, кто самостоятельно снимает клипы и организует гастроли, раскручивая себя, в основном (по моим наблюдениям) через Инстраграм, но об этих проектах знает ограниченный круг лиц и стоимость таких "Звезд", достаточно, низка, поэтому роль сотрудничества с центрами и продюсерами - неоспорима.
Но вернусь к милому Евгению, который оказался в курсе моей июньской поездки на спектакль "О любви и дружбе", поинтересовавшись о впечатлениях.
После моих положительных откликов, Евгений предложил мне билеты на второй спектакль, спродюсированным этим же центром.
Как готовят эти спектакли?
Собирают талантливых актеров из РАЗНЫХ театров, ставят спектакль, арендуют помещения театров, приглашая в гости всех желающих.
После его очень грамотной, ненавязчивой, а главное не отталкивающей манеры предложения купить билет, еще и со скидкой (480 рублей), я дала предварительное согласие на покупку самого дешевого варианта после некоторых вопросов (например, почему спектакль состоится в НЕтеатральный день - понедельник?) и просьбы подождать ответ к вечеру.
"Подождать ответ" - это означало "Вас проверит мой муж", то есть убедиться в безопасности входящего звонка и "пробить" номера телефонов, а отзывы мы и сами, девочки, почитаем.
Через Telegram, буквально, за минуту он отправил мне текст следующего содержания.
Я не читала произведения Сергея Довлатова, но после такого анонса, еще и в постановке известного режиссера Родиона Овчинникова я обрадовалась своему предварительному положительному решению.
В этом длинном сообщении была ссылка на схему зала ТЮЗа с возможностью выбора мест и фотографии из спектакля.
После покупки билета и его фразы "Отлично (лайк). Хорошего просмотра и приятных впечатлений!!" - я почти растаяла.
Здесь чувствовалась искренность - он не "сбагрил" мне билет, который стоил то копейки, а был рад за меня за эту покупку.
На почту, после оплаты, электронный билет пришел сразу же.
В день спектакля, за 4 часа до начала, мне на телефон поступил вежливый предупредительный звонок с напоминанием и ожиданием моей скромной персоны, который заботливо отметил, что в связи с проведением фестиваля "Круг Света" в "Царицыно", все движение у Усадьбы перекрыто.
Спектакль "ДОВ+ЛА=ТОВ", билет на который мне предложил Евгений, проходил в Московском Областном ТЮЗе в Царицыно, о котором я писала недавний отзыв.
Солидное внешне здание, напоминающее, скорее римский Пантеон, оказалось внутри очень современным.
Здесь было много света
и Радуги.
В отличии от светлого холла зрительный зал оказался таинственным и мистическим.
На сцене, в ближайшем от камеры углу уже притаились лежащие на полу люди.
Надо было ввести всех в шок и сделать кадр со вспышкой по направлению сцены)))))
Ощущение, что сейчас туда и засосет)))
Мягкие кресла с высокой спинкой, ворсистое покрытие на полах, приглушенный свет, свежий ремонт с современным дизайном, хороший репертуар для взрослых и детей - это далеко не мало для проведения прекрасного театрального вечера, а людям с ограниченными возможностями тут, и вовсе, нараспашку открыты все двери!
В время спектакля, как это всегда бывает, съемка была запрещена, за этим бдительно следили смотрители зала.
Мне удалось сделать лишь пару невнятных кадров из спектакля "ДОВ+ЛА=ТОВ".
Режиссером постановщиком спектакля, в котором были объединены три повести Сергея Довлатова "Зона", "Компромисс" и "Заповедник" выступил известный, зрелый и авторитетный московский театральный режиссер Родион Овчинников, сотрудничавший со многими театрами и антрепризами.
Здесь не было гротеска, не было, не побоюсь этого слова, извращенного авторского видения, например как это было (он теперь до конца жизни будет преследовать меня как яркий пример садизма над моей тонкой душевной организацией) в "Сирано де Бержерак" с Григорием Антипенко и Ольгой Ломоносовой в "Театре на Малой Бронной".
Оттуда я пыталась сбежать уже на 10-той минуте, но была безжалостно зажата со всех сторон Аншлагом, оказавшись в середине ряда.
Работы Овчинникова, поставленные на известные произведения второй половины 20 века понятны и близки.
И здесь, взяв за основу три повести, ему удалось с помощью талантливых молодых актеров и не вывернутого на свой лад авторского текста заставить нас, зрителей, сочувствовать, радоваться, переживать и, главное, думать, используя минимум декораций!
В "Зоне" состоящей из нескольких мини-эпизодов, был рассказ, от том, как воры и рецидивисты ставили спектакль "Кремлевские звезды".
К сожалению, перед спектаклем не продавались программки, а то бы я сейчас, вслух и с восторгом назвала фамилию актера (он же "Рецидивист Гурин") сыгравшего в худ. самодеятельности роль Ленина.
"Ленин", вы подняли наше настроение!!!)))
А началось мое знакомство в "Театроманией" с прекраснейшей постановки "О любви и дружбе", том спектакле, мнение о котором меня узнавал Евгений.
Баннер с его рекламой, в котором, опять-таки, собрались молодые актеры из разных театров я увидела случайно на "левом" ресурсе в интернете, не имеющего к театру абсолютно никакого отношения.
И это знакомство не состоялось не будь там Ирины Горбачевой - известной блогерши, инстаграмщицы, прекрасной, сильный, крепкой актрисы, с, я уверена, большим актерским, и вполне возможно, режиссерским будущим.
Ирина снялась в заводном, поднимающем настроение, отметающем все комплексы музыкальном клипе Полины Гагариной "Танцуй со мной".
Мечтая лично увидеть её работу еще с зимы (а Ирина служит в Театре-мастерской им. Петра Фоменко) случайный рекламный баннер, не оставил ни единому шансу моему сомнению.
Спектакль ставил все, тот же, Родион Овчинников и собрал в себе пьесы Ирины Петрушевской, Семена Злотникова и Евгения Гришковца.
У этой постановки прекрасный сайт с красивым музыкальным оформлением, которым я продолжаю наслаждаться и по сей день, открывая именную страничку спектакля в интернете.
Этот спектакль показывали на другой Московской площадке -ТЮЗе в Мамоновском переулке - необычном здании, в котором блещут неординарные работы режиссера Камы Гинкаса.
Зал, как и на "ДОВ+ЛА=ТОВ" был полон, однако площадка была наполнена декорациями, которые во время смены сцен двигались и перемещались.
Этот фото я делала с моего места на первом ряду балкона.
Билеты на этот спектакль стоили дороже. Мой "балконно-перворядный" обошелся в 1500 руб.
Здесь (как и в Царицыно) приглушенный свет и аура, которая то и норовит обнять и унести в свою историю.
Уже по декорациям можно было понять, что зрителей ждал понятный рассказ.
Все было просто - старый холодильник, табуретки, раскладушка.
У кого этого не было дома? Наверняка, со многими предметами связаны самые добрые воспоминания.
Например, такой же холодильник "Днепр" стоял в отчем доме моей мамы, который строили еще её дедушка с бабушкой и в котором проводила лето я, уже правнучка, а одна из табуреток, 1969 года "скалачивания" ушла лишь в прошлом году вместе с бабушкой.
Все до боли родное.
Такая же плита была в 36-метровой хрущевке моей бабушки и именно с неё она снимала самые вкусные тонкие блинчики моего детства.
Ребята, играющие в спектакле были однокурсниками в Театральном институте им. Б. Щукина и закончили его в 2010 году под руководством своего преподавателя Родиона Овчинникова, да-да, того самого режиссера этих двух спектаклей.
О чем нам рассказывали в спектакле "О любви и дружбе"?
Первая история была о двух мужчинах - парне, в трениках с вытянутыми коленками, который зашел к своему соседу, испытывавшего кризис с женой, "за солью".
Второй рассказ был посвящен истории фиктивного брака москвички и провинциала. Дело происходило в 70-80-х годах в Москве.
Третья история стала апогеем моего театрального (и не только моего) вечера.
Ирина Горбачева играла незамужнюю, которой глубоко за 30, даму и видящей в любом мужчине свой "Последний шанс".
Один из мужчин (с легкой руки подруги-свахи) пришел к ней в гости.
Наверное вы можете себе представить КАК вела себя героиня Ирины и ЧТО она говорила, понимая, что каждая минута своей жизни без мужчины может быть последней.
Естественно, Ирину по окончании засыпали аплодисментами и цветами!
И это заслуживали абсолютно все актеры, в том числе, безусловно, и создатели.
Таким образом, через спектакли, я познакомилась не только с работами известных режисеров, молодых актеров, литературными произведениями, но и с работой продюсерского центра "Театромания", который подарил и продолжает дарить поклонникам Мельпомены театральный праздник.
Помимо спектаклей ДОВ+ЛА=ТОВ и ""О любви и дружбе" центр предлагает "Бег" по М. Булгакову, "Волки и овцы", "С любимыми не расставайтесь" и другие, с которыми можно познакомится на официальном сайте компании.
А сейчас подвожу итоги по работе продюсерского центра "Театромания", звонящим представителям которой, можно доверять на все 100:
(+) Быстрое оформление билета, возможна скидка
(+) Отличные театральные площадки
(+) Талантливые молодые актеры
(+) Маститые театральные режиссеры - Родион Овчинников и Павел Любимцев.
(+) Доступная стоимость билетов.
(+) Современные постановки на понятные простым людям темы по произведениям известных драматургов и писателей - о любви, дружбе, испытаниях, верности и т/д
(+) Безупречный сервис - предупредительность, ненавязчивость, внимательность, неподдельная вежливость.
О минусах в моем личном случае простого театрала говорить не могу - здесь я их попросту не встретила.
Но закончить свой рассказ хочу (нарываясь на предупреждения или блокировку, но об этом молчать я просто не могу) просьбой к тому всесильному Человеку, который не пропустил мой предыдущий, ПОЛЕЗНЫЙ для многих отзыв, о московском Хостеле "ГородА" на главную страницу, в котором я описала каждое движение в многочисленных фото, дав полные рекомендации и оценку.
Очень жду от тебя, уважаемый "Эксперт", владеющий волшебной кнопкой "Казнить нельзя помиловать" с подробным отзывом о каком нибудь Хостеле.
Извини, про "Турции и прочие Европы" я читала тут миллион раз, давай, что подоступнее простому провинциальному люду.
Я уверена, он также, будет полезен и я возьму его в закладки, так как Хостелы уверенно вошли в мою активную жизнь путешественника.
А вам дорогие друзья желаю уметь красиво отдыхать и получать от жизни только лучшее!
Всем Спасибо!
Никогда бы не подумала, что сяду писать отзыв на тему "Продюсерского центра".
Какое отношение могли иметь ко мне "Меладзе-Рудковские-Лепсы"?
Да никакого, пока однажды голос в трубке не сказал: "Марина (да, да по имени), добрый день. Вас беспокоит продюсерский центр "Театромания". Меня зовут Евгений."
Я давно не снимаю трубку телефона, видя на экране незнакомый номер московского региона - слишком надоели звонки из банков и прочих контор со своими "суперскими" предложениями, но тут я решила выслушать этот вежливый голос.
Для начала разберемся кто такой Продюсер?
Если кратко и жизненно - это мама или папа- человек, который тебя "родил, вырастил, вложился и выпустил в люди".
Разница лишь в том, что продюсеры "рожают и растят детишек" для получения солидных дивидендов, размер которых зависит от грамотной политики, терпения, ума и любви к тому, что делаешь.
Сейчас ни один медийный проект не обходится без продюсирования.
Конечно же, есть и те, кто самостоятельно снимает клипы и организует гастроли, раскручивая себя, в основном (по моим наблюдениям) через Инстраграм, но об этих проектах знает ограниченный круг лиц и стоимость таких "Звезд", достаточно, низка, поэтому роль сотрудничества с центрами и продюсерами - неоспорима.
Но вернусь к милому Евгению, который оказался в курсе моей июньской поездки на спектакль "О любви и дружбе", поинтересовавшись о впечатлениях.
После моих положительных откликов, Евгений предложил мне билеты на второй спектакль, спродюсированным этим же центром.
Как готовят эти спектакли?
Собирают талантливых актеров из РАЗНЫХ театров, ставят спектакль, арендуют помещения театров, приглашая в гости всех желающих.
После его очень грамотной, ненавязчивой, а главное не отталкивающей манеры предложения купить билет, еще и со скидкой (480 рублей), я дала предварительное согласие на покупку самого дешевого варианта после некоторых вопросов (например, почему спектакль состоится в НЕтеатральный день - понедельник?) и просьбы подождать ответ к вечеру.
"Подождать ответ" - это означало "Вас проверит мой муж", то есть убедиться в безопасности входящего звонка и "пробить" номера телефонов, а отзывы мы и сами, девочки, почитаем.
Через Telegram, буквально, за минуту он отправил мне текст следующего содержания.
Я не читала произведения Сергея Довлатова, но после такого анонса, еще и в постановке известного режиссера Родиона Овчинникова я обрадовалась своему предварительному положительному решению.
В этом длинном сообщении была ссылка на схему зала ТЮЗа с возможностью выбора мест и фотографии из спектакля.
После покупки билета и его фразы "Отлично (лайк). Хорошего просмотра и приятных впечатлений!!" - я почти растаяла.
Здесь чувствовалась искренность - он не "сбагрил" мне билет, который стоил то копейки, а был рад за меня за эту покупку.
На почту, после оплаты, электронный билет пришел сразу же.
В день спектакля, за 4 часа до начала, мне на телефон поступил вежливый предупредительный звонок с напоминанием и ожиданием моей скромной персоны, который заботливо отметил, что в связи с проведением фестиваля "Круг Света" в "Царицыно", все движение у Усадьбы перекрыто.
Спектакль "ДОВ+ЛА=ТОВ", билет на который мне предложил Евгений, проходил в Московском Областном ТЮЗе в Царицыно, о котором я писала недавний отзыв.
Солидное внешне здание, напоминающее, скорее римский Пантеон, оказалось внутри очень современным.
Здесь было много света
и Радуги.
В отличии от светлого холла зрительный зал оказался таинственным и мистическим.
На сцене, в ближайшем от камеры углу уже притаились лежащие на полу люди.
Надо было ввести всех в шок и сделать кадр со вспышкой по направлению сцены)))))
Ощущение, что сейчас туда и засосет)))
Мягкие кресла с высокой спинкой, ворсистое покрытие на полах, приглушенный свет, свежий ремонт с современным дизайном, хороший репертуар для взрослых и детей - это далеко не мало для проведения прекрасного театрального вечера, а людям с ограниченными возможностями тут, и вовсе, нараспашку открыты все двери!
В время спектакля, как это всегда бывает, съемка была запрещена, за этим бдительно следили смотрители зала.
Мне удалось сделать лишь пару невнятных кадров из спектакля "ДОВ+ЛА=ТОВ".
Режиссером постановщиком спектакля, в котором были объединены три повести Сергея Довлатова "Зона", "Компромисс" и "Заповедник" выступил известный, зрелый и авторитетный московский театральный режиссер Родион Овчинников, сотрудничавший со многими театрами и антрепризами.
Здесь не было гротеска, не было, не побоюсь этого слова, извращенного авторского видения, например как это было (он теперь до конца жизни будет преследовать меня как яркий пример садизма над моей тонкой душевной организацией) в "Сирано де Бержерак" с Григорием Антипенко и Ольгой Ломоносовой в "Театре на Малой Бронной".
Оттуда я пыталась сбежать уже на 10-той минуте, но была безжалостно зажата со всех сторон Аншлагом, оказавшись в середине ряда.
Работы Овчинникова, поставленные на известные произведения второй половины 20 века понятны и близки.
И здесь, взяв за основу три повести, ему удалось с помощью талантливых молодых актеров и не вывернутого на свой лад авторского текста заставить нас, зрителей, сочувствовать, радоваться, переживать и, главное, думать, используя минимум декораций!
В "Зоне" состоящей из нескольких мини-эпизодов, был рассказ, от том, как воры и рецидивисты ставили спектакль "Кремлевские звезды".
К сожалению, перед спектаклем не продавались программки, а то бы я сейчас, вслух и с восторгом назвала фамилию актера (он же "Рецидивист Гурин") сыгравшего в худ. самодеятельности роль Ленина.
"Ленин", вы подняли наше настроение!!!)))
А началось мое знакомство в "Театроманией" с прекраснейшей постановки "О любви и дружбе", том спектакле, мнение о котором меня узнавал Евгений.
Баннер с его рекламой, в котором, опять-таки, собрались молодые актеры из разных театров я увидела случайно на "левом" ресурсе в интернете, не имеющего к театру абсолютно никакого отношения.
И это знакомство не состоялось не будь там Ирины Горбачевой - известной блогерши, инстаграмщицы, прекрасной, сильный, крепкой актрисы, с, я уверена, большим актерским, и вполне возможно, режиссерским будущим.
Ирина снялась в заводном, поднимающем настроение, отметающем все комплексы музыкальном клипе Полины Гагариной "Танцуй со мной".
Мечтая лично увидеть её работу еще с зимы (а Ирина служит в Театре-мастерской им. Петра Фоменко) случайный рекламный баннер, не оставил ни единому шансу моему сомнению.
Спектакль ставил все, тот же, Родион Овчинников и собрал в себе пьесы Ирины Петрушевской, Семена Злотникова и Евгения Гришковца.
У этой постановки прекрасный сайт с красивым музыкальным оформлением, которым я продолжаю наслаждаться и по сей день, открывая именную страничку спектакля в интернете.
Этот спектакль показывали на другой Московской площадке -ТЮЗе в Мамоновском переулке - необычном здании, в котором блещут неординарные работы режиссера Камы Гинкаса.
Зал, как и на "ДОВ+ЛА=ТОВ" был полон, однако площадка была наполнена декорациями, которые во время смены сцен двигались и перемещались.
Этот фото я делала с моего места на первом ряду балкона.
Билеты на этот спектакль стоили дороже. Мой "балконно-перворядный" обошелся в 1500 руб.
Здесь (как и в Царицыно) приглушенный свет и аура, которая то и норовит обнять и унести в свою историю.
Уже по декорациям можно было понять, что зрителей ждал понятный рассказ.
Все было просто - старый холодильник, табуретки, раскладушка.
У кого этого не было дома? Наверняка, со многими предметами связаны самые добрые воспоминания.
Например, такой же холодильник "Днепр" стоял в отчем доме моей мамы, который строили еще её дедушка с бабушкой и в котором проводила лето я, уже правнучка, а одна из табуреток, 1969 года "скалачивания" ушла лишь в прошлом году вместе с бабушкой.
Все до боли родное.
Такая же плита была в 36-метровой хрущевке моей бабушки и именно с неё она снимала самые вкусные тонкие блинчики моего детства.
Ребята, играющие в спектакле были однокурсниками в Театральном институте им. Б. Щукина и закончили его в 2010 году под руководством своего преподавателя Родиона Овчинникова, да-да, того самого режиссера этих двух спектаклей.
О чем нам рассказывали в спектакле "О любви и дружбе"?
Первая история была о двух мужчинах - парне, в трениках с вытянутыми коленками, который зашел к своему соседу, испытывавшего кризис с женой, "за солью".
Второй рассказ был посвящен истории фиктивного брака москвички и провинциала. Дело происходило в 70-80-х годах в Москве.
Третья история стала апогеем моего театрального (и не только моего) вечера.
Ирина Горбачева играла незамужнюю, которой глубоко за 30, даму и видящей в любом мужчине свой "Последний шанс".
Один из мужчин (с легкой руки подруги-свахи) пришел к ней в гости.
Наверное вы можете себе представить КАК вела себя героиня Ирины и ЧТО она говорила, понимая, что каждая минута своей жизни без мужчины может быть последней.
Естественно, Ирину по окончании засыпали аплодисментами и цветами!
И это заслуживали абсолютно все актеры, в том числе, безусловно, и создатели.
Таким образом, через спектакли, я познакомилась не только с работами известных режисеров, молодых актеров, литературными произведениями, но и с работой продюсерского центра "Театромания", который подарил и продолжает дарить поклонникам Мельпомены театральный праздник.
Помимо спектаклей ДОВ+ЛА=ТОВ и ""О любви и дружбе" центр предлагает "Бег" по М. Булгакову, "Волки и овцы", "С любимыми не расставайтесь" и другие, с которыми можно познакомится на официальном сайте компании.
А сейчас подвожу итоги по работе продюсерского центра "Театромания", звонящим представителям которой, можно доверять на все 100:
(+) Быстрое оформление билета, возможна скидка
(+) Отличные театральные площадки
(+) Талантливые молодые актеры
(+) Маститые театральные режиссеры - Родион Овчинников и Павел Любимцев.
(+) Доступная стоимость билетов.
(+) Современные постановки на понятные простым людям темы по произведениям известных драматургов и писателей - о любви, дружбе, испытаниях, верности и т/д
(+) Безупречный сервис - предупредительность, ненавязчивость, внимательность, неподдельная вежливость.
О минусах в моем личном случае простого театрала говорить не могу - здесь я их попросту не встретила.
Но закончить свой рассказ хочу (нарываясь на предупреждения или блокировку, но об этом молчать я просто не могу) просьбой к тому всесильному Человеку, который не пропустил мой предыдущий, ПОЛЕЗНЫЙ для многих отзыв, о московском Хостеле "ГородА" на главную страницу, в котором я описала каждое движение в многочисленных фото, дав полные рекомендации и оценку.
Очень жду от тебя, уважаемый "Эксперт", владеющий волшебной кнопкой "Казнить нельзя помиловать" с подробным отзывом о каком нибудь Хостеле.
Извини, про "Турции и прочие Европы" я читала тут миллион раз, давай, что подоступнее простому провинциальному люду.
Я уверена, он также, будет полезен и я возьму его в закладки, так как Хостелы уверенно вошли в мою активную жизнь путешественника.
А вам дорогие друзья желаю уметь красиво отдыхать и получать от жизни только лучшее!
Всем Спасибо!
Время использования | 2 раза |
Стоимость | 2000 ₽ |
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
Общее впечатление | Ребята, вам можно доверять. Вы, Молодцы! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву16
За отзыв огромное спасибо! Классную идею мне подарили. А-то я всё расстраивалась, что не попала на фестиваль Довлатова в Питере и Пскове.
Про "главную" - не расстраивайтесь. Оно того не стоит!)
Ну а десять процентов - это скидка ни о чем. Могли бы и 15 дать.
Я не такой поклонник театра, как вы, но ваша увлеченность заворожила.