Отзыв: Ведьмак 3. Дикая Охота - игра для Windows - 3 недели удовольствия
Достоинства: Полное погружение в игру
Недостатки: Временами становится скучно и однообразно.
Вначале плюсы:
-Для меня самое главное в РПГ это погружение в игру. Здесь вы полностью погружаетесь в мир Ведьмака, на 3 недели вы отправляетесь в отпуск из реального мира в мир игры. Самое интересное что создателям удалось добиться и эмоционального погружения (правда лишь в некоторых квестах). А концовка вообще красота: В кровь и вино после распития спиртного с регисом, отправляйтесь в королевский замок выходите на смотровую площадку, постойте минут 5, а потом отправляйтесь в свое поместье и ... приятные эмоции обеспечены.
-Обалденная для РПГ графика, качество как в фильме.
-Огромный мир игры.
-Великолепный игровой баланс. За счет продуманной системы прокачки и ограничений по уровню для использования предметов, на протяжении всей игры нет моментов безумной сложности или ощущения себя полубогом.
-Гвинт. Классная игра в игре.
Теперь минусы:
1)Пожалуй самый критичный минус это отсутствие стимула для выполнения многих квестов. Поясню подробнее: у игрока есть несколько причин выполнять квест
-любопытствоинтерес при выполнении
-получение экспы
-лут шмота, золота и т. п.
Так вот большинство дополнительных заданий не дает ничего из перечисленного. Где то к 10-11 уровню надоедает стандартная схема: поговори с кем то, выясни где и что произошло, приди на место, обыщи его, пройди по следу, убей по дороге 3-5 рядовых монстров, убей босса. Действительно лихо закрученых квестов очень мало, основная масса строго по схеме.
В плане экспы в доп заданиях опять беда. Пропущенное по уровню задание дает всего 5 опыта. Не пропущенное 20-70. А на уровень надо 2000.
Золото в игре почти не нужный ресурс, уже к 10 уровню будет около 10к, а к концу игры около 70к. Кроме затрат на крафт и ремонт шмота девать его некуда. А это очень незначительные суммы. В итоге 100 золота за квест просто смешно. Лут шмота в игре чисто символический, так как все равно ходишь в ведьмачем шмоте.
2)Привязка квестов к уровню. С одной стороне это хорошо, не получится перекачаться, но с другой стороны приводит к п.1. например после 10 уровня ты до конца игры выполняешь задания на 5 уровней меньше твоего, чтобы не "пропустить".
3)Игра очень требовательна к железу. Ради неё сделал апгрейд компа. Так как нормально она идет только на GTX1060. Играть можно конечно и на ноуте, но получить все удовольствие от этой замечательной игры только на действительно хорошем компе.
4)Однообразие боев. В игре не нужно продумывать тактику для каждого монстра. По часу продумывать различную стратегию. Все довольно однообразно: квен, подкатился 1-2-3 удара, откатился, если сбили квен покатался вокруг монстра наложил новый. Разницы в уровне сложности в общем то нет, вся разница сколько сделать подкатовналожений квена (на "сюжет и драки" например 5, "боль и страдания" 10, "на смерть" 20, и на самой большой сложности просто надоедает 15 минут кататься вокруг босса). Что то новое изобретать приходится 3-4 раза за всю игру.
5)По ходу сюжета 2 раза "уходишь" из игры очень надолго. За это время набираешь 5-6 уровней и соответственно вырастаешь из ряда квестов.
6)В игре много мата и эротики. Кому то может не понравиться.( Хотя по мне в самый раз и все очень органично.)
7)Сложная и запутанная система прокачки навыков. Более менее разбираешься ближе к концу игры.
8) лично для меня довольно неприятный момент что при таком погружении в игру, внутри игрового взаимодействия с Трисс и Йен очень мало. По идее нужно было добавить еще штук 5 квестов в которых можно побегать вместе с выбранной ОЖП.
9) Любителям манчкинизма тут делать нечего. Перекачаться не получится. Найти супер шмот в начале игры и выносить всех с удара тоже не выйдет. (Хотя для меня это плюс)
За счет погружения 5 баллов.
-Для меня самое главное в РПГ это погружение в игру. Здесь вы полностью погружаетесь в мир Ведьмака, на 3 недели вы отправляетесь в отпуск из реального мира в мир игры. Самое интересное что создателям удалось добиться и эмоционального погружения (правда лишь в некоторых квестах). А концовка вообще красота: В кровь и вино после распития спиртного с регисом, отправляйтесь в королевский замок выходите на смотровую площадку, постойте минут 5, а потом отправляйтесь в свое поместье и ... приятные эмоции обеспечены.
-Обалденная для РПГ графика, качество как в фильме.
-Огромный мир игры.
-Великолепный игровой баланс. За счет продуманной системы прокачки и ограничений по уровню для использования предметов, на протяжении всей игры нет моментов безумной сложности или ощущения себя полубогом.
-Гвинт. Классная игра в игре.
Теперь минусы:
1)Пожалуй самый критичный минус это отсутствие стимула для выполнения многих квестов. Поясню подробнее: у игрока есть несколько причин выполнять квест
-любопытствоинтерес при выполнении
-получение экспы
-лут шмота, золота и т. п.
Так вот большинство дополнительных заданий не дает ничего из перечисленного. Где то к 10-11 уровню надоедает стандартная схема: поговори с кем то, выясни где и что произошло, приди на место, обыщи его, пройди по следу, убей по дороге 3-5 рядовых монстров, убей босса. Действительно лихо закрученых квестов очень мало, основная масса строго по схеме.
В плане экспы в доп заданиях опять беда. Пропущенное по уровню задание дает всего 5 опыта. Не пропущенное 20-70. А на уровень надо 2000.
Золото в игре почти не нужный ресурс, уже к 10 уровню будет около 10к, а к концу игры около 70к. Кроме затрат на крафт и ремонт шмота девать его некуда. А это очень незначительные суммы. В итоге 100 золота за квест просто смешно. Лут шмота в игре чисто символический, так как все равно ходишь в ведьмачем шмоте.
2)Привязка квестов к уровню. С одной стороне это хорошо, не получится перекачаться, но с другой стороны приводит к п.1. например после 10 уровня ты до конца игры выполняешь задания на 5 уровней меньше твоего, чтобы не "пропустить".
3)Игра очень требовательна к железу. Ради неё сделал апгрейд компа. Так как нормально она идет только на GTX1060. Играть можно конечно и на ноуте, но получить все удовольствие от этой замечательной игры только на действительно хорошем компе.
4)Однообразие боев. В игре не нужно продумывать тактику для каждого монстра. По часу продумывать различную стратегию. Все довольно однообразно: квен, подкатился 1-2-3 удара, откатился, если сбили квен покатался вокруг монстра наложил новый. Разницы в уровне сложности в общем то нет, вся разница сколько сделать подкатовналожений квена (на "сюжет и драки" например 5, "боль и страдания" 10, "на смерть" 20, и на самой большой сложности просто надоедает 15 минут кататься вокруг босса). Что то новое изобретать приходится 3-4 раза за всю игру.
5)По ходу сюжета 2 раза "уходишь" из игры очень надолго. За это время набираешь 5-6 уровней и соответственно вырастаешь из ряда квестов.
6)В игре много мата и эротики. Кому то может не понравиться.( Хотя по мне в самый раз и все очень органично.)
7)Сложная и запутанная система прокачки навыков. Более менее разбираешься ближе к концу игры.
8) лично для меня довольно неприятный момент что при таком погружении в игру, внутри игрового взаимодействия с Трисс и Йен очень мало. По идее нужно было добавить еще штук 5 квестов в которых можно побегать вместе с выбранной ОЖП.
9) Любителям манчкинизма тут делать нечего. Перекачаться не получится. Найти супер шмот в начале игры и выносить всех с удара тоже не выйдет. (Хотя для меня это плюс)
За счет погружения 5 баллов.
Общее впечатление | 3 недели удовольствия |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву