Отзыв: Prince of Persia: Схватка с судьбой - игра для PC - Мрачно, и это круто!
Достоинства: Новая стилистика игры, отличный саундтрек
Недостатки: можно было и побольше боссов придумать
Здравы будьте люди добрые! Люди добрые поиграть любящие, да и почитать тоже. Раз уж начала вспоминать про серию Принца Персии, то дальше молчать не собираюсь. Итак-с в прошлый раз я поведала вам о перезапуске одной из старейших игровых серий. А точнее о Prince of Persia: The Sands of Time. Ну и естественно пришло время рассказать о продолжении истории о молодом принце персидском, да о песках времени окаянных.
Начали, значит. Действия второй части игры разворачивается прямиком после событий первой. Называется кстати вторая часть Prince of Persia: Warrior Within, что в переводе на русский выходит примерно так: Принц Персии: Воин внутри. Отечественных же локализаторов хлебом не корми, дай придумать, что-нибудь эдакое, по этому вам эта игра, скорее всего, известна как Принц Персии: Схватка с судьбой.
Игра по-прежнему, представляет собой экшен с видом на принца от третьего лица. Вот только стилистика игры изменилась капитально. Что же по этому поводу думаю я? Да вторая часть Принца Персии просто ОЧЕШУИТЕЛЬНА!!! А теперь подробнее.
Сюжет.
После худо-бедно исправленных событий первой части Принц возжелал поиграть с тетушкой судьбой и перекроить свою историю. В своих поисках он забрался аж на остров времени (да что за серия игр такая? кругом все ссылается на время, остров времени, пески времени, кинжал времени), на котором давным-давно в далекой-да… Стоп, стоп, стоп. Что-то меня не туда понесло. В общем, на этом самом острове однажды были сотворены Пески Времени и Кинжал Времени, а знаете кем? Императрицей вре… ну вы поняли. Дальнейшую часть истории про Принца и коварные пески мы уже знаем. Вот значит, Принца существующий расклад категорически не устраивает, и решил он сделать так, что бы ничего этого не существовало, и собственно тех страшных событий тоже никогда не было. Но вот беда то, планы как всегда полетели к чертям. И корабль, на котором отважный персидский принц устремился на вожделенный остров, был атакован песчаными чертями во главе с довольно интересной дамочкой. Интересно кстати ей не холодно так расхаживать? На корабле завязалась нешуточная потасовка, в результате которой нас выкинуло за борт, команда ликвидировалась, а корабль пошел на дно морское. Но видимо в Персии есть свои боги, ну или ангелы хранители и Принц выжил, а заодно попал на остров Времени. Правда без оружия, и команды. Ну а дальше нам придется скакать из настоящего в прошлое, и соответственно из прошлого в настоящее. А что случилось дальше, вы узнаете поиграв. Ну, или если совсем упростить, то прочитав прохождение. Или посмотрев видео-прохождение, но это уже совсем извращение.
Избранный монструарий.
Вражеский лагерь в игре по-прежнему представляет команда песчаных монстров. Но в этот раз, это естественно не стражи и войска индийского махараджи. Первыми в списке врагов окажутся налетевшие на наш корабль монстрюки, собранные видимо из погибших в море моряков. Под действием песков времени оные товарищи, превратились в довольно бестолковых песочных человечков. Мрут пачками, угрозы для жизни в общем то не представляют. А дальше все гораздо хуже. Нам будут мешать самые разные песчаные черти вплоть до почти невидимых. Акромя гуманоидных особей, имеются и мутировавшие животинки, такие как вороны, стремные собачки и еще более стремные волки.
Еще в игре стало больше боссов. Аж пять штук против двух первой части. Не фонтан конечно, но хоть что-то. Боссы довольно красивы, интересны, сложны и каждый требует личного подхода.
Арсенал.
Арсенал разросся. Ура Товарищи! Во первых у нас имеется основное оружие как и в предыдущей части это меч, только теперь их стало гораздо больше и каждый обладает своей особенностью, делающей каждый основной клинок в игре уникальным и интересным. А так же мы можем подхватить с собой и дополнительное оружие. Оружие это валяется где ни попадя и может быть подобрано даже с поверженных врагов. Каждый вид дополнительного оружия имеет свои особенности, ломается, и может быть выкинут и заменен в любой подходящий момент. Так же второе оружие может быть удачно запущено во врага.
Не потерял Принц и способности развлекаться со временем, только теперь на смену Кинжалу Времени пришел Амулет времени. Мы по-прежнему, можем отмотать время назад, замедлить время, и сделать принца чрезвычайно шустрым, а врагов наоборот медленными. И четвертой способностью стала спец атака, сбивающая врагов вокруг.
Геймплей.
В общем геймплей очень сильно напоминает предыдущую игру, только в этот раз упор решили сделать не на акробатику, а на сражения. Боевая система доработалась, появились комбо-атаки, причем не так уж и мало комбинаций. Некоторые можно провести и одним основным оружием, другие же требуют наличие дополнительного. Причем, при наличии дополнительного оружия, серии ударов станут длиннее и сильней. Плюс мы можем бить врагов, отскакивая от стен и от других врагов, бросаться во врагов дополнительным оружием, и даже скидывать врагов в пропасть. А еще нам в дополнение ко всем плюшкам, выдали частичку свободы, то есть игра стала менее линейной. Так же никуда не делись загадки, в том числе и акробатические на манер, а угадайте ка, как туда забраться? В игре появилось прошлое, которое позволяет побывать в тех же самых локациях, но только до того как те были разрушены временем. Плюс появились секретные комнаты, нашпигованные ловушками, пройдя которые можно отхватить бонус к здоровью принца.
С графикой, как и в первой части, все в порядке. Но достаточно серьезно изменился стиль игры. Из яркой и красочной детской сказки Prince of Persia: Warrior Within, превратился в чертовски стильный, мрачный и даже немного готичный (если конечно такое определение можно применить к восточной тематике) боевик. Правда теперь восточный колорит первой части благополучно потеряли, чему я только рада, честно говоря. И в итоге появился такой европейдный, что ли восток. В общем атмосферка в игре что надо. И кстати немалую долю в этом играет потрясающий саундтрек в стиле хэви-метал. Для меня просто невероятный плюс. Так как с такой энергичной и мощной музыкой не так уж много игр имеется.
В итоге я вам скажу что Prince of Persia: Warrior Within чертовски крутотенская и очешуительная игра. Для меня лучшая во всей серии про пески времени. И именно из-за второй части я заставила себя поиграть в остальные, на мой взгляд, менее удачные части.
Начали, значит. Действия второй части игры разворачивается прямиком после событий первой. Называется кстати вторая часть Prince of Persia: Warrior Within, что в переводе на русский выходит примерно так: Принц Персии: Воин внутри. Отечественных же локализаторов хлебом не корми, дай придумать, что-нибудь эдакое, по этому вам эта игра, скорее всего, известна как Принц Персии: Схватка с судьбой.
Игра по-прежнему, представляет собой экшен с видом на принца от третьего лица. Вот только стилистика игры изменилась капитально. Что же по этому поводу думаю я? Да вторая часть Принца Персии просто ОЧЕШУИТЕЛЬНА!!! А теперь подробнее.
Сюжет.
После худо-бедно исправленных событий первой части Принц возжелал поиграть с тетушкой судьбой и перекроить свою историю. В своих поисках он забрался аж на остров времени (да что за серия игр такая? кругом все ссылается на время, остров времени, пески времени, кинжал времени), на котором давным-давно в далекой-да… Стоп, стоп, стоп. Что-то меня не туда понесло. В общем, на этом самом острове однажды были сотворены Пески Времени и Кинжал Времени, а знаете кем? Императрицей вре… ну вы поняли. Дальнейшую часть истории про Принца и коварные пески мы уже знаем. Вот значит, Принца существующий расклад категорически не устраивает, и решил он сделать так, что бы ничего этого не существовало, и собственно тех страшных событий тоже никогда не было. Но вот беда то, планы как всегда полетели к чертям. И корабль, на котором отважный персидский принц устремился на вожделенный остров, был атакован песчаными чертями во главе с довольно интересной дамочкой. Интересно кстати ей не холодно так расхаживать? На корабле завязалась нешуточная потасовка, в результате которой нас выкинуло за борт, команда ликвидировалась, а корабль пошел на дно морское. Но видимо в Персии есть свои боги, ну или ангелы хранители и Принц выжил, а заодно попал на остров Времени. Правда без оружия, и команды. Ну а дальше нам придется скакать из настоящего в прошлое, и соответственно из прошлого в настоящее. А что случилось дальше, вы узнаете поиграв. Ну, или если совсем упростить, то прочитав прохождение. Или посмотрев видео-прохождение, но это уже совсем извращение.
Избранный монструарий.
Вражеский лагерь в игре по-прежнему представляет команда песчаных монстров. Но в этот раз, это естественно не стражи и войска индийского махараджи. Первыми в списке врагов окажутся налетевшие на наш корабль монстрюки, собранные видимо из погибших в море моряков. Под действием песков времени оные товарищи, превратились в довольно бестолковых песочных человечков. Мрут пачками, угрозы для жизни в общем то не представляют. А дальше все гораздо хуже. Нам будут мешать самые разные песчаные черти вплоть до почти невидимых. Акромя гуманоидных особей, имеются и мутировавшие животинки, такие как вороны, стремные собачки и еще более стремные волки.
Еще в игре стало больше боссов. Аж пять штук против двух первой части. Не фонтан конечно, но хоть что-то. Боссы довольно красивы, интересны, сложны и каждый требует личного подхода.
Арсенал.
Арсенал разросся. Ура Товарищи! Во первых у нас имеется основное оружие как и в предыдущей части это меч, только теперь их стало гораздо больше и каждый обладает своей особенностью, делающей каждый основной клинок в игре уникальным и интересным. А так же мы можем подхватить с собой и дополнительное оружие. Оружие это валяется где ни попадя и может быть подобрано даже с поверженных врагов. Каждый вид дополнительного оружия имеет свои особенности, ломается, и может быть выкинут и заменен в любой подходящий момент. Так же второе оружие может быть удачно запущено во врага.
Не потерял Принц и способности развлекаться со временем, только теперь на смену Кинжалу Времени пришел Амулет времени. Мы по-прежнему, можем отмотать время назад, замедлить время, и сделать принца чрезвычайно шустрым, а врагов наоборот медленными. И четвертой способностью стала спец атака, сбивающая врагов вокруг.
Геймплей.
В общем геймплей очень сильно напоминает предыдущую игру, только в этот раз упор решили сделать не на акробатику, а на сражения. Боевая система доработалась, появились комбо-атаки, причем не так уж и мало комбинаций. Некоторые можно провести и одним основным оружием, другие же требуют наличие дополнительного. Причем, при наличии дополнительного оружия, серии ударов станут длиннее и сильней. Плюс мы можем бить врагов, отскакивая от стен и от других врагов, бросаться во врагов дополнительным оружием, и даже скидывать врагов в пропасть. А еще нам в дополнение ко всем плюшкам, выдали частичку свободы, то есть игра стала менее линейной. Так же никуда не делись загадки, в том числе и акробатические на манер, а угадайте ка, как туда забраться? В игре появилось прошлое, которое позволяет побывать в тех же самых локациях, но только до того как те были разрушены временем. Плюс появились секретные комнаты, нашпигованные ловушками, пройдя которые можно отхватить бонус к здоровью принца.
С графикой, как и в первой части, все в порядке. Но достаточно серьезно изменился стиль игры. Из яркой и красочной детской сказки Prince of Persia: Warrior Within, превратился в чертовски стильный, мрачный и даже немного готичный (если конечно такое определение можно применить к восточной тематике) боевик. Правда теперь восточный колорит первой части благополучно потеряли, чему я только рада, честно говоря. И в итоге появился такой европейдный, что ли восток. В общем атмосферка в игре что надо. И кстати немалую долю в этом играет потрясающий саундтрек в стиле хэви-метал. Для меня просто невероятный плюс. Так как с такой энергичной и мощной музыкой не так уж много игр имеется.
В итоге я вам скажу что Prince of Persia: Warrior Within чертовски крутотенская и очешуительная игра. Для меня лучшая во всей серии про пески времени. И именно из-за второй части я заставила себя поиграть в остальные, на мой взгляд, менее удачные части.
Общее впечатление | Мрачно, и это круто! |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву4
Помню в те времена увлекался Godsmack-ом, и когда при появлении Дахаки заиграла одна из любимых песен, моменты с этим демоном стали для меня лучшими в игре :)
Отзыв, как всегда - крутата)