5
Отзыв рекомендуют 109 67

Отзыв: Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) - Хороший театр для гостей города и есть отличные спектакли для горожан

Достоинства: Для гостей города прекрасное место в центре города, где можно провести приятно вечер
Недостатки: не обнаружила
Лет пять назад я ходила в театр 2-3 раза в неделю, пересмотрев все спектакли в городе, с тех пор в России в театр хожу редко. По прежнему меня приглашают на все спектакли и концерты( не из-за личных заслуг, а в силу профессии), но выбираю лишь хороший балет, что встречается редко, и хожу на спектакли с любимыми актерами, которых осталось очень мало.
Театр эстрады расположен в прекрасном месте и всё рядом: основные достопримечательности, метро и отели, в которых останавливаются приезжающие в наш город коллеги.
Уникальное здание театра, про него уже многие рассказывали и не буду повторять то, что легко можно найти в Интернете, только своё впечатление от театра.
Мне нравится, что уже у кассы можно посмотреть не только схему зала, но и сам зал, также показывают сцены из спектаклей. Тут же много афиш и можно прочитать про весь репертуар.


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Гардероб сразу настраивает на праздничный вечер, персонал превосходный везде, начиная с гардероба. Интерьер мне очень понравился, мебель отличная в фойе.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Перед спектаклем можно перекусить, что важно для мегаполиса, когда в театр бежишь с работы. Оформление буфета гармонично с оформлением фойе. Ассортимент буфета меня порадовал бутербродами с рыбой, а не только пирожными.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Понравилась идея с букетами, она меня восхитила продуманностью. Не надо заранее покупать букет для дамы, которую вы ожидаете увидеть в театре, дамы часто не приходят на свидания, букет можно купить в фойе. Также и в антракте можно купить букет для артистов, если вы захотели их поблагодарить за игру. Букеты мне понравились разнообразием и демократичной ценой. Думаю, что другим театрам стоит " слизать" такую замечательную идею.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Райкин встречает всех в центральной части фойе, многие ходили на его спектакли и кажется, что это было вчера. Создаётся определенное настроение "это было недавно, это было давно". В таком лирическом настроение идем дальше по фойе.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Очень удобные и красивые кресла, они камерные на двух человек. Подкупило, что книга отзывов лежит свободно, подозреваю, что не все пишут хвалебные отзывы, и порадовала такая гласность администрации.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

В шкафах награды за спектакли, разные фигурки, начиная с Чаплина. На стенах много фотографий животных и истории этих фотографий.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Фотографии труппы есть в части буфета и в коридорах по дороге в туалет, что неожиданно и достаточно, на мой взгляд, иронично.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Благотворительная фотовыставка в фойе посвящена приюту для бездомных животных. Прозрачная копилка показывает, как активно посетители отзываются.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Администрация еще раз напомнила о себе в туалете. К сожалению, культура граждан требует таких напоминаний.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Зрительный зал восхитительный: удобные кресла; можно вытянуть ноги; после первых рядов все следующие ряды идут с возвышением, поэтому хорошо видно;хорошо слышно, потому что динамики везде; между рядами широкий проход, когда опаздывающие пробираются, можно не вставать.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Зрителей много, даже стоят дополнительные стулья, которые все были заняты.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Спектакль смотрела " Играем Фигаро" в день, когда Президиум ВАК заседал по докторской диссертации Мединского и мне очень понравилась злободневность, которая была присуща Аркадию Райкину.
Очень органично прозвучала тема министра культуры и реплика -вопрос : а учился ли министр культуры в школе и умеет ли он читать, реплика была залом восторженно встречена.

Еще я отметила тему "убедительных доказательств полные карманы", когда покупали свидетеля в спектакле.
Фотографии сделала, когда артисты выходили на поклон, я досидела до конца спектакля, что редко делаю, обычно ухожу в антракте.

Уже много лет не видела в городе спектаклей, которые бы хотелось досмотреть до конца, всегда жаль тратить своё время и ухожу. Лишь с Инной Чуриковой посмотрела все спектакли, она не играет в плохих пьесах, да и партнеры по сцене у нее всегда достойные. С трудом, но досидела " Бумажный брак" из-за Маковецкого, хотя Яковлеву было плохо слышно и она портила весь спектакль, и, конечно, " Служанки" можно смотреть бесконечно.
Этот театр не хуже других в городе, Гальцев играл прекрасно, молодые тоже не портили спектакль. До этого видела несколько спектаклей с участием Гальцева, роли были не главные, здесь он тоже играет второстепенную роль, но играет отлично. В тот момент, когда он вышел на сцену, подумала, что может стоит досидеть до финала.
Недавно читала отзыв, где упоминался "Аншлаг", я подумала, что это новый театр, потому что телевизора нет в моей жизни с конца 70-х годов. Как я поняла, что ничего не потеряла за это время в своей жизни без ТВ, а поскольку про Гальцева ничего не знаю, мне он на сцене понравился очень-очень. Администрация мне понравилась от входа до выхода, значит, театр в надежных руках.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Отзыв будет не полным, если обзорно не рассказать о спектаклях, а их уже после публикации отзыва набралось много.

Есть спектакли, когда время пролетает и отличное настроение после. К таким восхитительным спектаклям относится "Искусство жениться", рекомендую его. Искрометный, ироничный, динамичный спектакль.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Спектакль по рассказам А. П. Чехова " Крокодил души моей" понравился меньше, но понравился, потому что чеховская мысль "боишься одиночества, не женись" передана.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Спектакль "Последняя ночь Дон Жуана" не понравился, хотя Разумовский играет отлично.

Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото


Театр Эстрады имени Аркадия Райкина (Россия, Санкт-Петербург) фото

Театр мне нравится, спектакли разные и не все мне интересны, но как место для встреч и развлечения гостей города- отлично, да и горожане найдут в репертуаре театра свой спектакль.
Год посещения 2017
Страна Россия
Регион (край, область, штат) Санкт-Петербург
Город или поселок Санкт-Петербург
Общее впечатление Хороший театр для гостей города и есть отличные спектакли для горожан
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву67

foxic8594
Красочный похоже спектакль. А Гальцев талантливый
la2016
Очень талантливый! До его выхода, ждала антракта, чтобы свалить из театра, с коллегами пообщалась перед спектаклем, еще и антракт есть, а потом- домой. Вышел Гальцев и я проснулась.
TalliN
Читать ваш отзыв - одно удовольствие. Я, сначала на эмоциях, написала свой отзыв о театре. А только потом прочла, что пишут о нём на сайте "Отзовик". Поддерживаю ваше мнение об артисте Юрии Гальцеве. Он всё же актёр, а не клоун. На мой взгляд, это разные характеристики. Просмотрев ваши фотографии интерьера театра, заметила, что сцена совсем другого уровня, она много ниже. Значит, и руководитель Юрий Гальцев совсем неплохой :-).
morlanda
Интересно провели вечер!
Для меня театр пока ещё "волшебство",т к редко бываю …
la2016
Родители говорят, когда критикую очередной спектакль, что "зажралась", всё основное в городе пересмотрела. Мне каждый день предлагают приглашения в филармонию, театры и так уже много лет, поэтому очень критично воспринимаю спектакли.
На день рождение мне дарят билеты на балет всю жизнь, пересмотрела всех мировых знаменитостей во многих странах Европы, а уж у нас-то само собой.
julite
Я тоже одобряю идею с букетами.
Liubov-2016
Заинтересовали Вы меня театром Райкина. При очередном визите в Петербург постараюсь посетить его.

Но… за Мединского вступлюсь, хотя и с большой "неохотой"))) Я целиком и полностью одобряю решение Президиума ВАК НЕ лишать докторской степени по истории министра культуры. При этом я согласна с тем, что его диссертация ненаучна и не заслуживает не то что никакой степени, а даже положительной оценки - "3" - в качестве школьного реферата. О самом Мединском и уровне его интеллекта после провального интервью, которое он дал Владимиру Познеру, я тоже невысокого мнения. Казалось бы, моя позиция противоречива и нелогична. Отнюдь! Я защищаю решение Президиума ВАК по отношению к Медицинскому по той причине, что я не согласна с выбором фигуры Медицинского в качестве примера для показательной публичной порки.

Липовых и никчемных диссертаций видимо-невидимо! В постсоветское время только ленивый из имущих и власть предержащих не обзавелся учеными степенями и званиями. Докторские степени есть даже у директоров каких-нибудь консервных заводов из глубокой российской провинции, а здесь речь идет о Москве и о человеке со связями. Мне понравилась статья Д. Быкова о ситуации с диссертацией Мединского, в которой он обоснованно пишет: "А почему взялись за Мединского? Потому что он одна из немногих ВИП-персон, которых допустимо топтать публично". Почему-то принципиальные правдолюбцы не взялись за диссертации высокопоставленных чиновников из "карательных" органов, таких, например, как СК России и далее по списку. Охотников разобрать их диссертации что-то не наблюдается, потому что знают, какова будет реакция: посадят, да еще и загонят туда, где Макар телят не пас!

Если уж бороться с липовыми диссертациями и научными степенями, то СИСТЕМНО, невзирая на лица! Кто на это согласен?! Никто! Сразу же поднимется вой до небес: "Репрессии! Ущемление прав, свобод и т.д". Так что Мединский forever(((

Ну а восторженный зал в театре Райкина, радующийся, что "проехались" по министру культуры - ТОЛПА (воздержусь от более резких выражений)!
la2016
С Вашей точкой зрения согласна! Надо начать с диссертации Президента и давно пора, а перед выборами еще и актуально. Давно в городе ученые обсуждают, что с него началась новая эра таких работ.
"Исследователи утверждают, что при защите кандидатской диссертации на тему "Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений" часто использовался банальный перевод экономического исследования, проведенного профессорами университета Питтсбурга в 1978 году.

Согласно официальной биографии, Путин защитил диссертацию в 1997 году в петербургском Горном институте.
По словам Клиффорда Гэдди, ученого из Брукингского института, 16 из 20 страниц, которыми начинается ключевая часть работы Путина, были либо скопированы "слово в слово" или переписаны с минимальными изменениями из статьи Strategic Planning and Policy ("Стратегическое планирование и политика") профессоров Уильяма Кинга и Девида Клиланда.
Накануне газета The Washington Times сообщила, что шесть диаграмм и таблиц в работе Путина обнаруживают поразительное сходство с американскими.

Газета привела слова Гэдди: "Для меня нет сомнения, что это плагиат". "Кто-то лишь сгладил углы", - добавил он."
Думаю, что нашему ВАКу слабо! У нас страна рабов и подхалимов, а про науку уже и забыли.
Liubov-2016
Я эту информацию тоже читала, причем давно, но… как Вы понимаете, у нас в стране НИКТО на подобное не решится. Если обсуждение диссертации Мединского все-таки дошло до ВАКа, то в этом случае все, кто посмеет сказать только тихое "мяу", будут лежать в глубоком обмороке даже на самых дальних подступах к ней(((

Ученую степень министру культуры оставили потому, чтобы не создавать прецедент. Там, "наверху", понимают, что снимут степень с Мединского, завтра назовут имя следующего из "именитых". А так - почти тишина((( Все всё в очередной раз поняли: своих ТАМ не сдают(((
la2016
Историю закончила учить в школе в 4 классе на декабристах. Лучшие выступили против того, чтобы деревни проигрывали в карты, против того, чтобы людей как щенков продавали. И кто за них заступился? Где цвет нации? Где русская интеллигенция? Где образованное дворянство?
Лучшие были повешены и в Сибирь сосланы. Остальные, кто промолчал, - рабы по сути и трусы. "От осины не жди апельсины". Где среди наших людей смелые? Только если борьба за свою жизнь и жизнь близких вынуждает быть смелым:) Трусость - национальная черта, я так считаю с 4 класса и всю жизнь в этом убеждаюсь.
Liubov-2016
Увы… возразить в конкретном случае нечего. Нет у нас гражданского общества, и не будет в обозримом будущем. Мы не умеем и не хотим уметь отстаивать свои гражданские права и свободы цивилизованным путем. У нас всегда так: либо терпеливое рабство, либо бунт, тот самый, как писал Пушкин, "бессмысленный и беспощадный"(((
la2016
Вы правы! Увы!
Я стала юристом во второй половине жизни, но всегда отстаивала свои права, это несложно при любой профессии. Наблюдаю, что люди, будучи докторами и кандидатами наук( считай самая образованная часть общества) боятся бороться. Счастливо доработала до пенсии и продолжаю работать, и ничего не случилось со мной, так сказать наглядный пример, что можно прекрасно прожить не будучи подхалимом. Да и папа не был пионером -комсомольцем, но карьеру сделал, директором завода не стал, но техническую карьеру сделал, а после перестройки еще и деньги стал зарабатывать изобретениями. Конечно, на дневном ему учиться не дали при Сталине, но заочно выучился. Также прожил счастливо и никогда не молчал, был против коммунистов, но все его "терпели", умные нужны любой власти, как и рабы.
Liubov-2016
Я бы не сказала, что отстаивать свои права несложно. Иногда бывает не то что сложно отстаивать свои интересы, а невыносимо трудно, но - надо! Если сам о себе не подумаешь и не позаботишься, то вряд ли кто это сделает за тебя.

У меня ни к одной власти, существовавшей и существующей в тот период времени, что я живу, не было и нет претензий. Советскую власть я обожаю. Мы - моя семья - выходцы из рабочего класса, а не, увы, дворянства или интеллигенции. Исключительно благодаря советской власти и своим скромным способностям получили бесплатное высшее образование, ученые степени и многое другое. Сталина считаю величайшей эпохальной личностью. Считаю, что плебей не имеет права судить патриция! Я не понимаю, почему люди, не имеющие опыта управлять даже коллективом из 3-х человек, берут на себя право судить о действиях царей и вождей. Имею в виду всяких Радзинских, Суворовых (ничего себе так выбрал предатель Резун псевдоним!) и иже с ними.Я считаю, во-первых, "времена не выбирают, в них живут и умирают" (А. Кушнер); во-вторых, народ достоин того правителя, которого имеет (или выбрал).
la2016
"народ достоин того правителя, которого имеет (или выбрал)"-100% верно.
К советской власти у меня классовая ненависть была с рождения,мне няня рассказала всё, как было до школы. Что имели, что потеряли, как топором прадеда зарубили, про ссылки и остальное. В школу пошла в 6 лет, но уже со своим взглядом на жизнь. Школу и советскую власть терпеть не могла, но пришлось. В комсомол вступила в 10 классе из-за института, не приняли бы на дневное. Самое моё большое унижение в жизни эта сделка, поэтому советскую власть возненавидела после этого и поступила на закрытую специальность, чтобы максимально способствовать расшатыванию системы. Но она сама рухнула без меня:)))
Перестройка- лучшее, что было. Реально думала, что наступит демократия, поэтому и не уехала, да и невыездная была из-за работы на оборонном предприятии.
Вот какие у нас разные взгляды, хотя умрем в одной стране в нищете:)))
Liubov-2016
Общение как раз и интересно плюрализмом мнений :-). Россию люблю несмотря ни на что, давно поняла, что я русская до мозга костей и за границей на ПМЖ жить и не могу, и не хочу. Съездить, посмотреть, даже можно поработать, но жить - только в России. Будь что будет! Я готова разделить судьбу народа, к которому имею честь или несчастье принадлежать.
la2016
Я всегда была "белой вороной", мне ближе европейцы, там как рыба в воде, но здесь родители. Родители и язык - единственное, что связывает со страной, не умею думать на другом языке( тупая к языкам оказалась и уже не научиться думать на чужом языке, только говорить и писать) Родина ( СССР) умерла, а страну для жизни пока не выбрала.
Конечно, хочется пожить в демократичном государстве, а родина- там, где хорошо.
Liubov-2016
Я тоже считаю, что принадлежу к редкому классу птиц - "белым воронам"))) Видите, по этому критерию мы совпадаем))) Каждый из нас имеет право на собственное мнение, образ жизни и поступки, и это - здорово!

P.S. Нормальненькая дискуссия получилась у нас в теме, посвященной театру Райкина).
la2016
А Вы заметили, что только мы с Вами здесь обсуждаем персоны, которые у власти? И не только в этом отзыве. Это у нас общее. Я уважаю коммунистов, которые как герой из фильма " Коммунист", я ему там даже сочувствовала.
Есть общее качество, которое не зависит от классовой и политической принадлежности - порядочность.
Редкое качество стало, за спиной многие поносят, а в глаза лебезят, так и делают карьеру.
Дискуссия в тему политики, а Райкин часто это тему поднимал, особенно бездарных чиновников, мы про них и говорим.
Liubov-2016
Да, я заметила, что "народ" в большинстве своем предпочитает отделываться короткими любезными фразами, условно сигнализирующими: "Знайте, я ваш отзыв прочитал(а), лайк поставил(а), соответственно, не забудьте и вы сделать сии манипуляции по отношению ко мне"))).
Вот что делает личная симпатия)! Вы даже о коммунистах вспомнили что-то хорошее). Я, кстати, тоже приветствую только порядочных из них. Таких людей при любой власти мало. То, что творится сейчас, - вакханалия, театр абсурда. Зачем вообще ходить в театр, если приходится его - театр абсурда - в реальной жизни наблюдать каждый день?!(((
la2016
Про сайт это Вы точно описали. Я уже год здесь и даже приобрела реальное очень приятное знакомство,причем, не в своем городе, но в целом всё именно так, как Вы сказали.
У меня сложилась небольшая интересная группа для общения и Вы в их числе, какие бы разные взгляды у нас не были политические, но мы и правда во многом совпадаем.
Liubov-2016
Взаимно приятно было с Вами познакомиться. Надеюсь, наше общение продолжится в интересном и позитивном ключе. Начиная свою "карьеру" ))) на Отзовике, даже не предполагала, что здесь можно встретить близких по взглядам людей. Вы правы, их мало, но они есть, и это приятно.
la2016
Конечно, продолжится. К тому же политику редко обсуждаем:), больше путешествия.
Sunnycalipso
О, какая интересная дисскусия. Думаю, что в ваше обсуждение не вклиниваются другие, потому что мало кто понимает в политике, мало кто имеет свое мнение, и многие из тех, кто понимает и имеет готовы высказываться. И еще очень жаль разочаровываться в своей стране, но это при нынешних обстоятельствах неизбежно. А театр с ваших слов очень приличный. Особенно радует работа администрации, это как раз все еще редкость.
Василий14
В этом театре ни разу не был, предпочитаю другие. Но интерьеры по Вашим фотографиям понравились. Вот только памятник Райкину, не самый удачный, мягко говоря!
la2016
Думаю, что там можно выбрать из репертуара интересную пьесу, я была ограничена днями пребывания коллег- гостей в городе. Один раз любому горожанину сходить стоит, выбрав интересную для себя пьесу.
KURNATA
Памятник мне напомнил почему то памятник Сергею Образцова около его театра. Что то есть общее, линия? Может авторство?
Nadezhda1900
Билеты это очень хороший подарок, как и букеты :)
morpeh48
Ради одного Гальцева пойти на спектакль стоит,ну а если такие "баталии" в комментариях про "то и это",то это совсем весело!)))
la2016
У нас в городе готовятся к выборам, опросы по телефонам регулярно и какие бурные дискуссии даже в антракте в театре. Кандидаты в президенты- наши местные:), про своих все всё знают, есть темы для обсуждений:)))
yellow fox
каких обсуждений? неужели у кого-то какие-то в голове варианты результатов? Вопрос, вобщем-то риторический… Жаль Райкина нет среди нас, отличная тема для горьких шуток эти "выборы" и эти "кандидаты"
la2016
Меня сегодня на улице спросили( не только меня, но я остановилась в отличие от многих спешащих): "Вы бы проголосовали за Кадырова и почему?"
Конечно, проголосовала бы для прикола и чтобы церковь ( РПЦ) на место поставил. Достали меня, атеиста, эти церковники, уже у метро строят, сегодня на м. Ломоносовкая увидела, что стоит маленькая церковь и еще огородили в 10 метрах от метро. Там магазинов продуктовых больших нет, а они опять - церковь. Бесит уже это засилье и вмешательство в дела государства. Более 15 лет в кинотеатре не была, а на " Матильду" пойду.
Не зря же мост в городе в честь Кадырова назвали, уже и опросы проводят. А Вы еще не попали под опрос? Мне и по телефону сегодня раза 3 звонили.
Меня так РПЦ достала, что хочется пойти защищать и продвигать другие конфессии, они должны быть равны, у нас это в Конституции РФ написано. Хотя я атеист и безразлична была к этим дрязгам, но достали, особенно передачей музея.
yellow fox
церкви меня не трогают. Пусть строят что хотят. Конфессии мне тоже безразличны. Суета вокруг Матильды тоже неинтересна. Это все событие, которые ничего не меняют. Сначала попов притесняли, теперь возносят. А народ-то все тот же. И замашки все те же. И государство все то же. Ничего не меняется со времен крепостного права ((((( НИЧЕГО! Какая разница ходить или не ходить на Матильду? Нужно нечто перепендикулярное всей этой возне и суете, что бы что-то стронулось с места
la2016
Я смотрю на окружающих: юристов и преподавателей( это моё окружение) и вижу, что все довольны жизнью. Если чего в стране не хватает( продуктов, медицины) добирают заграницей. Всех всё устраивает, зачем они менять будут.
yellow fox
вот ведь смысл жизни - в продуктах!
la2016
Я заболела, вернувшись домой, мне врач сказал, что главное-климат и питание:)))) и сразу поправлюсь и не надо лечения, а так всё грустно будет, если здесь останусь. Вот и выходит, что продукты- важно. Кстати, врачи сказали, что мы едим сейчас то, что ведет к болезням 100%.
Liubov-2016
Ничего себе - очередное совпадение мнений! Я полностью поддерживаю, разделяю и одобряю Ваше мнение о засилье церковников! Правда, достали! Я не атеистка, но у меня свои отношения с Всевышним и Вселенной.
На "Матильду" тоже пойду принципиально - это моя форма гражданского протеста!
la2016
У нас преподаватели так и сказали, как Вы, а до этого никто и не собирался фильм смотреть, у всех забот полон рот и без кино.
Liubov-2016
Повсеместно наши режиссеры чепуху-чернуху снимают, бездарные и с откровеннейшими постельными сценами спектакли ставят, и ничего! К "Матильде" же привязались, и никак отстать не хотят. Других проблем в отечественном кинематографе и культуре в целом, видимо, нет.
morpeh48
В Германии есть в народе поговорка "Сколько бы не ругали Меркель на выборах все равно проголосуют за нее",впрочем так и у Вас,пока!
la2016
Конечно, никто и не сомневается, у нас в городе все больше шуток про "Аврору" и про то, что мы- колыбель революции.
На самом деле, плохо с едой, а так народ дачи в Европе покупает, все вокруг довольны. Правительство юристов не забывает, деньгами и работой не обделяет, да и в наш город суды все перевели, даже Верховный переедет.
marta67
Спасибо! Интересный отзыв! Не была в этом театре, в свое время посмотрела все пьесы в БДТ, которые поставил Товстоногов. Потом сходила на спектакль, но другого режиссера, и больше меня туда не тянет.
Но в этот театр бы сходила, заинтересовал.
la2016
Как приедете, сходите, там история везде. БДТ после Товстоногова только на Басилашвили хожу, понимая, что скоро и этого не будет. Не так давно ходила на них с Фрейндлих даже во Дворец, хотя у нас Дворцы для спектаклей ужасные по условиям.
marta67
Да, в БДТ остались только Басилашвили и Фрейндлих. А какой был состав раньше…
Спасибо, учту для себя.
keygen
Как удачно, что Вам повезло с постановкой! Я переживала, что появится разгромное критическое обозрение:) А места выпали на 16 ряд - это, получается, второй на платформе и опасный в виду не очень хорошей видимости из-за головы впереди сидящего. Как Вам там было видно? Эти места ещё более-менее, или нужно постоянно подбирать позу, чтобы хорошо видеть сцену?
la2016
Не скажу, потому что передо мной свободно было. Женщина впереди предупредила, что муж опоздает, но он не пришел.
У меня сложилось мнение, что везде хороший обзор, но может быть я ошибаюсь. Ноги можно вытянуть и хорошая слышимость - это более всего понравилось.
keygen
Понятно. Тогда вдвойне повезло - что ещё и чей-то муж не пришёл:)
Извиняюсь, что так много внимания уделяю местам и видимости, но меня эта проблема касается с обратной стороны. Я достаточно высокая и, когда сажусь в партере с неудачной планировкой, то заслоняю людям сзади весь обзор и всё представление ощущаю буравящий взгляд в затылок. Ощущение это не сильно приятное, поэтому я и оказываюсь либо на передних, либо на задних местах. А хочется и в центре посидеть:)))
nautay
Ничего себе отзыв о театре и какие политические дискуссии в комментариях. Прочитала все вчера и задумалась насчет персоны господина Мединского. Стоило или не стоило именно его персону подвергать публичной порке?! Оказалось, что дама я кровожадная и всё-таки пришла к мнению, что стоило! Ещё как стоило! Надо же с кого-то начинать из высокого начальства. Но, ВАКу ожидаемо не хватило пороху принять честное решение. Тошно всё, если честно. И вовсе не от происходящего в верхах, а от того что наблюдаешь рядом с собой.
la2016
Вы правы, тошно не от верхов, они далеко, а вот те, кто рядом часто ведут себя как рабы, не понимая, что если весь колллектив скажет "нет", никого не уволят. Кстати, я всегда согласна быть "крайней"= зачинщиком, у меня всегда все отлично с работой, как известно "работа дураков любит":)Всегда история идет по одному сценарию: начальство спускает "бред", народ возмущается, но "подписывается на бред", я отбиваюсь, прикрываясь буквой закона, обостряю отношения, но в итоге от меня отстают, а народ пашет. Ну, не рабы ли? И это в сфере юристов, когда каждый может сесть и разобрать ситуацию, аргументировать, что незаконно навязывают "бред".
От этого тошно, и не спасает, что ты-то в итоге в шоколаде.
Свежий пример-карточка "Мир", переход на нее до лета 2018. Кто-то в первых рядах перешел, потому что начальство выслужиться хотело и отчитаться. Народ мучается с этими картами, а могли бы послать начальство и ничего бы не было. А к лету 2018 еще не известно что будет в стране и с этими картами:), а люди сейчас уже проблемы получили из-за глупости своей.
nautay
А насчёт "Матильды". Я так понимаю фильм совершенно невинен касательно церковного мракобесия и причина столь бурного поклонского возбуждения и прочих с ней кроется во всеобщем властном маразме. Лет пять назад была у меня мыслишка, что неплохо бы если к власти в России придут женщины. Но, после закона Димы Яковлева наши властные женщины внушают мне ужас и омерзение.
keygen
Помнится мне, в начале прошлого века бурление в массах происходило по такому же принципу. Только тогда ещё и до еврейских погромов дошло. Надеюсь, сейчас такие технологии отрабатываться не будут.

А фильм я думаю, действительно, абсолютно невинен. Как раз сейчас выложила заметку в блоге с фотографиями костюмов и реквизитов к нему, и могу сказать, что это абсолютно классический костюмный фильм. Мне по ощущениям от работы художников и костюмеров показалось, что повеяло отголосками "Гетсби" с Ди Каприо - такие же мощные антуражи, очень много мишуры, ярких элементов, и всё это с историческим подтекстом. Очень много внешней красоты, но при этом содержание уходит на второй план:))) Только "Гетсби" за это Оскар дали, а наших посадить хотят!:((( Очень обидно, потому что при таких раскладах хорошие мастера уедут на запад, а мы останемся с "Ёлками" и "Нелюбовью".
nautay
Боюсь с надеждами мы опоздали. Технологии уже работают. И выставки громят, и публичных людей зеленкой обливают. Пока масштабы не те. Но, пороховую бочку уже поставили. Вопрос только кинут ли спичку…
За комментарий по поводу Матильды огромное спасибо. А-то у меня получилось из серии "фильм не смотрела, но мнение имею"…
la2016
Про фильм " Матильда": никто не смотрел, но цензура не нужна. Вспомним фильм " Комиссар", который 20 лет пролежал, Герасимов спас фильм, все копии уничтожили, а после смерти Герасимова в сейфе нашли одну копию.
Как искалечили жизнь режиссера, уволили, и не дали работать! Единственный фильм и такой талантливый! СССР душил таланты ! РФ идет тем же путем, но тогда и распад будет как и СССР.
Улыбайсявсегда
В этот театр как-то не тянуло. БДТ - да, Александринка - обязательно…
ТаняTatyana
Было время (много лет назад)), тоже ходила в театр 2-3 раза в неделю. Театр Эстрады был в числе любимчиков, тоже тогда все пересмотрела. Но потом, как отрезало. Тоже хожу теперь только на балет. В принципе поняла, что театр не люблю. Мне ближе музыка.
Зал очень приятный. Улыбнуло про Мединского. Легко всем на одного:((.
Totoro SPb
//про Мединского. Легко всем на одного // … он вовсе не одинок, столько защитников и на самом высоком уровне …
ТаняTatyana
Меня сам Мединский удивляет. Все же ясно, это скандал. Типа, надА уходить, а ему хоть бы что! Вот что меня удручает. Нет совести:((
Totoro SPb
2-3 раза в неделю … ммм, по моему это ОЧЕНЬ часто, эмоции смешиваются … я бы так часто не смог, было как-то 2 р./мес и то казалось многовато ))
la2016
У меня в судах каждый день чужая драма, поэтому вечером театр - отдых :) Сейчас хожу 3 раза в месяц, тк много времени изучение иностранных языков занимает (стараюсь час каждый вечер заниматься)
Tulasy
Чудесный отзыв и просто шикарные комментарии к нему.
Приятно удивлена, что на этом сайте общаются такие интересные неординарные личности.
Фриада
Я тоже после прочтения решила сходить в этот театр, было интересно читать ваши рассуждения.
Zametka
Хороший театр! С удовольствием почитала комментарии!
rusina
Обожаю театр. Но хожу туда крайне редко. 1-2 в год. Хорошо правда, что племянница моя у нас в муз. театре гл. бухом работает, подсказывает, когда что-то новое и достойное дают). Всегда там оставляю свои комменты в книге отзывов.
Творчество Ю. Гальцева всегда уважала и любила). Кстати, вот куда мне нужно обязательно попасть по приезду в Питер.)
la2016
Недавно была здесь на премьере и понравился спектакль, напишу, когда очередь длинная будет, в метро комментировать удобно, отзывы лучше в очереди писать.
Анна2301
Отличные фото… спектакли, конечно, надо видеть вживую, а вот скульптура Райкина - такая живая!
Фрау Женщина
Интересно было увидеть фойе.
Ната-2
Интересно было бы сходить в этот театр. Вспомнила Аркадия Райкина, великий был актёр. Гальцев хороший артист, его интересно смотреть.
ритмер
Очень полезная информация.