Отзыв: Фильм "Матильда" (2017) - Ведут себя цари, как короли, но не имеют право жениться по любви...
Достоинства: Красивые декорации, одежды, причёски. Игра Гармаша и Дапкунайте.
Недостатки: Русский балет показан борделем, балерины - девушками легкого поведения, лишний персонаж Козловского, отсутствие драмы, слабый сценарий, скучное повествование, не несёт исторической правды.
В прокат вышел, без преувеличения, самый скандальный отечественный фильм года, который я не мог пропустить и ждал именно премьеры, чтобы воочию увидеть хотя бы одного религиозного фанатика.) Я на всех порах мчался в кинотеатр, чтобы быть в первых рядах, потому что скоро ажиотаж спадёт, так как всем станет ясно, что фильм не удался, а пока ещё теплится надежда на какой-нибудь "непредвиденный случай". В кинотеатре, я обнаружил абсолютную тишину... Никаких фанатиков и обиженных верующих нет и в помине, хотя надо признать, что одинокому охраннику выдали металлоискатель, которым он не пользуется.) Девушка отрывает билеты и пускает в зал, а охранник сидит в сторонке и одиноко скучает, ведь он надеялся ловить сумасшедших, а таковых, наверное, за весь день не нашлось.
Нехороший пиар тоже пиар, сеансы идут часто, но при всём "возбуждении" общества в зале присутствовало мало людей. Несколько одиноких девушек, наверное мечтающих о своём Ники, и семейные пары среднего возраста, а вот подростков, я вообще не заметил. Они любят только обсуждать и перетирать косточки отечественным блокбастерам, типа "Крым", "Викинг" или "Матильда", а сами даже не смотрят эти фильмы.) Сеанс начался...
После фильма "Викинг", где святой Владимир насиловал, ел грибы и блевал, вряд ли режиссер Учитель мог обидеть верующих ещё сильнее, сняв более пошлые сцены, и таких эпизодов действительно не оказалось.
Поклонская зря пиарила обычную мелодраму, потому что кино и без её предостережений получилось плохим и бессмысленным.
Снова, как и в "Викинг", нам обещали фильм на реальных событиях, а показали абсолютно вольную подростковую любовную историю, не имеющую ничего общего с реальной жизнью царя. Многие события вымышленные и не соответствуют историческим фактам.
Сразу бросается в глаза несоответствие возраста царя с его внешним видом. Фильм намекает, что между героями завязывается подростковая любовь, где царь ведёт себя как 20-летний юнец. Ему на самом деле тогда было меньше тридцати, но почему актёр выглядит за 40?! Смешно, что это заметил даже Александр III, обращающийся к Матильде, будто к зрителям, со словами: Ники просто выглядит таким взрослым, а в душе он ещё мальчик.)
После, казалось бы, такого простого недочёта: возраст, к фильму начинаешь относиться, как к "черной комедии", а не как к исторической драме...
А. Учитель явно не любит балерин, потому что так опозорить их профессию и тяжелейший труд может не каждый режиссер. Даже в картине "Большой" не затрагивается тема легкого поведения балерин. Но тут великий Мариинский театр напоминает бордель. Я совсем не преувеличиваю, а говорю, как есть, потому что вся царская семья и их приближенные выбирают себе любую девушку, как будто заказывают путан. А девушки относятся к этому нормально, не чувствуя в свой адрес унижения женского достоинства. Для балерин быть доступной "князьям" является нормой, а не оскорблением. Они даже общаясь между собой, хотят чтобы их выбрал человек побогаче.)
Все знают, что в мире сейчас остро обсуждается тема домогательств к актрисам. Теперь я понял, откуда растут ноги.) Оказывается первым человеком, домогающимся звёзд, был Николай II.) А как ещё объяснить первую встречу с Матильдой, когда будущий царь начинает к ней приставать и обещать продвижение в театре... В моём понимании, Николай обращается с балериной не лучше, чем Харви Вайнштейн со своими актрисами.)
Скажу крамольную мысль, но посмотрев фильм "Матильда", становится не так жалко царя, а поступок Ленина и революционеров уже не кажется жестоким, коль такой распутник Ники поселился во дворце.
Фильм является простой мелодрамой с единственным посылом: царь может делать всё, что угодно, кроме одного, он не может жениться по любви. Такая мысль проносится сквозь картину в каждой сцене, в каждом диалоге. Никакой исторической ценности, мелодрама не имеет, так как история вымышлена. Иногда, режиссер пытается улучшить образ царя, ведь все мы знаем, что Николай II после Ходынской трагедии продолжил праздновать коронацию, поехав на бал к французскому послу, за что его многие критиковали. Но А. Учитель предлагает нам другой вариант событий, показывая Николая в лучшем свете, чем он был на самом деле, поэтому Поклонская зря волновалась. По-моему, после такого отношения к трагедии, его вообще не должны были причислять к лику святых, когда на поле, в давке, погибли тысячи простых крестьян.
Несмотря на слабый сюжет, стоит выделить хоть какой-то плюс. Этим достоинством оказались декорации. Фильм сделан с размахом, красота чувствуется в каждом кадре. Проделана огромная работа, потому что всё, начиная от величественных залов и заканчивая пышными одеждами, смотрится на большом экране потрясающе эффектно. Правда, когда Матильда приказала водителю автомобиля ехать из Петербурга в Москву, то я усмехнулся.) Наверное, долго им пришлось ехать...
И всё-таки, когда сюжет бессмысленно крутится вокруг нескольких человек, а действие происходит в трёх помещениях, то масштаб начинает угасать. В картине практически нет дальних панорам и массовки, что бросается в глаза с отрицательной стороны. Я не могу признать, что фильм выглядит на 25 млн. долларов, так как телевизионные исторические сериалы смотрятся не хуже.
Самыми яркими оказались образы Александра III, в исполнении С. Гармаша, и его жены, в исполнении И. Дапкунайте. Царь Александр III просто красавчик, показывающий каким в России должен быть правитель. Его сильный образ абсолютно противоположен слабому Николаю. Александр III держит страну в кулаке, что показывает сцена с перевернувшимся поездом, когда царь на своих плечах удерживает вагон. А Николай показан трусом, который даже не пытается помочь отцу. Но всё это мишура, слабые намёки для зрителей подросткового возраста. Действительно эмоциональных сцен нет. Хочется, чтобы душа вывернулась наизнанку и слёзы потекли ручьем, но в фильме нет трогательных сцен. Единственное, что вызывает мелодрама, так это улыбку, а иногда и слабо проявляющийся смех... особенно при виде будущей жены Николая - Александры Федоровны.
Образ немецкой девушки, плохо разговаривающей не русском языке, дополняет нелепый внешний вид. Мало того, что она почему-то внешне намного страшнее Матильды, так еще и одевается без вкуса... и верит спиритологам, работающим с доской Уиджи.) Я так понимаю, Учитель хотел намекнуть, что из-за давней любви к колдовству, в дальнейшем Александра Федоровна впустила в свой дом шарлатана Распутина.
Про персонаж какого-то Воронцова, в исполнении Д. Козловского, лучше промолчать, как и делал сам этот неизвестный человек. Он практически молча преследовал Матильду, без особой мотивации, как какой-то современный фанат, преследующий поп-звезду. Образ глупейший, не имеющий к основной любовной линии никакого отношения. Наверное, сцены с Козловским сняли только для привлечения в кинотеатры его поклонниц.
Самое обидное, что мелодрама не смогла перейти в драму. Ведь зритель приходит смотреть фильм ради душераздирающей или, хотя бы, внятной развязки, а "Матильда" лишает всех такой возможности. Фильм заканчивается также бессмысленно, как начинается и развивается. Ключевая сцена коронации не таит в себе никакой интриги, а Матильда слишком легко сдаётся. Но это понятно, ведь сама история с балериной Матильдой высосана из пальца, и режиссер не мог зайти за грань, закрутив сюжет в фантастику, поэтому он решил в определенный момент остановиться и закончить фильм на любом реальном событии...
Итак, подводя итоги, фильм разочаровал слабым сценарием и, конкретно, оскорблением всех русских балерин. Великий русский балет показан борделем, где обитают легкодоступные женщины. Туда можно прийти любому озабоченному подростку и выбрать себе особу или начать домогаться, в стиле американских кинопродюсеров.
Сцена, когда Николай бежит по дворцу за балериной-путаной посмешила так, что действия Ленина и революционеров полностью оправдались. Устроили тоже мне тут бардак, после смерти сильного Александра III.)
Такое впечатление, что во дворец может зайти любой, кто пожелает, а иногда кажется, что Матильда живет в одной комнате, а Александра Федоровна в другой, в этом же помещении.)
Второстепенные персонажи, включая главного антагониста в лице Козловского, никакой роли не играют, а сцена с разорвавшимся фейерверком и шумом выстрелов петард, которые поджигает сам Николай, подсказывает зрителям, плохо знающим итог его жизни, каким будет конец царской России...
Вердикт: плохо пахнущее мыло...
Нехороший пиар тоже пиар, сеансы идут часто, но при всём "возбуждении" общества в зале присутствовало мало людей. Несколько одиноких девушек, наверное мечтающих о своём Ники, и семейные пары среднего возраста, а вот подростков, я вообще не заметил. Они любят только обсуждать и перетирать косточки отечественным блокбастерам, типа "Крым", "Викинг" или "Матильда", а сами даже не смотрят эти фильмы.) Сеанс начался...
После фильма "Викинг", где святой Владимир насиловал, ел грибы и блевал, вряд ли режиссер Учитель мог обидеть верующих ещё сильнее, сняв более пошлые сцены, и таких эпизодов действительно не оказалось.
Поклонская зря пиарила обычную мелодраму, потому что кино и без её предостережений получилось плохим и бессмысленным.
Снова, как и в "Викинг", нам обещали фильм на реальных событиях, а показали абсолютно вольную подростковую любовную историю, не имеющую ничего общего с реальной жизнью царя. Многие события вымышленные и не соответствуют историческим фактам.
Сразу бросается в глаза несоответствие возраста царя с его внешним видом. Фильм намекает, что между героями завязывается подростковая любовь, где царь ведёт себя как 20-летний юнец. Ему на самом деле тогда было меньше тридцати, но почему актёр выглядит за 40?! Смешно, что это заметил даже Александр III, обращающийся к Матильде, будто к зрителям, со словами: Ники просто выглядит таким взрослым, а в душе он ещё мальчик.)
После, казалось бы, такого простого недочёта: возраст, к фильму начинаешь относиться, как к "черной комедии", а не как к исторической драме...
А. Учитель явно не любит балерин, потому что так опозорить их профессию и тяжелейший труд может не каждый режиссер. Даже в картине "Большой" не затрагивается тема легкого поведения балерин. Но тут великий Мариинский театр напоминает бордель. Я совсем не преувеличиваю, а говорю, как есть, потому что вся царская семья и их приближенные выбирают себе любую девушку, как будто заказывают путан. А девушки относятся к этому нормально, не чувствуя в свой адрес унижения женского достоинства. Для балерин быть доступной "князьям" является нормой, а не оскорблением. Они даже общаясь между собой, хотят чтобы их выбрал человек побогаче.)
Все знают, что в мире сейчас остро обсуждается тема домогательств к актрисам. Теперь я понял, откуда растут ноги.) Оказывается первым человеком, домогающимся звёзд, был Николай II.) А как ещё объяснить первую встречу с Матильдой, когда будущий царь начинает к ней приставать и обещать продвижение в театре... В моём понимании, Николай обращается с балериной не лучше, чем Харви Вайнштейн со своими актрисами.)
Скажу крамольную мысль, но посмотрев фильм "Матильда", становится не так жалко царя, а поступок Ленина и революционеров уже не кажется жестоким, коль такой распутник Ники поселился во дворце.
Фильм является простой мелодрамой с единственным посылом: царь может делать всё, что угодно, кроме одного, он не может жениться по любви. Такая мысль проносится сквозь картину в каждой сцене, в каждом диалоге. Никакой исторической ценности, мелодрама не имеет, так как история вымышлена. Иногда, режиссер пытается улучшить образ царя, ведь все мы знаем, что Николай II после Ходынской трагедии продолжил праздновать коронацию, поехав на бал к французскому послу, за что его многие критиковали. Но А. Учитель предлагает нам другой вариант событий, показывая Николая в лучшем свете, чем он был на самом деле, поэтому Поклонская зря волновалась. По-моему, после такого отношения к трагедии, его вообще не должны были причислять к лику святых, когда на поле, в давке, погибли тысячи простых крестьян.
Несмотря на слабый сюжет, стоит выделить хоть какой-то плюс. Этим достоинством оказались декорации. Фильм сделан с размахом, красота чувствуется в каждом кадре. Проделана огромная работа, потому что всё, начиная от величественных залов и заканчивая пышными одеждами, смотрится на большом экране потрясающе эффектно. Правда, когда Матильда приказала водителю автомобиля ехать из Петербурга в Москву, то я усмехнулся.) Наверное, долго им пришлось ехать...
И всё-таки, когда сюжет бессмысленно крутится вокруг нескольких человек, а действие происходит в трёх помещениях, то масштаб начинает угасать. В картине практически нет дальних панорам и массовки, что бросается в глаза с отрицательной стороны. Я не могу признать, что фильм выглядит на 25 млн. долларов, так как телевизионные исторические сериалы смотрятся не хуже.
Самыми яркими оказались образы Александра III, в исполнении С. Гармаша, и его жены, в исполнении И. Дапкунайте. Царь Александр III просто красавчик, показывающий каким в России должен быть правитель. Его сильный образ абсолютно противоположен слабому Николаю. Александр III держит страну в кулаке, что показывает сцена с перевернувшимся поездом, когда царь на своих плечах удерживает вагон. А Николай показан трусом, который даже не пытается помочь отцу. Но всё это мишура, слабые намёки для зрителей подросткового возраста. Действительно эмоциональных сцен нет. Хочется, чтобы душа вывернулась наизнанку и слёзы потекли ручьем, но в фильме нет трогательных сцен. Единственное, что вызывает мелодрама, так это улыбку, а иногда и слабо проявляющийся смех... особенно при виде будущей жены Николая - Александры Федоровны.
Образ немецкой девушки, плохо разговаривающей не русском языке, дополняет нелепый внешний вид. Мало того, что она почему-то внешне намного страшнее Матильды, так еще и одевается без вкуса... и верит спиритологам, работающим с доской Уиджи.) Я так понимаю, Учитель хотел намекнуть, что из-за давней любви к колдовству, в дальнейшем Александра Федоровна впустила в свой дом шарлатана Распутина.
Про персонаж какого-то Воронцова, в исполнении Д. Козловского, лучше промолчать, как и делал сам этот неизвестный человек. Он практически молча преследовал Матильду, без особой мотивации, как какой-то современный фанат, преследующий поп-звезду. Образ глупейший, не имеющий к основной любовной линии никакого отношения. Наверное, сцены с Козловским сняли только для привлечения в кинотеатры его поклонниц.
Самое обидное, что мелодрама не смогла перейти в драму. Ведь зритель приходит смотреть фильм ради душераздирающей или, хотя бы, внятной развязки, а "Матильда" лишает всех такой возможности. Фильм заканчивается также бессмысленно, как начинается и развивается. Ключевая сцена коронации не таит в себе никакой интриги, а Матильда слишком легко сдаётся. Но это понятно, ведь сама история с балериной Матильдой высосана из пальца, и режиссер не мог зайти за грань, закрутив сюжет в фантастику, поэтому он решил в определенный момент остановиться и закончить фильм на любом реальном событии...
Итак, подводя итоги, фильм разочаровал слабым сценарием и, конкретно, оскорблением всех русских балерин. Великий русский балет показан борделем, где обитают легкодоступные женщины. Туда можно прийти любому озабоченному подростку и выбрать себе особу или начать домогаться, в стиле американских кинопродюсеров.
Сцена, когда Николай бежит по дворцу за балериной-путаной посмешила так, что действия Ленина и революционеров полностью оправдались. Устроили тоже мне тут бардак, после смерти сильного Александра III.)
Такое впечатление, что во дворец может зайти любой, кто пожелает, а иногда кажется, что Матильда живет в одной комнате, а Александра Федоровна в другой, в этом же помещении.)
Второстепенные персонажи, включая главного антагониста в лице Козловского, никакой роли не играют, а сцена с разорвавшимся фейерверком и шумом выстрелов петард, которые поджигает сам Николай, подсказывает зрителям, плохо знающим итог его жизни, каким будет конец царской России...
Вердикт: плохо пахнущее мыло...
Общее впечатление | Ведут себя цари, как короли, но не имеют право жениться по любви... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву192
Отзывы есть разные (если, конечно, Вы не читали один этот, могли это заметить).
Поэтому лучший выход - пойти в кинотеатр и своё собственное мнение составить.
А так…даже не хочу смотреть эту ерундистику…жаль только, что люди не знающие истории будут воспринимать это за правду
и смотреть его будут хотя бы из любопытства и ничьи комментарии роли не сыграют
и тебе бы должно было понравился по естеству:)))
Складывается ощущение, что подобные замечания вытекают из личного опыта про путан.
Лицо простого народа)
Мне Вас очень жаль. Пропускаете достойное кино. И ведь однажды кто-то попытается доказать Вам, что в российских фильмах есть Смысл, Качество и Красота. Но Фома неверующий не поверит.
Как-то совершенно непонятно ответили про "не которые".
Я к тому, что зря. Стереотипами живёте, однако. Много прекрасного пропускаете.
А я смотрю тут одни и те же хейтеры собираются, когда речь заходит о "святых".))) Что это Вы почти год молчали и снова взялись за комментирование…
Причём здесь святые вообще? Сами фильмы оценить лучше. Картину. Задумку. Качество. Тут имхо "Матильда" значительно выигрывает.
Учитель хотел выпендриться за счет пошлости, но что от него ожидать - сам двоеженец. Немного жаль моей любимой Поклонской - умная и порядочная тратит силы на продажных режиссеров(((
Очевидно, Вы ничего не понимаете в мотивах творческих людей. И к тому же, напомню, что сценарий писали другие люди.
И о пошлости… Это вы о суммарной одной минуте обнаженного тела? Или о самой теме страстной любви?
Жена может и называла его Ники, потому что немка, но не верю, что царь Александр III его Ники звал.) Ему еще только не хватало добавления, как в той комедии с А.Сэндлером - дьяволенок младший).
Так в этом и ужас, что про работу балерин ничего не показали. Крутила свои фуэте вскользь между любовью, но больше напоминает не балерину, а любовницу-аферистку.)
А Козловский - это просто ужас. Обычный сумасшедший, просто так преследующий её, хотя она никогда ему намеков не давала. Вообще неясно к чему он тут был в сценарии.))Причем преследует молча.))
Отзыв у вас интересный. Я хотела посмотреть этот фильм,но на этой неделе мой выбор все-таки "Последний богатырь"
А то доверия к Вашим рассуждениям никакого - если даже банальных фактов не проверяете. Не самых сложных притом.
А на фильм я схожу.
А Матильда вообще бред, чего там Поклонская зря старалась, один хрен умные люди поймут, что все это бред.
И да, кстати, наш балет лучший в мире и чего-то мне не верится, что это из-за путан и прочего) смотрим мы на него глазами, а не другим местом. Поддерживаю тут тебя. Учитель явно не совсем прав.
Я точно не собиралась смотреть и не буду, хотя выпив рюмашку я и 50 оттенков бреда посмотрела, может тут бутылочка даже понадобится))
"И да, кстати, наш балет лучший в мире и чего-то мне не верится, что это из-за путан и прочего". Какие-то безумные, детские рассуждения. Балет лучший в мире. Некоторые балерины в императорской России были фаворитками у товарищей из высших кругов. Где связь??
Я не буду смотреть ЭТО
Взять боливуд взять голивуд. Там исторические личности это герои. У нас же всё наоборот
Про Голливуд и Боливуд - ага, прекрасное сравнение. Там и Авраам Линкольн - охотник на вампиров и полный комплект в принципе. Или они сняли что-то настолько круто историческое, что прямо вау? О своих исторических деятелях?
болливуд: "Дангал" / "Мэри Ком" история личностей, приятная без пошлостей
а вот как раз мода на линкольна это затронуло и нас, этим матильда доказала)))
Причём здесь "Крым" вообще?
Вы проводите абсолютно непонятные параллели и спекулируете на волне массового бреда.
А про балерин. А такого не было? Изучите историю сначала, а потом задавайтесь подобными вопросами. У Николая I был целый гарем, Александр II не отказывался от женского внимания фрейлин и балерин. Так уж сложилось, что богема приставала именно к ним.
Зачем? Чтобы раскрыть настроения в обществе того времени.
Тут не показано легкое поведение одной Матильды. Тут весь Мариинский театр показан борделем, где каждая балерина обладает легким поведением.
Не выдумывайте. И не смешивайте понятия. Мариинский театр и сейчас славен. А в некотором историческом периоде - да, что ж поделать, что именно балерины во многих случаях искали высокопоставленных покровителей такими способами. Опять же - Ваши рассуждения пусты, не опираются ни на какую фактическую базу. Никакого изучения вопроса - простое самолюбовательское словоизлияние.
Сюжетец, которого Вы не видели, поскольку не пошли в кино, но судите по отзывам других. Мило.
А вы, очевидно, зарегистрировались, чтобы ныть везде, мол, смысла в фильме нет, и ничему он не учит. Бедный (или бедная), мне Вас искренне жаль.
"А кино я не пойду , потому что фантазии учителя мне неинтересны, реальная жизнь Николая, да и Матильды сами по себе поражают воображение и неординарные."
И что? Вы считаете, что нужно снимать исключительно достоверно?
"Сделали из их жизни лубок и возмущаетесь, что кому то не нравится."
Проверьте значение слова "лубок" в словаре, удивитесь. Да, я возмущаюсь, что тут начинают "философствовать" те, кто фильм не смотрел. Из позиции "и так всё понятно". Прелестно.
Смирюсь лишь в том случае, если Вы смиритесь, что обсуждать фильм, который сами не видели, - унылое дно и дальше некуда.
"Псевдоправдивой" её называете лишь Вы - источники свидетельствует, что многое из "Матильды" - правда.
Я полностью согласна с вашим мнением. Если бы не вся эта шумиха, я бы даже не взглянула в сторону этого фильма. А участие Козловского после фильма "Викинг" даже отпугивает.
Вы понимаете, что пишете?
Я же царя никогда не почитал, со школьных времён, и святым его не считаю, поэтому прекрасно понимаю, что я пишу. Я, наоборот, не понимаю за что его святым считают, когда он простой человек, при том не самый лучший из тех царей, что были из Романовых.
Про ходынское поле - почитайте внимательно! все, что нам рассказано - не правда!!!!
мы же уже не учимся в советской школе, нас уже не воспитывают коммунисты, мы уже не поем гимны Ленину! ну пора почитать материалы о том, кем заказана революция, кто вообще все время пытается уничтожить русский народ! Помните принцип - разделяй и властвуй! Это главная цель Запада на протяжении многих веков!!!
У нас до сих многие учителя рассказывают детям (моей дочке в школе), что при Николае II , было очень плохо, бедно…
Я лично держала в руках архивы, документы, которые доказывают, что при царе Россия активно поднималась!
Я тоже не считала в детстве царя хорошим, пока не выросла и не начала САМОСТОЯТЕЛЬНО читать литературу, свободную от советской редактуры!!!!
Были на Ганиной яме!??? я была трижды, там столько нужной информации!! Будет возможность - побывайте!!! почитайте, вы поменяете свое мнение!!!
А точнее, люди, которые властвуют на данном этапе.
Они создают свою ПРАВДУ.
И откуда ни возьмись всплывают РУКОПИСИ с новейшей и наиправдивейшей информацией))
И каждый человек сам выбирает во что ему верить…
Детям в школе могут … впаривать… все что угодно.
Все равно пока то дитё вырастет … ИСТОРИЮ вновь перепишут … в угоду сильным мира на данном этапе))
Вот именно)
Так что любые споры об … Истории)) Крайне неуместны)
Все "первоисточники" так часто переписываются))
Да не хочу я сравнивать…
Не хочу сопоставлять…
Не хочу кого-то вешать на стену вместо иконы, а кого-то втаптывать в грязь…
Пустое и бессмысленное занятие…
Пустые и бессмысленные споры …
Ничего. НИЧЕГО!!! это не изменит)
И никогда никто не узнает уже ЧТО было НА САМОМ ДЕЛЕ.
Никто никогда не узнает о чем думал, мечтал тот самый исторический персонаж…
ПРОШЛО…
Теперь же только домыслы и чьи-то иллюзорные фантазии)
"Глупый, бредовый фильм, к реальной истории не имеющий никакого отношения" - имеющий самое прямое отношение! Очнитесь! Перечитайте дневники и письма той эпохи и действующих лиц этой истории.
Ох, плевок в историю усмотрели даже. И в чём же он?
А балерин всегда за шлюх держали, для этого они свои фуэте и крутили в царском театре. Так смешно читать некоторые комментарии)
А то в Вашем комментарии отсутствует логика и смысл в целом - "Чот не получается на бюджетные деньги хорошего кино… Я как раз из тех, кто не смотрел, но осуждаю. Но я посмотрю."
То есть Вы говорите: кино-то плохое. Хотя я не смотрела. Но посмотрю.
Один отзыв и даже десяток - не показатель.
Хороший, развернутый отзыв. Только не понятно все же, как вы составляете свое мнение и впечатление о царе, если сами же говорите о том, что в фильме нет исторической правды. И это и действительно глупая некрасивая сказка.
Я никому не хочу навязывать собственное мнение, которое у меня есть, по поводу реальной исторической личности Николая II, на которого мне, если честно, глубоко наплевать, потому что дела столетней давности меня не сильно интересуют, так как там уже столько переврали в истории за это время, что правды нигде не осталось.
О чем спор-то?
Это всего лишь КИНО) Чей-то вымысел и личная фантазия)
Криков о том, что ничего этого не было, и как вы смеете святого Николая порочить я не поддерживаю. Он все же был человек, прежде всего, со своими слабостями. К тому же, как вы верно заметили, не самый сильный духом.
Благодарю великодушно за развернутый отзыв.
Учебники тоже - фантастика))
История - фантастика.
Потому что её постоянно переписывают под себя кто попало))
Поэтому просто смотрю на картинку в фильме и решаю нравится она мне лично или нет)
"Я даже с торента качать не буду…" - трусливо вняли чужому мнению и забились в угол, всё ясно. Посмотреть самостоятельно за формированием собственного мнения не поднимется рука?
Жизненный опыт у всех разный. Может и обмануть, знаете ли.
Очень драгоценное время стоит тратить на хорошее кино в том числе.
твой отзыв такая ерунда! а особенно все те, кто повторяют тебя чуть ли не слово в слово, противно!
где ты увидел в балете БОРДЕЛЬ, одна любит императора, другая водит шашни с полковником и что? это весь БАЛЕТ?
ты как-то древний моралист! была о тебе совсем другого мнения! тебе захотелось засветиться со своим отзывом и чем тут гордиться? замшелыми взглядами…
А как весь зал на голую грудь начал смотреть в начале? Что за комедия в этом эпизоде? Глаза аж выпучили…
Царь показан похотливым мужиком, практически потаскуном, который тащит сразу в спальню балерину, едва только грудь первый раз увидел. Это же не любовь!! Это животный инстинкт!
А императрица? Александра Федоровна, имевшая прекрасное образование, высокую мораль, воспитывалась превосходно. А тут? Глупая немка, даже можно спокойно назвать ее "туповатой"…
Про Ксешинскую вообще молчу. Она должна быть красавицей, интриганкой, влияющей на Николая и других мужчин. А тут она показана "подстилкой", легкого поведения.
И если ты всего этого не видишь, таких очевидных вещей, то очень жаль. Причем не думай, что это только моё мнение. Многие авторитетные люди считают также… Половину своего ответа сейчас, я взял со слов уважаемого мною режиссера Ю.Грымова, а уж он думаю разбирается в фильмах побольше нашего с тобой. И такое мнение высказывают почти все остальные коллеги Учителя!
Заметь я ничего не говорил про то, что святого царя позорят, я просто привел факты глупых эпизодов, с точки зрения художественного смысла. Царь имел прекрасное воспитание и никогда бы в жизни так не плакал на людях, как тут. И в койку бы так не потащил при первой встрече. Его изобразили совсем неправдоподобно, а это огромный минус.
2. на голую грудь смотрели бы в любом месте и любые люди
3.и в постель он ее не потащил, а он не человек что ли и не может хотеть женщину, наш президент сейчас, что евнух?
4.Ксешинская, да какая же она подстилка. она что сов семи спала? нет!
5.а то, что ты повторяешь слова Грымова, и поешь его песенку, тем более меня убеждает, что бы играешь не в свою ду-ду
6. прекрасное воспитание царя? а чем он его замарал? тем что любил балерину? а она что не человек? или он был не из крови и плоти?
7. ты просто примазался к мнению Грымова и парируешь, что ты ТОЖЕ так думаешь, да они все завидуют Учителю, вот и обсирают
2. согласен! Но… не было таких пачек, где одна развязанная бретелька создала бы такой эффект. Но это - не самое глупое в фильме, пусть будет.
3. Николай такой же человек и хотел эту женщину, т.к. действительно любил её, это исторический факт. Но! … у них были другие места для любовных утех, в фильме показано то, чего быть в то время просто не могло по определению - воспитание не то было.
4. Матильда Феликсовна не была ничьей "подстилкой", это правда, в её жизни было три мужчины в разное время, а прожила она большую жизнь - 99 лет! Адюльтеры не рассматриваем, у нас с Вами тоже воспитание имеется.
5, 7. Кто такой Грымов? Историк? Исследователь? Нет. Его песни никто не поёт.
6. Воспитание царя было прекрасным! Настоящим! И он не был таким мужиком-слабаком, как показано в фильме. Не самым сильным был государем российским - это правда, но слабаком не был. А в фильме… не мужик даже. ИМХО
Фильм просто скучен и это самая грустная для него характеристика. Операторская работа - прекрасна! Интерьеры, виды Царского села - великолепно сняты! Конечно никакие и ничьи чувства фильм не оскорбляет (кроме историков) и все, кто обсуждал, осуждал, хвалил фильм до его просмотра, просто недалёкие и неумные люди. Но… всё остальное, к сожалению (!!) просто разочаровывает, ибо ждали большего.
Первый заместитель председателя комитета по культуре Елена Драпеко из фракции «Справедливая Россия» высоко оценила фильм и заявила, что стала лучше относиться к Николаю II. Её однопартиец Михаил Емельянов также считает, что фильм «замечательный» и никакого запрета быть не может.
Значительно лучше стал относиться к Николаю II Ярослав Нилов из фракции «ЛДПР», который сообщил, что не нашёл, «какой из сюжетов может содержать признаки состава преступления» (нарушает закон о защите религиозных чувств)
Деятели искусства
Актриса театра и кино, народная артистка СССР Инна Чурикова после кинопросмотра в сентябре 2017 года высказала мнение, что «Матильда» — качественная картина, которая не дискредитирует образ последнего российского императора, не содержит кощунства и даже подчеркивает достоинства императора Николая II — его нравственность, чистоту, способность на глубокое чувство»
Про Грымова ни слова нигде!
Знаменитый актер, режиссер, политический и общественный деятель Станислав Говорухин высказал свое мнение о фильме «Матильда» Алексея Учителя, который лично ему уже удалось посмотреть. По его мнению, в картине имеется много недочетов и ошибок.
Говорухин отметил отход некоторых моментов «Матильды» от реальных исторических событий. В частности, режиссер назвал глупостью сцену, в которой Николай II падает в обморок во время коронации. Парламентарий отметил, что уже высказал свое мнение режиссеру Учителю.
Вот так Говорухин быстро меняет свое мнение)) Или журналисты меняют его мнение.)
Митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший Экзарх всея Беларуси выразил свое отношение к скандальному фильму Алексея Учителя «Матильда» и порекомендовал прихожанам не смотреть ленту. Об этом информирует официальный портал БПЦ.
Даже главный белорусский поп против.)
А Вы уверены, что белорусский поп смотрел саму картину? Я - нет.
на такую масштабную реконструкцию, костюмы и декорации и больше могло уйти.
Хотя, конечно, давайте лучше клеветой заниматься. Это удобнее и проще. Необоснованные обвинения всегда проще.
Миль пардон муа, а балерины никогда не были любовницами дворян?
Изучайте историю, голубчик.
У Николая I была целая "личная труппа" балерин. Вот ведь незадача, правда? И это притом, что он уже был государем-императором, к тому же женатым.
Глупость не нужно транслировать в массы.