Отзыв: Фильм "Гоголь. Начало" (2017) - Пока такое продается, такое будет СОЗДАВАТЬСЯ...
Достоинства: Решимость снять фильм про классика Гоголя, много моментов перенесли в фильм существующих в его биографии, обилие сцен 18+ идущее на пользу картине.
Недостатки: Молодые актеры не доигрывают до таких ролей, опытные их переигрывают на раз-два, огромный недостаток, разорвав фильм на четыре части с большим временным промежутком для сборов денег с показов для бизнеса это большой плюс, для зрителей картины огромный мин
Добрый вечер дорогие читатели. На протяжении недели думал, над новой идеей для отзыва, решил создать, что-то новенькое для Вас и действительно интересное, огромная просьба не судите строго!
Давайте с Вами разберемся в новой картине от режиссера Егора Баранова фильм "Гоголь. Начало".
По моей памяти, российский кинематограф посягает на работы Николая Васильевича Гоголя уже в третий раз с попыткой в очередной раз поживиться на его творчестве. И снова провал. Бедный Гоголь, думаю в этот раз уж точно, перевернулся в гробу от такой целенаправленной халтуры.
Первый фильм, на мой взгляд был абсолютно бездарной попыткой экранизировать картину "Ведьма" по мотивам поэмы Николая Васильевича "Вий". На мой взгляд всё в это фильме было очень плохо - непонятный, растерянный по всему фильму сюжет, не какие спецэффекты, которые должны на мой взгляд наводить некий ужас, а вместо этого, почему-то только веселят зрителя, абсолютно бездарный подход к подбору актерского состава, фильм был снят вообще не понятно на какой местности, ну и конечно же пустая и ничего путного и понятного не несущая концовка этого фильма.
Следующей экранизацией является фильм "Вий" созданный по поэме великого автора в сравнении с предыдущим, описанным фильмом он был гораздо приятнее для глаз зрителя, видимо, всё-таки извлекли некоторые уроки и это конечно не может ни радовать, но всё же из-за некоторых изменений режиссеров, сюжет картины получился смазанный и в концовке был абсолютно утерян весь смысл данного произведения.
Если до этого фильмы снимались по произведениям классика, то наконец, то следующим, как и ожидалось стал и сам писатель Николай Васильевич. И плевать всем, что сделали из него припадочного шизофреника общающегося с потусторонним миром, сюда же преплели ему собачий навык ящейки, да ничего страшного, зритель же не обладает особым умом и сообразительностью, все пережует и проглотит!
Естественно для российской кино индустрии, такие проекты, это что-то новое, практически неизведанное. Автором этого мистического проекта основанного на повестях и самой личности Николая Васильевича Гоголя стал Александр Цекало. Стало понятно ещё на этапе формирования актерского состава для проекта, на главную роль Гоголя был приглашен молодой перспективный актер театра и кино Александр Петров, который с бешеной скоростью набирает популярность среди молодежи, сыгравший в нашумевших сериалах, таких как "Метод", "Полицейский с рублевки" и "Неуловимые", да может для молодежных сериалов он и хорош, но на роль Гоголя он определенно не дотягивает, здесь же он играет, как-то сухо и без эмоционально, не спасает даже отлично наложенный грим. Таисия Вилкова, тоже молодая, подающая надежды актриса, знакомая зрителю по молодежным сериалам, считаю полностью провалившей свою роль Лизы очень нудная, без эмоциональная и пассивная. Олег Меньшиков и Евгений Стычкин уже достигли того опыта, когда уже можно выбирать картины для съемок самим. На них я смотрел, как завороженный, они обладают прекрасным обаянием и можно позавидовать их спокойствию в любой сложной ситуации, к ним не каких претензий, свои роли отыграли на высочайшем уровне. Ну а уж Сергей Бодюк не теряет времени и снимается в любых картинах, лишь бы засветится на телеэкранах в ожидании славы!
Теперь наконец давайте перейдем к самой картине. С первых же минут видно, как режиссер встречает зрителя двумя попами, это лошадиной и женской, тем самым наводит на мысль идея, что весь фильм был снят через "извините меня" ЗАДНИЦУ. Нельзя не отметить изящный режиссерский замысел, который не побоялись во платить в жизнь актеры, фильм начался с того, что режиссер отвлекает зрителя на великолепную игру Меньшикова, то есть на следователя Якова Гуро и на прекраснейшие окрестности Диканьки. И только по истечению некоторого времени вводит в игру главного героя Гоголя, который все пытается разобраться в своих ведениях, что из них сон, а что реальность. И это предает некоторую изюминку новой картине и эта фишка срабатывает без определенных проблем.
Отрадно, что при создании картины режиссер и постановщики тщательно ознакомились с автобиографией классика и перенесли многие факты из его жизни и творчества в данную кинокартину. Здесь хочу отметить несколько фактов, которые я заметил: эпизод где Гоголь сжигает книги своего произведения, поэмы "Кюхельгартен", так же, как и в действительности оно было издано под его псевдонимом "Алов" и тщательно подверглось широкомасштабной критике. Есть подлинная информация о том что писатель страдал отсутствием аппетита - вот вам и сцена из фильма где следователь Гуро уплетает за обе щеки, борщец, сало, картошечка с мяском и лучком, а Гоголь смотрит на всё это с таким диким отвращением. Был и момент где классик оказывается погребенным заживо и это очередная творческая фобия писателя. Ночные кошмары писателя, его фобии, апатичный характер и нервный психоз - представлены в фильме, как некий дар писателя или неведомая сила, которая помогает ему общаться с потусторонним миром для расследования этих загадочных убийств гарных дивчин, а что касается других его особенностей и умений, я думаю авторы ещё смогут нас не раз удивить и мы увидим, и узнаем в продолжении этого фильма, в последующих частях. Касаемо внешнего сходства с Николаем Васильевичем, особый акцент на нем не ощущается ну это просто напросто условность, оставили только прическу, усы, да крылатки, а вот затею сделать всеми известный "Гоголевский нос" - отклонили сами авторы, по неизвестной для меня причине.
О сюжете кратко, молодой писатель Николай Гоголь и следователь Яков Гуро из Петербурга отправились в Диканьку, для расследования череды целого ряда загадочных убийств молодых девушек. Главным продвижением этого сериала, являются конечно же глюки Николая Васильевича и это очень интересная идея. Ну вот, как же заставить его глючить на постоянной основе? Ему приходиться либо падать, либо ударяться, либо что-то нюхать, либо выпивать горичительные напитки и теперь если при следователе Гуро, он ещё как-то побаивался распивать открыто и сдерживал себя, то после его исчезновения, он крепко обоими руками ухватился за стакан, и начал проявлять себя во всей красе!
Создатели применили странный приём, разбив фильм на четыре части и целых восемь эпизодов, хотя ничего странного в этом нет, есть только огромное желание собрать побольше денежных средств с показов на больших экранах рядовому зрителю. Но тут есть большая странность снимите весь фильм и показывайте поочередно, но нет же посмотрели первую часть, первый и второй эпизоды, кстати называются они "Убийства в Диканьке" и "Красная свитка", теперь посидите зрители, подождите ещё годик пока мы отснимем вторую часть, её показ запланирован на март 2018 года, третий и четвертый эпизоды, а дальше если не окупится, то и вообще по всей видимости можете забыть про данный фильм, не по-людски, как то господа! Ну да ладно мы и на это согласны, только вот вопрос к вам, где вы научились оставлять такие максимально не завершенные концовки, за что зритель заплатил, чтобы целый год сидеть и гадать. Кто же все таки этот злосчастный убийца? Какие у него цели и мотивы? И кто же всё-таки сможет его остановить и кому это под силу? и так далее, могу перечислять бессчетное количество безответных вопросов, ведь за целых сто минут Николай Васильевич, как и зрители, так и не приблизился ни на один шаг к ответам на данные вопросы, поэтому я и наблюдал разочарованные лица многих людей выходивших из кинозала.
И так, в дальнейшем нам предстоит просмотр ещё трех частей (по две главы в каждой из них) с участием Гоголя и несмотря на большую обиду на создателей за недосказанность истории в первой части, всё ровно я с нетерпением ожидаю их выхода, так-как всё-таки если сравнивать, для меня он на одной волне популярности среди молодежи, как и в принципе всеми нами известный многосерийный проект "Игра Престолов".
Авторы картины совсем не брезгуют демонстрацией на большом экране, изобилия крови и огромного количество голых тел, что по моему мнению, кажется, идет только на пользу в данной картине, кстати поберегите детей от просмотра данного фильма, так как определённо имеются возрастные ограничения из-за насилия и эротических сцен.
У зрителя возникает вполне корректный вопрос, идти ли в кинотеатр на последующие части фильма? Мой ответ: исключительно нет! Лучше для зрителя дождаться выхода всех частей, чтобы посмотреть всю историю сразу и целиком, а то впечатления получаться расплывчатыми и смазанными, вы можете утерять всю суть данной постановки, если будете смотреть фильм с такими большими временными разрывами. И второй возникший вопрос, это, стоит ли вообще смотреть "Гоголя"? Ответ неоднозначный, только если вы любите мистику и мрачное фентези и вам надоело, как их показывают заграничные сериалы, то определенно можете с радостью смотреть и наслаждаться, здесь этого добра действительно хватает, на любой вкус и цвет, кто как пожелает!
Давайте же наконец подведем итоги: пилотный проект сериала всегда снимать колоссально сложно, но всё-таки молодцы организаторы, что не испугались и воплотили эту картину в жизнь, хоть и с большим количеством претензий и замечаний, большой Вам поклон, ведь если не снимать подобные фильмы, то так и будут продолжать снимать всякую ересь и ничему не научатся. Соответственно понятно, что всем зрителям угодить не получится ни у кого и никогда, фильм был задуман и снят на определенную, узкую аудиторию лиц и если разрываться и пытаться всем угодить, фильм бы получился ещё хуже и определенно оказался на дне кинематографа. Хочется верить, что к следующей части под названием "Вий" подойдут уже более кропотливо и проделают огромную работу с определенными выводами из мнений людей, критиков и их рекомендаций. Я абсолютно уверен что у них получится изменить мнение многих зрителей в лучшую сторону по данному проекту! Рейтинг фильм получил от сайта кинопоиск 6 из 10 и я пробежался по многим популярным сайтам ниже 6 ни где не наблюдал, по голосам зрителей это очень даже неплохо!
Касаемо плюсов и минусов отмечу немного, буквально по три определения:
Плюсы:
1. Отличная задумка взять в фильм моменты из биографии автора, прекрасно получилось.
2. Изобилие крови и голых тел, а так-же эротическая сцена, несомненно идет только на пользу данной картине.
3. Мистика и фентези, приобретает новую интерпретацию, это очень хорошо прослеживается в этом фильме и способствует развитию российского кино, в этих жанрах.
Минусы:
1. Очень вялая и скучная игра молодых актеров, только набирающих оборот на экранах.
2. Прискорбно, что в начале фильма режиссер на первых же минутах приветствует своих зрителей двумя задницами, сразу чувствуется посыл!
3. Плохая задумка разбить фильм на части, да ещё и с такими большими временными разрывами по выходу частей на большой экран, уверен, что на долгом пути растеряется вся суть фильма и забудутся определенно важные моменты. Не забудем конечно же про то, что в первой части фильма нет ни какой логической завершенности, наплевав на зрителя и оставив его в подвешенном состоянии по абсолютно всем, образовавшимся у него вопросам.
Моё заключение фильм к просмотру годен, на твердую оценку три! Одно, но, дождитесь выхода всех четырех частей и просмотрите его цельным, а не обрывками, на которые его разбили для получения максимальной выгоды от показов в кинотеатрах на больших экранах!
Всем спасибо за внимание дорогие читатели и до скорых встреч в новом отзыве!
P/s: Всё таки посмотрите данную картину, чтобы сверить ваши ощущения с моими и либо согласится, либо опровергнуть моё мнение! Жду интересных дискуссий в комментариях!
Давайте с Вами разберемся в новой картине от режиссера Егора Баранова фильм "Гоголь. Начало".
По моей памяти, российский кинематограф посягает на работы Николая Васильевича Гоголя уже в третий раз с попыткой в очередной раз поживиться на его творчестве. И снова провал. Бедный Гоголь, думаю в этот раз уж точно, перевернулся в гробу от такой целенаправленной халтуры.
Первый фильм, на мой взгляд был абсолютно бездарной попыткой экранизировать картину "Ведьма" по мотивам поэмы Николая Васильевича "Вий". На мой взгляд всё в это фильме было очень плохо - непонятный, растерянный по всему фильму сюжет, не какие спецэффекты, которые должны на мой взгляд наводить некий ужас, а вместо этого, почему-то только веселят зрителя, абсолютно бездарный подход к подбору актерского состава, фильм был снят вообще не понятно на какой местности, ну и конечно же пустая и ничего путного и понятного не несущая концовка этого фильма.
Следующей экранизацией является фильм "Вий" созданный по поэме великого автора в сравнении с предыдущим, описанным фильмом он был гораздо приятнее для глаз зрителя, видимо, всё-таки извлекли некоторые уроки и это конечно не может ни радовать, но всё же из-за некоторых изменений режиссеров, сюжет картины получился смазанный и в концовке был абсолютно утерян весь смысл данного произведения.
Если до этого фильмы снимались по произведениям классика, то наконец, то следующим, как и ожидалось стал и сам писатель Николай Васильевич. И плевать всем, что сделали из него припадочного шизофреника общающегося с потусторонним миром, сюда же преплели ему собачий навык ящейки, да ничего страшного, зритель же не обладает особым умом и сообразительностью, все пережует и проглотит!
Естественно для российской кино индустрии, такие проекты, это что-то новое, практически неизведанное. Автором этого мистического проекта основанного на повестях и самой личности Николая Васильевича Гоголя стал Александр Цекало. Стало понятно ещё на этапе формирования актерского состава для проекта, на главную роль Гоголя был приглашен молодой перспективный актер театра и кино Александр Петров, который с бешеной скоростью набирает популярность среди молодежи, сыгравший в нашумевших сериалах, таких как "Метод", "Полицейский с рублевки" и "Неуловимые", да может для молодежных сериалов он и хорош, но на роль Гоголя он определенно не дотягивает, здесь же он играет, как-то сухо и без эмоционально, не спасает даже отлично наложенный грим. Таисия Вилкова, тоже молодая, подающая надежды актриса, знакомая зрителю по молодежным сериалам, считаю полностью провалившей свою роль Лизы очень нудная, без эмоциональная и пассивная. Олег Меньшиков и Евгений Стычкин уже достигли того опыта, когда уже можно выбирать картины для съемок самим. На них я смотрел, как завороженный, они обладают прекрасным обаянием и можно позавидовать их спокойствию в любой сложной ситуации, к ним не каких претензий, свои роли отыграли на высочайшем уровне. Ну а уж Сергей Бодюк не теряет времени и снимается в любых картинах, лишь бы засветится на телеэкранах в ожидании славы!
Теперь наконец давайте перейдем к самой картине. С первых же минут видно, как режиссер встречает зрителя двумя попами, это лошадиной и женской, тем самым наводит на мысль идея, что весь фильм был снят через "извините меня" ЗАДНИЦУ. Нельзя не отметить изящный режиссерский замысел, который не побоялись во платить в жизнь актеры, фильм начался с того, что режиссер отвлекает зрителя на великолепную игру Меньшикова, то есть на следователя Якова Гуро и на прекраснейшие окрестности Диканьки. И только по истечению некоторого времени вводит в игру главного героя Гоголя, который все пытается разобраться в своих ведениях, что из них сон, а что реальность. И это предает некоторую изюминку новой картине и эта фишка срабатывает без определенных проблем.
Отрадно, что при создании картины режиссер и постановщики тщательно ознакомились с автобиографией классика и перенесли многие факты из его жизни и творчества в данную кинокартину. Здесь хочу отметить несколько фактов, которые я заметил: эпизод где Гоголь сжигает книги своего произведения, поэмы "Кюхельгартен", так же, как и в действительности оно было издано под его псевдонимом "Алов" и тщательно подверглось широкомасштабной критике. Есть подлинная информация о том что писатель страдал отсутствием аппетита - вот вам и сцена из фильма где следователь Гуро уплетает за обе щеки, борщец, сало, картошечка с мяском и лучком, а Гоголь смотрит на всё это с таким диким отвращением. Был и момент где классик оказывается погребенным заживо и это очередная творческая фобия писателя. Ночные кошмары писателя, его фобии, апатичный характер и нервный психоз - представлены в фильме, как некий дар писателя или неведомая сила, которая помогает ему общаться с потусторонним миром для расследования этих загадочных убийств гарных дивчин, а что касается других его особенностей и умений, я думаю авторы ещё смогут нас не раз удивить и мы увидим, и узнаем в продолжении этого фильма, в последующих частях. Касаемо внешнего сходства с Николаем Васильевичем, особый акцент на нем не ощущается ну это просто напросто условность, оставили только прическу, усы, да крылатки, а вот затею сделать всеми известный "Гоголевский нос" - отклонили сами авторы, по неизвестной для меня причине.
О сюжете кратко, молодой писатель Николай Гоголь и следователь Яков Гуро из Петербурга отправились в Диканьку, для расследования череды целого ряда загадочных убийств молодых девушек. Главным продвижением этого сериала, являются конечно же глюки Николая Васильевича и это очень интересная идея. Ну вот, как же заставить его глючить на постоянной основе? Ему приходиться либо падать, либо ударяться, либо что-то нюхать, либо выпивать горичительные напитки и теперь если при следователе Гуро, он ещё как-то побаивался распивать открыто и сдерживал себя, то после его исчезновения, он крепко обоими руками ухватился за стакан, и начал проявлять себя во всей красе!
Создатели применили странный приём, разбив фильм на четыре части и целых восемь эпизодов, хотя ничего странного в этом нет, есть только огромное желание собрать побольше денежных средств с показов на больших экранах рядовому зрителю. Но тут есть большая странность снимите весь фильм и показывайте поочередно, но нет же посмотрели первую часть, первый и второй эпизоды, кстати называются они "Убийства в Диканьке" и "Красная свитка", теперь посидите зрители, подождите ещё годик пока мы отснимем вторую часть, её показ запланирован на март 2018 года, третий и четвертый эпизоды, а дальше если не окупится, то и вообще по всей видимости можете забыть про данный фильм, не по-людски, как то господа! Ну да ладно мы и на это согласны, только вот вопрос к вам, где вы научились оставлять такие максимально не завершенные концовки, за что зритель заплатил, чтобы целый год сидеть и гадать. Кто же все таки этот злосчастный убийца? Какие у него цели и мотивы? И кто же всё-таки сможет его остановить и кому это под силу? и так далее, могу перечислять бессчетное количество безответных вопросов, ведь за целых сто минут Николай Васильевич, как и зрители, так и не приблизился ни на один шаг к ответам на данные вопросы, поэтому я и наблюдал разочарованные лица многих людей выходивших из кинозала.
И так, в дальнейшем нам предстоит просмотр ещё трех частей (по две главы в каждой из них) с участием Гоголя и несмотря на большую обиду на создателей за недосказанность истории в первой части, всё ровно я с нетерпением ожидаю их выхода, так-как всё-таки если сравнивать, для меня он на одной волне популярности среди молодежи, как и в принципе всеми нами известный многосерийный проект "Игра Престолов".
Авторы картины совсем не брезгуют демонстрацией на большом экране, изобилия крови и огромного количество голых тел, что по моему мнению, кажется, идет только на пользу в данной картине, кстати поберегите детей от просмотра данного фильма, так как определённо имеются возрастные ограничения из-за насилия и эротических сцен.
У зрителя возникает вполне корректный вопрос, идти ли в кинотеатр на последующие части фильма? Мой ответ: исключительно нет! Лучше для зрителя дождаться выхода всех частей, чтобы посмотреть всю историю сразу и целиком, а то впечатления получаться расплывчатыми и смазанными, вы можете утерять всю суть данной постановки, если будете смотреть фильм с такими большими временными разрывами. И второй возникший вопрос, это, стоит ли вообще смотреть "Гоголя"? Ответ неоднозначный, только если вы любите мистику и мрачное фентези и вам надоело, как их показывают заграничные сериалы, то определенно можете с радостью смотреть и наслаждаться, здесь этого добра действительно хватает, на любой вкус и цвет, кто как пожелает!
Давайте же наконец подведем итоги: пилотный проект сериала всегда снимать колоссально сложно, но всё-таки молодцы организаторы, что не испугались и воплотили эту картину в жизнь, хоть и с большим количеством претензий и замечаний, большой Вам поклон, ведь если не снимать подобные фильмы, то так и будут продолжать снимать всякую ересь и ничему не научатся. Соответственно понятно, что всем зрителям угодить не получится ни у кого и никогда, фильм был задуман и снят на определенную, узкую аудиторию лиц и если разрываться и пытаться всем угодить, фильм бы получился ещё хуже и определенно оказался на дне кинематографа. Хочется верить, что к следующей части под названием "Вий" подойдут уже более кропотливо и проделают огромную работу с определенными выводами из мнений людей, критиков и их рекомендаций. Я абсолютно уверен что у них получится изменить мнение многих зрителей в лучшую сторону по данному проекту! Рейтинг фильм получил от сайта кинопоиск 6 из 10 и я пробежался по многим популярным сайтам ниже 6 ни где не наблюдал, по голосам зрителей это очень даже неплохо!
Касаемо плюсов и минусов отмечу немного, буквально по три определения:
Плюсы:
1. Отличная задумка взять в фильм моменты из биографии автора, прекрасно получилось.
2. Изобилие крови и голых тел, а так-же эротическая сцена, несомненно идет только на пользу данной картине.
3. Мистика и фентези, приобретает новую интерпретацию, это очень хорошо прослеживается в этом фильме и способствует развитию российского кино, в этих жанрах.
Минусы:
1. Очень вялая и скучная игра молодых актеров, только набирающих оборот на экранах.
2. Прискорбно, что в начале фильма режиссер на первых же минутах приветствует своих зрителей двумя задницами, сразу чувствуется посыл!
3. Плохая задумка разбить фильм на части, да ещё и с такими большими временными разрывами по выходу частей на большой экран, уверен, что на долгом пути растеряется вся суть фильма и забудутся определенно важные моменты. Не забудем конечно же про то, что в первой части фильма нет ни какой логической завершенности, наплевав на зрителя и оставив его в подвешенном состоянии по абсолютно всем, образовавшимся у него вопросам.
Моё заключение фильм к просмотру годен, на твердую оценку три! Одно, но, дождитесь выхода всех четырех частей и просмотрите его цельным, а не обрывками, на которые его разбили для получения максимальной выгоды от показов в кинотеатрах на больших экранах!
Всем спасибо за внимание дорогие читатели и до скорых встреч в новом отзыве!
P/s: Всё таки посмотрите данную картину, чтобы сверить ваши ощущения с моими и либо согласится, либо опровергнуть моё мнение! Жду интересных дискуссий в комментариях!
Общее впечатление | Пока такое продается, такое будет СОЗДАВАТЬСЯ... |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | НЕТ |
Комментарии к отзыву82
Буду смотреть продолжение однозначно ,но не в кино конечно)
он же еще и дооооолгий!
хотя можно пересилить себя и в качестве эксперимента посмотреть…
очень попахивает дурно от таких фильмов…
Смотрела фоном под глажку. Серьёзно к таким фильмам не отношусь. А Петров хороший актёр, будущее у него есть.
Я люблю творчество Гоголя, очень люблю и "Вий", и "Вечера на хуторе близ Диканьки", люблю мистику, люблю игру Меньшикова - даже поэтому мне фильм вполне понравился)
Очень прохладно отношусь к Петрову, но в "Гоголе" почему-то отторжения не было.
А недавно даже пересматривала)
Но все равно не пожалела, что посмотрела