Отзыв: Фильм "Бойцовский клуб" (1999) - Где грань между гениальностью и бредовостью?
Достоинства: Сюжет , актеры , хороший триллер ,
Недостатки: Претенциозность , некоторая бредовость
Всем здравствуйте !
Сколько слышала о гениальном, культовом творении, глубоком философском фильме, а ни разу не видела. Местные ребята обещали в отзывах взрыв мозга, невероятные повороты сюжета, умный и знаменательный фильм.
Ну, что ж фильм действительно интересный, но ничего небывалого и удивительного мне не давший. Чесно приходилось иногда вставлять спички в глаза)
Так уж повелось, что если много людей с пеной у рта доказывают, что фильм хорош, критики облизывают его со всех сторон и фаны визжат от восторга, то меня он не впечатляет.
Возможно сказываются завышенные ожидания.
Фильм неплохой с таким количеством " философской начинки", что мозг перегревается. Если не сильно обращать внимание на все грустно - социальные моменты, и не предавать культового значения каждому грязному пятну на стене в доме Тайлера, получается красивый психологический триллер.
Я понимаю почему фильм так любят - он был первым из последующей серии слепков и оттисков и копирок, сплагиативших оригинальный сюжет, разбавивших его кашей и скормивших следующему поколению. И после всех этих фильмов, немножко похожих, немножко таких, оригинал воспринимается не так остро, как должен.
Мне было интересно наблюдать как " безымянный обыватель", слепленный по образу и подобию постиндустриального офисного " воротничка", восхитительно усреднённый, никакой как нейтральный ph, ходит по этим анонимным сборищам в поисках глотка жизни и собственной мотивации ради. Как голодный упырь, алчущий крови.
Концепция свободы так активно продвигаемая главным персонажем не пришлась мне по душе. До того самого момента как Тайлер и стая " чернорубашечников" вышли на новый уровень, из внутреннего убежища к внешнему миру, мне импонировало направление мыслей главного героя. Любая система растопчет любую индивидуальность. Но путь к абсолютной свободе ведёт не только через насилие, что Расказчик в конце и понимает.
Невероятный поворот сюжета, о котором столько говорят стал кристально ясен после сцены, где рассказчик и Марла говорят о Тайлере, в тот момент, Расказчик открывает дверь в подвал и видит Тайлера, запрещающего упоминать о нем.
Эдвард Нортон просто нечто! По моему он вершина пищевой цепочки в актерской эволюции. Безупречная актерская игра, браво.
Моя любимая Хелена Бонем Картер, вернее ее персонаж, здесь представлен неким символом, за который цепляется герой в попытках не скатиться в безумие.
В целом неплохое кино, со смыслом но далёкое от шедевральности .
Хочу напомнить это только мое мнение
Сколько слышала о гениальном, культовом творении, глубоком философском фильме, а ни разу не видела. Местные ребята обещали в отзывах взрыв мозга, невероятные повороты сюжета, умный и знаменательный фильм.
Ну, что ж фильм действительно интересный, но ничего небывалого и удивительного мне не давший. Чесно приходилось иногда вставлять спички в глаза)
Так уж повелось, что если много людей с пеной у рта доказывают, что фильм хорош, критики облизывают его со всех сторон и фаны визжат от восторга, то меня он не впечатляет.
Возможно сказываются завышенные ожидания.
Фильм неплохой с таким количеством " философской начинки", что мозг перегревается. Если не сильно обращать внимание на все грустно - социальные моменты, и не предавать культового значения каждому грязному пятну на стене в доме Тайлера, получается красивый психологический триллер.
Я понимаю почему фильм так любят - он был первым из последующей серии слепков и оттисков и копирок, сплагиативших оригинальный сюжет, разбавивших его кашей и скормивших следующему поколению. И после всех этих фильмов, немножко похожих, немножко таких, оригинал воспринимается не так остро, как должен.
Мне было интересно наблюдать как " безымянный обыватель", слепленный по образу и подобию постиндустриального офисного " воротничка", восхитительно усреднённый, никакой как нейтральный ph, ходит по этим анонимным сборищам в поисках глотка жизни и собственной мотивации ради. Как голодный упырь, алчущий крови.
Концепция свободы так активно продвигаемая главным персонажем не пришлась мне по душе. До того самого момента как Тайлер и стая " чернорубашечников" вышли на новый уровень, из внутреннего убежища к внешнему миру, мне импонировало направление мыслей главного героя. Любая система растопчет любую индивидуальность. Но путь к абсолютной свободе ведёт не только через насилие, что Расказчик в конце и понимает.
Невероятный поворот сюжета, о котором столько говорят стал кристально ясен после сцены, где рассказчик и Марла говорят о Тайлере, в тот момент, Расказчик открывает дверь в подвал и видит Тайлера, запрещающего упоминать о нем.
Эдвард Нортон просто нечто! По моему он вершина пищевой цепочки в актерской эволюции. Безупречная актерская игра, браво.
Моя любимая Хелена Бонем Картер, вернее ее персонаж, здесь представлен неким символом, за который цепляется герой в попытках не скатиться в безумие.
В целом неплохое кино, со смыслом но далёкое от шедевральности .
Хочу напомнить это только мое мнение
Общее впечатление | Где грань между гениальностью и бредовостью? |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву16
А теперь носом крутим;)