5
Отзыв рекомендуют 50 26

Отзыв: Игра для PC "The Elder Scrolls V: Skyrim" (2011) - Нереально эпично!

Достоинства: все в отзыве
Недостатки: с ума сошли? какие минусы? игра великолепна!
Ну что же, вот и пришло время последнего на данный момент отзыва об игровой серии The Elder Scrolls, в котором я расскажу о пятой части этого поистине легендарного сериала. А это значит, что пришло время The Elder Scrolls 5: Skyrim, фанфары, аплодисменты и семикратные ура в сторону игры!
Итак, TES 5: Skyrim. Сказать, что я очень сильно ждала этой игры, значит попросту тихонько промолчать. С момента первого упоминания о том, что началась разработка пятой части серии TES, я упорно молилась и надеялась, что новая часть будет посвящена именно этому региону Тамриэля. И видно не зря. Вы спросите, почему именно Скайрим? Да потому, что он чертовски суров, брутален, эпичен и агрессивен, красив и просто замечателен.
Скайрим – северная провинция Тамриэля. Дом для расы Нордов (думаю, не стоит упоминать, что они мои любимцы). Суровый край невероятной красоты. Горы сменяются лесами, леса сменяются тундрами, тундры сменяются плодородными землями. И ох как напоминает средневековую Скандинавию. В общем как по мне так очень здорово.
Но давайте не будем отходить от установленного порядка.
Сюжет.

Игра для PC The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) фото


Сюжет пятой части TES начинается спустя целых двести лет после событий Обливиона. Скайрим как впрочем, и остальная империя переживает смутные времена. Группа нордов во главе со знаменитым Ульфриком Буревестником устраивает мятеж против имперского режима, в результате по всей провинции начинается гражданская война. Но Имперцам удается схватить Ульфрика. Вот тут то и начинается основное действо. Мы в лице главного персонажа приходим в себя прямиком в повозке, неизвестно куда следующей. Вместе с нами в повозке едут еще трое нордов, один из которых, тот самый Ульфрик. И нас, приняв за одного из членов восстания, везут на казнь за компанию с остальными. Нас привозят в одно из поселений, и высаживают из телег прямиком напротив деревянной колоды, на которой пленников казнят через отрубание головы. Один из офицеров проверяет имена по списку и с удивлением обнаруживает, что нас в нем нет. Вот тут нам предоставляют возможность выбрать имя, расу, пол и внешность своего героя, или героини. Тут же возникает надежда на спасение, но суровый имперский капитан не оставляет нам ни каких шансов. После первого казненного наступает наша очередь. И вот уже наша голова лежит на плахе, а палач занес свой острый топор. Как вдруг, откуда ни возьмись, на башню рядом с местом казни приземляется самый настоящий огромный, черный дракон. Это ли не судьба? Воспользовавшись общей суматохой, мы сбегаем с собственной казни, и пытаемся вырваться из огненного кошмара учиненного драконом. Тут кстати, нам предстоит сделать один из первых выборов. Или мы спасаемся вместе с мятежниками, или же с имперцами, которые не позднее, чем несколько минут пытались нас обезглавить. Мой выбор пал в сторону мятежников. В общем, то решение не судьбоносное, и не зависимо от выбора продолжение будет одинаковым. Выбравшись из атакованного города, мы вновь вольны делать все что захотим и идти в любом направлении. А это значит - вперед и только вперед! Навстречу великим подвигам!

Избранный монструарий.
Опять же существ в игре довольно много и делятся они примерно так же. Это животные, где в качестве новичков выступают: Мамонты, козы, саблезубы. Так же появились насекомые, которых можно ловить и новые виды рыбы. Из гуманоидных созданий нам впервые встретятся: великаны, ледяные тролли, ворожеи, фалмеры (некогда проклятые морозные эльфы) и даже драконы. Не обошлось и без даэдр и атронахов. А так же никуда не делась нежить тут вам и драугры, и скелеты, и приведения, драконьи жрецы (очень могущественные мертвые маги) и даже один дракон-скелет. Ну и как всегда в качестве бандитов и мародеров выступают представители всех рас. Естественно это опять-таки далеко не полный список живых и не очень обитателей Скайрима.
Арсенал.
Подобно прошлым играм серии, арсенал богат. Имеются самые разнообразные образчики брони и оружия, включая знакомые эльфийские, двемерские, эбонитовые и даэдрические доспехи и оружия. Плюс, скажем так к обычному оружию, существует множество уникальных образцов доспехов, оружия и украшений, имеющихся в игре лишь в одном экземпляре. Но в этот раз и это еще не все. Теперь герой может освоить профессию кузнеца в полной мере и сможет выковать себе доспехи и оружие самостоятельно.
Геймплей.

Игра для PC The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) фото


Так, с чего бы такого начать то? А, знаю. Ну, для начала упомяну, что мир остался опять таким же большим и открытым, как и раньше. Мы вольны свободно шастать по всему Скайриму в поисках приключений, залазить на самые высокие вершины и спускаться в самые глубоки пещеры. Основное задание как всегда можно выполнить хоть через месяц, хоть через два после начала игры, погонять и тянуть за ручку вас никто не будет. Мы по-прежнему можем заниматься алхимией, зачарованием и теперь даже кузнечеством, а при желании можем сбегать на охоту и притащить мяса и приготовить что-нибудь, заодно наколов немного дров. А еще мы можем жениться или выйти замуж. Вот это поворот, не правда ли? Уровень у нас по-прежнему растет в счет активного пользования навыками. Класс выбрать теперь больше нельзя. Вместо этого можно выбрать один из путей развития, ну или не один. На выбор предоставляются: путь война, путь магических искусств, путь скрытых ремесел. У каждого пути есть по шесть веток развития. Тут вас опять же никто не ограничивает, делайте что хотите. Хотите мага в тяжелых латных доспехах? Да, пожалуйста.
Боевая система развилась. И первое что стоит отметить – это возможность взять по оружию в каждую руку!!! Наконец то! Можете махать двумя мечами, двумя топорами и каждой рукой по отдельности. ШИКАРНО! Но и это еще не все. В одну руку можно вложить топор, а во вторую какое-нибудь заклинание. Или можно взять два разных заклинания по одному на каждую руку. Вы только представьте, что можно учудить в Скайриме. Тут можно создать здоровенного норда-мага, в тяжелом латном доспехе, который будет изничтожать врагов, держа по посоху в каждой руке, поочередно швыряя во врагов то ледяные, то огненные шары. Шок и трепет! Плюс ко всему любители оборонительной стратегии ликуйте! Врагу можно заехать щитом по зубам! Ну как в такую игру можно не влюбится? Без гильдий игра тоже не осталась. Их стало немного больше чем в Обливионе. К вашим услугам местная гильдия бойцов под названием Соратники (кстати, во время их квестовой линейки можно стать оборотнем.), гильдия воров, местная гильдия магов – известная как коллегия Винтерхолда, знакомое нам Темное братство (гильдия профессиональных убийц), коллегия бардов, а так же мятежные Братья Бури и имперский легион. Кроме того есть возможность стать одним из Клинков и Седобородых.

Игра для PC The Elder Scrolls V: Skyrim (2011) фото


Так как мир Скайрима так же огромен, как и предыдущие, в игре есть лошади и система быстрых перемещений подобная Обливионской. Сбегали пешочком открыли новое место, можете в любой момент к нему переместится, удобно, но сокращает время геймплея и немного убивает реальность происходящего.
Болезни тоже на месте. А это значит да здравствует вампиризм с его квестовой линейкой, ликантропия, и нечто новенькое – каннибализм (не болезнь конечно, но дрянь та еще). Так же мы можем прикупить себе недвижимость в виде дома, а за отдельную плату можем дом еще и обставить. Отличием домов в Скайриме является возможность повесить оружие и доспехи на манекены, постаменты, витрины и на специальные дощечки на стенах. Ах, как это классно натащить целую кучу раритетного хлама домой и потом часами аккуратно все расставлять и развешивать. Лепота!
Проблемы с законом тоже никуда не делись. Своровали что-то, напали на кого-то или вообще убили, готовьтесь отвечать. Кстати за распитие спящих граждан в облике вампира, превращение в оборотня и поедание себе подобных на глазах у очевидцев тоже полагается наказание. Впрочем вариантов теперь стало тоже куда больше. Мы можем заплатить штраф, отправится в тюрьму, подкупить стражу, уговорить стражу, устроить смену власти в городе и воспользоваться своим высоким положением в городе (правда всего один раз и при условии, что штраф не выше 2000 золотых). Из тюрьмы, кстати, тоже можно сбежать.
Так же интересной новинкой для фанатов TES будут схватки с драконами, и возможность обучится драконовой магии, то бишь крикам. Потому, что дерутся драконы в мире TES исключительно словами ( забористый у них мат видимо).
А теперь поговорим о делах технических. Тут я буду малословной. Все просто очешуительно. Если я раньше думала, что пределом мечтания может быть лишь графика Обливиона, я глубоко ошибалась. Хотя оно и понятно шесть лет разработки не ушли понапрасну. Скайрим чертовски суров, эпичен и красив. Музыка, по моему мнению, аналогично графике и является самой сильной в серии на данный момент. Посмотрим, что будет дальше.
В итоге могу сказать одно Скайрим, великолепен. Для меня он переплюнул всех, даже великолепный Morrowind. И можете хоть исплеваться, намекая на забагованость, но лично я встретила в игре всего один единственный баг, да и то не скажу, что бы он был страшным. Так что очередная игра из серии TES стала легендой жанра РПГ. Лучше пока нет, посмотрим, что будет дальше.
Общее впечатление Нереально эпично!
Моя оценка
5
Рекомендую друзьямДА

Комментарии к отзыву26

filimon94
К сожалению, до конца игру не прошел, даже не знаю почему, а за отзыв спасибо!
Maver1ck1987
Никак не соберусь взять и поиграть, но светлая память о Морровинде всё ещё живёт у меня в памяти.
аллинушка
определенно стоит попробовать:)
Паладин
Отличный отзыв, я к стате сейчас сам сижу играю с дополнениями.
gabrielhornet
отличная!
ПроВейдер
а мне не понравилась(
Soler
Игра очень шикарна!Спасибо приятно было почитать.
Raen
хорошая игра
Zapredelami
Шикарная игра, вот уже несколько лет (получается поиграть в среднем раз в неделю) играю и всё нравится, не надоедает, так радостно снова "приходить" в мир Скайрима, лазить по горам, спускаться в пещеры и лабиринты развалин... Вы очень хорошо описали эту игру, шикарный отзыв! Рада, что кому-то игра нравится так же сильно, как и мне :)))
CaveTroll
1.Сюжет: Могу пересказать вкратце:
Мы сбежали, надо убить всех драконов.
Ес! Мы убили Алдуина, все! Конец, епта!
И это нормальный сюжет? Да это ни в какие рамки не влазит! Мало того, что наглый плагиат с DAO, так и неумелый.
2.Обитатели: спешу вас огорчить, но это ВСЕ мобы Скайрима. Пара-тройка плюс, больше никого там нет.
3.Арсенал можно скрафтить в кузнице (опять же нововведение для америкосов и нью-фагеров), причем за 5 игровых часов у меня получилось скрафтить драконьи доспехи. Кстати, в игре, как в ММОРПГ - есть сильные доспехи (на хай лвлах), есть слабые. Нужно делать выбор. К примеру, эльфийские доспехи бы давали плюс к мане, а даэдрические - к выносливости, а показатель брони чуть чуть бы отличался, чтобы игрок ВЫБИРАЛ что ему взять, а не клепал самые сильные уровень за уровнем.
Оружие почти ничем не отличается, кроме урона и медленности, но согласитесь: ради этого не стоит клепать аж 4 вида оружия.
Из-за скиллов ветки "тяжелые доспехи", польза от легких пропадает, что также ограничивает наш арсенал до 10 нужных вещей (плюс-минус вещь). Благо, все это исправляется модами, но... написанный на коленке начинающим раздолбаем сюжет, корявая физика, устаревший, как мертвая теща движок, урезанные квесты гильдий, длинною в 5 минут (пример: Агент Талмора под носом Архимага, а он его даже не подозревает, или: герой продает свою душу Даэдре, и нет способа этого отменить. Т.е. - сюжет (как отдельных квестов, так и основной) абсолютно линеен и это ужасный минус), огромные упрощение в прокачке персонажа, в его хар-ках, очень урезанный мир (буквально, 2-3 реальных км.) и многое другое модами не исправить.
Итог: 1 балл (за просто так) из 5
Говорите, что я еще забыл. И про это расскажу. Наиграл в Скайрим часов 100, когда еще не понимал, что это за... игра.
аллинушка
эдак абсолютно все абокакать можно:)
tse2912
Хех-ЛоЛ. Начнём хотя бы с того что после прохождения основного сюжета можно ещё неограниченное время находиться в Скайриме,ну это во первых.
tse2912
Ну а во вторых,пара тройка плюс-ты серьёзно ? А как же корусы,а как же маги,как же огромное количество двемерских машин различных видов которых не пересчитать,не счесть ну и оборотни там вампиры всякие ну и мда,больше я никого существенного вспомнить не могу,ты был прав-существ в Скайриме и правда немного…
tse2912
N 3 почему это для америкосов и нью фагеров ??? Вполне себе стоящее такое нововведение. Чё ты несёшь,как это выносливость и ману ?! Это было бы не логично если бы они первоначально давали бы такие бонусы-для этого их можно зачаровать. И ещё было бы не логичнее если бы эльфийская и даэдрическая броня не чем бы не отличались друг от друга тк-дна броня насколько я помню тяжёлая,а другая лёгкая тем более даэдрическая броня сделана из куда более ценных,дорогих и сложно доступных материалов !
tse2912
А разве урон и скорость это не основные показатели любого оружия ?
tse2912
На остальные отвечу завтра…
tse2912
Ну это же логично что тяжёлые доспехи лучше лёгких,тк они лучше защищают-но вот только лучше бы было если бы в них нельзя было спринтить,или не было бы перков которые позволяют ходить и бегать в тяжёлых доспехах так же как без них или в лёгких,это явный просак игры-тут ты прав…
tse2912
Сюжет норм,ничего в нём такого отвратного нет-правда он слишком каноничен для рпг,в том же Драгон Эйдж уже была главная цель игры убить дракона-а это уже просто обычный плагиат.
tse2912
PS Dragon Age Origins-2009,The Elder Scrolls V: Skyrim-2011.
tse2912
Про физику в некоторых моментах соглашусь,но это не физика а механика игры-типа жрём и сменяем экипировку где хотим и когда захотим или стрелы и магические ледяные кристаллы в башке,но это не портит игру-а наоборот придаёт ей некий шарм и харизму.
tse2912
На остальные отвечу потом-когда не знаю !
ThiagoAlves
Прошел игру. Очень понравилось. Но непривычно читать отзыв от девушки на такую игру)
Allanheil
Сперва прошел игру так, потом с модами баловаться начал. Надо бы свой отзыв оставить.
Locker0
Игра супер со своей атмосферой
Sam8113
Одна из любимых вселенных!
Adamantin
Играл, и не раз начинал. Но на днях решил продолжить, и уже не затянуло, как раньше, что хоть удаляй.