Отзыв: Фильм "Вечеринка" (2017) - Классный фильм в лучшем кинотеатре Современник (Пенза)
Достоинства: Динамичный фильм, уютная атмосфера
Недостатки: Не нашла
Вчера я посетила кинотеатр «Современник». Мне захотелось выбрать что-то необычное, и мой выбор пал на картину «Вечеринка» режиссера Салли Поттер. Фильм показывали в VIP-зале. Если вы по каким-то причинам все еще не были в VIP-залах Современника, то вы много потеряли. Расскажу обо все по порядку.
«Вечеринка» — это фильм-триггер, когда в один момент все начинает идти не по плану, когда поведение героев кардинально меняется, сбрасываются все маски и проявляется скрытая сущность человека. И тогда в нем начинается «комедия трагических обстоятельств» — именно так критики прозвали новую ленту Салли Поттер.
Картина боролась за «Золотого медведя» на последнем Берлинале. Сама Поттер говорит о своем фильме, что он — «ответ» голливудским блокбастерам, ведь фильм имеет небольшой бюджет и огромный успех у критиков. И хотя действие происходит фактически в одной комнате, картина воспринимается очень легко благодаря творческому подходу оператора Алексея Родионова. Его фишкой была съемка с рук, очень длинными кадрами (хотя по финальному монтажу этого и не видно); он буквально находился в центре событий. Из-за такого театрального подхода актерам приходилось играть большие сцены целиком. Для Алексея не существовало жестких рамок, поэтому и он сам, и актеры чувствовали себя раскованно. Все это и составило ту прекрасную картину, которую я увидела на экране.
Что касается сюжета, то пересказать его без спойлеров — непосильная задача, но я попробую.
Джанет — главная героиня, которая по случаю своего повышения устраивает прием и приглашает к себе близких друзей. Компания собирается эксцентричная и разношерстная. Марта и Джини — лесбийская пара, которая ждет тройню, психованный банкир-наркоман Том, флегматичный «ароматерапевт» Готфрид, лечащий людей буддистскими выражениями и прикосновением рук, его циничная супруга Эйприл, и наконец, Билл, супруг главной героини, ставший, по сути, центром происходящего во всех смыслах этого выражения (обратите внимание на постановку кадра, он не просто так сидит в центре комнаты ;)). Билл делает некоторое заявление, которое и меняет настроение вечеринки, и вот уже старые друзья готовы поубивать друг друга.
Лично мне понравились хорошо прописанные персонажи Джанет и Эйприл, их линии чуть ли не самые интересные во всем фильме. То, как они раскрываются в критической ситуации, как рушатся их идеалы и представления о людях — за этим очень интересно наблюдать. Еще запомнился Киллиан Мерфи, он потрясающе передал эмоции и переживания своего героя. Да и в целом весь актерский состав был на высоте.
Как вы уже догадались, просмотром я осталась довольна целиком и полностью. Советую всем посмотреть этот фильм, особенно в удобном VIP-зале «Современника».
«Вечеринка» — это фильм-триггер, когда в один момент все начинает идти не по плану, когда поведение героев кардинально меняется, сбрасываются все маски и проявляется скрытая сущность человека. И тогда в нем начинается «комедия трагических обстоятельств» — именно так критики прозвали новую ленту Салли Поттер.
Картина боролась за «Золотого медведя» на последнем Берлинале. Сама Поттер говорит о своем фильме, что он — «ответ» голливудским блокбастерам, ведь фильм имеет небольшой бюджет и огромный успех у критиков. И хотя действие происходит фактически в одной комнате, картина воспринимается очень легко благодаря творческому подходу оператора Алексея Родионова. Его фишкой была съемка с рук, очень длинными кадрами (хотя по финальному монтажу этого и не видно); он буквально находился в центре событий. Из-за такого театрального подхода актерам приходилось играть большие сцены целиком. Для Алексея не существовало жестких рамок, поэтому и он сам, и актеры чувствовали себя раскованно. Все это и составило ту прекрасную картину, которую я увидела на экране.
Что касается сюжета, то пересказать его без спойлеров — непосильная задача, но я попробую.
Джанет — главная героиня, которая по случаю своего повышения устраивает прием и приглашает к себе близких друзей. Компания собирается эксцентричная и разношерстная. Марта и Джини — лесбийская пара, которая ждет тройню, психованный банкир-наркоман Том, флегматичный «ароматерапевт» Готфрид, лечащий людей буддистскими выражениями и прикосновением рук, его циничная супруга Эйприл, и наконец, Билл, супруг главной героини, ставший, по сути, центром происходящего во всех смыслах этого выражения (обратите внимание на постановку кадра, он не просто так сидит в центре комнаты ;)). Билл делает некоторое заявление, которое и меняет настроение вечеринки, и вот уже старые друзья готовы поубивать друг друга.
Лично мне понравились хорошо прописанные персонажи Джанет и Эйприл, их линии чуть ли не самые интересные во всем фильме. То, как они раскрываются в критической ситуации, как рушатся их идеалы и представления о людях — за этим очень интересно наблюдать. Еще запомнился Киллиан Мерфи, он потрясающе передал эмоции и переживания своего героя. Да и в целом весь актерский состав был на высоте.
Как вы уже догадались, просмотром я осталась довольна целиком и полностью. Советую всем посмотреть этот фильм, особенно в удобном VIP-зале «Современника».
Общее впечатление | Классный фильм в лучшем кинотеатре Современник (Пенза) |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву