Отзыв: Сериал "Бронзовый сад" (2017) - "Красота - страшная сила" или преступление как сублимация
Достоинства: идея, Даниэль Фанего
Недостатки: проработка характеров, развитие сюжета, слишком много пробелов
Сериал совместного производства США и Аргентины, если верить отзывам и здесь, и на кинопоиске, обещал дать фору даже известным шведским проектам по своей оригинальности, гармоничности, наполненности и остроте тематики.
В общем, с ожиданиями все понятно - а что же имеем по факту? Мой взгляд на "Бронзовый сад" я предлагаю вашему вниманию ниже.
Первый эпизод, который предлагается зрителю датирован 1991 годом и случается в небольшом поселении ремесленников на островке, отрезанном от цивилизации. Далее идет титры (и это единственное, к чему не придраться - музыка, монтаж, видеоряд прекрасны), после которых начинается совсем другая история. Первый эпизод связан с главной сюжетной линией зрителю расскажут в конце заключительной (8-ой) серии. Но сказать, что сюжет построен так, что ведет к разгадке и является логичным, я сказать не могу.
Завязка истории происходит в момент исчезновения четырехлетней девочки. В первый раз исчезновение девочки было "тренировочным": малышка нашлась спустя несколько минут, рассказав о неком "садовнике". Когда же девочка исчезла по-настоящему, об этой истории, и бронзовом амулете, который откуда-то взялся у девочки вспомнили не сразу, а если быть точной, на распутывание клубка ушло 10 лет, вмещенных в 8 эпизодов.
По сути "Бронзовый сад" - это драма одного мужчины и театр одного актера. Хотя Даниэль Фанего особо много эмоций и не играл, но выглядел на экране шикарно (причем во всех возрастах и ситуациях). Все остальные персонажи, кроме собственно Фабиана Данубио, настолько фоновые, что даже как-то странно. К примеру, жена Фабиана - Лила: женщина в явно не нормальном психическом состоянии, которая долго не выходила из комнаты, все больше выходя из себя, после трагедии с дочерью, а потом однажды утром призналась мужу в любви и выбросилась в окно. Почему не разобрали ее персонаж (как и "садовника"), непонятно, ведь она знала все ответы изначально, потому что сама ответом и была. Сериал вполне можно было превратить в глубокий психологический триллер - а по факту имеем поверхностное латиноамериканское мыло в красивой обертке.
Зато показали реалии жизни правоохранительных органов Аргентины, с коррупцией, свойственной не только этой стране.
Как по мне "Бронзовый сад" - образец того, как прекрасную идею взять и использовать настолько бездарно, что прям до боли обидно. Идея очень оригинальная и действительно интересная, но всю работу по ее развитию переложили на фантазию зрителя - команда же, работающая над сериалом, подсунула халтурку, которая на фоне даже самой скудной фантазии потеряется.
Даже не знаю, как быть с рекомендациями. Вот и просто похоронить столь интересную идею было бы неправильно... но и признать право на существование настолько не проработанных сюжетов тоже рука не поднимается. Впрочем, это же субъективное мнение и может я просто что-то упускаю или где-то слишком придираюсь. Поэтому предлагаю вам посмотреть и оценить: как идею, так и ее реализацию.
В общем, с ожиданиями все понятно - а что же имеем по факту? Мой взгляд на "Бронзовый сад" я предлагаю вашему вниманию ниже.
Первый эпизод, который предлагается зрителю датирован 1991 годом и случается в небольшом поселении ремесленников на островке, отрезанном от цивилизации. Далее идет титры (и это единственное, к чему не придраться - музыка, монтаж, видеоряд прекрасны), после которых начинается совсем другая история. Первый эпизод связан с главной сюжетной линией зрителю расскажут в конце заключительной (8-ой) серии. Но сказать, что сюжет построен так, что ведет к разгадке и является логичным, я сказать не могу.
Завязка истории происходит в момент исчезновения четырехлетней девочки. В первый раз исчезновение девочки было "тренировочным": малышка нашлась спустя несколько минут, рассказав о неком "садовнике". Когда же девочка исчезла по-настоящему, об этой истории, и бронзовом амулете, который откуда-то взялся у девочки вспомнили не сразу, а если быть точной, на распутывание клубка ушло 10 лет, вмещенных в 8 эпизодов.
По сути "Бронзовый сад" - это драма одного мужчины и театр одного актера. Хотя Даниэль Фанего особо много эмоций и не играл, но выглядел на экране шикарно (причем во всех возрастах и ситуациях). Все остальные персонажи, кроме собственно Фабиана Данубио, настолько фоновые, что даже как-то странно. К примеру, жена Фабиана - Лила: женщина в явно не нормальном психическом состоянии, которая долго не выходила из комнаты, все больше выходя из себя, после трагедии с дочерью, а потом однажды утром призналась мужу в любви и выбросилась в окно. Почему не разобрали ее персонаж (как и "садовника"), непонятно, ведь она знала все ответы изначально, потому что сама ответом и была. Сериал вполне можно было превратить в глубокий психологический триллер - а по факту имеем поверхностное латиноамериканское мыло в красивой обертке.
Зато показали реалии жизни правоохранительных органов Аргентины, с коррупцией, свойственной не только этой стране.
Как по мне "Бронзовый сад" - образец того, как прекрасную идею взять и использовать настолько бездарно, что прям до боли обидно. Идея очень оригинальная и действительно интересная, но всю работу по ее развитию переложили на фантазию зрителя - команда же, работающая над сериалом, подсунула халтурку, которая на фоне даже самой скудной фантазии потеряется.
Даже не знаю, как быть с рекомендациями. Вот и просто похоронить столь интересную идею было бы неправильно... но и признать право на существование настолько не проработанных сюжетов тоже рука не поднимается. Впрочем, это же субъективное мнение и может я просто что-то упускаю или где-то слишком придираюсь. Поэтому предлагаю вам посмотреть и оценить: как идею, так и ее реализацию.
Время использования | 8 серий |
Общее впечатление | "Красота - страшная сила" или преступление как сублимация |
Моя оценка | |
Рекомендую друзьям | ДА |
Комментарии к отзыву5